Cheese for everyone Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Данный квест берет свое начало из Wizard's Islands, однако разработчиками он был благополучно забыт и недоделан. Мы приходим в магазин, где торговец жалуется нам на то, что из за какой то причины все вещи в его магазине перевернуты с ног на голову - и правда, мебель на потолке, а то что должно было бы быть на потолке, лежит на полу.Побродив немного вокруг да около, мы находим мага, кастующего сие безобразие на магазин. Он соглашается все вернуть как было за определенную плату. Соглашается на эту плату и торговец. Мебель в комнате возвращается на отведенное ей место, все счастливы, включая и игрока. Подскажите, что необходимо для создания этого квеста, разумеется кроме самого конструктора CS? Я так понимаю, это два интерьера - 1) мебель на потолке 2) нормальная мебель, возможно скрипт, может что то еще? И главное, как запустить в игру ячейку с нормальной мебелью? Изменено 28 июля, 2011 пользователем dddssss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите, что необходимо для создания этого квеста, разумеется кроме самого конструктора CS? Я так понимаю, это два интерьера - 1) мебель на потолке 2) нормальная мебель, возможно скрипт, может что то еще? И главное, как запустить в игру ячейку с нормальной мебелью? Собсна, одним конструктором можно и обойтись. Для реализации сойдет и одна ячейка, только на каждой мебели скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию... Изменено 28 июля, 2011 пользователем Boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheese for everyone Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Собсна, одним конструктором можно и обойтись. Для реализации сойдет и одна ячейка, только на каждой мебели скрипт. А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста? Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию... Можно и так, но не может ли возникнуть каких либо проблем от дублирования NPC? И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера? Мне бы на пример взглянуть. Изменено 28 июля, 2011 пользователем dddssss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста?Скрипты на крепостях великих домов (постройки появляются при определенной записи в журнале), на Форте Лунной Бабочки (при определенной записи в журнале одни постройки заменяются другими), на хижине в деревне Скаалов, которая переходит к игроку (при записи в журнале один интерьер подменяется другим, вернее, дверь, ведящая в один интерьер заменяется другой). И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера?В самом деле, не припомню способов для этого. Однако можно двери заменить, см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста?Хотя я немного загнул с перемещением и вращением объектов, это долго и нудно)) Можно еще заюзать функции отключения и включения, тобишь при достижении определенных условий (в нашем случае когда ГГ уломал мага вернуть все на место) происходит отключение вещей на потолке и включение тех, что стоят на полу. Вот скрипт на примере вращения: begin floatAboveStartHeight float timer float swingTime float startAngle float startHeight float currangle float xvalue float zvalue float zoffset float tmpoffset float weightoffset float waterlevel short reset short initialized if ( initialized == 0 ); Эта секция сохраняет стартовую высоту и положение направление объекта set startAngle to GetAngle, X set startHeight to GetPos, Z set swingTime to 1 set initialized to 1 endif if ( MenuMode == 0 ) set waterlevel to GetWaterLevel if ( waterlevel > startHeight ) if ( timer == 0 ) if ( reset == 0 ) set timer to Random 100 set timer to timer / 4 endif endif set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) set currangle to GetAngle X ; Здесь устанавливается значение для движения и вращения, в зависимости от частоты кадров: set xvalue to 10 * GetSecondsPassed set zvalue to 5 * GetSecondsPassed ; ящик движется по своей оси x: ; вращается вверх if ( timer < swingTime ) set currangle to currangle + xvalue SetAngle X currangle set zoffset to zoffset + zvalue ; вращается вниз elseif ( timer < (swingTime * 3) ) set currangle to currangle - xvalue SetAngle X currangle set zoffset to zoffset - zvalue ; снова вверх elseif (timer < (swingTime * 4 ) ) set currangle to currangle + xvalue SetAngle X currangle set zoffset to zoffset + zvalue ; сброс timer в 0 else set timer to 0 set reset to 1 set zoffset to 0 SetAngle, x, startangle endif set tmpoffset to waterlevel set tmpoffset to tmpoffset + zoffset ; Ящик качается вверх и вниз SetPos Z tmpoffset Else ; уровень воды нормальный SetAngle, X, startAngle SetPos Z startHeight endif endif end Маленький скрипт убирающий вещи с потолка и включающий на полу: Start ggg_beleberda_off_divan short proverka If ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( proverka == 0 ) if ( GetJournalIndex "quest_updown" = 50 ) ; запись появица, когда ГГ уговорит мага и тот согласитца. Disable ; вещь исчезает, та что на потолке. set proverka == 1 endif endif End Start ggg_beleberda_onn_divan short proverka If ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( proverka == 0 ) if ( GetJournalIndex "quest_updown" = 50 ) ; запись появица, когда ГГ уговорит мага и тот согласитца. Enable ; вещь включаеца, та что стоит на полу. set proverka == 1 endif endif End Вот еще: Begin Colony_E_4_F if ( GetDisabled == 0 ) if ( ColonyState < 30 ) Disable endif endif if ( GetDisabled == 1 ) if ( ColonyState >= 30 ) Enable endif endif End Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию... И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Хотя я немного загнул с перемещением и вращением объектов, это долго и нудно)) Можно еще заюзать функции отключения и включения, тобишь при достижении определенных условий (в нашем случае когда ГГ уломал мага вернуть все на место) происходит отключение вещей на потолке и включение тех, что стоят на полу. Вот скрипт на примере вращения: Маленький скрипт убирающий вещи с потолка и включающий на полу:И шо, на каждую вещь этот скрипт делать не долго и нудно? :) Напоминает китайский (индийский?) код :)Когда гораздо проще сделать дубликат ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) И шо, на каждую вещь этот скрипт делать не долго и нудно? :) Напоминает китайский (индийский?) код :)Нифига не долго)) ненужно для каждой мебели писать этот скрипт, тех двух скриптов хватит на все провсе. Думаю не будет лень привязать их к мебелям. http://s52.radikal.ru/i137/1004/41/3812575edcb1.gifДа и небудем спорить, свои предложения вынесли, дело за автором темы. http://s40.radikal.ru/i087/1004/fa/e760a36a2f37.gif Изменено 28 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheese for everyone Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да, пожалуй идея со скриптом мне больше нравится, чем копирование интерьера. Если я правильно понимаю, вы имели в ввиду что в комнате создаются две вещи - на вещь на потолке вешается скрипт "off", на вещь на полу вешается скрипт "on" и нижняя вещь невидна до тех пор пока не исчезнет верхняя по появлении записи в журнале? Кстати, конструктор на ваш скрипт что то ругается, не хочет воспринимать "start" (видимо имелось ввиду begin) и находит ошибку синтаксиса на строке "set proverka == 1", когда я его пытаюсь в плагин добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 За косяки извиняюсь, привычка. Ибо написал наотмяш.Да и еще, к тому же в скрипт, который будет висеть на напольной мебели, добавить проверку на Enable. Тобишь чтобы они были выключены до тех пор, пока не появица нужное событие (данная запись в квесте.)Щас скину в личку рабочий скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Поделюсь небольшим секретом как "перевернуть интерьер". Нужно просто взять выходящий маркер телепортации от двери (фиолетовую стрелочку) и перевернуть его "вверх ногами". Войдя в такую дверь игрок телепортируется в помещение вверх тормашками и будет в прямом смысле этого слова ходить на голове, хотя законы гравитации по прежнему будут работать как положено. Чтобы перевернуть всё назад, нужно всего лишь сделать чтобы игрок прошёл через дверь с нормальным, традиционно ориентированным маркером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти