Отец Фома Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Чуть не слил своего героя об Небироса. С его приспешниками разобрался магией и ворами, а этот оказался чересчур толстым. В итоге он в одиночку вынес почти всех в отряде, кроме защитника веры и ассасина, который подарил мне победу. Эпик. Мог, конечно, отступить и подлечиться, но некомильфо. Пожалел, что путь инквизиторов для воинов не взял. Имперцы сильно расслабляют своим блицкригом. Начал играть за гномов и непривычно постоянно отправлять своих воинов на лечение в города. У имперцев такой проблемы нет. Нападут на вора или пограничника и отряд уже полностью здоров. Убивает, что у гномов маг-герой тормозной. Даже при перке Первый удар до 45 инициатива только поднимется (даже у обычной пехоты других рас априори 50). Остается только брать в отряд алхимика, дающего доп. ход и искать знамя на инициативу, чтобы ускорить алхимика, чтобы тот дал пинка герою нанести удар до всяких злых духов и ассасинов, компенсируя знамя защиты магией на 33% поглощения урона. Так себе раса. Дно. Нежить и демоны и то выше будут. Жирнотой одной не много навоюешь, да и Сына Имира так не раскачаешь на ледяное отравление, как имперского ассасина на обычное. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Три миссии в гномской кампании меня пугали Нидхеггом, "которого не победит и 1000 гномов". Что в итоге? Нашел неподалеку от него сферу превращения в оборотня, оставил одного воина в переднем ряду и заковырял беднягу до смерти, попутно сделав левелап партии. Нидхегг как сел в глухую оборону, так и не выходил из нее до самого конца. Вот такой эксплойт получился. Сложно было лишь дождаться смерти монстрика, потому что ИИ труслив и не понимает моего замысла, сразу отправляя группу бежать, и поэтому приходилось выбивать 5000 хп Нидхегга вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Три миссии в гномской кампании меня пугали Нидхеггом, "которого не победит и 1000 гномов". Что в итоге? Нашел неподалеку от него сферу превращения в оборотня, оставил одного воина в переднем ряду и заковырял беднягу до смерти, попутно сделав левелап партии. Нидхегг как сел в глухую оборону, так и не выходил из нее до самого конца. Вот такой эксплойт получился. Сложно было лишь дождаться смерти монстрика, потому что ИИ труслив и не понимает моего замысла, сразу отправляя группу бежать, и поэтому приходилось выбивать 5000 хп Нидхегга вручную. Мсье знает толк в извращениях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Мсье знает толк в извращениях)Поверь, есть еще большие извращенцы. ;)Финальная миссия у гномов вообще сплошная халява. Таймера нет и редкие артефакты (аж 4 уникальных!) отсыпают щедрой рукой. В итоге из гнома-мага получилась имба.Кстати, ты был прав. Сыны Имира - машины убийства. Но пока дорастишь великанов до них, испытаешь боль. Так как враги атакуют только моего мага в переднем ряду, как "слабое звено" (герой при этом имеет Кинжал Скверны и следующей атакой высасывает здоровье у врагов, компенсируя потери), то редко приходится заходить в города и пропускать ходы. Вообще у гномов магия позволяет более агрессивно действовать героями, но от позиционной войны никуда не деться. Это людьми можно хоть с одной столицей играть. Без магии и артефактов гномы слабее всех. А так, чувствую, после прохождения кампании и двух дополнений маг-гном может порвать в клочья героев всех других рас того же 18-го уровня. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Вот я и добрался до финала гномской кампании из дополнения. На этот раз разработчики меня приятно удивили, дав в виде главбосса Могильного Голема, который будет круче Небироса в финале людской кампании. Небирос шмалял огнем и параличом, а этот Голем бьет Жизнью и параличом, так что можно отразить без последствий лишь его первую атаку, а дальше он метко цепляет на всех парализацию и планомерно забивает. Сыны Имира в паре против этого экземпляра малоэффективны даже при 12 уровне прокачки, но нейтралов еще хватит, чтобы прокачать еще 2-х рунных мастеров и стрелка. Как никак, если в отряде будет на одного больше, то и вероятность паралича на всех станет меньше, да и друид в таком бою уже станет бесполезен. Есть же магия со всей огромной карты. Играю на сложнейшем и завалил столицу демонов, получив оттуда по 5000 каждого магического ресурса. Приятно. Имперцы, павшие первыми, такими ресурсами похвастать не могли, но с них я поимел халявные заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Никто не обращал внимания, что все люди, добровольно сотрудничающие с демонами - рыжеволосые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Никто не обращал внимания, что все люди, добровольно сотрудничающие с демонами - рыжеволосые?О, инквизиция давно на это внимание обратила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вот руки дошли и до нежити. Кампания за демонов была в начале очень болезненной, так как демоны на ранних уровнях робки и хрупки, поэтому любят отсиживаться в замках. Зато на поздних уровнях, когда открывается такой интересный вид демона-мага как инкуб, игра за рогатых, наоборот, становится комфортной. На этот раз я сделал ставку на скорость, поэтому выбрал героя-мага со знаменем на +15 к инициативе, горгулию, двух мелкопехотинцев и мага. Как только мелкая пехота вырастала до рыцарей Ада (или как еще называется финальный уровень в ветке воинства), внимание врагов-рукопашников в бою навсегда переключалось на горгулью, которая, благодаря своей броне 65%, терпела все удары. А потом инкуб окаменял всех (редко кто вообще имеет хотя бы защиту к магии Земли) и начиналась простая резня из хода в ход. Благодаря этому ни один враг не был страшен и схема дала осечку только в эльфийском городе Станнарт-Пойнт в последней миссии в ДЛК "Слуги Тьмы", где окопались дракон-нежить финального уровня с массовой атакой на 200 с эффектом массового же отравления, грифон и владыка эльфов (тоже с массовой атакой), каждый при этом по 1000+ здоровья (и 30% поглощения урона за нахождение в городе). Эльфийская принцесса и то была не настолько опасной, хотя, если бы ей пассивный урон морозом увеличили до 90, подвинула бы с пьедестала самых крутых босов Нибероса и Могильного Голема. Ожидаю, что у нежити с параличом будет кисло, да и контрмеры против призраков у Империи есть в виде инквизиции. Делаю ставку на духов-стрелков с иммунитетом к оружию и снова на повышенную инициативу. P.S. А коготь Бесрезена с дикими бафами на скорость и атаку отыскать не смог. Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Все же нежить самая легкая в боях. Достаточно вырастить 3 Смерти для переднего ряда и двух теней для заднего, чтобы обычная пехота и стрелки с атакой Оружие перестали досаждать навсегда. Вкупе с знаменем скорости и высокой инициативой мне редко приходится заводить отряд в город на лечение. Имперцы и демоны вообще не имеют шансов против такой комбинации. Гномы являются единственной препоной со своими магами Воды и великанами с элементальными атаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Как я и предполагал, сила за имперцами и нежитью, а гномы и особенно демоны в крепких аутсайдерах. Имперцам в города необязательно заходить из-за лекарей, а неживых вообще редко кто в состоянии ударить, если в отряде 3 Смерти и 2 призрака. Сейчас задания начал проходить из Возвращения Галлеана перед прохождением аддона с эльфами. Галлеана одновременно жалко и нет. Двоякое к нему отношение. Но проучили мертвяки моралиста как надо. Эльфы вообще в кампаниях туговаты на голову. Жаль, мод на расу Зеленокожих так и не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Так и не понял, как так получилось, что в D2 Темперанс у эльфов, а в D3 снова у людей и что вытворял Галлеан дальше. Аж захотелось собственную кампанию создать за людей и эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Disciples - GLОсобенности:- Картинка рендерится посредством OpenGL- Игра переключается с полноекранно в окконый режим и обратно- Полноекранный режим работает в разрешении рабочего стола- Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности- Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)- Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)- Добавленна поддержка 32bpp изображения для релизов Disciples II от Руссобит-М и GOG- Добавленна поддержка широкоформатных экранов для релизов Disciples II (v2.01+) от Руссобит-М и GOGГорячие клавиши- F2 - вкл./выкл. счетчик кадров- F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xRBz)- F4 - окконый/полноэкранный режим.- F5 - переключение сохранения пропорции 4х3Поддерживаемие игры:- Disciples: Sacred Lands- Disciples II: Dark Prophecy- Disciples II: Guardians of the Light- Disciples II: Servants of the Dark- Disciples II: Rise of the ElvesТакже, если в настройках игры (Config.exe или ConfigEditor.exe) отключить режим DirectDraw, то враппер не запуститься, и игра будет работать в штатном режиме через выбраный интерфейсhttps://www.old-games.ru/forum/threads/serija-igr-disciples-gl-wrapper-patches.84089/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти