Перейти к содержанию

Disciples II: Dark Prophecy


Арг

Рекомендуемые сообщения

Чуть не слил своего героя об Небироса. С его приспешниками разобрался магией и ворами, а этот оказался чересчур толстым. В итоге он в одиночку вынес почти всех в отряде, кроме защитника веры и ассасина, который подарил мне победу. Эпик. Мог, конечно, отступить и подлечиться, но некомильфо. Пожалел, что путь инквизиторов для воинов не взял.

 

Имперцы сильно расслабляют своим блицкригом. Начал играть за гномов и непривычно постоянно отправлять своих воинов на лечение в города. У имперцев такой проблемы нет. Нападут на вора или пограничника и отряд уже полностью здоров. Убивает, что у гномов маг-герой тормозной. Даже при перке Первый удар до 45 инициатива только поднимется (даже у обычной пехоты других рас априори 50). Остается только брать в отряд алхимика, дающего доп. ход и искать знамя на инициативу, чтобы ускорить алхимика, чтобы тот дал пинка герою нанести удар до всяких злых духов и ассасинов, компенсируя знамя защиты магией на 33% поглощения урона. Так себе раса. Дно. Нежить и демоны и то выше будут. Жирнотой одной не много навоюешь, да и Сына Имира так не раскачаешь на ледяное отравление, как имперского ассасина на обычное.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Три миссии в гномской кампании меня пугали Нидхеггом, "которого не победит и 1000 гномов". Что в итоге? Нашел неподалеку от него сферу превращения в оборотня, оставил одного воина в переднем ряду и заковырял беднягу до смерти, попутно сделав левелап партии. Нидхегг как сел в глухую оборону, так и не выходил из нее до самого конца. Вот такой эксплойт получился. Сложно было лишь дождаться смерти монстрика, потому что ИИ труслив и не понимает моего замысла, сразу отправляя группу бежать, и поэтому приходилось выбивать 5000 хп Нидхегга вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три миссии в гномской кампании меня пугали Нидхеггом, "которого не победит и 1000 гномов". Что в итоге? Нашел неподалеку от него сферу превращения в оборотня, оставил одного воина в переднем ряду и заковырял беднягу до смерти, попутно сделав левелап партии. Нидхегг как сел в глухую оборону, так и не выходил из нее до самого конца. Вот такой эксплойт получился. Сложно было лишь дождаться смерти монстрика, потому что ИИ труслив и не понимает моего замысла, сразу отправляя группу бежать, и поэтому приходилось выбивать 5000 хп Нидхегга вручную.

 

Мсье знает толк в извращениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мсье знает толк в извращениях)

Поверь, есть еще большие извращенцы. ;)

Финальная миссия у гномов вообще сплошная халява. Таймера нет и редкие артефакты (аж 4 уникальных!) отсыпают щедрой рукой. В итоге из гнома-мага получилась имба.

Кстати, ты был прав. Сыны Имира - машины убийства. Но пока дорастишь великанов до них, испытаешь боль. Так как враги атакуют только моего мага в переднем ряду, как "слабое звено" (герой при этом имеет Кинжал Скверны и следующей атакой высасывает здоровье у врагов, компенсируя потери), то редко приходится заходить в города и пропускать ходы. Вообще у гномов магия позволяет более агрессивно действовать героями, но от позиционной войны никуда не деться. Это людьми можно хоть с одной столицей играть. Без магии и артефактов гномы слабее всех. А так, чувствую, после прохождения кампании и двух дополнений маг-гном может порвать в клочья героев всех других рас того же 18-го уровня.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и добрался до финала гномской кампании из дополнения. На этот раз разработчики меня приятно удивили, дав в виде главбосса Могильного Голема, который будет круче Небироса в финале людской кампании. Небирос шмалял огнем и параличом, а этот Голем бьет Жизнью и параличом, так что можно отразить без последствий лишь его первую атаку, а дальше он метко цепляет на всех парализацию и планомерно забивает. Сыны Имира в паре против этого экземпляра малоэффективны даже при 12 уровне прокачки, но нейтралов еще хватит, чтобы прокачать еще 2-х рунных мастеров и стрелка. Как никак, если в отряде будет на одного больше, то и вероятность паралича на всех станет меньше, да и друид в таком бою уже станет бесполезен. Есть же магия со всей огромной карты.

Играю на сложнейшем и завалил столицу демонов, получив оттуда по 5000 каждого магического ресурса. Приятно. Имперцы, павшие первыми, такими ресурсами похвастать не могли, но с них я поимел халявные заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимания, что все люди, добровольно сотрудничающие с демонами - рыжеволосые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимания, что все люди, добровольно сотрудничающие с демонами - рыжеволосые?

О, инквизиция давно на это внимание обратила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот руки дошли и до нежити. Кампания за демонов была в начале очень болезненной, так как демоны на ранних уровнях робки и хрупки, поэтому любят отсиживаться в замках. Зато на поздних уровнях, когда открывается такой интересный вид демона-мага как инкуб, игра за рогатых, наоборот, становится комфортной. На этот раз я сделал ставку на скорость, поэтому выбрал героя-мага со знаменем на +15 к инициативе, горгулию, двух мелкопехотинцев и мага. Как только мелкая пехота вырастала до рыцарей Ада (или как еще называется финальный уровень в ветке воинства), внимание врагов-рукопашников в бою навсегда переключалось на горгулью, которая, благодаря своей броне 65%, терпела все удары. А потом инкуб окаменял всех (редко кто вообще имеет хотя бы защиту к магии Земли) и начиналась простая резня из хода в ход. Благодаря этому ни один враг не был страшен и схема дала осечку только в эльфийском городе Станнарт-Пойнт в последней миссии в ДЛК "Слуги Тьмы", где окопались дракон-нежить финального уровня с массовой атакой на 200 с эффектом массового же отравления, грифон и владыка эльфов (тоже с массовой атакой), каждый при этом по 1000+ здоровья (и 30% поглощения урона за нахождение в городе). Эльфийская принцесса и то была не настолько опасной, хотя, если бы ей пассивный урон морозом увеличили до 90, подвинула бы с пьедестала самых крутых босов Нибероса и Могильного Голема.

Ожидаю, что у нежити с параличом будет кисло, да и контрмеры против призраков у Империи есть в виде инквизиции. Делаю ставку на духов-стрелков с иммунитетом к оружию и снова на повышенную инициативу.

 

P.S. А коготь Бесрезена с дикими бафами на скорость и атаку отыскать не смог. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Все же нежить самая легкая в боях. Достаточно вырастить 3 Смерти для переднего ряда и двух теней для заднего, чтобы обычная пехота и стрелки с атакой Оружие перестали досаждать навсегда. Вкупе с знаменем скорости и высокой инициативой мне редко приходится заводить отряд в город на лечение. Имперцы и демоны вообще не имеют шансов против такой комбинации. Гномы являются единственной препоной со своими магами Воды и великанами с элементальными атаками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как я и предполагал, сила за имперцами и нежитью, а гномы и особенно демоны в крепких аутсайдерах. Имперцам в города необязательно заходить из-за лекарей, а неживых вообще редко кто в состоянии ударить, если в отряде 3 Смерти и 2 призрака. Сейчас задания начал проходить из Возвращения Галлеана перед прохождением аддона с эльфами.

 

Галлеана одновременно жалко и нет. Двоякое к нему отношение. Но проучили мертвяки моралиста как надо. Эльфы вообще в кампаниях туговаты на голову.

 

Жаль, мод на расу Зеленокожих так и не вышел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так и не понял, как так получилось, что в D2 Темперанс у эльфов, а в D3 снова у людей и что вытворял Галлеан дальше. Аж захотелось собственную кампанию создать за людей и эльфов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Disciples - GL

Особенности:
- Картинка рендерится посредством OpenGL
- Игра переключается с полноекранно в окконый режим и обратно
- Полноекранный режим работает в разрешении рабочего стола
- Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности
- Выбор трех основных видов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), билинейная фильтрация и бикубическая (только если OpenGL 2.0+)
- Добавлены фильтры апскейлинга (только если OpenGL 3.0+)
- Добавленна поддержка 32bpp изображения для релизов Disciples II от Руссобит-М и GOG
- Добавленна поддержка широкоформатных экранов для релизов Disciples II (v2.01+) от Руссобит-М и GOG

Горячие клавиши
- F2 - вкл./выкл. счетчик кадров
- F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xRBz)
- F4 - окконый/полноэкранный режим.
- F5 - переключение сохранения пропорции 4х3

Поддерживаемие игры:
- Disciples: Sacred Lands
- Disciples II: Dark Prophecy
- Disciples II: Guardians of the Light
- Disciples II: Servants of the Dark
- Disciples II: Rise of the Elves

Также, если в настройках игры (Config.exe или ConfigEditor.exe) отключить режим DirectDraw, то враппер не запуститься, и игра будет работать в штатном режиме через выбраный интерфейс

https://www.old-games.ru/forum/threads/serija-igr-disciples-gl-wrapper-patches.84089/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...