Перейти к содержанию

Настольная игра По какой части делать настольную игру The Elder Scrolls.  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой части делать настольную игру The Elder Scrolls?

    • Arena
      11
    • Daggerfall
      8
    • Morrowind
      32
    • Oblivion
      3
    • Лучше дождаться Skyrim и сделать по ней
      5
    • Делай что хочешь. Я играть в такое не буду!!!
      5
    • Выкидывай из головы этот бред!
      9


Рекомендуемые сообщения

Ну-ссс, внесу свои дваццать копеек.

Для начала: нереально сложной будет реализация статов героя. Имхо, просчитать как именно отражается то или иное значение характеристики на параметрах героя и на бросках в голове будет нереально. В играх этим занимается компьютер. А если перейти на другую систему - будет уже не ТЕС. Я не прав?

Во-вторых. Если уж решились - возьмите удачные решения из других сеттингов, той же ДнД, гурпс. К чему изобретать велосипед? Я, например, легко адаптировал ДнД под постапокалиптику.

И наконец. Делать игру стоит не на основе уже имеющихся игр, а на основе вселенной. Почему? да потому, что еще не реализованный континет (остров, провинция, етс.) дает неплохой простор для фантазии. То же самое относится к временным рамкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

возьмите удачные решения из других сеттингов, той же ДнД, гурпс. К чему изобретать велосипед?
Делать игру стоит не на основе уже имеющихся игр, а на основе вселенной.

 

Он собрался делать настольную игру в другом смысле этого слова. Совсем настольную, не по типу D&D. Уже выясняли.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз новый сюжет нужен. А для связи местность используется. И персонажи. Атин Сарети, Вивек, Арион, Дивайт.

Ну, вообщем мы на самом деле друг друга поняли. Да именно, сюжет будет совсем дургим, а вот местность, многие персонажи, города и т.д. будут сохранены.

 

Вы с Обливионом путаете.

Вовсе нет. Оказывается в Морровинде тоже использовалась это система. Но она часто не догоняла героя, поэтому там так легко стать крутым.

 

Для начала: нереально сложной будет реализация статов героя. Имхо, просчитать как именно отражается то или иное значение характеристики на параметрах героя и на бросках в голове будет нереально.

Зря вы так думаете реализация данной идеи совсем не сложна. Представьте, что у вас не просто карточка героя, а аж целая платформочка, где рядом с значениями: интелект, разум, выносливость и т.д. стоят так называемые колесики с цифрами от 1 до 10. Так вот как только вы где-то прокачиваетесь - прокручиваете колесико и у вас получается повышение характеристик. Другое дело, если говорить о добросовестности игроков, которые могут незаметно от других прокручивать колесики, тем самым жульничая, но практически любая настольная игра построена на честности.

 

Он собрался делать настольную игру в другом смысле этого слова. Совсем настольную, не по типу D&D. Уже выясняли.

Спасибо, Хашар. Да, именно. Ролевая игра это не так сложно, нужно иметь хорошую фантазию и думаю, что это уже кто-то сделал. А вот настолку по Морровинду - это действительно ново!

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 до 10

1 до 100. Или вы уже отрываете настолку от атмосферы Морроувинда, и даже ТЕС.

А вы этого делать не хотели, к слову.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесики с цифрами

Тут тоже широкое поле для фантазии, например заменить колесики на прозрачные маски - получится наборное изображение, а сама маска по размеру карточки с рисунком в нужном месте может быть например заклинанием повышения уровня.

То есть переносим аутентичные аспекты жизни с минимумом искажений, заклинания мы именно применяем на себя и тут мы так же применяем\накладываем на себя\карточкуИгрока заклинание\прозрачнаяМаскаПоРазмеруКарточкиССоответствующимРисункомВНужномМесте.

Это просто как пример реализации, возможно не работающий, но важна сама мысль.

В таких играх антураж тоже весьма важен.

Фигурки должны быть приятными на ощупь, приемистыми на захват - их должно быть приятно подержать в руках порассматривать итп по каждой вещи в коробке с игрой.

Это даже труднее чем создание мира на компьютере где можно списать многое на недостатки железа.

Здесь же потребуется художник особого рода.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 до 100. Или вы уже отрываете настолку от атмосферы Морроувинда, и даже ТЕС.

Это же настолка! Вы представляете каких проблем это будет стоить. Что это за "колесо фортуны" получится со значением 100!!! Если вы подумали, что фанатик полностью перенесет весь Морровинд в настолку - со всеми заклинаниями и характеристиками - то вы ошибаетесь. Реализовать такое конечно возможно, но только даже фанатик устанет расскладывать гору карточек. Все будет упрощено и уменьшено, иначе нельзя. Или это вы так пошутили?

апример заменить колесики на прозрачные маски

Не очень понял, что такое маски - разъясните. Наборное изображение - это типо карточки будут накладываться друг на друга? я правильно понял?

Здесь же потребуется художник особого рода.

Фанатик уже ищет фанатичных дизайнеров.

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Окропляет Флуд святой водой,Флуд начинает дымится*

 

Господа!Вы где-нибудь видели настольную игру где есть квесты и сюжет? :megalol: Не смешите мои тапочки.Есть настольные игры наподобие шахмат ,всяких там пошаговых игр,карточных,да и народа в игру должно играть не один человек,а хотя бы два,три...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, что такое маски - разъясните. Наборное изображение - это типо карточки будут накладываться друг на друга?
Да именно это я имел в виду. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 до 100. Или вы уже отрываете настолку от атмосферы Морроувинда, и даже ТЕС.

Каким боком тут атмосфера мира, объясните мне убогому.

 

Фанатик уже ищет фанатичных дизайнеров.

Создайте тему в "Академии Искусств", напишите, что нужен художник. Ничего не обещаю, но мало ли.

 

 

Господа!Вы где-нибудь видели настольную игру где есть квесты и сюжет? Не смешите мои тапочки.Есть настольные игры наподобие шахмат ,всяких там пошаговых игр,карточных,да и народа в игру должно играть не один человек,а хотя бы два,три...

Сразу видно специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком тут атмосфера мира, объясните мне убогому.

Полным копированием Морроувинда. Может быть, тогда удастся хоть что-нибудь восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/ме - Фанатику.

 

Советую интереса ради почитать правила GURPS - там есть отдельные места, которые применимы к настольным играм с ареной как таковой.

Так же может чего интересного найдется в рулбуке Вархаммера - там рулетка является чуть ли не основным инструментом. Плюс очень толковая система стрельбы.

А вот касательно развития персонажа. И на 1..10, и на 1..100 есть свои дайсы. Разницы в принципе никакой. Потолок только выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе, что нашелся сумасшедший фанат Morrowind'а, да и вообще серии The Elder Scrolls, который решил изготовить и выпустить настольную игру по данной вселенной... тут у меня аж у самого руки задрожали. Так вот, что мне интересно, как вы считаете стоит ли выпускать данную игру (причем предположим, что это получится абсолютно проработанный мир в плане дизайна и механики)? Никаких клонов и плагиатов. Вселенная The Elder Scrolls в чистом виде!!! Так вот если уж этот больной :oo: решил выпустить игру по какой именно части The Elder Scrolls она должна быть сделана? Или сразу по всем? Но тогда каждая часть будет менее проработана...

Да и вообще вы стали бы играть в нее?

Примите участие в опросе.

В данной случае это тип - печатно-настольные игры. RPG + экономический аспект. Под клонами и плагиатами я имел ввиду, что история и сюжет не будут скопираваны и выданы за что-то другое, а будет именно The Elder Scrolls.
Мда, жаль, я понадеялся, что кто-то в рутесе помимо меня займётся именно ролевой игрой.

 

 

Отвечаю на вопросы:

1) Что такое данжен? Выражайтесь по-русски. Я плохо оперирую сленгом.

 

Фанатик не ищет легких путей... трудно... не желательно, но можно.

И тут очень жаль. Ты собираешься делать сложную (а я уже вижу по амбициозным планам, что предполагается сложная) игру, не зная матчасти. А тут ещё и речь о коммерческом успехе, я правильно понял? Выкинь это из головы, пока не выучишь основ.

 

А для начала пробегись по ролевым форумам (ссылок могу накидать), почитай темы типа "Ололо, собираю команду чтобы делать новую ролевую сисетму!!!" и посмотри, какую реакцию они вызывают. "Очередной проект-однодневка".

Коммерческого успеха в России любительские проекты не добиваются. У нас нет такого количества ни магазинов, ни аудитории, как на Западе. Игроки ищутся через интернет, правила скачиваются там же бесплатно - это что касается ролевых игр. Настольно-печатные, насколько я знаю, у нас выпускают всего несколько компаний, попробуй устроиться к ним на работу.

 

 

Это же настолка! Вы представляете каких проблем это будет стоить. Что это за "колесо фортуны" получится со значением 100!!! Если вы подумали, что фанатик полностью перенесет весь Морровинд в настолку - со всеми заклинаниями и характеристиками - то вы ошибаетесь. Реализовать такое конечно возможно, но только даже фанатик устанет расскладывать гору карточек. Все будет упрощено и уменьшено, иначе нельзя. Или это вы так пошутили?
Тогда, для начала, представь нас концепцию. А то аудитория не представляет, чего ты хочешь. И обязательно ответь на "19 вопросов" (на Радагастопедии: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19) Если не для нас, то для себя. Многое станет на свои места.

 

Советую интереса ради почитать правила GURPS - там есть отдельные места, которые применимы к настольным играм с ареной как таковой.

Так же может чего интересного найдется в рулбуке Вархаммера - там рулетка является чуть ли не основным инструментом. Плюс очень толковая система стрельбы.

А вот касательно развития персонажа. И на 1..10, и на 1..100 есть свои дайсы. Разницы в принципе никакой. Потолок только выше.

Я б посоветовал в самом деле поискать правила настольного Вархаммера, а если обратиться к истокам - то Chainmail. Что касаемо стогранников - есть такая штука как MERP (Middle-Earth Role-Playing), так это во-первых классика, во-вторых она не просто к100, она open-ended к100 :-)

К слову, к100 во всех системах достигается броском двух к10, где первое число это десятки, а второе - единицы. Только я один извращенец, бросаю к100 через двадцатигранник и шестигранник:gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я один извращенец, бросаю к100 через двадцатигранник и шестигранник

 

 

 

 

Месье знает толк в извращениях :thumbup:. Одобряю.

 

 

 

 

 

Теперь собственно к безумному фанатику вопрос:

 

Не был в теме довольно долго, а прогресса особого не наблюдаю.

 

Когда закончите толочь воду в ступе и дизайн документ предоставите?

 

А то выглядит так, что у вас не то что готовых правил нет, даже плана приблизительного не шибко наблюдается.

 

Составьте хотя бы краткое описание геймплея - как это будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, к100 во всех системах достигается броском двух к10, где первое число это десятки, а второе - единицы.

о_О А как выбросить, допустим, 5 таким манером? Или 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О А как выбросить, допустим, 5 таким манером? Или 50?

 

Первый кубик(десятки) - [1:10]-1, Второй кубик единицы [1:10],

 

5 это первый кубик 1, второй 5. 100 = первый кубик 10 второй кубик 10. 99 = первый кубик 10 второй 9, 50 = первый кубик 5 второй 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, неверное как всегда все по-порядку:

Каким боком тут атмосфера мира, объясните мне убогому.

Подразумевается кончено оформление и концепция игры.

Создайте тему в "Академии Искусств", напишите, что нужен художник. Ничего не обещаю, но мало ли

Воспользуюсь вашим советом позже... но обязательно воспользуюсь!

Советую интереса ради почитать правила GURPS

Почитал. Для настольной игры слишком сложно...

А для начала пробегись по ролевым форумам (ссылок могу накидать), почитай темы типа "Ололо, собираю команду чтобы делать новую ролевую сисетму!!!" и посмотри, какую реакцию они вызывают. "Очередной проект-однодневка".

Коммерческого успеха в России любительские проекты не добиваются. У нас нет такого количества ни магазинов, ни аудитории, как на Западе. Игроки ищутся через интернет, правила скачиваются там же бесплатно - это что касается ролевых игр. Настольно-печатные, насколько я знаю, у нас выпускают всего несколько компаний, попробуй устроиться к ним на работу.

Это пройденный этап, и я уже здесь застревал, так что не акцентируете внимание. Я знаю обстановку и значю, что делать.

И обязательно ответь на "19 вопросов" (на Радагастопедии: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19) Если не для нас, то для себя.

Спасибо, задумался. Может быть выложу ответы в будущем.

Когда закончите толочь воду в ступе и дизайн документ предоставите?

А то выглядит так, что у вас не то что готовых правил нет, даже плана приблизительного не шибко наблюдается.

Составьте хотя бы краткое описание геймплея - как это будет выглядеть.

Как уже говорил, сейчас я только щупую почву: нужна ли подобная игра людям или нет. Если не нужна тогда фанатик сделает ее исключительно для себя и не будет ориентироваться на других. Сейчас пока нет времени на данную игру, работаем над другим проектом, под названием Город Z. Это постядерная настольная игра. Тоже кстати RPG. Кому интересно - сюда.

Итак краткое описание, того что фанатик хочет реализовать: огромная карта (лист ватмана А2), на которой изображена карта Morrowind'а, вся карта поделена на квадратики по 1 см, по которым персонаж и будет ходить. На каждый город, есть своя отдельаня таблица, в которой указывается какие есть миссии, что можно купить и что можно сделать. У каждого игрока в начале игры есть своя глобальная миссия, которую он может не выполнять и оттягивать этот срок до скольки хочет. В мире существуют ряд книжек, некоторые из которых будут взяты из Морровинда, а некоторые будут выдуманы и при собирании их всех, можно будет понять основную загадку игры, которую фанатик еще не придумал, но фантазией он не ограничен. У каждого игрока будет карточка, что-то вроде инвентаря в Герои 3: Меча и магии. Где будет изображен персонаж и на него можно будет напяливать доспехи, кольца, оружие и т.д. Рядом с которым будут колесики навыков (порядка 5), которые будут также зависить от вещей на персонаже. И будет ограниченный рюкзак, например на 10 карточек. Все можно продавать и обменивать. Артефактов и оружия в игре огромное колличество. Многие вещи также перейдут из оригинальной игры. Пещера будет в игре одна, однако вход в нее будет из разных концов карты (порядка 4-6 входов). Карта пещеры будет сфобриковываться какждый раз по-разному. Такой сложности в кубиках, как вы описали, не будет. Игра должна быть интересна не только поклоннникам серии The Elder Scrolls. Пока все.

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Вварденфелла. В будущем, если игра будет хорошо расходиться, предполагается дополнение в виде некоторых областей Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пройденный этап, и я уже здесь застревал, так что не акцентируете внимание. Я знаю обстановку и значю, что делать.
Отсутствие базовых знаний говорят об обратном. Что ж, тебе виднее.

 

Как уже говорил, сейчас я только щупую почву: нужна ли подобная игра людям или нет. Если не нужна тогда фанатик сделает ее исключительно для себя и не будет ориентироваться на других. Сейчас пока нет времени на данную игру, работаем над другим проектом, под названием Город Z. Это постядерная настольная игра. Тоже кстати RPG. Кому интересно - сюда.

Итак краткое описание, того что фанатик хочет реализовать: огромная карта (лист ватмана А2), на которой изображена карта Morrowind'а, вся карта поделена на квадратики по 1 см, по которым персонаж и будет ходить. На каждый город, есть своя отдельаня таблица, в которой указывается какие есть миссии, что можно купить и что можно сделать. У каждого игрока в начале игры есть своя глобальная миссия, которую он может не выполнять и оттягивать этот срок до скольки хочет. В мире существуют ряд книжек, некоторые из которых будут взяты из Морровинда, а некоторые будут выдуманы и при собирании их всех, можно будет понять основную загадку игры, которую фанатик еще не придумал, но фантазией он не ограничен. У каждого игрока будет карточка, что-то вроде инвентаря в Герои 3: Меча и магии. Где будет изображен персонаж и на него можно будет напяливать доспехи, кольца, оружие и т.д. Рядом с которым будут колесики навыков (порядка 5), которые будут также зависить от вещей на персонаже. И будет ограниченный рюкзак, например на 10 карточек. Все можно продавать и обменивать. Артефактов и оружия в игре огромное колличество. Многие вещи также перейдут из оригинальной игры. Пещера будет в игре одна, однако вход в нее будет из разных концов карты (порядка 4-6 входов). Карта пещеры будет сфобриковываться какждый раз по-разному. Такой сложности в кубиках, как вы описали, не будет. Игра должна быть интересна не только поклоннникам серии The Elder Scrolls. Пока все.

А поклонникам серии The Elder Scrolls она будет интересна? Иными словами, насколько игра будет соответствовать сеттингу миру TES?

 

 

Ещё интересует пара моментов.

В мире существуют ряд книжек, некоторые из которых будут взяты из Морровинда, а некоторые будут выдуманы
Как это будет выглядеть? Их надо читать глазами, а не виртуально (героем внутри игры)?

 

Артефактов и оружия в игре огромное колличество.
Они действительно будут значимо отличаться по характеристикам? Тогда чем же тебе показалась сложной ГУРПС?

 

Пещера будет в игре одна, однако вход в нее будет из разных концов карты (порядка 4-6 входов)
Как это вписывается в мир ТЕС?

 

Количество игроков (каково оно) и их глобальные миссии.

 

 

Оффтопик:

 

Военный игры - интересный, но порою сложный в освоении вид игр. Здесь все сделано ради одной цели – уничтожить противника. Обычно у вас есть отряд, или пару персонажей в игре, просчитывая тактику для которых, вы пытаетесь перехитрить противника.

колличество

постядерная - энтузиазм вашей команды заметен, но прежде в глаза бросается её неграмотность ;-)

Кстати, вон для СтимВара вы взяли якобы правила Фоллаута, а с Fallout PnP вы знакомы вообще? :-)

Да, фишки игрока с надписями "ГЕЛЕГ 1" жгут :-) И зачем сквады было именовать стимами - непонятно. Антуражности это не прибавило, ровно как и смысла. Трёхручный меч - http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif (и это не похвала, а наоборот)

 

Граната 4 7/4 Стрельба/Бросок Одноручное 17/8

Гранатомет 5 12/7 Стрельба/бросок Трехручное 17/6 - как это???

 

 

 

P. S. Да, ты прав - будешь меня ненавидеть за критику, зато будешь знать слабые места и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поклонникам серии The Elder Scrolls она будет интересна? Иными словами, насколько игра будет соответствовать сеттингу миру TES?

Конечно, обязательно, всенепременно!!! :facepalm: Ну, откуда мне знать. Я конечно, надеюсь, что будет инересна, но это уж практика покажет...

Как это будет выглядеть? Их надо читать глазами, а не виртуально (героем внутри игры)?

Да, их можно будет читать глазами, там будет написан мелким шрифтом текст. Будет выглядеть как простая книжка, только с одним разворотом и из бумаги. Тексты из Морровинда могут не помещаться в книжку из-за своего объема, поэтому они будут сокращаться или просто будет две книжки вместо одной. Так же как и Морровинде книжки повышают навыки.

Они действительно будут значимо отличаться по характеристикам? Тогда чем же тебе показалась сложной ГУРПС?

Большими циферными значениями, для настолки идеальное число 10 и первливать за него, нужно как можно реже, а там было расчитано на чуть ли не калькуляторные подсчеты во время игрового процесса. В настолке это недопустимо, там и так много томительных аспектов, а если загружать еще и математическими подсчетами - удержать игрока будет не реально.

Как это вписывается в мир ТЕС?

А в чем проблема?

Количество игроков (каково оно) и их глобальные миссии.

Я уже писал, что их будет шесть. Основной сюжет не придуман, а значит и миссий нет.

а с Fallout PnP вы знакомы вообще?

И зачем сквады было именовать стимами - непонятно.

Ну, если уж получилась пародия на Fallout PnP, - не хотели))) Делали абсолютно из головы. И больно у вас большие требования к творчеству детей.

энтузиазм вашей команды заметен, но прежде в глаза бросается её неграмотность

Спасибо за исправление ошибок. Как видите сайтом заниматься сейчас некогда.

Да, фишки игрока с надписями "ГЕЛЕГ 1" жгут

Почитайте сначало правила распичатки, перед тем как стебать.

P. S. Да, ты прав - будешь меня ненавидеть за критику

Обижаться на критику глупо...

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для настолки идеальное число 10 и первливать за него, нужно как можно реже

В общем-то DnD тоже свод правил для настолок, причем один из известнейших. А там за десятку все запросто уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, обязательно, всенепременно!!! :facepalm: Ну, откуда мне знать. Я конечно, надеюсь, что будет инересна, но это уж практика покажет...
На вопрос по соответствию сеттингу ты так и не ответил.

 

Да, их можно будет читать глазами, там будет написан мелким шрифтом текст. Будет выглядеть как простая книжка, только с одним разворотом и из бумаги. Тексты из Морровинда могут не помещаться в книжку из-за своего объема, поэтому они будут сокращаться или просто будет две книжки вместо одной. Так же как и Морровинде книжки повышают навыки.
А кто будет писать тексты, которых нет в Морроувинде?

 

Большими циферными значениями, для настолки идеальное число 10 и первливать за него, нужно как можно реже, а там было расчитано на чуть ли не калькуляторные подсчеты во время игрового процесса. В настолке это недопустимо, там и так много томительных аспектов, а если загружать еще и математическими подсчетами - удержать игрока будет не реально.
Вопрос по отличию характеристик остаётся.

 

А в чем проблема?
Эм... Тогда задам другой вопрос - ты с понятием "lore" знаком?

 

 

Лучше бы ККИ делали. Вот за него я бы даже раскошелился.
Плюсую! Только их рисовать же надо.

 

 

для настолки идеальное число 10 и первливать за него, нужно как можно реже

В общем-то DnD тоже свод правил для настолок, причем один из известнейших. А там за десятку все запросто уходит.

А дамаг - и за сотню :)

Ещё автору темы рекомендую ознакомиться с правилами ролевой системы "Мир Великого Дракона" (желательно второй редакции, и не фанатского производства), она на русском, диапазон первичных характеристик там как раз от 1 до 10 (иногда до 12), проста в освоении, содержит много стартового материала и легко модифицируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос по соответствию сеттингу ты так и не ответил.

А я не понимаю, что ты хочешь услышать. Если под соответствием подразумевать, что мир будет скопирован, так я уже это говорил, что будем делать наиболее приближенно.

А кто будет писать тексты, которых нет в Морроувинде?

Когда начнем делать, тогда и найдем человека, на которого повесим данную обязанность.

Вопрос по отличию характеристик остаётся.

Харакетеристики будет отличаться колличеством. Их, конечно же не будет 27 штук, а максимум 12. Выносливость и манна могут претерпеть изменения в назначении, потому что их реализация опять же почти невозможна.

Эм... Тогда задам другой вопрос - ты с понятием "lore" знаком?

Опять же смотря, что ты подразумеваешь. Если говорить о переводе - то это профессиональное знание в какой-либо области. А если опять сленг, то врядли.

Ещё автору темы рекомендую ознакомиться с правилами ролевой системы "Мир Великого Дракона" (желательно второй редакции, и не фанатского производства), она на русском, диапазон первичных характеристик там как раз от 1 до 10 (иногда до 12), проста в освоении, содержит много стартового материала и легко модифицируется.

Обязательно, принял на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...