Перейти к содержанию

Настольная игра По какой части делать настольную игру The Elder Scrolls.  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой части делать настольную игру The Elder Scrolls?

    • Arena
      11
    • Daggerfall
      8
    • Morrowind
      32
    • Oblivion
      3
    • Лучше дождаться Skyrim и сделать по ней
      5
    • Делай что хочешь. Я играть в такое не буду!!!
      5
    • Выкидывай из головы этот бред!
      9


Рекомендуемые сообщения

Представьте себе, что нашелся сумасшедший фанат Morrowind'а, да и вообще серии The Elder Scrolls, который решил изготовить и выпустить настольную игру по данной вселенной... тут у меня аж у самого руки задрожали. Так вот, что мне интересно, как вы считаете стоит ли выпускать данную игру (причем предположим, что это получится абсолютно проработанный мир в плане дизайна и механики)? Никаких клонов и плагиатов. Вселенная The Elder Scrolls в чистом виде!!! Так вот если уж этот больной :oo: решил выпустить игру по какой именно части The Elder Scrolls она должна быть сделана? Или сразу по всем? Но тогда каждая часть будет менее проработана...

Да и вообще вы стали бы играть в нее?

Примите участие в опросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну если делать такое, то уж точно не по какой-то игре серии. Нужна самостоятельная история, на кой чорт повторять пройденное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э нет, я бы купил именно по Морре.

Вопрос в том как она будет выглядеть.

Ведь сразу готовую карту на пол выкладывать читерно. Или я чего-то не понимаю ?

И игроков будет несколько ? (Виват кооператив)

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проясним по пунктам:

 

1. Что "сумащедший фанат" подразумевает под настольной игрой?

 

Имеется ввиду игровая система?

 

Если да то что это будет Варгейм, Ролёвка, карточная салонная игра, логическая стратегия или что?

 

Поясните.

 

2. Никаких клонов и плагиатов.

 

Из чистого любопытства и какой пункт игровой системы будет делать её оригинальной? Она как минимум будет коррелировать с правилами оригинальной игры. А если не будет, то какой смысл увязывать её с TES. Или вы просто хотите позаимствовать сеттинг?

 

 

3. Сюжетная часть.

 

Базовый квест к игровой системе прилагается, не прилагется или никакой игровой системы нет и в помине?

 

Жду вашего ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по-порядку

Колличество игроков предполагается до 6.

Настольная игра это настольная игра. В данной случае это тип - печатно-настольные игры. RPG + экономический аспект. Под клонами и плагиатами я имел ввиду, что история и сюжет не будут скопираваны и выданы за что-то другое, а будет именно The Elder Scrolls. от базового квеста придется отойти, потому что пройдя один раз игру, не захочется играть в нее снова (сюжет-то уже знаешь). Вообще если в компьютерной игре сюжет можно проходить и проходить, в настольной игре это реализовать будет проблематично.

Да, ссетинг будет перенят практически полностью.

 

Вопрос в том как она будет выглядеть.

Ведь сразу готовую карту на пол выкладывать читерно. Или я чего-то не понимаю ?

Можно и всю карту на стол выкладывать, а можно сделать сборную. Т.е. по продвижению игроков появляются новые локации.

 

 

 

Без мультипоста, пожалуйста. Пользуйте кнопку "Изменить".

SLAG

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*воодушевленно вылезает на предполагаемый стук дайсов и шелест чаршитов. Если они тут будут*

 

Несколько вопросов.

 

1) Всерьез ли кто-то задался такой целью, или это просто тема для размышлений? Нет, это чисто интересно, само по себе для дискуссии несущественно.

2) Все-таки у меня такое чувство, что с дайсами и чаршитами я тут не по адресу. Это чувство верно? Мы действительно понимаем под одинаковыми терминами разные вещи?

3) Собственно, мне бы сначала дождаться ответа на второй вопрос, но тем не менее - если я все же по адресу, зачем нужен один жестко определенный сюжет?

4) И зачем опираться только на одну игру серии, когда куда логичнее и интереснее, на мой взгляд, взять сеттинг и основные/ключевые моменты механики в целом и на их основе создать собственную новую систему - конечно, это и сложнее, но так планы-то все равно грандиозные, а фанат сумасшедший?

 

В опросе не голосовал ни за один вариант. В общем-то, да, я не стал бы играть в такую игру, не вижу в этом смысла и оснований. Но сама идея любопытная.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печатно-настольные игры

 

Надеюсь вы не собираетесь её коммерциализировать?

 

Сие как раз будет, плагиат в чистом виде, ибо сэттинг принадлежит разработчикам.

 

Но сие мелочь.

 

Теперь о существенном:

 

У вас уже есть наработки по игровой системе? Было бы полезно почитать правила. Для того что бы понять суть вопроса.

 

Само по себе "настольная игра по Морровинду" не говорит не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной случае это тип - печатно-настольные игры. RPG + экономический аспект.

Надеялся что это будет что то вроде "чудовище джио-джанге"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если собирается делаться настолка по типу ДнД - то двумя руками за. Но со своей историей. Либо по мотивам TES Travels - ибо большинству сие недоступно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую автору более вдумчиво выбирать название темы и раздел для её размещения ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же отвечаю на вопросы:

1) Всерьез ли кто-то задался такой целью, или это просто тема для размышлений? Нет, это чисто интересно, само по себе для дискуссии несущественно.

2) Все-таки у меня такое чувство, что с дайсами и чаршитами я тут не по адресу. Это чувство верно? Мы действительно понимаем под одинаковыми терминами разные вещи?

3) Собственно, мне бы сначала дождаться ответа на второй вопрос, но тем не менее - если я все же по адресу, зачем нужен один жестко определенный сюжет?

4) И зачем опираться только на одну игру серии, когда куда логичнее и интереснее, на мой взгляд, взять сеттинг и основные/ключевые моменты механики в целом и на их основе создать собственную новую систему - конечно, это и сложнее, но так планы-то все равно грандиозные, а фанат сумасшедший?

1) Нет, это не тема для размышления, а серьезные планы. Боюсь, что для изготовления такой игры придется открывать ИП (индивидуальный предприниматель)

2) Если понимать под дайсами (кубики, которые являются элементом случайности), а под чаршитами (карточку героя, в которой можно будет ваять характеристики и оружие с доспехами), то да мы говорим об одном. Без дайсов и чаршитов никуда, они по-любому должны быть!

3)По началу я думал, что игрокам будет интереснее играть в уже опробованный мир и знакомы сюжет, но видимо я ошибаюсь, многие хотят что-то новенького (продолжения например).

4)Фанат самый сумасшедший :crazy: . Согласитесь, что придумать продолжение, хорошо ее проработать и вместить в интересную механику с легкими правилами не просто трудно, это пипец как трудно!!! И эксперимент может не увенчаться успехом, в конце концов этот фанатик не сотрудник компании Бетхесда, а значит многих тонкостей может не знать... И вам не кажется, что если взять слишком большой мир (т.е. не отдельные острова, а мир), то его меньше придется прорабатывать, а значит и пропадет углубенность игры...

 

Надеюсь вы не собираетесь её коммерциализировать?

Сие как раз будет, плагиат в чистом виде, ибо сэттинг принадлежит разработчикам.

Но сие мелочь

Теперь о существенном:

У вас уже есть наработки по игровой системе? Было бы полезно почитать правила. Для того что бы понять суть вопроса.

Само по себе "настольная игра по Морровинду" не говорит не о чём.

Что вы подразумеваете под словами "коммерциализировать", я немного не понимаю. Вы имеете ввиду, что покупать на нее права? Правил и наработак пока нет, я как раз и создал эту тему только для того, чтобы "прощупать почву" - нужна ли вообще игра обществу? Имеет ли смысл вообще начинать...

 

Хм. Если собирается делаться настолка по типу ДнД - то двумя руками за. Но со своей историей. Либо по мотивам TES Travels - ибо большинству сие недоступно.

Нет, это будет не по типу ДнД. Ролевая игра - это конечно хорошо, но фанатику больше нравится, когда можно все увидеть собственными глазами... К своему стыду фанатик не знает, что такое TES Travels...

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это будет не по типу ДнД.

 

А, понятно. Я тут действительно не по адресу -) тогда вопросы номер 3 и 4 снимаются.

Но, раз уж зашел, посижу еще, коли никто не против.

 

В таком случае, конечно, ограничения ясны. Я бы советовал делать игру либо по Даггерфоллу, либо по Морровинду. Меня бы лично больше устроил вариант с Даггерфоллом, однако он в настоящее время куда менее популярен и известен. Возможно, впрочем, что именно настольная игра на его основе пробудит к нему интерес среди тех, кто в Даггер не играл, хотя тут могу и ошибаться. На мой взгляд, однако, Даггер предоставляет тут куда более широкие возможности и, попутно, в значительно большей степени нуждается в доработке многих своих идей, нежели Морр.

 

что такое TES Travels..

 

Вот тут можно почитать, чтобы долго не пересказывать. Если очень вкратце - серия игр по вселенной TES для мобильных телефонов. Ну, и одна невышедшая - под PSP. Не советовал бы брать их за основу для игры.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположу варианты опроса в порядке начиная с самого для меня желательного. 1)TES Travels (мало кто знаком, нетрудно реализовать) 2)Что-то новое 3)Arena (просто реализовать, сюжет и геймплей можно позаимствовать полностью, другой вопрос насколько это будет интересно) 4)Daggerfall (не очень легко реализовать)

ИМХО Morrowind и Oblivion реализовать как настолку очень трудно, а потому нежелательно.

Самое забавное, как-то сам придумал настолку по мотивам Арены, и даже успел сделать первый уровень) Смысл был в том, что определённое количество игроков должны прорываясь через монстров как можно быстрее добраться до центра, где находился выход из имперского подземелья. Один игрок - одна раса, у каждого свои преимущества. Можно было использовать затопленные ямы для сокращения, как и в оригинальной игре. Но это была ерунда)

Вопросы:

1)Игра будет проходить исключительно в данженах? Или это будет один большой данжен?

2)Будет ли стрелковое оружие и магия, и будут ли они действительно дальними?

3)Поле будет разделено по клеткам, или передвижение будет считаться сантиметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы:

1) Что такое данжен? Выражайтесь по-русски. Я плохо оперирую сленгом.

2) Без лука и стрел никуда. Но как обычно это реализуется в настольных играх - стрелковое оружие и дальнобойная магия дают лишь два преимущества:

- вы всегда атакуете первым,

- можете произвести две атаки до того, как монстр добежит до вас.

3) Поле будет сплошь клеточное. Передвижение по ним же в любую сторону: верх-вниз, право-лево, по диагонале.

 

ИМХО Morrowind и Oblivion реализовать как настолку очень трудно, а потому нежелательно.

Фанатик не ищет легких путей... трудно... не желательно, но можно.

Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что такое данжен? Выражайтесь по-русски. Я плохо оперирую сленгом.

 

Учите английский. А раз вы собираетесь делать настолку, то изучайте и сленг.

Спойлер для Slag'a

 

Данжен, от англ. dungeon -- подземелье.

P.S. ИМХО хорошо будет сделать что-то новое или взять Скайрим(его не так жалко). А еще лучше не тратить зря время. Смысла -- не вижу.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял. Подземелья в игре будут в зависимости от сложности механики, если мир и так будет переполнен монстрами и разными квестами, то в подземельях смысла не вижу. Однако они могут быть использованы для спецзаданий. Подземелья играю хорошую роль в компьютерных играх, предполагая загадки и тайны. А тут достал дополнительную карту с подземельями и все посмотрел - какой смысл тогда? Изменено пользователем Great-inquisitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря по голосованию Morrowind побеждает. Как бы кто не говорил, фанатик все же на стороне голосования. Другое дело, что Морровинд можно будет чуть расшрить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о предсказуемости данженов - можно же сделать их сборными, а не цельными, и собирать случайно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и идеи у вас господа. Что касается сюжета, лучше сделать его отдельно, не основываясь на какой-то определенной части ТЕС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о предсказуемости данженов - можно же сделать их сборными, а не цельными, и собирать случайно.

Можно и так, но вы только представьте какие однотипные будут получаться пещеры! Можно сделать одно подземелье и каждый игрок будет его самостоятельно увеличивать продвигаясь в глубь пещеры. Получится, что один прошел какие-то расстояние - растерял все жизни, а тут другой зашел, дальше стал продираться. Причем размеры пещеры могут быть фиксированы. Вот допустим в пещеру есть 4 входа, если каждый раз заходить с разных сторон, то в разных концах фиксированного подземного поля будешь появляться. Кстати можно и применить знаменитую Морровиндовскую фишку, что монстры так же сильны как и ты. Допустим у тебя защита значением 2, значит и у монстров такая же. Значение 5, значит и у последнего муровья такая же. Защита повышается с уровнем и предотвратить ее возрастание вам очень не выгодно. Вот так.

 

Ну и идеи у вас господа. Что касается сюжета, лучше сделать его отдельно, не основываясь на какой-то определенной части ТЕС.

Отдельный сюжет полностью оторвет игрока от любимой компьютерной игры, хоть какие-то, но связи быть должны. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный сюжет полностью оторвет игрока от любимой компьютерной игры, хоть какие-то, но связи быть должны.

Как раз новый сюжет нужен. А для связи местность используется. И персонажи. Атин Сарети, Вивек, Арион, Дивайт.

Допустим у тебя защита значением 2, значит и у монстров такая же. Значение 5, значит и у последнего муровья такая же. Защита повышается с уровнем и предотвратить ее возрастание вам очень не выгодно. Вот так.

Вы с Обливионом путаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...