Перейти к содержанию

Занято больше места, чем по факту


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, не пользуйся проводником, а пользуйся TotalCommander'ом - он на самом деле показывает все скрытые файлы, в отличие от проводника.

Во-вторых, из Тотала попробуй повыделять пробелом все папки и файлы - он при этом подсчитывает занятое место. После этого выделение с файлов и папок можно снять и посмотреть, сколько каждый из них в отдельности занимает места. Все противоречия должны исчезнуть.

В-третьих, проверь все диски на вирусы.

В-четвёртых, папку "Корзина" можно из Тотала удалять через шифт-делет без лишних хлопот, но это уже так, к слову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Дефрагментация современным хардам нафиг не нужна, изнашивает лишь и только, все проблемы фрагментации решены в прошивках на автомате http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/74.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут SSD. Я про HDD, современным дефрагментация не нужна, она лишь приводит к их износу, там всё контроллером управляется автоматически и фрагментация не тормозит работу системы, если конечно это не третий или четвёртый пентиум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за SSD?

[Загугли епта!

Прекращаем оффтоп, товарищи.

DC]

Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефрагментация каждую неделю действительно не нужна, но примерно за год использования диски замусориваются и дефраг желателен.

 

Контроллер здесь вообще ни при чём, потребность в дефрагментации снижает NTFS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз

 

http://s017.radikal.ru/i426/1110/ef/f92912e1e4a6.jpg

 

ты чего, зашел пофлудить чтоб не забыли тебя?

 

Пофлудить и поспорить. Ну и явно не бобровых родни маккеев на картинке смотреть аля дэвидов хьюлетов http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/74.gif

НТФС не меньше фат32 фрагментируется, во всяком случае 3-5% разницы несущественны и никак не снизят скорость. Контроллеры не причём? Как раз в них и зашивают всё то, что убирает всякие потери скорости при высокой фрагментированности хардов, а стоит начать дефрагментацию оного - можно передавать привет механизму и молить его выжить. Давно ли обновляли информацию в головах о работе хардов и о файловхы системах, я вот читал техническую документацию по файловым системам и работе современных хардов, а не то, что раньше было. Ну не нужна им дефрагментация, не нужна. Как докажете мне прирост скорости заметную на глаз, а не синтетическими тестами, так поверю, что дефрагментация нужна, иначе не поверю, что кто-либо способен почувствовать разницу в 1 миллисекунду в скорости загрузки какой-нибудь игрушки или базе данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллеры не причём? Как раз в них и зашивают всё то, что убирает всякие потери скорости при высокой фрагментированности хардов, а стоит начать дефрагментацию оного - можно передавать привет механизму и молить его выжить.

Контроллер не может ускорить БМГ, и где писать глобально решает не он, а ось.

 

Фрагментация и её эффект снижается использованием NTFS, оптимизированной для ускорения работы с диском. Например, мелкие файлы в NTFS пишутся прямо в MFT, а не в секторы данных, как в FAT. Массивы нулей в NTFS не адресуются на диске, а маркируются в метаданных. Файлы используют древовидную структуру адресации кластеров, каталоги реализованы в MFT, а не специальными файлами.

 

Как докажете мне прирост скорости заметную на глаз

Тормоза недетские при просмотре разбитой на 170,000 фрагментов киношки считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот читал

... британских ученых-блондинок

пруфы давай, раз такой начитанный

ладно там диски, но NTFS-у уже 18 лет стукнуло, хорошо возьмем спецификацию третьей версии с Win2000 или даже апдейт 3.1 с WinXP, за 10 лет там что-то поменялось? магически избавились от фрагментации? :gigi: и тут ты, д'Артаньян весь в белом, решил мудростью поделится

миллисекунды-миллисекундами, но годами устанавливая-удаляя игры, которым по 10-20 гигов надо... рано или поздно проведенная дефрагментация их больших архивов дает прирост скорости загрузки видимый глазом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...