Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim: «К оружию!»


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром один из обозревателей The Escapist всерьез озаботился броней и оружием в The Elder Scrolls V: Skyrim и решил поделиться с нами своими рассуждениями на эту тему

 

« … в Morrowind каждый предмет экипировки был представлен отдельно. Это значит, что в противовес Обливион, где вы имеете «пару перчаток», там у вас было «две перчатки» -левая и правая. И вы могли, например, одновременно надеть, скажем, один кожаный наплечник, а другой – металлический, если вашей душе угодно и если вы не вполне в своем уме. Тем не менее – в этом отношении вы были свободны, и это прекрасно.

 

Теперь Oblivion. Здесь у вас есть: шлем, кираса, поножи, перчатки (пара), обувь (пара).

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky22.jpg

 

Что ж, замечательно. Для кого-то – шаг назад, для кого-то – шаг вперед. Ну, определенно это не такой шаг для человечества, как тот, что сделал Нил Армстронг, вступая на Луну, но всё же.

 

Дальше: какое оружие у нас было в последней игре? Одноручные и двуручные мечи, булава и топор. Еще кинжалы – расправляться с теми ничтожествами, которые по той или иной причине вдруг решали попросить у вас некоторую сумму золота. Еще были посохи – ну, это для продвинутых магов, и лук со стрелами – просто для крутизны.

 

Уверен, что многие из вас интересуются, а что же мы получим в Skyrim. Во всяком случае, я видел, что люди спрашивали об этом на форумах.

 

Итак, сначала – броня.

В Skyrim каждый предмет брони не будет доступен по отдельности, как это было раньше – простите, ребята! Я знаю, что многие из вас читали "The Elder Trolls: Source" (как я его называю) и вбили себе в голову, что всё будет, как в Morrowind, так вот: нет, не будет!

 

В общем, такой вот шаг вперед. Кираса и поножи будут совмещены. На то было две причины: во-первых, это выглядит круче и эпичней. (Эти черти объяснили, что нордический стиль обмундирования таков, что кираса прикрывает поножи, делая их необязательными.) Во-вторых, так быстрее рендерить (проще говоря: быстрее загружается), а это значит, что на экране может быть больше NPC одновременно.

 

Не-не-не, ничего плохого! Но и хорошего тоже. В любом случае: убежден, что многие из вас решили – будет меньше вариантов. Спокойно: разработчики пообещали, что разных стилей экипировки будет ГОРАЗДО больше, так что в Skyrim мы не будем одеты одинаково, как близнецы. Даже если захотим.

 

Ну, теперь – к оружию!

Оно точно такое же, как было в Oblivion. Оставьте иллюзии по поводу реально мощного оружия вместо дешевых поделок, которые можно приобрести в лавке уличного торговца; по-настоящему новых добавлений нет. Булавы, топоры, мечи (одноручные и двуручные), кинжалы, посохи и луки со стрелами.

 

Но есть еще кое-что, чем мы теперь сможем сражаться: факелы! Сколько раз в Oblivion я встречал троллей, когда у меня в руке был факел, и думал: «Что б ты сгорел, с…!» , но использовать факел по назначению я тогда не мог. А теперь – могу!

 

И еще имеются разные виды луков со стрелами. У некоторых скорострельность пониже, зато они наносят больший урон. Насчет посохов – сможем ли мы действительно драться ими? Посмотрим.

 

Вот такие дела, парни. Ни копий, ни арбалетов, ни винтовок»

 

 

Обсудить новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...