Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: Skyrim – почему для демонстрации на Е3 Bethesda выбрала Xbox 360?


Рекомендуемые сообщения

23 июня в короткой заметке “The Elder Scrolls V: Skyrim. Интервью Тодда о РС-версии, консолях и DLC” мы вскользь затронули эту тему. Поскольку вопрос “Skyrim и консоли” поднимается разработчиками, фанатами и онлайновыми изданиями всё чаще - пришло время подробнее обсудить выбор платформы для демонстрации игры на выставке. На вопросы интервьюера отвечает Тодд Говард:

 

Q: Хотя и на Xbox 360 Skyrim выглядел фантастически, возникает резонный вопрос: почему игру демонстрировали не на РС? Разве она не смотрелась бы еще более впечатляюще?

 

А: Да, вы совершенно правы: PC-версия выглядит лучше: ее текстуры большего размера, она может запускаться с гораздо более высоким разрешением и имеет много графических настроек. Но мы хотели показать Skyrim на Xbox 360, так как считаем эту платформу хорошей базой, позволяющей людям оценить игру. Когда они увидят PC-версию, она впечатлит их значительно больше. Мы предпочли такой вариант, а не обратную ситуацию: сначала продемонстрировать лучшую графику, а потом сделать шаг назад.

Впрочем, это не означает, что Тодд Говард или кто-либо еще не доволен тем, как The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит на консолях. «Мы действительно впечатлены тем, как игра смотрится на Xbox и на PS3. Качество исполнения работы на всех платформах одинаковое, просто она отображается по-разному, - объяснил Тодд. – К тому же, мне как разработчику было очевидно, что демонстрация игры, управление ею на Xbox 360 технически осуществляется намного проще»

 

 

Обсудить новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...