Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я плагин качал с базы плагинов сайта, вот его описание:

 

Плагин добавляет путешествующих NPС на улицы и дороги Морровинда. Неписи ходят между погонщиком силтстрайдеров/корабельщиком и другими пунктами (гильдиями, храмом, трактиром), по достижении цели исчезают (создается видимость, что NPС уехал/вошел внутрь). При отсутствии выполняемых пакетов AI также автоматически исчезают, так что накапливаться за пределами яйчейки с игроком не будут. Дальность действия AI нужно установить на максимум!<br>Неписи предназначены для оживления городов Вварденфелла, ничем не торгуют и квестов не дают.

 

Я считаю, что следует написать вот так:

 

Плагин добавляет путешествующих НИПов на улицы и дороги Морровинда. Неписи ходят между погонщиком силтстрайдеров, корабельщиками и другими пунктами (гильдиями, храмом, трактиром). Мод отлично оживляет прежде статичные улицы городов и деревень, заставляя поверить, что жизнь в Морровинде не останавливается ни на минуту!

 

 

Считаю, что для комфорта игроков, никакой технической информации знать не нужно.

 

"Так что про дальность действия AI нужно оставить." - действительно, раз это нужно для корректной работы плагина, следует всё же указать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод отлично оживляет прежде статичные улицы городов и деревень, заставляя поверить, что жизнь в Морровинде не останавливается ни на минуту!

Вот это понравилось, добавлю. Про то, что автоматически исчезают - уберу. Хотя совсем никакой технической информации - это перебор, надо же знать, как настройки настраивать. Так что про дальность действия AI нужно оставить.

Когда буду плагин на сайт перезаливать - поменяю описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дест, а почему бы не сделать чтобы NPC не исчезали у дверей магазинов а заходили внутрь с помощью PositionCell или энейбля (это не ругательство) в интерьере своего двойника? :) Причём можно проверять расстойние до игрока и "заходить внутрь" только в тех случайх когда он находится близко. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дест, а почему бы не сделать чтобы NPC не исчезали у дверей магазинов а заходили внутрь с помощью PositionCell или энейбля (это не ругательство) в интерьере своего двойника? :) Причём можно проверять расстойние до игрока и "заходить внутрь" только в тех случайх когда он находится близко.

PositionCell по идее возможно, но все равно ведь придется их дисейблить в помещении, так что лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Бродя по Эбенгарду заинтересовался кораблём, к которому в Travellers не зарастает народная тропа. Постоянно на корабль приходят и выходят какие-то колоритные личности. Решил от нечего делать заглянуть в трюм, а там, оказывается, всё набито лунным сахаром. Вот оно что! ;)

 

Сделал в RA тот трюм охраняемым.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Dest - c возвращением!) Будешь еще нас радовать своими плагинами?

И тебе привет! Скоро напишу к путешественникам новое описание, как просил Лоремар и выложу версию с рабочим скриптом, который глючило. Там надо было пару лишних пробелов убрать, работы оказалось на пару минут, а лень ее делать было год...

Т. к. катастрофически не хватает нормального управления музыкой, еще в 2011 я взялась тестировать вот это, чтоб в будущем перевести, если будет все нормально. Выяснилось, что глючит оно нехило и тормозит прилично (у меня -5 -8 фпс, что при 30 фпс непростительная потеря), боевую музыку вообще пришлось отключить из-за страшных тормозов Плюс, мне не понравилось всего одна песня на город, перепишу-ка, думаю, скрипты, чтоб играло по нескольку песен на тип архитектуры. Ну и т. к. на данный у меня половина скриптов уже переделана под себя, исправлена пара ошибок, думаю, что теперь дальше делать - переводить и дорабатывать (что я сильно не люблю, да и судя по тому, что мне удалось понять в скриптах - тормозить и глючить в бою все равно будет) или свой аналогичный мод попробовать сваять, попроще. Да и надо ли это вообще выкладывать, все-таки чисто под свой вкус делаю. Подумать, вобщем, надо.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - надо выкладывать однозначно. Многие плагины, которые делались под себя - сейчас мастхев для многих. Если сможешь сделать более оптимизированный свой музыкальный плагин будет ваще супергуд!

 

А правка путешественников не помешает, многие жаловались (да и я сталкивался), что в Эбенгарде выскакивает сообщение об ошибке, но явного бага не наблюдалось.

 

P.S. Заглядывай к нам на огонек почаще, кружка мацта всегда найдется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - надо выкладывать однозначно. Многие плагины, которые делались под себя - сейчас мастхев для многих. Если сможешь сделать более оптимизированный свой музыкальный плагин будет ваще супергуд!

 

А правка путешественников не помешает, многие жаловались (да и я сталкивался), что в Эбенгарде выскакивает сообщение об ошибке, но явного бага не наблюдалось.

 

P.S. Заглядывай к нам на огонек почаще, кружка мацта всегда найдется)

Точно, там вместо elseif RespIt = 70 стояло elseif RespIt = 60. Пофикшено. Больше нет багов?

 

На счет музыки, там в плагине, проблема с боевой музыкой, насколько я вижу, идет ежефреймовая проверка на соответствие нескольких ближайших существ 42-м ID(!), проверка их на пакет ИИ, уровень жизни, для нпс - на вытащенное оружие. Это конечно, дает эффект, близкий к оригиналу, но бой с несколькими компаньонами против нескольких врагов в результате превращается в слайдшоу. Имхо - к черту. Для себя хочу сделать без нее, либо попробовать сделать проверку только для боссов.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, там вместо elseif RespIt = 70 стояло elseif RespIt = 60. Пофикшено. Больше нет багов?

 

На счет музыки, там в плагине, проблема с боевой музыкой, насколько я вижу, идет ежефреймовая проверка на соответствие нескольких ближайших существ 42-м ID(!), проверка их на пакет ИИ, уровень жизни, для нпс - на вытащенное оружие. Это конечно, дает эффект, близкий к оригиналу, но бой с несколькими компаньонами против нескольких врагов в результате превращается в слайдшоу. Имхо - к черту. Для себя хочу сделать без нее, либо попробовать сделать проверку только для боссов.

 

Да вроде больше нигде нет, если появится - напишу в теме или в личку.

 

Вот кстати только для боссов - идея весьма годная, буду ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо понял какие боссы имеются ввиду. А по мобам - список if-elseif составь от самого сильного к самому слабому, хотя на мой взгляд мод не айс, хотя на вкус и цвет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Выкладываю на всякий случай готовый на 80% плагин, все основные скрипты готовы, осталось только подобрать музыку и клонировать скрипты для тех локаций, куда она еще не добавлена. Мало ли я его так и не доделаю.

Выкладываю музыку с Солстхейма, для тестирования (если будут желающие) хватит. Солстхейм омузыкален полностью. Если кому-нибудь понравится - залью еще.

Вся музыка, за исключением нордских жилищ, взята с раздачи, дома нордов - народные композиции из Скайрима. Громкость я подогнала под оригинальную морровиндскую.

 

Боевой музыки нет и не будет. Необходим MCP с включенной опцией запрета прерывания боевой музыкой скриптово проигрываемой и фиксом громкости для StreamMusic, крайне желателен MCP 2.1 с включенной опцией затухания функции StreamMusic (правится одновременно с фиксом громкости). Музыку распаковывать в папку Morrowind\Data Files\Music

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю на всякий случай готовый на 80% плагин, все основные скрипты готовы, осталось только подобрать музыку и клонировать скрипты для тех локаций, куда она еще не добавлена. Мало ли я его так и не доделаю.

Выкладываю музыку с Солстхейма, для тестирования (если будут желающие) хватит. Солстхейм омузыкален полностью. Если кому-нибудь понравится - залью еще.

Вся музыка, за исключением нордских жилищ, взята с раздачи, дома нордов - народные композиции из Скайрима. Громкость я подогнала под оригинальную морровиндскую.

 

 

http://rusfolder.com/f4389272

 

Ух ты, неожиданно! забираю на тест! Отпишусь чуть позже, когда основательно побегаю, послушаю треки, посмотрю как они распределены.

 

Спасибо!

 

UPD: Dest, куда звуки кидать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что-то у меня куда-то целый скрипт пропал и меню отрубилось, повешенное на двемерский проигрыватель. Перекачай, теперь все работает.

Добавила описание по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что-то у меня куда-то целый скрипт пропал и меню отрубилось, повешенное на двемерский проигрыватель. Перекачай, теперь все работает.

Добавила описание по установке.

 

Хорошо, спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем-с. Может есть смысл заливать все добро единым архивом?

 

Когда будешь заниматься наполнением советую обратить внимание на этот мод к скурилке. Очень годная подборка, все композиторы с ссылками указаны.

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем-с. Может есть смысл заливать все добро единым архивом?

Не, там во-первых сейчас еще не вся музыка есть, даже если есть скрипт для локации, мод еще в процессе разработки, я могу поменять треки в локации или поменять им громкость и т. д. Во-вторых, музыка - это все ж дело вкуса, если человек скачал ахив и ему не понравилось, то остальные смысла качать не имеет. Инструкцию по добавлению своих треков я потом напишу, список небоходимых файлов выложу. Ну и там около гига файлов будет, гигабайт одним архивом ты на файлообменник не зальешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там во-первых сейчас еще не вся музыка есть, даже если есть скрипт для локации, мод еще в процессе разработки, я могу поменять треки в локации или поменять им громкость и т. д. Во-вторых, музыка - это все ж дело вкуса, если человек скачал ахив и ему не понравилось, то остальные смысла качать не имеет. Инструкцию по добавлению своих треков я потом напишу, список небоходимых файлов выложу. Ну и там около гига файлов будет, гигабайт одним архивом ты на файлообменник не зальешь.

 

Я залью на ФТП, когда полностью все доделаешь и предоставлю тееб ссылку. Жду финальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совместим с: Atmospheric Balmora (т. к. автор данного плагина не потрудился проложить патгриды вокруг расставленных им предметов).

 

 

 

Хм, я проверил- там патч грады есть.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я проверил- там патч грады есть.

Именно вокруг новых предметов? А не старые под ними? 2 года назад все обстояло именно так.

 

Я залью на ФТП, когда полностью все доделаешь и предоставлю тееб ссылку. Жду финальную версию.

Так как впечатления-то? В частности от музыки?

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно вокруг новых предметов? А не старые под ними? 2 года назад все обстояло именно так.

 

Да, если об этом(http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Atmo_Balmora)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если об этом(http://fullrest.ru/f...ts/Atmo_Balmora)

Это дурак делал.

post-15051-0-01672900-1377878582_thumb.jpg

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при внимательном просмотре видно...

Вот, кому надо: патч для атмосферной балморы:

Balmora_Patch.ESP

Проставил патч-криды

Ссылка на оригинальный плагин:

http://fullrest.ru/f...ts/Atmo_Balmora

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как впечатления-то? В частности от музыки?

 

Прослушал все треки своей скромной акустикой отдельно и слушал в игре. Бои не сбивают новые треки. Там, где успел побывать в блудмуне - все понравилось. Оригинальные треки в пещерах, но я бы добавил в замок Карстаага какую нибудь эпичную песню из Скайрима, там таких хватает, выбирай любую.

 

И большое спасибо за эту альфу или бету музыкального плагина - как всегда в твоем стиле - атмосферно, одним словом)

 

Жду финальную версию, и наверняка не я один жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...