Dimius Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Дружат ли Travellers / Путешественники с TheLivingCitiesofVvardenfell? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Дружат ли Travellers / Путешественники с TheLivingCitiesofVvardenfell? Да вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Дружат ли Travellers / Путешественники с TheLivingCitiesofVvardenfell?Там конфликтовать вроде как не чему, хотя путешественники уезжают, когда перевозчик домой ушел. В Сейда Нин по крайней мере так, в других городах не смотрела. Но подогнать моих под ихнее расписание не сложно. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо, это очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Обновлены путешественники. Собственно, остался только Вивек. Вивек, правда, сам по себе тянет на целый мод... Добавлен плагин, изменяющий левеллисты. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Плаг Кьяри стоит, но пока не покупал самого гуара увы :) Думаю сделаю это когда буду зачищать Морровинд от артефактов и прочих ценностей. Надеюсь грузоподъемность у него хорошая. Сейчас за мной итак два грузовика таскаются, просто один из них даже может меня подлечить если что, восстановить характеристики итп. Путешественники очень годный плагин. Я рекомендую. Понравилось: Реально добавляет живости игре. Путники идут по своим делам редко обращая внимание на гг, а не "проделывают дыру" в земле как обычные неписи, при этом постоянно что-то высказывая. Иногда замечаю что они "как бы" заходят в здания (это и в описании написано). Плагин отличается в лучшую сторону от других плагинов где неписи просто разбросаны по городам. Еще понравилось что глюков нет и тупости в их поведении. Не помню например чтобы они застревали где то) Не понравилось: Вместе спаунятся путники с абсолютно одинаковым набором брони, но это бывает очень редко. А вот очень часто путники спаунятся под носом у гг в портах силт-страйдеров итп. Часто спаунятся прямо друг на друге вроде патруля имперцев в Балморе, или два сразу путника. После небольшой доработки плаг вообще будет конфетка. Еще рекомендую поставить Traveling Merchants вместе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А у них действительно одна точка респа на всех. Просто места на помосте мало, разместить 2-3 непися проблематично, а если еще и игрок с компаньонами туда залезет... Попробую их одного за другим поставить, хотя все равно плотно будет. Под носом у гг спавнятся, т.к. скрипт запускается по прибытии гг в город. Если мешает - могу таймер поставить. Вобщем, спасибо за замечания, у меня Путешественники уже на финальной стадии, буду дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалко путники без диалогов ну совсем, а так понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Жалко путники без диалогов ну совсем, а так понравилосьТак я же им специально отключила общие диалоги. А то только что прибывший человек/мер, готовый проконсультировать вас по поводу детальной географии региона, выглядит странновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Им можно при активации воткнуть голосовую реплику типа "отвали, я занят" из стандартных))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Так я же им специально отключила общие диалоги. А то только что прибывший человек/мер, готовый проконсультировать вас по поводу детальной географии региона, выглядит странновато. Нет, я имела в виду индивидуальные) Хотя, наверное, я придираюсь..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Им можно при активации воткнуть голосовую реплику типа "отвали, я занят" из стандартных)))А это идея. Попробую поискать там подходящие реплики для всех рас и полов и запихнуть в скрипты. Хотя если и сделаю - то не скоро.Нет, я имела в виду индивидуальные) Хотя, наверное, я придираюсь..)2500 NPC индивидуальные диалоги делать.... Ой не... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Можно придумать им генератор рандомных ответов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 5 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Можно придумать им генератор рандомных ответов :)Что-то не соображу, как именно, чтоб на всех сразу. Да и надо тогда сами ответы тоже придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Что-то не соображу, как именно, чтоб на всех сразу. Да и надо тогда сами ответы тоже придумать. Делается топик для этого типа NPC, в топике запускается скрипт, который генерирует некий текст и при помощи функции messagebox выводит его в окно диалога. Цвет текста будет отличаться от обычного, но это не так и страшно. Текст можно генерировать из готовых фрагментов, перемешивая их случайным образом "Я был в ..... а затем отправился выполнять задание в ...... и по пути видел ......". Выйдет прикольно. А если задействовать информацию про текущую ячейку и класс NPC, то можно заставить их болтать наподобие "Привет, я тоже состою в гильдии ......, но в Балморе ненадолго, следую в ..... " Но тут надо будет придумывать реплики для каждой местности. Если что, могу помочь с этим. Изменено 5 января, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Цвет текста будет отличаться от обычного, но это не так и страшно. нее, это как раз нехорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Текст можно генерировать из готовых фрагментов, перемешивая их случайным образом "Я был в ..... а затем отправился выполнять задание в ...... и по пути видел ......"....а потом мне прострелили колено. Имхо, реплики будут повторяться, и тем самым убивать всю задумку об уникальности.Вообще идея неплохая, но проще сгенерировать таких заготовок заранее, а потом назначить условия в кс. Так я же им специально отключила общие диалоги. А то только что прибывший человек/мер, готовый проконсультировать вас по поводу детальной географии региона, выглядит странновато.А они все только что прибывшие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А они все только что прибывшие?Не все, конечно. Честно признаюсь - лень. Можно повесить точно такой же скрипт, только без Nolore на некоторое количество, но, учитывая что их планируется 2500 - 3000 шт, то работы лишней немало, а толку с этого не густо.Делается топик для этого типа NPC, в топике запускается скрипт, который генерирует некий текст и при помощи функции messagebox выводит его в окно диалога. Цвет текста будет отличаться от обычного, но это не так и страшно. Текст можно генерировать из готовых фрагментов, перемешивая их случайным образом "Я был в ..... а затем отправился выполнять задание в ...... и по пути видел ......". Выйдет прикольно. А если задействовать информацию про текущую ячейку и класс NPC, то можно заставить их болтать наподобие "Привет, я тоже состою в гильдии ......, но в Балморе ненадолго, следую в ..... " Но тут надо будет придумывать реплики для каждой местности. Если что, могу помочь с этим.Ооооооооооо... Это еще на полгодика. Предложение от АО3 все же реализовать проще. Хотя может и сделаю, если нервов хватит.В общем, завершающая стадия отменяется. Там еще работы - завались. Изменено 6 января, 2012 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) ...а потом мне прострелили колено. Имхо, реплики будут повторяться, и тем самым убивать всю задумку об уникальности.Вообще идея неплохая, но проще сгенерировать таких заготовок заранее, а потом назначить условия в кс. На досуге для проекта ЧО придумал одну методику -> http://fullrest.ru/f...i-s-npc-na-letu С её помощью каждый NPC (даже с неуникальным ID) генерирует текст и запоминает исходное число из которого генерируется данная последовательность. Поэтому каждый NPC помнит то, что рассказывал, и в дальнейшем может этот рассказ повторить. Конечно существует вероятность, что у двух NPC истории совпадут, но чем больше возможных вариантов для генерации будет, тем меньше эта вероятность, и ничего страшного в этом нет.Например, если бы в Скайриме толко два охранника говорили что у них прострелили колено, в этом не было бы ничего маразматичного. Ну прострелили обоим, бывает. И совсем другой коленкор когда ВСЕ охранники говорят про это колено. Это пример того, как делать не надо. Но по моей методике такого как раз не случится никогда. Изменено 6 января, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 На досуге для проекта ЧО придумал одну методику -> http://fullrest.ru/f...i-s-npc-na-letu С её помощью каждый NPC (даже с неуникальным ID) генерирует текст и запоминает исходное число из которого генерируется данная последовательность. Поэтому каждый NPC помнит то, что рассказывал, и в дальнейшем может этот рассказ повторить. Конечно существует вероятность, что у двух NPC истории совпадут, но чем больше возможных вариантов для генерации будет, тем меньше эта вероятность, и ничего страшного в этом нет.Например, если бы в Скайриме толко два охранника говорили что у них прострелили колено, в этом не было бы ничего маразматичного. Ну прострелили обоим, бывает. И совсем другой коленкор когда ВСЕ охранники говорят про это колено. Это пример того, как делать не надо. Но по моей методике такого как раз не случится никогда.А мне тут вот что подумалось. Неписи у меня тоже генерируются в случайном порядке из определенного набора и через некоторое время после спавна непися игрок увидит того же непися, идущего тем же маршрутом. Из-за рандомного комплекта брони и одежды это в глаза не бросается, но если он еще и рассказывать будет одно и то же... Так что если делать реплики по твоей методике - то нужно сделать их как можно более обтекаемыми, что в свою очередь убивает уникальность и отпадает необходимость в запоминании для конкретного НПС. Круг замкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) А мне тут вот что подумалось. Неписи у меня тоже генерируются в случайном порядке из определенного набора и через некоторое время после спавна непися игрок увидит того же непися, идущего тем же маршрутом. Из-за рандомного комплекта брони и одежды это в глаза не бросается, но если он еще и рассказывать будет одно и то же... Так что если делать реплики по твоей методике - то нужно сделать их как можно более обтекаемыми, что в свою очередь убивает уникальность и отпадает необходимость в запоминании для конкретного НПС. Круг замкнулся. У тебя отдельный непись это как бы актёр получается. Статист, который выходит на сцену, каждый раз изображая кого-то нового, и затем сходит с неё, чтобы потом прийти снова в другом образе. Следовательно, перед тем как "исчезнуть", он должен свою историю забыть, вот и всё. Получится, так сказать, полный триумф рандома :). Если кому интересно, я про этот принцип даже статью как-то написал -> http://conceptgame.l...l.com/9404.html Изменено 6 января, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 У тебя отдельный непись это как бы актёр получается. Статист, который выходит на сцену, каждый раз изображая кого-то нового, и затем сходит с неё, чтобы потом прийти снова в другом образе. Следовательно, перед тем как "исчезнуть", он должен свою историю забыть, вот и всё. Получится, так сказать, полный триумф рандома :). Если кому интересно, я про этот принцип даже статью как-то написал -> http://conceptgame.l...l.com/9404.htmlТак, в целом идея понятна. Можно попробовать, как доделаю самих неписей. Хотя, что конкретно писать, так, чтоб все это органично выглядело - пока что представляю смутно. Можно насочинять побольше произвольных фраз о местности, погоде, Дагот Уре и т.д. Кстати, как несколько рандомно сгенерированных отрывков в один messagebox загнать?Еще придется смириться со стандартным приветствием. Получится что-то вроде: "У меня все хорошо, чем могу помочь?" и ниже: "В Маар Гане было бы не плохо, если бы не пыльные бури! Климат Горького берега нравится мне гораздо больше."Зы: The ELITE - судя по скринам - это оно стояло на школьных компьютерах в 1994г. Никто из моего класса (в т. ч. и я) так и не понял, как в это играть.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) > Кстати, как несколько рандомно сгенерированных отрывков в один messagebox загнать? Поскольку текстовых переменных в стандартном скриптовом языке нет, то никак. Можно только каждый следующий отрывок выводить отдельным messagebox. При этом он будет начинаться с новой строки. Ещё можно использовать MWSE. Он позволит сделать это и многие другие вещи, например организовать проход NPC через телепортирующие двери. > Зы: The ELITE - судя по скринам - это оно стояло на школьных компьютерах в 1994г. Никто из моего класса (в т. ч. и я) так и не понял, как в это играть.)) О, я в это-же время в неё резался на своём ZX-Spectrum дома. Сначала конечно вообще не понял что это такое, а потом один знакомый из параллельного класса рассказал что это очень крутая штука - можно летать в космосе и торговать. Ну, и пошло-поехало :) Изменено 7 января, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ещё можно использовать MWSE. Он позволит сделать это и многие другие вещи, например организовать проход NPC через телепортирующие двери.Не, MWSE тут точно ненужен. А с модом с неписями, проходящими через двери, у меня вылетает игра. Вообще, у меня вылетают исключительно MWSEшные моды.Вот скриншот того, что должно получиться:http://img843.imageshack.us/img843/7888/mgescreenshot5.th.gifЧто-то не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ну, MWSE сейчас есть у всех, так как все юзают MGE. А почему бы не сделать этим NPC отдельные приветствия, пустые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти