Муурн Шепард Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если его не удалять, то КС загружает файл нормально, но диалог отображается как измененный. Как лучше оставить? Почистить через TESAME или Details(функция CS) пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Почистить через TESAME или Details(функция CS) пробовали? То же самое получается. Я думаю, что КС не нравится отсутствие связи между моим гритингсом и предыдущим (Гаэнора). Но т. к. мои приветствия больше никто не использует, то общая очередь им и не нужна. Имхо, лучше так оставить, чем стандартное изменять. Есть баг с торговцем: похоже, игра запоминает дисэйбл, т. к. если отключить мод и переподключить его вновь - торговец на площади не появляется. Поэтому не оставляйте текущие сейвы с гуаром для последующей игры! С торговцем в ближайшее время разберусь, если не придумаю, как его добавлять - оставлю там постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 С торговцем в ближайшее время разберусь, если не придумаю, как его добавлять - оставлю там постоянно. А сделать его путешественником? Чтобы можно было встретить в другом месте и обсудить гуара/что-нибудь еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) А сделать его путешественником? Чтобы можно было встретить в другом месте и обсудить гуара/что-нибудь еще?Можно, но придется новую правдоподобную историю придумывать, почему он продает такого гуара. У меня-то он уезжает срочно к себе на родину и потому вынужден расстаться с ним. ***Добавила новую версию гуара с радикально переделанными скриптами торговца. Теперь торговец добавляется в Балмору скриптом, переподключение плагина работает вроде бы корректно. Попутно выяснилось, что при отключении плагина глобальные переменные, добавленные им, остаются в игре!!! Ппц разработчики разработали... Так же доработан гуар, введен диалог, позволяющий узнать состояние здоровья питомца, слегка переработаны параметры, исправлены мелкие баги. Гуару выдано сопротивление обычным болезням и сопротивление мору. Надо еще сообразить , что с проклятиями делать. Изменено 10 августа, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 После перерыва, вызванного тяжелыми обстоятельствами (не до игрушек мне было), выкладываю обновления.1. Гуар предположительно доработан.Добавлены новые опции диалога (см. шапку), добавлена возможность воскресить гуара, пока тело не исчезло за 5000 дрейков. Проблема с пометкой и возвратом решена после изучения чужих скриптов. Вот такой вот скрипт был взят из плагина "Компаньон Констанция": begin aa_con_recall float portxfloat portyfloat portzfloat pzfloat p_timershort port if ( MenuMode == 1 ) returnendif if ( port == 0 ) PositionCell -715 -853 -760 0 "Balmora, Guild of Mages" set pz to ( Player->GetPos z ) SetPos z pz set port to 1endif if ( port == 1 ) set p_timer to p_timer + GetSecondsPassed if ( p_timer > 1 ) set portx to ( Player->GetPos x ) set porty to ( Player->GetPos y ) set portz to ( Player->GetPos z ) SetPos x portx SetPos y porty SetPos z portz disable enable set p_timer to 0 set port to 2 endifendif if ( port == 2 ) set p_timer to p_timer + GetSecondsPassed if ( p_timer > 1 ) disable enable set port to 0 AIFollow player 0 0 0 0 Set aa_comp_constance.Bowgirl to 44; StartScript AA_ConAlmDiv StopScript aa_con_recall endifendif end доработан под гуара, повешен на амулет. Компаньон 2 раза дисейблится/енайблится по таймеру и попадает туда, куда нужно, однако... В MSDF этого нет. Теперь думаю, как быть с авторскими правами. Достаточно в ридми и в комментариях указать, что скрипт от Грампи или нет?Теперь гуар призывается практически куда угодно, кроме как с улицы под крышу. На случай, если скрипт все же заглючит, оставлена телепортация по точкам в Валморе (а также добавлена в Морнхолде). Там гуара всегда можно будет вернуть.На переустанавливаемость пришлось забить, т. к. второй раз расшарить компаньона не удается. Имхо, баг игры. Всвязи с этим торговец также установлен обратно в Балмору в конструкторе. Так что установив гуара, отключать его нельзя. 2. Дом для игрока в Альдруне. См шапку.3. Путешественники - кое-что исправлено, новых мобов пока что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А гуарский скрипт будет телепортировать только в ГМ Балморы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Гуар Не телепортируется только в одном случае - если игрок в интерьере, а гуар в другом интерьере (или снаружи). А так он телепортируется везде, в подземельях тоже, главное - гуар должен быть в одной локации с игроком. Еще, чтобы рядом с игроком было достаточно свободного места, чтобы вместить гуара. Тогда он телепортируется к игроку методом setPos x/y/z, очень удобно - если персонаж перегружен, можно сразу подозвать к себе гуара. Если игрок на открытом пространстве, а гуар остался в другой локации (имеет AIPacage == -1) - тогда запускается скрипт от Grumpy. Он портует гуара в любую точку экстерьера. Но глючный - при телепортации на небольшое расстояние компаньон не прогружается. Поэтому у меня он прописан на AIPacage == -1, а при других активных пакетах гуара - телепортация по setPos координат игрока. Плюс телепортация по жестко заданным точкам в Балморе на всякий случай. Вобщем, точно не пропадет. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ясно. Только setpos, а не setpoz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ясно. Только setpos, а не setpoz.Опечатка, щас исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Интересный плагин про путешественников. А для Сейда Нин они не слишком часто появляются? Как то не привычно видеть там такой поток путников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Интересный плагин про путешественников. А для Сейда Нин они не слишком часто появляются? Как то не привычно видеть там такой поток путников. Это моя ошибка, исправлено в последней версии. Собственно, потому и прошу оставлять отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Это моя ошибка, исправлено в последней версии. Собственно, потому и прошу оставлять отзывы.В той что на первой странице? Просто я когда загрузился путники аж толпой повалили, потом нормально пошли. Но имхо все равно слишком много для такого городка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) В той что на первой странице? Просто я когда загрузился путники аж толпой повалили, потом нормально пошли. Но имхо все равно слишком много для такого городка.На первой странице всегда последняя версия. В той, что я выложила сегодня, это исправлено.Вообще, с каким интервалом их там пускать - надо будет еще подумать. Пока что они через каждые 40 сек с вероятностью 50% ходят. Домик был неудачно почищен, пришлось переделать. Домик перезалит без удаленных зданий. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Гуар обновлен: добавлена голобальная переменная, останавливающая warp при запущенном скрипте от Grumpy, чтобы гуара не сносило в неизвестность, если призываешь его при уже запущенном таймере варпа. Гуар похоже, доведен до совершенства, но если у кого есть еще идеи - пишите. Домик тоже перезалит: удалена случайно там забытая папка АА с лишним мешем. Кто скачал - пишите впечатления! Изменено 4 ноября, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Гуар еще немного доработан: теперь гуар будет нормально следовать за игроком, если скастовать на него заклинание левитации. Если левитация только на игроке, гуар будет бежать за ним по земле и не будет warp`ится. Скорость гуара повышена до 150, сделано переключение скорости 250 - 150 в зависимости от расстояния до игрока. Мод добавлен на сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я поставил себе Кьяри, потом попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я поставил себе Кьяри, потом попробую Ну и как впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varon Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Плагин правдоподобное зачарование отличный, а главное логичный! Но нашел нюанс в нем. Когда игрок в гильдии магов Балморы (новенький, не имеющий своих заклинаний) смотрит перечень магических эффектов, то он не находит эффекта "заключение"?!. Мне например, пришлось купить эффект заключения, и только после этого он стал отображаться у мага! Что это? Проверте, может глюк не в плагине, а.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Плагин правдоподобное зачарование отличный, а главное логичный! Но нашел нюанс в нем. Когда игрок в гильдии магов Балморы (новенький, не имеющий своих заклинаний) смотрит перечень магических эффектов, то он не находит эффекта "заключение"?!. Мне например, пришлось купить эффект заключения, и только после этого он стал отображаться у мага! Что это? Проверте, может глюк не в плагине, а.... :)Скачайте обновленный архив с сайта. Там была проведена работа над ошибками и этот эффект точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Отличные идеи. Скачал всё, буду тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natsu_Dragneel Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Скоро буду пробовать гуара Кьяри. Звучит интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Обновлены путешественники. Добавлены Альд`рун, Гнисис, Маар Ган. Исправлена всякая мелочь.Добавлен новый мод с трактиром в Хууле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Обновлены путешественники. Добавлены Альд`рун, Гнисис, Маар Ган. Исправлена всякая мелочь.Добавлен новый мод с трактиром в Хууле. Отличная работа, забираю на тест! П.С. Кстати, уважаемые супермодераторы и администраторы, не пора ли дать DesT группу плагиностроителя, м? А то девушка старается, радует своими отличными работами, так и мы же должны ее как то отблагодарить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Обновлены путешественники, добавлен мой вариант AtHomeAlchemy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 В ближайшее время заберу на тест, потом отпишусь по всем плагинам сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти