Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я плагин качал с базы плагинов сайта, вот его описание:

 

Плагин добавляет путешествующих NPС на улицы и дороги Морровинда. Неписи ходят между погонщиком силтстрайдеров/корабельщиком и другими пунктами (гильдиями, храмом, трактиром), по достижении цели исчезают (создается видимость, что NPС уехал/вошел внутрь). При отсутствии выполняемых пакетов AI также автоматически исчезают, так что накапливаться за пределами яйчейки с игроком не будут. Дальность действия AI нужно установить на максимум!<br>Неписи предназначены для оживления городов Вварденфелла, ничем не торгуют и квестов не дают.

 

Я считаю, что следует написать вот так:

 

Плагин добавляет путешествующих НИПов на улицы и дороги Морровинда. Неписи ходят между погонщиком силтстрайдеров, корабельщиками и другими пунктами (гильдиями, храмом, трактиром). Мод отлично оживляет прежде статичные улицы городов и деревень, заставляя поверить, что жизнь в Морровинде не останавливается ни на минуту!

 

 

Считаю, что для комфорта игроков, никакой технической информации знать не нужно.

 

"Так что про дальность действия AI нужно оставить." - действительно, раз это нужно для корректной работы плагина, следует всё же указать.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод отлично оживляет прежде статичные улицы городов и деревень, заставляя поверить, что жизнь в Морровинде не останавливается ни на минуту!

Вот это понравилось, добавлю. Про то, что автоматически исчезают - уберу. Хотя совсем никакой технической информации - это перебор, надо же знать, как настройки настраивать. Так что про дальность действия AI нужно оставить.

Когда буду плагин на сайт перезаливать - поменяю описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дест, а почему бы не сделать чтобы NPC не исчезали у дверей магазинов а заходили внутрь с помощью PositionCell или энейбля (это не ругательство) в интерьере своего двойника? :) Причём можно проверять расстойние до игрока и "заходить внутрь" только в тех случайх когда он находится близко. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Дест, а почему бы не сделать чтобы NPC не исчезали у дверей магазинов а заходили внутрь с помощью PositionCell или энейбля (это не ругательство) в интерьере своего двойника? :) Причём можно проверять расстойние до игрока и "заходить внутрь" только в тех случайх когда он находится близко.

PositionCell по идее возможно, но все равно ведь придется их дисейблить в помещении, так что лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Бродя по Эбенгарду заинтересовался кораблём, к которому в Travellers не зарастает народная тропа. Постоянно на корабль приходят и выходят какие-то колоритные личности. Решил от нечего делать заглянуть в трюм, а там, оказывается, всё набито лунным сахаром. Вот оно что! ;)

 

Сделал в RA тот трюм охраняемым.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Dest - c возвращением!) Будешь еще нас радовать своими плагинами?

И тебе привет! Скоро напишу к путешественникам новое описание, как просил Лоремар и выложу версию с рабочим скриптом, который глючило. Там надо было пару лишних пробелов убрать, работы оказалось на пару минут, а лень ее делать было год...

Т. к. катастрофически не хватает нормального управления музыкой, еще в 2011 я взялась тестировать вот это, чтоб в будущем перевести, если будет все нормально. Выяснилось, что глючит оно нехило и тормозит прилично (у меня -5 -8 фпс, что при 30 фпс непростительная потеря), боевую музыку вообще пришлось отключить из-за страшных тормозов Плюс, мне не понравилось всего одна песня на город, перепишу-ка, думаю, скрипты, чтоб играло по нескольку песен на тип архитектуры. Ну и т. к. на данный у меня половина скриптов уже переделана под себя, исправлена пара ошибок, думаю, что теперь дальше делать - переводить и дорабатывать (что я сильно не люблю, да и судя по тому, что мне удалось понять в скриптах - тормозить и глючить в бою все равно будет) или свой аналогичный мод попробовать сваять, попроще. Да и надо ли это вообще выкладывать, все-таки чисто под свой вкус делаю. Подумать, вобщем, надо.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - надо выкладывать однозначно. Многие плагины, которые делались под себя - сейчас мастхев для многих. Если сможешь сделать более оптимизированный свой музыкальный плагин будет ваще супергуд!

 

А правка путешественников не помешает, многие жаловались (да и я сталкивался), что в Эбенгарде выскакивает сообщение об ошибке, но явного бага не наблюдалось.

 

P.S. Заглядывай к нам на огонек почаще, кружка мацта всегда найдется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - надо выкладывать однозначно. Многие плагины, которые делались под себя - сейчас мастхев для многих. Если сможешь сделать более оптимизированный свой музыкальный плагин будет ваще супергуд!

 

А правка путешественников не помешает, многие жаловались (да и я сталкивался), что в Эбенгарде выскакивает сообщение об ошибке, но явного бага не наблюдалось.

 

P.S. Заглядывай к нам на огонек почаще, кружка мацта всегда найдется)

Точно, там вместо elseif RespIt = 70 стояло elseif RespIt = 60. Пофикшено. Больше нет багов?

 

На счет музыки, там в плагине, проблема с боевой музыкой, насколько я вижу, идет ежефреймовая проверка на соответствие нескольких ближайших существ 42-м ID(!), проверка их на пакет ИИ, уровень жизни, для нпс - на вытащенное оружие. Это конечно, дает эффект, близкий к оригиналу, но бой с несколькими компаньонами против нескольких врагов в результате превращается в слайдшоу. Имхо - к черту. Для себя хочу сделать без нее, либо попробовать сделать проверку только для боссов.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, там вместо elseif RespIt = 70 стояло elseif RespIt = 60. Пофикшено. Больше нет багов?

 

На счет музыки, там в плагине, проблема с боевой музыкой, насколько я вижу, идет ежефреймовая проверка на соответствие нескольких ближайших существ 42-м ID(!), проверка их на пакет ИИ, уровень жизни, для нпс - на вытащенное оружие. Это конечно, дает эффект, близкий к оригиналу, но бой с несколькими компаньонами против нескольких врагов в результате превращается в слайдшоу. Имхо - к черту. Для себя хочу сделать без нее, либо попробовать сделать проверку только для боссов.

 

Да вроде больше нигде нет, если появится - напишу в теме или в личку.

 

Вот кстати только для боссов - идея весьма годная, буду ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо понял какие боссы имеются ввиду. А по мобам - список if-elseif составь от самого сильного к самому слабому, хотя на мой взгляд мод не айс, хотя на вкус и цвет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Выкладываю на всякий случай готовый на 80% плагин, все основные скрипты готовы, осталось только подобрать музыку и клонировать скрипты для тех локаций, куда она еще не добавлена. Мало ли я его так и не доделаю.

Выкладываю музыку с Солстхейма, для тестирования (если будут желающие) хватит. Солстхейм омузыкален полностью. Если кому-нибудь понравится - залью еще.

Вся музыка, за исключением нордских жилищ, взята с раздачи, дома нордов - народные композиции из Скайрима. Громкость я подогнала под оригинальную морровиндскую.

 

Боевой музыки нет и не будет. Необходим MCP с включенной опцией запрета прерывания боевой музыкой скриптово проигрываемой и фиксом громкости для StreamMusic, крайне желателен MCP 2.1 с включенной опцией затухания функции StreamMusic (правится одновременно с фиксом громкости). Музыку распаковывать в папку Morrowind\Data Files\Music

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю на всякий случай готовый на 80% плагин, все основные скрипты готовы, осталось только подобрать музыку и клонировать скрипты для тех локаций, куда она еще не добавлена. Мало ли я его так и не доделаю.

Выкладываю музыку с Солстхейма, для тестирования (если будут желающие) хватит. Солстхейм омузыкален полностью. Если кому-нибудь понравится - залью еще.

Вся музыка, за исключением нордских жилищ, взята с раздачи, дома нордов - народные композиции из Скайрима. Громкость я подогнала под оригинальную морровиндскую.

 

 

http://rusfolder.com/f4389272

 

Ух ты, неожиданно! забираю на тест! Отпишусь чуть позже, когда основательно побегаю, послушаю треки, посмотрю как они распределены.

 

Спасибо!

 

UPD: Dest, куда звуки кидать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что-то у меня куда-то целый скрипт пропал и меню отрубилось, повешенное на двемерский проигрыватель. Перекачай, теперь все работает.

Добавила описание по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что-то у меня куда-то целый скрипт пропал и меню отрубилось, повешенное на двемерский проигрыватель. Перекачай, теперь все работает.

Добавила описание по установке.

 

Хорошо, спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем-с. Может есть смысл заливать все добро единым архивом?

 

Когда будешь заниматься наполнением советую обратить внимание на этот мод к скурилке. Очень годная подборка, все композиторы с ссылками указаны.

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем-с. Может есть смысл заливать все добро единым архивом?

Не, там во-первых сейчас еще не вся музыка есть, даже если есть скрипт для локации, мод еще в процессе разработки, я могу поменять треки в локации или поменять им громкость и т. д. Во-вторых, музыка - это все ж дело вкуса, если человек скачал ахив и ему не понравилось, то остальные смысла качать не имеет. Инструкцию по добавлению своих треков я потом напишу, список небоходимых файлов выложу. Ну и там около гига файлов будет, гигабайт одним архивом ты на файлообменник не зальешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там во-первых сейчас еще не вся музыка есть, даже если есть скрипт для локации, мод еще в процессе разработки, я могу поменять треки в локации или поменять им громкость и т. д. Во-вторых, музыка - это все ж дело вкуса, если человек скачал ахив и ему не понравилось, то остальные смысла качать не имеет. Инструкцию по добавлению своих треков я потом напишу, список небоходимых файлов выложу. Ну и там около гига файлов будет, гигабайт одним архивом ты на файлообменник не зальешь.

 

Я залью на ФТП, когда полностью все доделаешь и предоставлю тееб ссылку. Жду финальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совместим с: Atmospheric Balmora (т. к. автор данного плагина не потрудился проложить патгриды вокруг расставленных им предметов).

 

 

 

Хм, я проверил- там патч грады есть.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я проверил- там патч грады есть.

Именно вокруг новых предметов? А не старые под ними? 2 года назад все обстояло именно так.

 

Я залью на ФТП, когда полностью все доделаешь и предоставлю тееб ссылку. Жду финальную версию.

Так как впечатления-то? В частности от музыки?

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно вокруг новых предметов? А не старые под ними? 2 года назад все обстояло именно так.

 

Да, если об этом(http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Atmo_Balmora)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если об этом(http://fullrest.ru/f...ts/Atmo_Balmora)

Это дурак делал.

post-15051-0-01672900-1377878582_thumb.jpg

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при внимательном просмотре видно...

Вот, кому надо: патч для атмосферной балморы:

Balmora_Patch.ESP

Проставил патч-криды

Ссылка на оригинальный плагин:

http://fullrest.ru/f...ts/Atmo_Balmora

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как впечатления-то? В частности от музыки?

 

Прослушал все треки своей скромной акустикой отдельно и слушал в игре. Бои не сбивают новые треки. Там, где успел побывать в блудмуне - все понравилось. Оригинальные треки в пещерах, но я бы добавил в замок Карстаага какую нибудь эпичную песню из Скайрима, там таких хватает, выбирай любую.

 

И большое спасибо за эту альфу или бету музыкального плагина - как всегда в твоем стиле - атмосферно, одним словом)

 

Жду финальную версию, и наверняка не я один жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...