Перейти к содержанию

Alice. Madness Returns


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0620/83/4f4cfb855c132fbfcd86ddb4c72eaa83.png

 

Дата выхода: 16 июня 2011

Жанр: Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Spicy Horse Games

Издатель: Electronic Arts

 

Системные требования:

Операционная система: XP, Vista, 7

Процессор: Core 2 Duo - 1,6 ГГц или Athlon X2 - 1,6 ГГц

Оперативной памяти: 2048 Мб

Свободного места на жестком диске: для установки 11996 Мб, после 7362 Мб

Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon X1650, (256 Мб)

 

Краткое описание:

Продолжение культового фэнтезийного экшена American McGee’s Alice. Это сиквел к той старой и пыльной игре. С момента финальных титров прошло десять лет, Алиса все еще не оправилась от эмоциональной травмы, которая была вызвана смертью ее семьи при загадочных обстоятельствах. Все последнее время она провела в одной лондонской психбольнице, где специалисты с образованием пытались помочь ей избавиться от кошмарных галлюцинаций. Да только ничего не помогает. Поэтому Алиса решает сама разобраться со своими тараканами в голове и отправляется искать ответ на вопрос, что же действительно случилось с ее семьей десять лет назад. И ответ придется искать в Стране Чудес – еще более зловещей и безумной, чем в первой части.

Одиннадцать лет назад родители Алисы погибли при пожаре, а сама она получила сильные ожоги. Безжалостное пламя опалило не только тело ребенка, но и ее разум. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице. Там она долго боролась с одолевавшими ее демонами, ускользая в мир собственных фантазий — Страну чудес. Десять лет лечения не прошли даром — Алису выписали из больницы в удовлетворительном состоянии…

Теперь девушка живет в Лондоне, за ней постоянно наблюдает психиатр. Однако последствия тяжелой психологической травмы все еще дают о себе знать: жуткие галлюцинации по-прежнему преследуют Алису, вторгаясь в реальность. Чтобы избавиться от кошмаров, несчастная пытается понять причину своих мучений. Но рассудок девушки истерзан, она не в силах справиться со страхами и нервным напряжением, вызванными странными воспоминаниями, снами и видениями. После переезда в Лондон наваждения, ставшие более яркими и страшными, преследуют Алису еще настойчивее.

Может, лучше снова уйти в Страну чудес? Это всегда помогало… И Алиса отправляется в мир грез в поисках безопасности, спокойствия и правды о своем прошлом — того, чего не может найти в мире реальном. Однако за время ее отсутствия Страна чудес сильно изменилась. Произошло что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя, от всепоглощающего безумия?

 

:kalian: одобряю

ТУШИТЕ СВЕТ. дважды одобряю, вещества в чистом виде :drink:

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная весч. Дизайнерам жму лапу.

 

http://img838.imageshack.us/img838/8977/alicemadnessreturns2011v.th.jpg http://img641.imageshack.us/img641/6855/alicemadnessreturns2011cp.th.jpg

 

 

Атмосферно(вещества и вправду насыщенные),красиво, хоть и консоль, но зато все летает на высоких опциях. Да еще и геймплей радует. Экшн неплохой.

Играть всем http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/19.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шедевр. в кои веки сиквел не хуже оригинала

 

зы. а чего английский? у мну весь текст на русском

 

зы2. для ознакомления обязателен http://rutor.org/torrent/120071/amerikjen-makgi-alisa-hd_american-mcgees-alice-hd-2000-2011-rs-repack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МакГи не удержал планку, жаль.

Начать хотя бы с того что музыка намного хуже оригинала, а это до 40% от погружения.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра завораживает с первых минут. Атмосферой, цветовой гаммой, зубодробительным звуковым сопровождением... И разумеется

перечницей-миниганом

 

Вообще, видно, что Алиса - девушка бравая и закаленная в своих безумных походах похлеще Рэмбо. Бодро орудует руническим ножиком, потроша нечисть (в прямом смысле, хех), скачет на зависть Алексу из Прототайпа... Лицевая анимация довольно неплохая, во всяком случае злость и раздражение на миленьком личике повзрослевшей Алисы читаются очень явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, видно, что Алиса - девушка бравая и закаленная в своих безумных походах похлеще Рэмбо.

В первой части как-то по-бравее, да и арсенал был по-разнообразее.. Но тем не менее зачод!

 

Лицевая анимация довольно неплохая

Нижняя челюсть прибита к шее -_-

 

Чорт, да когда же она кончится.Как-то слишком затянуто.

Но опять таки дизайнеры досталвяют

 

 

http://img856.imageshack.us/img856/8229/alicemadnessreturns2011b.th.jpg

 

 

а чего английский?

Кенне предпочитает немецкий или английский.

 

З.ы. чайник-ган, в форме кота вырезает все, жаль наводка кривая =\

 

З.з.ы. 5-ая глава неимоверно рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлило. И персонажи, и окружение, и геймплей, и музыка, и менюшки и много чего другого весьма хорошо. Вот только голос Алисы какой-то отмороженный, и поведение некоторых НПС не доделано.

 

З.Ы. Это вам не унылые Вшивые Острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психушка жж0т напалмом, сайлентхилл нервно рыдает в углу :megalol:

 

мде, кукольный дом капец шиза, самые тяжелые вещества :facepalm:

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. а чего английский? у мну весь текст на русском

Это не тот пресловутый русификатор текста от AnTuxPucT'а?

И правда ли то, что полную локализацию на эту часть Алисы делать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, репак "все включено". но под конец были несколько фраз не переведенных. а иногда возникает впечатление машинного перевода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что белая спина на полэкрана в DeadSpace, вид от третьего в GearsOfWar верх "изобретательности" игроделов которые к тому же нагло расписываются как опупенные достижения команды.

Но сия поделка меня просто вынесла.

- " И ты Брут ?

- " И я Цезарь "

- " Не ожидал. "

- " Сюрприз ! :) "

© КВН

 

Надо же было додуматься сделать в Лондоне вид от первого лица и тут же его отключить в вандерленде.

 

Ессно мы к нему привыкаем всячески радуемся возможности рассмотреть каждую деталь и заглянуть в любой угол лично и пытаемся включить его в стране чудес O_o

недоумение >> проверка настроек >> перенос на другие клавиши >> лезем в инет >> медленно офигеваем (ну ладно бы вообще не было) >> материмся.

 

Что кстати взбесило:

- навязчивая эксплуатация лица младенца в адовыхОтродьях - было в "Doom_III" "Painkiller" если не ошибаюсь да еще в паре игр

- вырвиГлаз - был в мультах "9" и "AliceInWonderland"

 

Далее концентрированный батхерт так что любителям сего творения можно не заглядывать.

 

 

Про музыку я уже сказал она рядом не стоит с первой частью

 

Видеопролог:

первая часть - Шедевр, а вспомнить еще и дату выхода так и вообще потолок.

вторая - мамаРодиМеняОбратно - какая-то убогая аппликация в стиле канала 2x2 в худшие его времена.

Я конечно понимаю авангардизм итп непонятый художник, но это по моему уже бесредел называется, а не креатив

 

В Лондоне даже дети выглядят как высокополигональные Шапокляки

Постоянно эксплуатируется идея инструментов разделки, а чтобы было более доступно что лежит и висит у мясника в лавке - на блюде в Лондоне и у Маркизы лежат свинные головы.

Опять же летающие носы с хз как присобаченными крылышками и анимацией явно указывающей на последствия

В некторых местах мышь отказывает - секретные комнаты, миниигры - там еще и кнопки в стартовой точке - XXI век блин дожились.

Миниигры выглядят выбивающимися из общего повествования.

Наложенная декоративность обыденных вещей (вагоны чайники) не идет в сравнение с простой но фееричной первой частью где образ создавался не примитивным вычурным украшательством и простейшим морфингом привычных предметов окружения.

 

В дополнение к супернаводилке когда думать надо меньше чем никак еще и чутьеСкайримское - Уменьшалка, а чтобы не пользоваться как альтернативой вида от первого лица - искажаются цвета

 

Еще раз по поводу 1stView:

Я даже на своих 22 дюймах не смог разглядеть деталей, а хотелось - красиво же + в прыжках не видно куда летишь из за конфетти спецэффектов и откуда у Алисы эта способность - фея подарила ?

Понятно что в экшене повествовательность уходит в подполье но не настолько же топорно.

 

Общая непроработанность ландшафта:

Ну не возникает ощущения настоящести или опасности как в первой части

Окружение уже не формирует сознание ибо нефункционально и оттого копипастово.

Излишняя детсадовская конфеттистость режет глаз своей обязательностью.

Чувствуется некая бутафорскость декораций на уровне графики - коллажевость

Домино как яркий пример - ну не опознаются как настоящие

 

Планшетки с кнопочкой закрыть - это вообще жестяной стеб.

 

По мелочам:

Нельзя отказаться войти в вагонетку

Алиса не хватается руками, зачем отказались ? Ведь это аутентично.

Головоломки ради самих себя:

Прокатились по грифельной доске неизвестно откуда взявшейся насшибали зубков и забыли.

Пути - второй раз без зевка не вспомнишь, что показательно они не определяются сознанием ни как естественные формирования и даже не как исскуственные - то же первый раз такое наблюдаю.

Цвет окон резиденции Шляпника как то теряется - у них художников нет в команде чтоли ?

Раньше в первой части да и сейчас сколько бы не перепроходил хочется остановиться оценить а сейчас просто бежишь глазу не за что зацепиться нет ярких решений - не путать с яркими красками и количеством полигонов и шейдеров.

 

 

Такого количества ляпов из тех игр в которые играл даже не припомню, такое ощущение что разработка под консоли плохо влияет на ум и сообразительность.

 

Понятно что многие комп купили недавно и на любое изделие смотрят с восторгом, но все равно печально.

 

PS

Допишу что-нибудь еще если не снесу "игру".

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее концентрированный батхерт так что любителям сего творения можно не заглядывать.

 

Какие-то одни сплошные придирки к дизайнерам =\ Воистину батхерт. Видно, что писал на эмоциях. -_-

 

Я не любитель, но играть в новую Алиса мне понравилась больше первой. Оказуливание на лицо, это я согласен: камера - ужаснах, но зато интересный геймлпей в игре присудствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i_Am

не путай с Mirror's Edge, в таких играх только камера от третьего лица и играет

 

ты походу еще DLC-контент не пробовал использовать, а то бы кирпичей по поводу

разработка под консоли плохо влияет на ум и сообразительность
отложил еще больше :gigi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разумеется

перечницей-миниганом

Так "перечница дедушки Гатлинга" - это старый мем.

 

Видеопролог:

первая часть - Шедевр, а вспомнить еще и дату выхода так и вообще потолок.

вторая - мамаРодиМеняОбратно - какая-то убогая аппликация в стиле канала 2x2 в худшие его времена.

Я конечно понимаю авангардизм итп непонятый художник, но это по моему уже бесредел называется, а не креатив

Я так понимаю, это гротескная стилизация под классичекие иллюстрации "Алисы в Стране Чудес", которые сейчас так модно
. Смотрится, конечно, неоднозначно, да.

 

Стимпанковая Алиса - прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую Алису не играл, но почему бы не развязать дискуссию, коли есть минутка?

 

To I_Am:

Надо же было додуматься сделать в Лондоне вид от первого лица и тут же его отключить в вандерленде.

Ессно мы к нему привыкаем всячески радуемся возможности рассмотреть каждую деталь и заглянуть в любой угол лично и пытаемся включить его в стране чудес O_o

недоумение >> проверка настроек >> перенос на другие клавиши >> лезем в инет >> медленно офигеваем (ну ладно бы вообще не было) >> материмся.

До инета у меня не дошло, но остальную цепочку прошёл )) Чем руководствовались разработчики, воткнув режим от первого лица там, где он нафиг не сдался - решительно неясно.
навязчивая эксплуатация лица младенца в адовыхОтродьях - было в "Doom_III" "Painkiller" если не ошибаюсь да еще в паре игр
А сколько было в комиксах и фильмах - не счесть. Винтаж, хех. Не то, чтобы бесит, но... при общем уровне оригинальности сделать самых часто встречаемых монстров из такого штампа - не гуд. Впрочем, штамп постарались переделать, и, местами, удачно. Отродья разнообразны, привязаны к неизменному атрибуту игры - чёрной маслянистой субстанции, приходящей вместе со ЗлоЪм. реализация отродий-медуз на морском уровне (среди прочих медуз) - попадание в десятку. Правда, лучше они бы в этом уровне и остались, а для других что-то новое нарисовали.
Про музыку я уже сказал она рядом не стоит с первой частью
В первую часть, как уже сказано, не играл. И, думаю, в отрыве от оной музыка со своей ролью справляется. Фоновое звучание тематично и антуражна, главная тема тоже в масть.
В Лондоне даже дети выглядят как высокополигональные Шапокляки
Не только дети, не только персонажи. Дез опередил меня со словом "гротеск". Вся игра - добротный гротеск на том уровне, который способно переварить сознание рядового геймера. Порция безумия, порция жестокости, щепотка цинизма и обильный гротескный соус (как раз столько, чтобы игра не стала уделом узкого круга эстетов, а могла продаваться среди широкой аудитории) - вот вам вторая Алиса.
Постоянно эксплуатируется идея инструментов разделки, а чтобы было более доступно что лежит и висит у мясника в лавке - на блюде в Лондоне и у Маркизы лежат свинные головы.
Что вполне закономерно. Навязчивость образов, шизоидность, взаимосвязь каких-то акцентов "лондонской реальности" и видений Алисы выдержана неплохо. Не только инструменты разделки. Куча рыбы на пристани - кровавый рыбный фарш в театре Плотника, катаны у попечителя - осамураи и т.п. Правда, внятной подводки к "индустриальному" замку Шляпника что-то не наблюдал.
В некторых местах мышь отказывает - секретные комнаты, миниигры - там еще и кнопки в стартовой точке - XXI век блин дожились.
Да, отдаёт стариной. Но у меня вызвало ностальгию )
Миниигры выглядят выбивающимися из общего повествования.
Как раз в повествование они вписаны отлично. Только сделаны, жаль, чересчур примитивно и скучно.
В дополнение к супернаводилке когда думать надо меньше чем никак
Это когда наводилка способствовала мышлению? Её отсутствие повышает требования к скорости реакции и рефлексов, умению быстро и точно кликать и жать на кнопки но никак не создаёт потребность думать.
чутьеСкайримское - Уменьшалка, а чтобы не пользоваться как альтернативой вида от первого лица - искажаются цвета
Да, уменьшалка - лёгкое читерство. Впрочем, показывает не всё и не везде. А однажды, когда я уменьшился в поисках подсказки, увидел на стене... мозги. Вот такой стёб от разрабов )
откуда у Алисы эта способность - фея подарила ? Понятно что в экшене повествовательность уходит в подполье но не настолько же топорно.
Насколько я помню Кэрролла, у Алисы немалый опыт полётов и падений в Стране Чудес.
Ну не возникает ощущения настоящести или опасности как в первой части
Зачем ощущение настоящести в чьём-то бреду? От него уходить нужно, и подальше.
Цвет окон резиденции Шляпника как то теряется - у них художников нет в команде чтоли ?
Там хватает недоработок. Неанимированные лошади в Лондоне, например.

 

К списку минусов добавлю ещё два: паршивая озвучка персов и слабые текстовки. Такое чувство, что актёрам перед озвучкой сказали, что их гонорар будет вдвое меньше оговоренного. Во фразах не за что зацепиться, ничего не запоминается, нет перлов или цепляющих высказываний. Фразы Алисы, кота и остальных - блеклый задник игры, а не составная часть атмосферы.

 

К списку плюсов - нетребовательность к ресурсам компа. У меня железо чуть слабее минимальных требований игры. Тем не менее, имею приятную картинку при хорошей производительности. Хотя и тут не без танцев. Когда игра подгружает кучу объектов, выныривающих из тумана, пару секунд всё лагает. Оно бы нечего, но один из таких моментов - на второй "скользилке" третьей главы, как раз на трудном скоростном участке. Экран подвисает, управление клинит - и Алиса летит в пропасть. Впрочем, через полчаса попыток опасное место таки было пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую часть, как уже сказано, не играл. И, думаю, в отрыве от оной музыка со своей ролью справляется. Фоновое звучание тематично и антуражна, главная тема тоже в масть.
Музыка действительно подкачала. Она хороша, слегка готиффна, амбиентна ...но какое-то внутреннее безумие она утратила.

 

Не только дети, не только персонажи. Дез опередил меня со словом "гротеск". Вся игра - добротный гротеск на том уровне, который способно переварить сознание рядового геймера.

...

Что вполне закономерно. Навязчивость образов, шизоидность, взаимосвязь каких-то акцентов "лондонской реальности" и видений Алисы выдержана неплохо.

Тут такой момент ...в первой части "реальности" практически не было - практически вся игра представляла собой галлюциноморфные видения Лидделл. А тут у нас и реальный Лондон практически от них не отличается; непонятно, то ли это город такой в призме больного восприятия Алисы, то ли вся гротескность Вандерленда объясняется просто стилистикой игры.

Ну да может потом видно будет, по продвижению по сюжету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но какое-то внутреннее безумие она утратила.
Да, безумной её назвать нельзя. Просто тематический эмбиент. Впрочем, тоскливо-тревожная заглавная тема неплохо подходит к образу подростка, недавно вышедшего из психушки и живущего в Ист-энде.

 

Ну да может потом видно будет, по продвижению по сюжету.
Это вряд ли. Гротеск и цинизм - атрибут игры как таковой, а не только частей, которые соответствуют видениям Алисы. Впрочем, быть может у Алисы рекурсия, и она давно не отличает снов от реальности, искажаемой её больным мозгом? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...