Майк Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 удалить реплейсер 4096*4096 текстур если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malavanich Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Во-во у меня похожая проблема! Комп конечно не такой как у тебя, а послабее: AMD Athlon x3 455 (3 ядра 3.3 Гг)GTS 450 1024 Мб2 Гб оперативы Тоже на максе играю. И тоже думал что Обла летать будет... Но не тут то было... Точно также как и у тебя: В лесу минимум 75 ФПС в пещерах тоже летает, а как зайдёшь в город, то сразу 35 ФПС (правда обычно если стоишь у ворот и смотришь на весь город, а потом по мере хождения по городу поднимается).Всё что я могу сказать, что это виновата не видюха и не процессор, а сома ИГРА, так как при любых текстурах, включены или выключены тени, при луюбом качестве деревьев и так далее - ФПС у меня абсолютно одинаковый во всех местах!!! Обла НЕ заточена под 2 и более ядра и у меня использует только одно ядро! Так что считай ты играешь на 1 ядерном феноме в 3 Гг, а для этой игры это маловато))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так заточите. Второе ядро подключается спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 к предыдущему ораторуiThreads=9bUseThreadedBlood=1bUseThreadedMorpher=1bUseMultiThreadedTrees=1bUseThreadedTempEffects=1bUseMultiThreadedFaceGen=1bUseThreadedParticleSystem=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malavanich Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Этот способ совсем не помогает (уже довно его проверил: не одного ФПС дополнительно не прибывил) http://www.youtube.com/watch?v=FqDV6cqlllE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 назовите конфигурацию компьютера, пожалуйста (интересует только количество ядер, объем оперативной памяти и марка видеокарты) тьфу. Не увидел. Так, две минуты, выложу список того, что нужно. uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности.uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность.uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.uExterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4. Эти параметры надо увеличивать так, чтобы число было кратно трем и если увеличивать первое в три раза, то и второе тоже надо увеличивать в три раза. а) для 512 Мбайт ОЗУ рекомендуется: uInterior Cell Buffer=6uExterior Cell Buffer=72 б) для 1 Гбайта ОЗУ рекомендуется:uInterior Cell Buffer=9uExterior Cell Buffer=108 в) для 2 Гбайт ОЗУ рекомендуется:uInterior Cell Buffer=12uExterior Cell Buffer=144 Если у вас двуядерный процессор, включите эти параметры для повышения производительности (ставим 1). bUseThreadedBlood= bUseThreadedMorpher= bUseThreadedTempEffects= bUseThreadedParticleSystem= bUseMultiThreadedTrees= bUseMultiThreadedFaceGen= iPreloadSizeLimit= Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" ( bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске, ставим 1. Данная опция приводит к сокращению времени загрузки. Также рекомендую подключить следующие опции: bBackgroundLoadLipFiles= bLoadBackgroundFaceGen= bBackgroundCellLoads=bLoadHelmetsInBackground=iBackgroundLoadLoading=bBackgroundPathing= fDecalLifetime= Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС.iMultiSample= Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже).bDoSpecularPass= Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видеокарт). Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр.bDoCanopyShadowPass= Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, если видеокарта слабая.bUseRefractionShader= Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Но, если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр.Следующие параметры должны управлять изменением дальности вида в зависимости от ФПС, то есть когда ФПС падает до значения iAutoViewLowFrameRate, дальность обзора снижается до iAutoViewMinDistance, а когда ФПС поднимается до iAutoViewHiFrameRate Дальность обзора приходит в норму. bAutoViewDistance включает эту опцию, которая, к сожалению, у меня не работает. iAutoViewMinDistance= iAutoViewHiFrameRate= iAutoViewLowFrameRate= bAutoViewDistance= Эти значения отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными (монстрами) внутри и снаружи помещений. Увеличение параметров, само собой, ведет к уменьшению ФПС: iActorShadowIntMax= iActorShadowIntMin= iActorShadowExtMax= iActorShadowExtMin= iMaxDecalsPerFrame= Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видеокартах приведет к резкому падению ФПС в бою.uNumDepthGrids= Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS.bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). При моих двух гигабайтах оперативной памяти, я поставил. Заметно повышается ФПС.iMinGrassSize= Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки.iBlurTexSize= Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность.iFPS= Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60.iThreads= Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100.iOpenMPLevel= Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25 Оригинал лежит на форумах тесолла, но все, так или иначе связанное с ФПС/производительностью, я сюда скинул.ссылка на полную версию - вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Оригинал лежит на форумах тесолла http://fullrest.ru/forum/topic/6583-razbiraem-oblivionini/ http://i18.fastpic.ru/big/2011/0809/18/2006c7c6f05e48421631b8e935f37718.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malavanich Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Большое СПАСИБО Warm Summer Rain Изменено 10 августа, 2011 пользователем Malavanich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzer Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Подскажите, случается падение FPS при борьбе с NPC, хотя QuetFeet стоит (fix шагов NPC), особенно со стражниками или при загрузке областей, если выставлен большой размер текстур. Наткнулся на фичу с увеличением потребляемой памяти до 4Гб, но как до, так и после максимум игра потребляет от 130 до 400 метров. Железо полностью позволяет играть на максималках, oblivion.ini уже полностью под себя оптимизировал, кое-каких улучшений добился. Конфиг спустя с времени создания темы изменился частично. Увеличил оперативку, хард более новый поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBryant Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйсто, у меня парадоксальная ситуация:) У меня Скайрим идёт без малейшего торможения, а Обливион, тормозит ужасно и одинаково при любых настройках, помогите пожалуйсто:)Заранее спасибо:)При этом надо добавить, что не важно какой я ставлю уровень графики, и какие плагины ставлю, всегда виснет одинаково!:) Но Скайрим, какыб я его не изврощал, даже не знает, что виснуть вабще можно:) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем MrBryant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBryant Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйсто, у меня парадоксальная ситуация:) У меня Скайрим идёт без малейшего торможения, а Обливион, тормозит ужасно и одинаково при любых настройках, помогите пожалуйсто:)Заранее спасибо:) При этом надо добавить, что не важно какой я ставлю уровень графики, и какие плагины ставлю, всегда виснет одинаково!:) Но Скайрим, какыб я его не изврощал, даже не знает, что виснуть вабще можно:) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем MrBryant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustdie Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Проблема с резким падением фпс до 20 и ниже в Великом Лесу. Точнее где-то в центральной его части. Больше нигде подобного не замеченно, 60фпс стабильно с включенным VSync. ЧСХ, прирост фпс от выключения VSync всего на пару кадров. Неужели настолько тяжелая локация?Вин7 32 битная, Печка 550ti, Корка 2 Дуо, 3Г память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivashamagnus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Зашол в данж Вильверим что у канализации и всё норм 60 фпс иду дальше и фпс резко падают до 2-3. Стоит развернуться как всё нормализуеться. Понизил View distance до 20 и вроде всё норм но стоит навести мышку а определённую точку как снова начинает лагать. Как будто прорисовываетсья не ближние комнаты а сразу весь данж что ли, так сильно лагает. Стоит отвести на милиметр и всё норм, обратно - лаги!Поставлены моды ретекстуры и рецеплейсеры:1) [buspoiler]00 Oblivion.esm01 Cybiades.esm [Версия 2.0]02 All Natural Base.esm03 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm [Версия 5.0]04 Francesco's Optional New Items Add-On.esm [Версия 5.0]05 Cobl Main.esm [Версия 1.73]06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Версия 1.34]07 Mart's Monster Mod.esm [Версия 3.7b3p3]08 TamrielTravellers.esm [Версия 1.36]09 FCOM_Convergence.esm [Версия 0.9.9MB3]0A A_Bloody_Mess.esm** TNR All Races Final.esp** TNR - ShiveringIsles.esp0B Colourwheels Sexy Female NPCs.esp0C OblivionMsg.esp0D DLCShiveringIsles.esp0E Unofficial Oblivion Patch.esp [Версия 3.2.8]0F UOPS Additional Changes.esp10 Oblivion Citadel Door Fix.esp11 Unofficial Shivering Isles Patch.esp12 Francesco's Creatures and Items Resources.esp [Версия 5.0]13 MMM.esp14 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp [Версия 5.0]15 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp [Версия 5.0]16 Francesco's Optional Leveled Guards.esp [Версия 5.0]++ FCOM_Francescos.esp [Версия 0.9.9]++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [Версия 0.9.9]17 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp [Версия 0.9.9]18 Fran Armor Add-on.esp19 Fran_Lv30Item_Maltz.esp1A All Natural.esp1B All Natural - SI.esp++ All Natural - MMM Patch.esp1C Immersive Interiors.esp [Версия 0.8.1]1D PTAutumnTrees.esp1E Enhanced Water v2.0 HD.esp++ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp [Версия 0.1]1F Better Bell Sounds.esp++ Symphony of Violence.esp20 Atmospheric Oblivion.esp21 Sounds of Cyrodiil.esp22 OBSE-Storms & Sound SI.esp23 Rainbows.esp24 All Natural - Real Lights.esp25 Book Jackets Oblivion.esp26 Enhanced Economy.esp [Версия 5.4.3]27 FormID Finder4.esp28 Map Marker Overhaul.esp [Версия 3.9]29 Map Marker Overhaul - SI additions.esp [Версия 3.5]2A DLCHorseArmor.esp2B DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7]2C DLCOrrery.esp2D DLCOrrery - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5]2E DLCVileLair.esp2F DLCVileLair - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7]30 DLCMehrunesRazor.esp31 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5]32 Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp33 DLCSpellTomes.esp++ DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.1]** Book Jackets DLC.esp** GrimbotsSpellTomes.esp++ MaleBodyReplacerV5.esp34 Slof's Horses Base.esp35 DLCThievesDen.esp36 DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.10]37 DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [Версия 1.0.5]38 Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp39 Cobl Main RUS.esp [Версия 1.72]3A Cobl Glue.esp [Версия 1.73]3B Cobl Si.esp [Версия 1.63]3C Bob's Armory Oblivion.esp3D FCOM_BobsArmory.esp [Версия 0.9.9]3E Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp [Версия 0.9.9]3F Oblivion WarCry EV.esp [Версия 1.09]40 FCOM_WarCry.esp [Версия 0.9.9MB3]41 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Версия 1.34]42 Alluring Potion Bottles v3.esp43 Alluring Wine Bottles.esp44 OOO 1.32-Cobl.esp [Версия 1.72]++ FCOM_Cobl.esp [Версия 0.9.9]45 Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp [Версия 3.7b1]46 FCOM_Convergence.esp [Версия 0.9.9Mb3]++ FCOM_EntropicOrderRebalance.esp [Версия 0.9.9beta2]++ FCOM_EntropicOrderHardcore.esp [Версия 0.9.9]47 FCOM_RealSwords.esp [Версия 0.9.9]48 FCOM_DurabilityAndDamage.esp [Версия 0.9.9]++ FCOM_SpawnRatesStronger.esp [Версия 0.9.9Mb3]49 Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp [Версия 3.7b3]4A Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp [Версия 3.7b3]++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp [Версия 3.7b3]4B Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp [Версия 3.7b1]4C Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp [Версия 3.7b3]4D Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp [Версия 3.7b3]4E Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [Версия 3.7b3p3]4F Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp50 Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp [Версия 3.7b3p3f]++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp [Версия 3.7b3]++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp [Версия 3.7b3]++ TamrielTravellerAdvScript.esp [Версия 1.36]51 TamrielTravellers4000.esp [Версия 1.36]++ TamrielTravellersItemsNPC.esp [Версия 1.36]52 TamrielTravellersItemsCobl.esp [Версия 1.36]53 ShiveringIsleTravellers.esp++ FCOM_TamrielTravelers.esp [Версия 0.9.9]++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp [Версия 0.9.9]++ FCOM_BobsGuardUnity.esp [Версия 0.9.9]++ FCOM_ArcheryRealSwords.esp [Версия 2]** FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp [Версия 1]** FCOM_FriendlierFactions.esp [Версия 0.9.9]54 FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Версия 0.9.9]++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp55 OOO-WaterFish.esp [Версия 1.34]** EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp56 CNRP Bruma4OOO.esp [Версия 0.2]57 CNRP Chorrol4OOO.esp [Версия 1.1]58 CNRP DB for OOO.esp [Версия 1.0]59 CNRP Cheydinhal4OOO.esp [Версия 1.0]5A CNRP FightersGuild4OOO.esp [Версия 1.0]5B AdenseEpicDungeon.esp [Версия 1]5C DarknessHollows.esp5D DLCBattlehornCastle.esp5E DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6]5F DLCFrostcrag.esp60 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6]61 Knights.esp** Knights - Book Jackets.esp62 Knights - Unofficial Patch.esp [Версия 1.1.2]** EVE_KnightsoftheNine.esp63 Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp64 Cybiades.esp [Версия 2.1]65 CybiadesDungeon.esp [Версия 2.1]++ cybCrashFix.esp66 MannimarcoComplete.esp67 MannimarcoRevisited.esp68 MannimarcoRevisitedOOO.esp [Версия 0.1]++ MannimarcoRaceNonPlayable.esp69 Mart's Monster Mod - City Defences.esp [Версия 3.7b3p3]++ FCOM_Knights.esp [Версия 0.9.9Mb3]6A New Valen.esp6B StalhrimVillage.esp6C Vergayun.esp++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp [Версия 0.9.9]6D Harvest [Flora].esp++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp6E Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp++ Real Lava 1.3.esp6F A Bloody Mess - Bloody Fights.esp70 DD_JailShackles.esp71 EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp++ Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp72 quickstart.esp++ Item interchange - Placement for FCOM.esp [Версия 0.78]73 Elves Of Lineage II.esp74 DKImperials.esp75 Synx.esp76 Prometheus's SlavePackGoblin.esp++ EVE_KhajiitFix.esp++ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp [Версия 3.7b1]** FCOM_Archery.esp [Версия 1.0]++ Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp [Версия 1.53]77 Cobl Silent Equip Misc.esp [Версия 01]** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp78 Bashed Patch, Oblivion.esp[/buspoiler]2) [buspoiler]Qarls_LODnormals4096cQTP3RedimizedOblivion_PolyGone_Overhaul_OPO05Detailed Terrain (Beta II)Detailed Terrain PatchDT Texture Pack - Shivering IslesLow-Low-Poly Grass for SI.slofs_horses_base_2.0Bomrets Texture Pack for Shivering Isles v1Dalls CreaturesKoldorns Sewer Textures 2Koldorns Cave Textures 2 v1-1Improved Flora Harvest FixReal Lava.Improved_Fires_and_Flames-38061Improved_Skulls_and_Bones_and_ironwork-36075Improved Doors And FloraITF2Update-11891Improved_Trees_and_Flora_2-11891Improved_Trees_and_Flora-8500Enhanced_Water_v20+SIBeaming_Sunglare_v1_1-16533Improved Amulets And Rings[/buspoiler] Настройки ини файла:[buspoiler][General]SStartingCell=SStartingCellY=SStartingCellX=SStartingWorld=STestFile10=STestFile9=STestFile8=STestFile7=STestFile6=STestFile5=STestFile4=STestFile3=STestFile2=STestFile1=bEnableProfile=0bDrawSpellContact=0bRunMiddleLowLevelProcess=1iHoursToSleep=3bActorLookWithHavok=0SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3bUseEyeEnvMapping=1bFixFaceNormals=0bUseFaceGenHeads=1bFaceMipMaps=1bFaceGenTexturing=1bDefaultCOCPlacement=0uGridDistantTreeRange=20uGridDistantCount=30uGridsToLoad=5fGlobalTimeMultiplier=1.0000bNewAnimation=1fAnimationDefaultBlend=0.1000fAnimationMult=1.0000bFixAIPackagesOnLoad=0bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1bKeepPluginWhenMerging=0bCreate Maps Enable=0SLocalSavePath=Saves\SLocalMasterPath=Data\bDisableDuplicateReferenceCheck=1bTintMipMaps=0uInterior Cell Buffer=12uExterior Cell Buffer=144iIntroSequencePriority=3bPreloadIntroSequence=0fStaticScreenWaitTime=3.0000SCreditsMenuMovie=0SMainMenuMovie=0SMainMenuMovieIntro=0SIntroSequence=0iFPSClamp=0bRunVTuneTest=0STestFile1=bActivateAllQuestScripts=0fQuestScriptDelayTime=5.0000SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3bUseThreadedBlood=1bUseThreadedMorpher=1bExternalLODDataFiles=1bBorderRegionsEnabled=0bDisableHeadTracking=0bTrackAllDeaths=0SCharGenQuest=0002466EuiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864SBetaCommentFileName=bCheckCellOffsetsOnInit=0bCreateShaderPackage=0uGridDistantTreeRangeCity=4uGridDistantCountCity=4bWarnOnMissingFileEntry=0iSaveGameBackupCount=1bDisplayMissingContentDialogue=1SSaveGameSafeCellID=2AEEAbAllowScriptedAutosave=1bPreemptivelyUnloadCells=0bCheckIDsOnInit=0iNumBitsForFullySeen=248iPreloadSizeLimit=104857600SOblivionIntro=OblivionIntro.bikbUseHardDriveCache=1bEnableBoundingVolumeOcclusion=0bDisplayBoundingVolumes=0bUseThreadedTempEffects=1bUseThreadedParticleSystem=1bUseMyGamesDirectory=1 [Display]uVideoDeviceIdentifierPart1=0uVideoDeviceIdentifierPart2=0uVideoDeviceIdentifierPart3=0uVideoDeviceIdentifierPart4=0fDecalLifetime=10.0000bEquippedTorchesCastShadows=1bReportBadTangentSpace=0bStaticMenuBackground=1bForcePow2Textures=0bForce1XShaders=0bHighQuality20Lighting=1bAllow20HairShader=1bAllowScreenShot=1iMultiSample=0bDoTallGrassEffect=1bForceMultiPass=1bDoTexturePass=1bDoSpecularPass=1bDoDiffusePass=1bDoAmbientPass=1bDoCanopyShadowPass=1bDrawShadows=0bUseRefractionShader=0bUse Shaders=1iNPatchNOrder=0iNPatchPOrder=0iNPatches=0iLocation Y=0iLocation X=0bFull Screen=1iSize W=1920iSize H=1080iAdapter=0iScreenShotIndex=1SScreenShotBaseName=ScreenShotiAutoViewMinDistance=2000iAutoViewHiFrameRate=40iAutoViewLowFrameRate=20bAutoViewDistance=0fDefaultFOV=75.0000fNearDistance=10.0000fFarDistance=10000.0000iDebugTextLeftRightOffset=10iDebugTextTopBottomOffset=10bShowMenuTextureUse=1iDebugText=2bLocalMapShader=1bDoImageSpaceEffects=1fShadowLOD2=400.0000fShadowLOD1=200.0000fLightLOD2=3750.0000fLightLOD1=2500.0000fSpecularLOD2=810.0000fSpecularLOD1=510.0000fEnvMapLOD2=800.0000fEnvMapLOD1=500.0000fEyeEnvMapLOD2=190.0000fEyeEnvMapLOD1=130.0000iPresentInterval=1fSpecualrStartMax=1000.0000fSpecularStartMin=0.0000iActorShadowIntMax=10iActorShadowIntMin=0iActorShadowExtMax=10iActorShadowExtMin=0fGammaMax=0.6000fGammaMin=1.4000iMaxDecalsPerFrame=20bLandscapeBlend=1bFullBrightLighting=0iMaxLandscapeTextures=0bDynamicWindowReflections=1fShadowFadeTime=1.0000fGamma=1.0000bDecalsOnSkinnedGeometry=1iShadowFilter=10bAllowPartialPrecision=1iShadowMapResolution=256bShadowsOnGrass=0bActorSelfShadowing=0iActorShadowCountInt=10iActorShadowCountExt=10bAllow30Shaders=1iTexMipMapMinimum=0iTexMipMapSkip=0bDoStaticAndArchShadows=0bDoActorShadows=0bIgnoreResolutionCheck=0fNoLODFarDistancePct=1.0000fNoLODFarDistanceMax=10240.0000fNoLODFarDistanceMin=1700.0000[Controls]fVersion=1.8000Forward=0011FFFFBack=001FFFFFSlide Left=001EFFFFSlide Right=0020FFFFUse=00FF00FFActivate=0039FFFFBlock=003801FFCast=002EFFFFReady Item=0021FFFFCrouch/Sneak=001DFFFFRun=002AFFFFAlways Run=003AFFFFAuto Move=0010FFFFJump=0012FFFFToggle POV=001302FFMenu Mode=000FFFFFRest=0014FFFFQuick Menu=003BFFFFQuick1=0002FFFFQuick2=0003FFFFQuick3=0004FFFFQuick4=0005FFFFQuick5=0006FFFFQuick6=0007FFFFQuick7=0008FFFFQuick8=0009FFFFQuickSave=003FFFFFQuickLoad=0043FFFFGrab=002CFFFFbInvertYValues=0fXenonLookXYMult=0.0005fMouseSensitivity=0.0020;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6iJoystickMoveFrontBack=2iJoystickMoveLeftRight=1fJoystickMoveFBMult=1.0000fJoystickMoveLRMult=1.0000iJoystickLookUpDown=6iJoystickLookLeftRight=3fJoystickLookUDMult=0.0020fJoystickLookLRMult=0.0020fXenonMenuMouseXYMult=0.0003bBackground Mouse=0bBackground Keyboard=0bUse Joystick=0fXenonLookMult=0.0030fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000iXenonMenuStickThreshold=1000;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-ItalianiLanguage=0fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000fXenonMenuStickSpeed=300.0000iXenonMenuStickDeadZone=15000SlideLeft=001EFFFFSlideRight=0020FFFF [Water]fAlpha=0.5000uSurfaceTextureSize=128SSurfaceTexture=waterSNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoopSNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoopfNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000fNearWaterIndoorTolerance=512.0000fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000uNearWaterPoints=8uNearWaterRadius=1000uSurfaceFrameCount=32uSurfaceFPS=15bUseWaterReflectionsMisc=1bUseWaterReflectionsStatics=1bUseWaterReflectionsTrees=1bUseWaterReflectionsActors=1bUseWaterReflections=1bUseWaterHiRes=1bUseWaterDisplacements=1bUseWaterShader=1uDepthRange=125bUseWaterDepth=1bUseWaterLOD=1fTileTextureDivisor=4.7500fSurfaceTileSize=2048.0000uNumDepthGrids=3[Audio]bDSoundHWAcceleration=1fMinSoundVel=10.0000fMetalLargeMassMin=25.0000fMetalMediumMassMin=8.0000fStoneLargeMassMin=30.0000fStoneMediumMassMin=5.0000fWoodLargeMassMin=15.0000fWoodMediumMassMin=7.0000fDialogAttenuationMax=35.0000fDialogAttenuationMin=7.7500bUseSoundDebugInfo=1fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000bUseSoftwareAudio3D=0fDefaultEffectsVolume=0.8600fDefaultMusicVolume=0.0000fDefaultFootVolume=0.8000fDefaultVoiceVolume=0.6300fDefaultMasterVolume=0.6000bMusicEnabled=0bSoundEnabled=1fLargeWeaponWeightMin=25.0000fMediumWeaponWeightMin=8.0000fSkinLargeMassMin=30.0000fSkinMediumMassMin=5.0000fChainLargeMassMin=30.0000fChainMediumMassMin=5.0000fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000iCollisionSoundTimeDelta=50fGlassLargeMassMin=25.0000fGlassMediumMassMin=8.0000fClothLargeMassMin=25.0000fClothMediumMassMin=8.0000fEarthLargeMassMin=30.0000fEarthMediumMassMin=5.0000bUseSpeedForWeaponSwish=1fLargeWeaponSpeedMax=0.9500fMediumWeaponSpeedMax=1.1000fPlayerFootVolume=0.9000fDSoundRolloffFactor=4.0000fMaxFootstepDistance=1100.0000fHeadroomdB=2.0000iMaxImpactSoundCount=24fMainMenuMusicVolume=0.6000 [shockBolt]bDebug=0fGlowColorB=1.0000fGlowColorG=0.6000fGlowColorR=0.0000fCoreColorB=1.0000fCoreColorG=1.0000fCoreColorR=1.0000fCastVOffset=-10.0000iNumBolts=7fBoltGrowWidth=1.0000fBoltSmallWidth=3.0000fTortuosityVariance=8.0000fSegmentVariance=35.0000fBoltsRadius=24.0000[Pathfinding]bDrawPathsDefault=0bPathMovementOnly=0bDrawSmoothFailures=0bDebugSmoothing=0bSmoothPaths=1bSnapToAngle=0bDebugAvoidance=0bDisableAvoidance=0bBackgroundPathing=1bUseBackgroundPathing=1[MAIN]bEnableBorderRegion=1fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000iDetectionHighNumPicks=40fQuestScriptDelayTime=5.0000iLastHDRSetting=-1 [Combat]bEnableBowZoom=1bDebugCombatAvoidance=0fMinBloodDamage=1.0000fHitVectorDelay=0.4000iShowHitVector=0fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000iMaxHiPerfNPCTargetCount=4fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500iMaxHiPerfPCTargetCount=4iMaxHiPerfCombatCount=4 [HAVOK]bDisablePlayerCollision=0fJumpAnimDelay=0.7500bTreeTops=0iSimType=1bPreventHavokAddAll=0bPreventHavokAddClutter=0fMaxTime=0.0167bHavokDebug=0fRF=1000.0000fOD=0.9000fSE=0.3000fSD=0.9800iResetCounter=5fMoveLimitMass=95.0000iUpdateType=0bHavokPick=0fCameraCasterSize=1.0000iHavokSkipFrameCountTEST=0fHorseRunGravity=3.0000fQuadrupedPitchMult=1.0000iNumHavokThreads=5fChaseDeltaMult=0.0500iEntityBatchRemoveRate=100iMaxPicks=40bAddBipedWhenKeyframed=0 [interface]fDlgLookMult=0.3000fDlgLookAdj=0.0000fDlgLookDegStop=0.2000fDlgLookDegStart=2.0000fDlgFocus=2.1000fKeyRepeatInterval=50.0000fKeyRepeatTime=500.0000fActivatePickSphereRadius=16.0000fMenuModeAnimBlend=0.0000iSafeZoneX=20iSafeZoneY=20iSafeZoneXWide=20iSafeZoneYWide=20fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500bAllowConsole=1bActivatePickUseGamebryoPick=0iMaxViewCasterPicksGamebryo=10iMaxViewCasterPicksHavok=10iMaxViewCasterPicksFuzzy=5bUseFuzzyPicking=1fMenuBGBlurRadius=2.0000[LoadingBar]iMoveBarWaitingMilliseconds=10iMoveBarChaseMilliseconds=100iMoveBarMaxMilliseconds=2500fLoadingSlideDelay=15.0000fPercentageOfBar3=0.1500fPercentageOfBar2=0.4400fPercentageOfBar1=0.3500fPercentageOfBar0=0.0600bShowSectionTimes=0[Menu]fCreditsScrollSpeed=40.0000iConsoleTextYPos=890iConsoleTextXPos=30iConsoleVisibleLines=15iConsoleHistorySize=50rDebugTextColor=255,251,233iConsoleFont=3iDebugTextFont=3[GamePlay]bDisableDynamicCrosshair=0bSaveOnTravel=1bSaveOnWait=1bSaveOnRest=1bCrossHair=1iDifficultyLevel=50bGeneralSubtitles=0bDialogueSubtitles=1bInstantLevelUp=0bHealthBarShowing=1fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000fHealthBarSpeed=80.0000fHealthBarHeight=3.0000fHealthBarWidth=50.0000fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000fHealthBarEmittanceTime=1.5000STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\fDifficulty=0.0000bTrackLevelUps=1bAllowHavokGrabTheLiving=0bEssentialTakeNoDamage=1iDetectionPicks=21bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 [Fonts]SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fntSFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fntSFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fntSFontFile_2=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fntSFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt [speedTree]iTreeClonesAllowed=1fCanopyShadowGrassMult=1.0000iCanopyShadowScale=512fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000fTreeForceMinBudAngle=-1.0000fTreeForceLeafDimming=-1.0000fTreeForceBranchDimming=-1.0000fTreeForceCS=-1.0000fTreeForceLLA=-1.0000fTreeLODExponent=1.0000bEnableTrees=1bForceFullLOD=1fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500 [Debug]bDebugFaceGenCriticalSection=0bDebugFaceGenMultithreading=0bDebugSaveBuffer=0 [backgroundLoad]bBackgroundLoadLipFiles=1bLoadBackgroundFaceGen=1bUseMultiThreadedFaceGen=1bBackgroundCellLoads=1bLoadHelmetsInBackground=1iAnimationClonePerLoop=5bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0bUseMultiThreadedTrees=1iPostProcessMillisecondsEditor=50iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20iPostProcessMilliseconds=5bUseBackgroundFileLoader=0 [LOD]fLodDistance=500.0000bUseFaceGenLOD=0iLODTextureTiling=2iLODTextureSizePow2=8fLODNormalTextureBlend=0.5000bDisplayLODLand=1bDisplayLODBuildings=1bDisplayLODTrees=1bLODPopTrees=1bLODPopActors=1bLODPopItems=1bLODPopObjects=1fLODFadeOutMultActors=15.0000fLODFadeOutMultItems=15.0000fLODFadeOutMultObjects=15.0000fLODMultLandscape=1.0000fLODMultTrees=2.0000fLODMultActors=1.0000fLODMultItems=1.0000fLODMultObjects=1.0000iFadeNodeMinNearDistance=400fLODFadeOutPercent=0.9000fLODBoundRadiusMult=3.0000fTalkingDistance=2000.0000fTreeLODMax=2.0000fTreeLODMin=0.0200fTreeLODDefault=1.2000fObjectLODMax=15.0000fObjectLODMin=1.0000fObjectLODDefault=5.0000fItemLODMax=15.0000fItemLODMin=1.0000fItemLODDefault=2.0000fActorLODMax=15.0000fActorLODMin=2.0000fActorLODDefault=5.0000bLODUseCombinedLandNormalMaps=1bForceHideLODLand=0fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000fLODFadeOutActorMultCity=1.0000fLODFadeOutItemMultCity=1.0000fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000fLODLandVerticalBias=0.0000[Weather]fSunGlareSize=350.0000fSunBaseSize=250.0000bPrecipitation=1fAlphaReduce=1.0000SBumpFadeColor=255,255,255,255SLerpCloseColor=255,255,255,255SEnvReduceColor=255,255,255,255[Voice]SFileTypeLTF=ltfSFileTypeLip=lipSFileTypeSource=wavSFileTypeGame=mp3 [Grass]iMinGrassSize=80fGrassEndDistance=8000.0000fGrassStartFadeDistance=7000.0000bGrassPointLighting=0bDrawShaderGrass=1iGrassDensityEvalSize=2iMaxGrassTypesPerTexure=2fWaveOffsetRange=1.7500fGrassWindMagnitudeMax=125.0000fGrassWindMagnitudeMin=5.0000fTexturePctThreshold=0.3000[Landscape]bCurrentCellOnly=0bPreventSafetyCheck=0fLandTextureTilingMult=2.0000fLandFriction=2.5000iLandBorder2B=0iLandBorder2G=0iLandBorder2R=0iLandBorder1B=0iLandBorder1G=255iLandBorder1R=255 [bLightAttenuation]fQuadraticRadiusMult=1.0000fLinearRadiusMult=1.0000bOutQuadInLin=0fConstantValue=0.0000fQuadraticValue=16.0000fLinearValue=3.0000uQuadraticMethod=2uLinearMethod=1fFlickerMovement=8.0000bUseQuadratic=1bUseLinear=0bUseConstant=0 [blurShaderHDRInterior]fTargetLUM=1.0000fUpperLUMClamp=1.0000fEmissiveHDRMult=1.0000fEyeAdaptSpeed=0.5000fBrightScale=2.2500fBrightClamp=0.2250fBlurRadius=7.0000iNumBlurpasses=1 [blurShaderHDR]fTargetLUM=1.2000fUpperLUMClamp=1.0000fGrassDimmer=1.3000fTreeDimmer=1.2000fEmissiveHDRMult=1.0000fEyeAdaptSpeed=0.7000fSunlightDimmer=1.3000fSIEmmisiveMult=1.0000fSISpecularMult=1.0000fSkyBrightness=0.5000fSunBrightness=0.0000fBrightScale=1.5000fBrightClamp=0.3500fBlurRadius=4.0000iNumBlurpasses=2iBlendType=2bDoHighDynamicRange=1 [blurShader]fSunlightDimmer=1.0000fSIEmmisiveMult=1.0000fSISpecularMult=1.0000fSkyBrightness=0.5000fSunBrightness=0.0000fAlphaAddExterior=0.2000fAlphaAddInterior=0.5000iBlurTexSize=256fBlurRadius=0.0300iNumBlurpasses=1iBlendType=2bUseBlurShader=0 [GethitShader]fBlurAmmount=0.5000fBlockedTexOffset=0.0010fHitTexOffset=0.0050[MESSAGES]bBlockMessageBoxes=0bSkipProgramFlows=1bAllowYesToAll=1bDisableWarning=1iFileLogging=0bSkipInitializationFlows=1[DistantLOD]bUseLODLandData=0fFadeDistance=12288.0000iDistantLODGroupWidth=8[GeneralWarnings]SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.[Archive]SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsaSMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsaSMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsaSMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsaSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsaSInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txtiRetainFilenameOffsetTable=1iRetainFilenameStringTable=1iRetainDirectoryStringTable=1bCheckRuntimeCollisions=0bInvalidateOlderFiles=1bUseArchives=1SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa[CameraPath]iTake=0SDirectoryName=TestCameraPathiFPS=60SNif=Test\CameraPath.nif[Absorb]fAbsorbGlowColorB=1.0000fAbsorbGlowColorG=0.6000fAbsorbGlowColorR=0.0000fAbsorbCoreColorB=1.0000fAbsorbCoreColorG=1.0000fAbsorbCoreColorR=1.0000iAbsorbNumBolts=1fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000fAbsorbTortuosityVariance=2.0000fAbsorbSegmentVariance=7.0000fAbsorbBoltsRadius=5.0000[OPENMP]iThreads=20iOpenMPLevel=20[TestAllCells]bFileShowTextures=1bFileShowIcons=1bFileSkipIconChecks=0bFileTestLoad=0bFileNeededMessage=1bFileGoneMessage=1bFileSkipModelChecks=0bFileCheckModelCollision=0[CopyProtectionStrings]SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск.SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаруженSCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере.SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод[/buspoiler]На ландшафтах и в городах таких лагов нет. В среднем 40-50 фпс, если только местами сильно подлагивает и вылетает. Железо:[buspoiler]Поле ЗначениеКомпьютерТип компьютера ACPI x64-based PCОперационная система Microsoft Windows 7 UltimateПакет обновления ОС Service Pack 1Internet Explorer 9.0.8112.16421DirectX DirectX 11.0Имя компьютера YPOGИмя пользователя UrodВход в домен ypogДата / Время 2012-03-19 / 07:29 Системная платаТип ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4200 MHz (42 x 100)Системная плата Asus P8P67 Evo (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)Чипсет системной платы Intel Cougar Point P67, Intel Sandy BridgeСистемная память 8168 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)DIMM1: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)DIMM3: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)Тип BIOS AMI (02/05/10)Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1) ОтображениеВидеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб)Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб)3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 560 TiМонитор Philips 241E (241E1) [24" LCD] (AU51134002904) МультимедиаЗвуковой адаптер nVIDIA GF114 - High Definition Audio ControllerЗвуковой адаптер Realtek ALC892 @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller [b-3] Хранение данныхКонтроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1C08Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1C00Контроллер хранения данных JMicron JMB36X ControllerКонтроллер хранения данных Marvell 91xx SATA 6G ControllerДисковый накопитель Generic External USB Device (74 Гб, USB)Дисковый накопитель ST3500413AS ATA Device (465 Гб, IDE)Оптический накопитель DTSoftBusCd00Оптический накопитель DTSoftBusCd01Оптический накопитель HL-DT-ST DVDRAM GH22NS70 ATA DeviceСтатус SMART жёстких дисков OK РазделыC: (NTFS) 67381 Мб (14614 Мб свободно)D: (NTFS) 40962 Мб (35419 Мб свободно)E: (NTFS) 360.0 Гб (134.0 Гб свободно)G: (NTFS) 30521 Мб (550 Мб свободно)H: (NTFS) 45794 Мб (1034 Мб свободно)Общий объём 540.3 Гб (184.4 Гб свободно) ВводКлавиатура Клавиатура HIDКлавиатура Стандартная клавиатура PS/2Мышь Logitech HID-compliant G3/MX518 Optical MouseИгровой контроллер Драйвер PC-джойстика MicrosoftИгровой контроллер Драйвер PC-джойстика Microsoft Периферийные устройстваПринтер FaxПринтер Foxit Phantom PrinterПринтер Microsoft XPS Document WriterКонтроллер FireWire VIA VT6308 Fire IIM IEEE1394 Host Controller (PHY: VIA VT6307)Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #1 Controller [b-3]Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #2 Controller [b-3]Контроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host ControllerКонтроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host ControllerUSB-устройство Generic USB HubUSB-устройство Generic USB HubUSB-устройство Logitech USB G3 (MX518) Optical MouseUSB-устройство НеизвестноUSB-устройство USB-устройство вводаUSB-устройство USB-устройство вводаUSB-устройство Запоминающее устройство для USBUSB-устройство Составное USB устройство DMIDMI поставщик BIOS American Megatrends Inc.DMI версия BIOS 1502DMI производитель системы System manufacturerDMI система System Product NameDMI системная версия System VersionDMI системный серийный номер System Serial NumberDMI системный UUID 809F001E-8C00004B-0C8AF46D-04AEF319DMI производитель системной платы ASUSTeK Computer INC.DMI системная плата P8P67 EVODMI версия системной платы Rev 1.xxDMI серийный номер системной платы MT7015K01103452DMI производитель шасси Chassis ManufactureDMI версия шасси Chassis VersionDMI серийный номер шасси Chassis Serial NumberDMI Asset-тег шасси Asset-1234567890DMI тип шасси Desktop Case Проблемы и советыПроблема На диске G: свободно лишь 2%.Проблема На диске H: свободно лишь 2%.[/buspoiler]Переустанавливать снова игру и ставить моды снова терпенья нет. В установках этих не шарю так что у меня вся надежда на ваc. Со стандартным .ини файлом запускал лаги теже. Удалял кой какие ретекстуры лаги остаються.Лаги какие то странные Стоило пройти бочком и перебить врагов как стало возможным обернуться и осмотреться без лагов. Дело во вражинах? я реплейсер удалил их какой то не помогло, убийство их помогает. UpdateВобщем лаги из за врагов. Если вражин отмонить не много назад где нет лагов их можно резать мечём но стоит кинуть во врага фаербол и фпс сразу просидает до 5. Через секунду востанавливаетсья. Ретекстур огня удалял не помогло. UpdateНашол вот такую инфу:Q: У владельцев встроенного звука использующих для просмотра фильмовklcodecpack возможны резкие падения FPS до 1-2 при появлении, убийстве врага, кастовании заклинания.A: Необходимо деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor:1. запустить консоль2. cd %windir%\system323. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax Более простой способ деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor:1. Пуск -> Выполнить2. regsvr32 /u mpeg2dmx.axИсточник: http://forum.ru-boar...m=73&topic=0173Автор: AlxMonsterНо я х3 как удалить кодек этот, этими способами не выходит. Все кодеки может удалить но как? Тоже гуглю но чёт не найти ответаЗапустил чистый обл и лагов в этом месте нету. Плаги или кодеки виноваты? Изменено 19 марта, 2012 пользователем ivashamagnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 1. не мультипостить. Все равно это скорости ответа не прибавит.2. Мои глаза О_о проверяйте орфографию/пунктуацию в ворде, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivashamagnus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 1. не мультипостить. Все равно это скорости ответа не прибавит.2. Мои глаза О_о проверяйте орфографию/пунктуацию в ворде, пожалуйста.А вы можете моё сообщение редактировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Choobaka Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Беда-беда... Такое падение ФПС может быть вызвано ЧЕМ угодно. Я во время своих экспериментов с плагинами отметил по меньшей мере 3 причины.Во-первых - RealLights, с которым даже банальная свечка в интерьере о двух комнатках заставляла мою видюху (не первой свежести) потеть термопастой.Во-вторых - какой-то небольшой модик, меняющий фракции у существ - и тогда при близком, так сказать, знакомстве с тем же медведём начинался показ диафильма "Записки натуралиста: Сиродил".И в-третьих - банальный ретекстур городов.Могу лишь посоветовать ставить моды на чистую Облу по одному и проверять на быстродействие/забагованность/слышимость при подключении каждого нового. Я только так и смог выявить для себя оптимальный набор. Тьфу-тьфу, идет ровно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А вы можете моё сообщение редактировать?ага, могу. подозреваю, что дело не в реплейсерах. Глобалов многовато, вот и тормозит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivashamagnus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Поставил облу на вторую винду хп и лаги пропали, Изменено 19 марта, 2012 пользователем ivashamagnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LurtzZz Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Всем доброго времени суток. Хочу описать свою проблему и надеюсь найти её решение.Однажды я скачал RePack The Elder Scrolls IV: Oblivion - Gold Edition. Игра мне понравилась, шла гладко, без тормозов, на максимальных настройках, и все бы хорошо, если бы я не нашел один баг в RePack'е. Остров, через который попадаешь в царство Шеогората не появлялся, вместо него там были ошибки и два человека плавающих в воде. Я решил, что нужно скачать лицензионную версию игры. Скачал, установил, поставил максимальные настройки и начал играть. Как только я вышел из канализации и обернулся, то FpS сразу упал где-то до 5-10. Компьютер вроде не слабый - Windows 7 Professional x32 , 4Gb RAM, IntelCore i5 CPU, 3.33GHz 4 CPUs(Skyrim,Crysis 2, Battlefield 3, Grand Theft Auto 4 на максимальных настройках графики идут хорошо.) Ну так вот, я удивился такому раскладу и подумал, что пройдет. Пришел к дому джеффри или как там его, так там FpS упал еще ниже. Я не понимаю, от чего это. Может быть 1С что-то с переводом намудрил? В общем надеюсь на вашу помощь, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hy6ac662 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня проблема, похоже, что Обливион не использует второе ядро(конфиг в профиле), фпс одинаковый на всех настройках, видеокарта у меня не самая слабая, с обливионом точно справиться должна! Вот к примеру, что при 1920х1080, что при 1024х768 фпс в Корроле 20-23, процессор тоже на самый плохой! 6.3 балла в оценке системы..помогите, пожалуйстаПлагинов не использую никаких, реплейсеров тоже нету! Чистое золотое издание, лицензия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NucleanSpoon Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Здравствуйте!У меня была проблема с озвучкой дилогов ЗИ, решил как написано на этом сайте, в итоге даже в самом начале игры наблюдаются фризы. До этих махинаций игра летала без единого даже малейшего лага.Полагаю это из-за ~80 000 новых файлов озвучки, извлеченных из архива. Думал, изменить названия папок в самом архиве, но BSA-comander переименованием папок не занимается. Есть идеи? Изменено 11 января, 2013 пользователем NucleanSpoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти