Перейти к содержанию

Тормоза в Oblivion


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Во-во у меня похожая проблема! Комп конечно не такой как у тебя, а послабее:

 

AMD Athlon x3 455 (3 ядра 3.3 Гг)

GTS 450 1024 Мб

2 Гб оперативы

 

Тоже на максе играю. И тоже думал что Обла летать будет... Но не тут то было... Точно также как и у тебя: В лесу минимум 75 ФПС в пещерах тоже летает, а как зайдёшь в город, то сразу 35 ФПС (правда обычно если стоишь у ворот и смотришь на весь город, а потом по мере хождения по городу поднимается).

Всё что я могу сказать, что это виновата не видюха и не процессор, а сома ИГРА, так как при любых текстурах, включены или выключены тени, при луюбом качестве деревьев и так далее - ФПС у меня абсолютно одинаковый во всех местах!!! Обла НЕ заточена под 2 и более ядра и у меня использует только одно ядро! Так что считай ты играешь на 1 ядерном феноме в 3 Гг, а для этой игры это маловато)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к предыдущему оратору

iThreads=9

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bUseThreadedParticleSystem=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот способ совсем не помогает (уже довно его проверил: не одного ФПС дополнительно не прибывил)

 

http://www.youtube.com/watch?v=FqDV6cqlllE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовите конфигурацию компьютера, пожалуйста (интересует только количество ядер, объем оперативной памяти и марка видеокарты)

 

тьфу. Не увидел. Так, две минуты, выложу список того, что нужно.

 

uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности.uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность.uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

uExterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

 

Эти параметры надо увеличивать так, чтобы число было кратно трем и если увеличивать первое в три раза, то и второе тоже надо увеличивать в три раза.

а) для 512 Мбайт ОЗУ рекомендуется:

uInterior Cell Buffer=6

uExterior Cell Buffer=72

 

б) для 1 Гбайта ОЗУ рекомендуется:

uInterior Cell Buffer=9

uExterior Cell Buffer=108

 

в) для 2 Гбайт ОЗУ рекомендуется:

uInterior Cell Buffer=12

uExterior Cell Buffer=144

 

Если у вас двуядерный процессор, включите эти параметры для повышения производительности (ставим 1).

 

bUseThreadedBlood=

bUseThreadedMorpher=

bUseThreadedTempEffects=

bUseThreadedParticleSystem=

bUseMultiThreadedTrees=

bUseMultiThreadedFaceGen=

 

iPreloadSizeLimit= Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4.

Оптимальные значения:

 

для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (

 

bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске, ставим 1. Данная опция приводит к сокращению времени загрузки. Также рекомендую подключить следующие опции:

 

bBackgroundLoadLipFiles=

bLoadBackgroundFaceGen=

bBackgroundCellLoads=

bLoadHelmetsInBackground=

iBackgroundLoadLoading=

bBackgroundPathing=

 

fDecalLifetime= Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС.iMultiSample= Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже).bDoSpecularPass= Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видеокарт). Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр.bDoCanopyShadowPass= Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, если видеокарта слабая.bUseRefractionShader= Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Но, если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр.Следующие параметры должны управлять изменением дальности вида в зависимости от ФПС, то есть когда ФПС падает до значения iAutoViewLowFrameRate, дальность обзора снижается до iAutoViewMinDistance, а когда ФПС поднимается до iAutoViewHiFrameRate Дальность обзора приходит в норму. bAutoViewDistance включает эту опцию, которая, к сожалению, у меня не работает.

 

iAutoViewMinDistance=

iAutoViewHiFrameRate=

iAutoViewLowFrameRate=

bAutoViewDistance=

 

Эти значения отвечают за максимальное и минимальное количество теней, отображаемых персонажами и животными (монстрами) внутри и снаружи помещений. Увеличение параметров, само собой, ведет к уменьшению ФПС:

 

iActorShadowIntMax=

iActorShadowIntMin=

iActorShadowExtMax=

iActorShadowExtMin=

 

iMaxDecalsPerFrame= Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видеокартах приведет к резкому падению ФПС в бою.uNumDepthGrids= Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS.bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). При моих двух гигабайтах оперативной памяти, я поставил. Заметно повышается ФПС.iMinGrassSize= Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки.iBlurTexSize= Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность.iFPS= Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60.iThreads= Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100.iOpenMPLevel= Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25

 

 

 

Оригинал лежит на форумах тесолла, но все, так или иначе связанное с ФПС/производительностью, я сюда скинул.

ссылка на полную версию - вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал лежит на форумах тесолла

 

:gigi: http://fullrest.ru/forum/topic/6583-razbiraem-oblivionini/

 

http://i18.fastpic.ru/big/2011/0809/18/2006c7c6f05e48421631b8e935f37718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, случается падение FPS при борьбе с NPC, хотя QuetFeet стоит (fix шагов NPC), особенно со стражниками или при загрузке областей, если выставлен большой размер текстур. Наткнулся на фичу с увеличением потребляемой памяти до 4Гб, но как до, так и после максимум игра потребляет от 130 до 400 метров. Железо полностью позволяет играть на максималках, oblivion.ini уже полностью под себя оптимизировал, кое-каких улучшений добился.

 

Конфиг спустя с времени создания темы изменился частично. Увеличил оперативку, хард более новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, помогите пожалуйсто, у меня парадоксальная ситуация:) У меня Скайрим идёт без малейшего торможения, а Обливион, тормозит ужасно и одинаково при любых настройках, помогите пожалуйсто:)

Заранее спасибо:)

При этом надо добавить, что не важно какой я ставлю уровень графики, и какие плагины ставлю, всегда виснет одинаково!:) Но Скайрим, какыб я его не изврощал, даже не знает, что виснуть вабще можно:)

Изменено пользователем MrBryant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйсто, у меня парадоксальная ситуация:) У меня Скайрим идёт без малейшего торможения, а Обливион, тормозит ужасно и одинаково при любых настройках, помогите пожалуйсто:)

Заранее спасибо:)

При этом надо добавить, что не важно какой я ставлю уровень графики, и какие плагины ставлю, всегда виснет одинаково!:) Но Скайрим, какыб я его не изврощал, даже не знает, что виснуть вабще можно:)

Изменено пользователем MrBryant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема с резким падением фпс до 20 и ниже в Великом Лесу. Точнее где-то в центральной его части. Больше нигде подобного не замеченно, 60фпс стабильно с включенным VSync. ЧСХ, прирост фпс от выключения VSync всего на пару кадров. Неужели настолько тяжелая локация?

Вин7 32 битная, Печка 550ti, Корка 2 Дуо, 3Г память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зашол в данж Вильверим что у канализации и всё норм 60 фпс иду дальше и фпс резко падают до 2-3. Стоит развернуться как всё нормализуеться. Понизил View distance до 20 и вроде всё норм но стоит навести мышку а определённую точку как снова начинает лагать. Как будто прорисовываетсья не ближние комнаты а сразу весь данж что ли, так сильно лагает. Стоит отвести на милиметр и всё норм, обратно - лаги!

Поставлены моды ретекстуры и рецеплейсеры:

1) [buspoiler]00 Oblivion.esm

01 Cybiades.esm [Версия 2.0]

02 All Natural Base.esm

03 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm [Версия 5.0]

04 Francesco's Optional New Items Add-On.esm [Версия 5.0]

05 Cobl Main.esm [Версия 1.73]

06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Версия 1.34]

07 Mart's Monster Mod.esm [Версия 3.7b3p3]

08 TamrielTravellers.esm [Версия 1.36]

09 FCOM_Convergence.esm [Версия 0.9.9MB3]

0A A_Bloody_Mess.esm

** TNR All Races Final.esp

** TNR - ShiveringIsles.esp

0B Colourwheels Sexy Female NPCs.esp

0C OblivionMsg.esp

0D DLCShiveringIsles.esp

0E Unofficial Oblivion Patch.esp [Версия 3.2.8]

0F UOPS Additional Changes.esp

10 Oblivion Citadel Door Fix.esp

11 Unofficial Shivering Isles Patch.esp

12 Francesco's Creatures and Items Resources.esp [Версия 5.0]

13 MMM.esp

14 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp [Версия 5.0]

15 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp [Версия 5.0]

16 Francesco's Optional Leveled Guards.esp [Версия 5.0]

++ FCOM_Francescos.esp [Версия 0.9.9]

++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [Версия 0.9.9]

17 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp [Версия 0.9.9]

18 Fran Armor Add-on.esp

19 Fran_Lv30Item_Maltz.esp

1A All Natural.esp

1B All Natural - SI.esp

++ All Natural - MMM Patch.esp

1C Immersive Interiors.esp [Версия 0.8.1]

1D PTAutumnTrees.esp

1E Enhanced Water v2.0 HD.esp

++ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp [Версия 0.1]

1F Better Bell Sounds.esp

++ Symphony of Violence.esp

20 Atmospheric Oblivion.esp

21 Sounds of Cyrodiil.esp

22 OBSE-Storms & Sound SI.esp

23 Rainbows.esp

24 All Natural - Real Lights.esp

25 Book Jackets Oblivion.esp

26 Enhanced Economy.esp [Версия 5.4.3]

27 FormID Finder4.esp

28 Map Marker Overhaul.esp [Версия 3.9]

29 Map Marker Overhaul - SI additions.esp [Версия 3.5]

2A DLCHorseArmor.esp

2B DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7]

2C DLCOrrery.esp

2D DLCOrrery - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5]

2E DLCVileLair.esp

2F DLCVileLair - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.7]

30 DLCMehrunesRazor.esp

31 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.5]

32 Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp

33 DLCSpellTomes.esp

++ DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.1]

** Book Jackets DLC.esp

** GrimbotsSpellTomes.esp

++ MaleBodyReplacerV5.esp

34 Slof's Horses Base.esp

35 DLCThievesDen.esp

36 DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.10]

37 DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [Версия 1.0.5]

38 Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp

39 Cobl Main RUS.esp [Версия 1.72]

3A Cobl Glue.esp [Версия 1.73]

3B Cobl Si.esp [Версия 1.63]

3C Bob's Armory Oblivion.esp

3D FCOM_BobsArmory.esp [Версия 0.9.9]

3E Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp

++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp [Версия 0.9.9]

3F Oblivion WarCry EV.esp [Версия 1.09]

40 FCOM_WarCry.esp [Версия 0.9.9MB3]

41 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Версия 1.34]

42 Alluring Potion Bottles v3.esp

43 Alluring Wine Bottles.esp

44 OOO 1.32-Cobl.esp [Версия 1.72]

++ FCOM_Cobl.esp [Версия 0.9.9]

45 Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp [Версия 3.7b1]

46 FCOM_Convergence.esp [Версия 0.9.9Mb3]

++ FCOM_EntropicOrderRebalance.esp [Версия 0.9.9beta2]

++ FCOM_EntropicOrderHardcore.esp [Версия 0.9.9]

47 FCOM_RealSwords.esp [Версия 0.9.9]

48 FCOM_DurabilityAndDamage.esp [Версия 0.9.9]

++ FCOM_SpawnRatesStronger.esp [Версия 0.9.9Mb3]

49 Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp [Версия 3.7b3]

4A Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp [Версия 3.7b3]

++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp [Версия 3.7b3]

4B Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp [Версия 3.7b1]

4C Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp [Версия 3.7b3]

4D Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp [Версия 3.7b3]

4E Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [Версия 3.7b3p3]

4F Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp

50 Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp [Версия 3.7b3p3f]

++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp [Версия 3.7b3]

++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot G&GD.esp [Версия 3.7b3]

++ TamrielTravellerAdvScript.esp [Версия 1.36]

51 TamrielTravellers4000.esp [Версия 1.36]

++ TamrielTravellersItemsNPC.esp [Версия 1.36]

52 TamrielTravellersItemsCobl.esp [Версия 1.36]

53 ShiveringIsleTravellers.esp

++ FCOM_TamrielTravelers.esp [Версия 0.9.9]

++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp [Версия 0.9.9]

++ FCOM_BobsGuardUnity.esp [Версия 0.9.9]

++ FCOM_ArcheryRealSwords.esp [Версия 2]

** FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp [Версия 1]

** FCOM_FriendlierFactions.esp [Версия 0.9.9]

54 FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Версия 0.9.9]

++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp

55 OOO-WaterFish.esp [Версия 1.34]

** EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp

56 CNRP Bruma4OOO.esp [Версия 0.2]

57 CNRP Chorrol4OOO.esp [Версия 1.1]

58 CNRP DB for OOO.esp [Версия 1.0]

59 CNRP Cheydinhal4OOO.esp [Версия 1.0]

5A CNRP FightersGuild4OOO.esp [Версия 1.0]

5B AdenseEpicDungeon.esp [Версия 1]

5C DarknessHollows.esp

5D DLCBattlehornCastle.esp

5E DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6]

5F DLCFrostcrag.esp

60 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp [Версия 1.0.6]

61 Knights.esp

** Knights - Book Jackets.esp

62 Knights - Unofficial Patch.esp [Версия 1.1.2]

** EVE_KnightsoftheNine.esp

63 Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp

64 Cybiades.esp [Версия 2.1]

65 CybiadesDungeon.esp [Версия 2.1]

++ cybCrashFix.esp

66 MannimarcoComplete.esp

67 MannimarcoRevisited.esp

68 MannimarcoRevisitedOOO.esp [Версия 0.1]

++ MannimarcoRaceNonPlayable.esp

69 Mart's Monster Mod - City Defences.esp [Версия 3.7b3p3]

++ FCOM_Knights.esp [Версия 0.9.9Mb3]

6A New Valen.esp

6B StalhrimVillage.esp

6C Vergayun.esp

++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp [Версия 0.9.9]

6D Harvest [Flora].esp

++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

6E Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

++ Real Lava 1.3.esp

6F A Bloody Mess - Bloody Fights.esp

70 DD_JailShackles.esp

71 EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp

++ Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp

72 quickstart.esp

++ Item interchange - Placement for FCOM.esp [Версия 0.78]

73 Elves Of Lineage II.esp

74 DKImperials.esp

75 Synx.esp

76 Prometheus's SlavePackGoblin.esp

++ EVE_KhajiitFix.esp

++ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp [Версия 3.7b1]

** FCOM_Archery.esp [Версия 1.0]

++ Cobl Filter Late MERGE ONLY.esp [Версия 1.53]

77 Cobl Silent Equip Misc.esp [Версия 01]

** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp

78 Bashed Patch, Oblivion.esp[/buspoiler]

2) [buspoiler]Qarls_LODnormals4096c

QTP3Redimized

Oblivion_PolyGone_Overhaul_OPO05

Detailed Terrain (Beta II)

Detailed Terrain Patch

DT Texture Pack - Shivering Isles

Low-Low-Poly Grass for SI.

slofs_horses_base_2.0

Bomrets Texture Pack for Shivering Isles v1

Dalls Creatures

Koldorns Sewer Textures 2

Koldorns Cave Textures 2 v1-1

Improved Flora Harvest Fix

Real Lava.

Improved_Fires_and_Flames-38061

Improved_Skulls_and_Bones_and_ironwork-36075

Improved Doors And Flora

ITF2Update-11891

Improved_Trees_and_Flora_2-11891

Improved_Trees_and_Flora-8500

Enhanced_Water_v20+SI

Beaming_Sunglare_v1_1-16533

Improved Amulets And Rings[/buspoiler]

 

Настройки ини файла:

[buspoiler][General]

SStartingCell=

SStartingCellY=

SStartingCellX=

SStartingWorld=

STestFile10=

STestFile9=

STestFile8=

STestFile7=

STestFile6=

STestFile5=

STestFile4=

STestFile3=

STestFile2=

STestFile1=

bEnableProfile=0

bDrawSpellContact=0

bRunMiddleLowLevelProcess=1

iHoursToSleep=3

bActorLookWithHavok=0

SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3

bUseEyeEnvMapping=1

bFixFaceNormals=0

bUseFaceGenHeads=1

bFaceMipMaps=1

bFaceGenTexturing=1

bDefaultCOCPlacement=0

uGridDistantTreeRange=20

uGridDistantCount=30

uGridsToLoad=5

fGlobalTimeMultiplier=1.0000

bNewAnimation=1

fAnimationDefaultBlend=0.1000

fAnimationMult=1.0000

bFixAIPackagesOnLoad=0

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bKeepPluginWhenMerging=0

bCreate Maps Enable=0

SLocalSavePath=Saves\

SLocalMasterPath=Data\

bDisableDuplicateReferenceCheck=1

bTintMipMaps=0

uInterior Cell Buffer=12

uExterior Cell Buffer=144

iIntroSequencePriority=3

bPreloadIntroSequence=0

fStaticScreenWaitTime=3.0000

SCreditsMenuMovie=0

SMainMenuMovie=0

SMainMenuMovieIntro=0

SIntroSequence=0

iFPSClamp=0

bRunVTuneTest=0

STestFile1=

bActivateAllQuestScripts=0

fQuestScriptDelayTime=5.0000

SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bExternalLODDataFiles=1

bBorderRegionsEnabled=0

bDisableHeadTracking=0

bTrackAllDeaths=0

SCharGenQuest=0002466E

uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864

uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864

SBetaCommentFileName=

bCheckCellOffsetsOnInit=0

bCreateShaderPackage=0

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

bWarnOnMissingFileEntry=0

iSaveGameBackupCount=1

bDisplayMissingContentDialogue=1

SSaveGameSafeCellID=2AEEA

bAllowScriptedAutosave=1

bPreemptivelyUnloadCells=0

bCheckIDsOnInit=0

iNumBitsForFullySeen=248

iPreloadSizeLimit=104857600

SOblivionIntro=OblivionIntro.bik

bUseHardDriveCache=1

bEnableBoundingVolumeOcclusion=0

bDisplayBoundingVolumes=0

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMyGamesDirectory=1

 

[Display]

uVideoDeviceIdentifierPart1=0

uVideoDeviceIdentifierPart2=0

uVideoDeviceIdentifierPart3=0

uVideoDeviceIdentifierPart4=0

fDecalLifetime=10.0000

bEquippedTorchesCastShadows=1

bReportBadTangentSpace=0

bStaticMenuBackground=1

bForcePow2Textures=0

bForce1XShaders=0

bHighQuality20Lighting=1

bAllow20HairShader=1

bAllowScreenShot=1

iMultiSample=0

bDoTallGrassEffect=1

bForceMultiPass=1

bDoTexturePass=1

bDoSpecularPass=1

bDoDiffusePass=1

bDoAmbientPass=1

bDoCanopyShadowPass=1

bDrawShadows=0

bUseRefractionShader=0

bUse Shaders=1

iNPatchNOrder=0

iNPatchPOrder=0

iNPatches=0

iLocation Y=0

iLocation X=0

bFull Screen=1

iSize W=1920

iSize H=1080

iAdapter=0

iScreenShotIndex=1

SScreenShotBaseName=ScreenShot

iAutoViewMinDistance=2000

iAutoViewHiFrameRate=40

iAutoViewLowFrameRate=20

bAutoViewDistance=0

fDefaultFOV=75.0000

fNearDistance=10.0000

fFarDistance=10000.0000

iDebugTextLeftRightOffset=10

iDebugTextTopBottomOffset=10

bShowMenuTextureUse=1

iDebugText=2

bLocalMapShader=1

bDoImageSpaceEffects=1

fShadowLOD2=400.0000

fShadowLOD1=200.0000

fLightLOD2=3750.0000

fLightLOD1=2500.0000

fSpecularLOD2=810.0000

fSpecularLOD1=510.0000

fEnvMapLOD2=800.0000

fEnvMapLOD1=500.0000

fEyeEnvMapLOD2=190.0000

fEyeEnvMapLOD1=130.0000

iPresentInterval=1

fSpecualrStartMax=1000.0000

fSpecularStartMin=0.0000

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowIntMin=0

iActorShadowExtMax=10

iActorShadowExtMin=0

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

iMaxDecalsPerFrame=20

bLandscapeBlend=1

bFullBrightLighting=0

iMaxLandscapeTextures=0

bDynamicWindowReflections=1

fShadowFadeTime=1.0000

fGamma=1.0000

bDecalsOnSkinnedGeometry=1

iShadowFilter=10

bAllowPartialPrecision=1

iShadowMapResolution=256

bShadowsOnGrass=0

bActorSelfShadowing=0

iActorShadowCountInt=10

iActorShadowCountExt=10

bAllow30Shaders=1

iTexMipMapMinimum=0

iTexMipMapSkip=0

bDoStaticAndArchShadows=0

bDoActorShadows=0

bIgnoreResolutionCheck=0

fNoLODFarDistancePct=1.0000

fNoLODFarDistanceMax=10240.0000

fNoLODFarDistanceMin=1700.0000

[Controls]

fVersion=1.8000

Forward=0011FFFF

Back=001FFFFF

Slide Left=001EFFFF

Slide Right=0020FFFF

Use=00FF00FF

Activate=0039FFFF

Block=003801FF

Cast=002EFFFF

Ready Item=0021FFFF

Crouch/Sneak=001DFFFF

Run=002AFFFF

Always Run=003AFFFF

Auto Move=0010FFFF

Jump=0012FFFF

Toggle POV=001302FF

Menu Mode=000FFFFF

Rest=0014FFFF

Quick Menu=003BFFFF

Quick1=0002FFFF

Quick2=0003FFFF

Quick3=0004FFFF

Quick4=0005FFFF

Quick5=0006FFFF

Quick6=0007FFFF

Quick7=0008FFFF

Quick8=0009FFFF

QuickSave=003FFFFF

QuickLoad=0043FFFF

Grab=002CFFFF

bInvertYValues=0

fXenonLookXYMult=0.0005

fMouseSensitivity=0.0020

;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6

iJoystickMoveFrontBack=2

iJoystickMoveLeftRight=1

fJoystickMoveFBMult=1.0000

fJoystickMoveLRMult=1.0000

iJoystickLookUpDown=6

iJoystickLookLeftRight=3

fJoystickLookUDMult=0.0020

fJoystickLookLRMult=0.0020

fXenonMenuMouseXYMult=0.0003

bBackground Mouse=0

bBackground Keyboard=0

bUse Joystick=0

fXenonLookMult=0.0030

fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000

iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000

iXenonMenuStickThreshold=1000

;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian

iLanguage=0

fXenonMenuStickMapCursorMinSpeed=1.0000

fXenonMenuStickMapCursorMaxSpeed=15.0000

fXenonMenuStickMapCursorGamma=0.1700

fXenonMenuStickSpeedPlayerRotMod=3000.0000

fXenonMenuDpadRepeatSpeed=300.0000

fXenonMenuStickSpeed=300.0000

iXenonMenuStickDeadZone=15000

SlideLeft=001EFFFF

SlideRight=0020FFFF

 

[Water]

fAlpha=0.5000

uSurfaceTextureSize=128

SSurfaceTexture=water

SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop

SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop

fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000

fNearWaterIndoorTolerance=512.0000

fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000

fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000

uNearWaterPoints=8

uNearWaterRadius=1000

uSurfaceFrameCount=32

uSurfaceFPS=15

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1

bUseWaterReflectionsActors=1

bUseWaterReflections=1

bUseWaterHiRes=1

bUseWaterDisplacements=1

bUseWaterShader=1

uDepthRange=125

bUseWaterDepth=1

bUseWaterLOD=1

fTileTextureDivisor=4.7500

fSurfaceTileSize=2048.0000

uNumDepthGrids=3

[Audio]

bDSoundHWAcceleration=1

fMinSoundVel=10.0000

fMetalLargeMassMin=25.0000

fMetalMediumMassMin=8.0000

fStoneLargeMassMin=30.0000

fStoneMediumMassMin=5.0000

fWoodLargeMassMin=15.0000

fWoodMediumMassMin=7.0000

fDialogAttenuationMax=35.0000

fDialogAttenuationMin=7.7500

bUseSoundDebugInfo=1

fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000

bUseSoftwareAudio3D=0

fDefaultEffectsVolume=0.8600

fDefaultMusicVolume=0.0000

fDefaultFootVolume=0.8000

fDefaultVoiceVolume=0.6300

fDefaultMasterVolume=0.6000

bMusicEnabled=0

bSoundEnabled=1

fLargeWeaponWeightMin=25.0000

fMediumWeaponWeightMin=8.0000

fSkinLargeMassMin=30.0000

fSkinMediumMassMin=5.0000

fChainLargeMassMin=30.0000

fChainMediumMassMin=5.0000

fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000

iCollisionSoundTimeDelta=50

fGlassLargeMassMin=25.0000

fGlassMediumMassMin=8.0000

fClothLargeMassMin=25.0000

fClothMediumMassMin=8.0000

fEarthLargeMassMin=30.0000

fEarthMediumMassMin=5.0000

bUseSpeedForWeaponSwish=1

fLargeWeaponSpeedMax=0.9500

fMediumWeaponSpeedMax=1.1000

fPlayerFootVolume=0.9000

fDSoundRolloffFactor=4.0000

fMaxFootstepDistance=1100.0000

fHeadroomdB=2.0000

iMaxImpactSoundCount=24

fMainMenuMusicVolume=0.6000

 

[shockBolt]

bDebug=0

fGlowColorB=1.0000

fGlowColorG=0.6000

fGlowColorR=0.0000

fCoreColorB=1.0000

fCoreColorG=1.0000

fCoreColorR=1.0000

fCastVOffset=-10.0000

iNumBolts=7

fBoltGrowWidth=1.0000

fBoltSmallWidth=3.0000

fTortuosityVariance=8.0000

fSegmentVariance=35.0000

fBoltsRadius=24.0000

[Pathfinding]

bDrawPathsDefault=0

bPathMovementOnly=0

bDrawSmoothFailures=0

bDebugSmoothing=0

bSmoothPaths=1

bSnapToAngle=0

bDebugAvoidance=0

bDisableAvoidance=0

bBackgroundPathing=1

bUseBackgroundPathing=1

[MAIN]

bEnableBorderRegion=1

fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000

iDetectionHighNumPicks=40

fQuestScriptDelayTime=5.0000

iLastHDRSetting=-1

 

[Combat]

bEnableBowZoom=1

bDebugCombatAvoidance=0

fMinBloodDamage=1.0000

fHitVectorDelay=0.4000

iShowHitVector=0

fLowPerfNPCTargetLOSTimer=1.0000

fHiPerfNPCTargetLOSTimer=0.5000

iMaxHiPerfNPCTargetCount=4

fLowPerfPCTargetLOSTimer=0.5000

fHiPerfPCTargetLOSTimer=0.2500

iMaxHiPerfPCTargetCount=4

iMaxHiPerfCombatCount=4

 

[HAVOK]

bDisablePlayerCollision=0

fJumpAnimDelay=0.7500

bTreeTops=0

iSimType=1

bPreventHavokAddAll=0

bPreventHavokAddClutter=0

fMaxTime=0.0167

bHavokDebug=0

fRF=1000.0000

fOD=0.9000

fSE=0.3000

fSD=0.9800

iResetCounter=5

fMoveLimitMass=95.0000

iUpdateType=0

bHavokPick=0

fCameraCasterSize=1.0000

iHavokSkipFrameCountTEST=0

fHorseRunGravity=3.0000

fQuadrupedPitchMult=1.0000

iNumHavokThreads=5

fChaseDeltaMult=0.0500

iEntityBatchRemoveRate=100

iMaxPicks=40

bAddBipedWhenKeyframed=0

 

[interface]

fDlgLookMult=0.3000

fDlgLookAdj=0.0000

fDlgLookDegStop=0.2000

fDlgLookDegStart=2.0000

fDlgFocus=2.1000

fKeyRepeatInterval=50.0000

fKeyRepeatTime=500.0000

fActivatePickSphereRadius=16.0000

fMenuModeAnimBlend=0.0000

iSafeZoneX=20

iSafeZoneY=20

iSafeZoneXWide=20

iSafeZoneYWide=20

fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000

fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000

fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000

fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500

fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500

fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500

bAllowConsole=1

bActivatePickUseGamebryoPick=0

iMaxViewCasterPicksGamebryo=10

iMaxViewCasterPicksHavok=10

iMaxViewCasterPicksFuzzy=5

bUseFuzzyPicking=1

fMenuBGBlurRadius=2.0000

[LoadingBar]

iMoveBarWaitingMilliseconds=10

iMoveBarChaseMilliseconds=100

iMoveBarMaxMilliseconds=2500

fLoadingSlideDelay=15.0000

fPercentageOfBar3=0.1500

fPercentageOfBar2=0.4400

fPercentageOfBar1=0.3500

fPercentageOfBar0=0.0600

bShowSectionTimes=0

[Menu]

fCreditsScrollSpeed=40.0000

iConsoleTextYPos=890

iConsoleTextXPos=30

iConsoleVisibleLines=15

iConsoleHistorySize=50

rDebugTextColor=255,251,233

iConsoleFont=3

iDebugTextFont=3

[GamePlay]

bDisableDynamicCrosshair=0

bSaveOnTravel=1

bSaveOnWait=1

bSaveOnRest=1

bCrossHair=1

iDifficultyLevel=50

bGeneralSubtitles=0

bDialogueSubtitles=1

bInstantLevelUp=0

bHealthBarShowing=1

fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000

fHealthBarSpeed=80.0000

fHealthBarHeight=3.0000

fHealthBarWidth=50.0000

fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000

fHealthBarEmittanceTime=1.5000

STrackLevelUpPath=\\vault\TES4\LevelData\

fDifficulty=0.0000

bTrackLevelUps=1

bAllowHavokGrabTheLiving=0

bEssentialTakeNoDamage=1

iDetectionPicks=21

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1

 

[Fonts]

SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt

SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt

SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt

SFontFile_2=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt

SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt

 

[speedTree]

iTreeClonesAllowed=1

fCanopyShadowGrassMult=1.0000

iCanopyShadowScale=512

fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000

fTreeForceMinBudAngle=-1.0000

fTreeForceLeafDimming=-1.0000

fTreeForceBranchDimming=-1.0000

fTreeForceCS=-1.0000

fTreeForceLLA=-1.0000

fTreeLODExponent=1.0000

bEnableTrees=1

bForceFullLOD=1

fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500

fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500

 

[Debug]

bDebugFaceGenCriticalSection=0

bDebugFaceGenMultithreading=0

bDebugSaveBuffer=0

 

[backgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

iAnimationClonePerLoop=5

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

bUseMultiThreadedTrees=1

iPostProcessMillisecondsEditor=50

iPostProcessMillisecondsLoadingQueuedPriority=20

iPostProcessMilliseconds=5

bUseBackgroundFileLoader=0

 

[LOD]

fLodDistance=500.0000

bUseFaceGenLOD=0

iLODTextureTiling=2

iLODTextureSizePow2=8

fLODNormalTextureBlend=0.5000

bDisplayLODLand=1

bDisplayLODBuildings=1

bDisplayLODTrees=1

bLODPopTrees=1

bLODPopActors=1

bLODPopItems=1

bLODPopObjects=1

fLODFadeOutMultActors=15.0000

fLODFadeOutMultItems=15.0000

fLODFadeOutMultObjects=15.0000

fLODMultLandscape=1.0000

fLODMultTrees=2.0000

fLODMultActors=1.0000

fLODMultItems=1.0000

fLODMultObjects=1.0000

iFadeNodeMinNearDistance=400

fLODFadeOutPercent=0.9000

fLODBoundRadiusMult=3.0000

fTalkingDistance=2000.0000

fTreeLODMax=2.0000

fTreeLODMin=0.0200

fTreeLODDefault=1.2000

fObjectLODMax=15.0000

fObjectLODMin=1.0000

fObjectLODDefault=5.0000

fItemLODMax=15.0000

fItemLODMin=1.0000

fItemLODDefault=2.0000

fActorLODMax=15.0000

fActorLODMin=2.0000

fActorLODDefault=5.0000

bLODUseCombinedLandNormalMaps=1

bForceHideLODLand=0

fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000

fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000

fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000

fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000

fLODFadeOutActorMultCity=1.0000

fLODFadeOutItemMultCity=1.0000

fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000

fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000

fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000

fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000

fLODLandVerticalBias=0.0000

[Weather]

fSunGlareSize=350.0000

fSunBaseSize=250.0000

bPrecipitation=1

fAlphaReduce=1.0000

SBumpFadeColor=255,255,255,255

SLerpCloseColor=255,255,255,255

SEnvReduceColor=255,255,255,255

[Voice]

SFileTypeLTF=ltf

SFileTypeLip=lip

SFileTypeSource=wav

SFileTypeGame=mp3

 

[Grass]

iMinGrassSize=80

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

bGrassPointLighting=0

bDrawShaderGrass=1

iGrassDensityEvalSize=2

iMaxGrassTypesPerTexure=2

fWaveOffsetRange=1.7500

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

fTexturePctThreshold=0.3000

[Landscape]

bCurrentCellOnly=0

bPreventSafetyCheck=0

fLandTextureTilingMult=2.0000

fLandFriction=2.5000

iLandBorder2B=0

iLandBorder2G=0

iLandBorder2R=0

iLandBorder1B=0

iLandBorder1G=255

iLandBorder1R=255

 

[bLightAttenuation]

fQuadraticRadiusMult=1.0000

fLinearRadiusMult=1.0000

bOutQuadInLin=0

fConstantValue=0.0000

fQuadraticValue=16.0000

fLinearValue=3.0000

uQuadraticMethod=2

uLinearMethod=1

fFlickerMovement=8.0000

bUseQuadratic=1

bUseLinear=0

bUseConstant=0

 

[blurShaderHDRInterior]

fTargetLUM=1.0000

fUpperLUMClamp=1.0000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.5000

fBrightScale=2.2500

fBrightClamp=0.2250

fBlurRadius=7.0000

iNumBlurpasses=1

 

[blurShaderHDR]

fTargetLUM=1.2000

fUpperLUMClamp=1.0000

fGrassDimmer=1.3000

fTreeDimmer=1.2000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.7000

fSunlightDimmer=1.3000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fBrightScale=1.5000

fBrightClamp=0.3500

fBlurRadius=4.0000

iNumBlurpasses=2

iBlendType=2

bDoHighDynamicRange=1

 

[blurShader]

fSunlightDimmer=1.0000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fAlphaAddExterior=0.2000

fAlphaAddInterior=0.5000

iBlurTexSize=256

fBlurRadius=0.0300

iNumBlurpasses=1

iBlendType=2

bUseBlurShader=0

 

[GethitShader]

fBlurAmmount=0.5000

fBlockedTexOffset=0.0010

fHitTexOffset=0.0050

[MESSAGES]

bBlockMessageBoxes=0

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bDisableWarning=1

iFileLogging=0

bSkipInitializationFlows=1

[DistantLOD]

bUseLODLandData=0

fFadeDistance=12288.0000

iDistantLODGroupWidth=8

[GeneralWarnings]

SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

[Archive]

SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa

SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa

SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa

SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa

SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa

SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt

iRetainFilenameOffsetTable=1

iRetainFilenameStringTable=1

iRetainDirectoryStringTable=1

bCheckRuntimeCollisions=0

bInvalidateOlderFiles=1

bUseArchives=1

SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa

[CameraPath]

iTake=0

SDirectoryName=TestCameraPath

iFPS=60

SNif=Test\CameraPath.nif

[Absorb]

fAbsorbGlowColorB=1.0000

fAbsorbGlowColorG=0.6000

fAbsorbGlowColorR=0.0000

fAbsorbCoreColorB=1.0000

fAbsorbCoreColorG=1.0000

fAbsorbCoreColorR=1.0000

iAbsorbNumBolts=1

fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000

fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000

fAbsorbTortuosityVariance=2.0000

fAbsorbSegmentVariance=7.0000

fAbsorbBoltsRadius=5.0000

[OPENMP]

iThreads=20

iOpenMPLevel=20

[TestAllCells]

bFileShowTextures=1

bFileShowIcons=1

bFileSkipIconChecks=0

bFileTestLoad=0

bFileNeededMessage=1

bFileGoneMessage=1

bFileSkipModelChecks=0

bFileCheckModelCollision=0

[CopyProtectionStrings]

SCopyProtectionMessage2=Пожалуйста, вставьте диск.

SCopyProtectionTitle2=Диск Oblivion не обнаружен

SCopyProtectionMessage=Не обнаружен CD-ROM/DVD привод на этом компьютере.

SCopyProtectionTitle=Не обнаружен CD-ROM привод

[/buspoiler]

На ландшафтах и в городах таких лагов нет. В среднем 40-50 фпс, если только местами сильно подлагивает и вылетает.

 

Железо:

[buspoiler]Поле Значение

Компьютер

Тип компьютера ACPI x64-based PC

Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate

Пакет обновления ОС Service Pack 1

Internet Explorer 9.0.8112.16421

DirectX DirectX 11.0

Имя компьютера YPOG

Имя пользователя Urod

Вход в домен ypog

Дата / Время 2012-03-19 / 07:29

 

Системная плата

Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4200 MHz (42 x 100)

Системная плата Asus P8P67 Evo (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394)

Чипсет системной платы Intel Cougar Point P67, Intel Sandy Bridge

Системная память 8168 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

DIMM1: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

DIMM3: Kingston 9905403-437.A01LF 4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

Тип BIOS AMI (02/05/10)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

 

Отображение

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб)

Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (2048 Мб)

3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 560 Ti

Монитор Philips 241E (241E1) [24" LCD] (AU51134002904)

 

Мультимедиа

Звуковой адаптер nVIDIA GF114 - High Definition Audio Controller

Звуковой адаптер Realtek ALC892 @ Intel Cougar Point PCH - High Definition Audio Controller [b-3]

 

Хранение данных

Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 2 port Serial ATA Storage Controller - 1C08

Контроллер IDE Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1C00

Контроллер хранения данных JMicron JMB36X Controller

Контроллер хранения данных Marvell 91xx SATA 6G Controller

Дисковый накопитель Generic External USB Device (74 Гб, USB)

Дисковый накопитель ST3500413AS ATA Device (465 Гб, IDE)

Оптический накопитель DTSoftBusCd00

Оптический накопитель DTSoftBusCd01

Оптический накопитель HL-DT-ST DVDRAM GH22NS70 ATA Device

Статус SMART жёстких дисков OK

 

Разделы

C: (NTFS) 67381 Мб (14614 Мб свободно)

D: (NTFS) 40962 Мб (35419 Мб свободно)

E: (NTFS) 360.0 Гб (134.0 Гб свободно)

G: (NTFS) 30521 Мб (550 Мб свободно)

H: (NTFS) 45794 Мб (1034 Мб свободно)

Общий объём 540.3 Гб (184.4 Гб свободно)

 

Ввод

Клавиатура Клавиатура HID

Клавиатура Стандартная клавиатура PS/2

Мышь Logitech HID-compliant G3/MX518 Optical Mouse

Игровой контроллер Драйвер PC-джойстика Microsoft

Игровой контроллер Драйвер PC-джойстика Microsoft

 

 

 

Периферийные устройства

Принтер Fax

Принтер Foxit Phantom Printer

Принтер Microsoft XPS Document Writer

Контроллер FireWire VIA VT6308 Fire IIM IEEE1394 Host Controller (PHY: VIA VT6307)

Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #1 Controller [b-3]

Контроллер USB2 Intel Cougar Point PCH - USB EHCI #2 Controller [b-3]

Контроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host Controller

Контроллер USB3 NEC uPD720200 USB 3.0 Host Controller

USB-устройство Generic USB Hub

USB-устройство Generic USB Hub

USB-устройство Logitech USB G3 (MX518) Optical Mouse

USB-устройство Неизвестно

USB-устройство USB-устройство ввода

USB-устройство USB-устройство ввода

USB-устройство Запоминающее устройство для USB

USB-устройство Составное USB устройство

 

DMI

DMI поставщик BIOS American Megatrends Inc.

DMI версия BIOS 1502

DMI производитель системы System manufacturer

DMI система System Product Name

DMI системная версия System Version

DMI системный серийный номер System Serial Number

DMI системный UUID 809F001E-8C00004B-0C8AF46D-04AEF319

DMI производитель системной платы ASUSTeK Computer INC.

DMI системная плата P8P67 EVO

DMI версия системной платы Rev 1.xx

DMI серийный номер системной платы MT7015K01103452

DMI производитель шасси Chassis Manufacture

DMI версия шасси Chassis Version

DMI серийный номер шасси Chassis Serial Number

DMI Asset-тег шасси Asset-1234567890

DMI тип шасси Desktop Case

 

Проблемы и советы

Проблема На диске G: свободно лишь 2%.

Проблема На диске H: свободно лишь 2%.

[/buspoiler]

Переустанавливать снова игру и ставить моды снова терпенья нет. В установках этих не шарю так что у меня вся надежда на ваc.

 

Со стандартным .ини файлом запускал лаги теже. Удалял кой какие ретекстуры лаги остаються.

Лаги какие то странные Стоило пройти бочком и перебить врагов как стало возможным обернуться и осмотреться без лагов. Дело во вражинах? я реплейсер удалил их какой то не помогло, убийство их помогает.

 

Update

Вобщем лаги из за врагов. Если вражин отмонить не много назад где нет лагов их можно резать мечём но стоит кинуть во врага фаербол и фпс сразу просидает до 5. Через секунду востанавливаетсья. Ретекстур огня удалял не помогло.

 

Update

Нашол вот такую инфу:

Q: У владельцев встроенного звука использующих для просмотра фильмов

klcodecpack возможны резкие падения FPS до 1-2 при появлении, убийстве врага, кастовании заклинания.

A: Необходимо деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor:

1. запустить консоль

2. cd %windir%\system32

3. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax

 

Более простой способ деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor:

1. Пуск -> Выполнить

2. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax

Источник: http://forum.ru-boar...m=73&topic=0173

Автор: AlxMonster

Но я х3 как удалить кодек этот, этими способами не выходит. Все кодеки может удалить но как? Тоже гуглю но чёт не найти ответа

Запустил чистый обл и лагов в этом месте нету. Плаги или кодеки виноваты?

Изменено пользователем ivashamagnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не мультипостить. Все равно это скорости ответа не прибавит.

2. Мои глаза О_о проверяйте орфографию/пунктуацию в ворде, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не мультипостить. Все равно это скорости ответа не прибавит.

2. Мои глаза О_о проверяйте орфографию/пунктуацию в ворде, пожалуйста.

А вы можете моё сообщение редактировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда-беда... Такое падение ФПС может быть вызвано ЧЕМ угодно. Я во время своих экспериментов с плагинами отметил по меньшей мере 3 причины.

Во-первых - RealLights, с которым даже банальная свечка в интерьере о двух комнатках заставляла мою видюху (не первой свежести) потеть термопастой.

Во-вторых - какой-то небольшой модик, меняющий фракции у существ - и тогда при близком, так сказать, знакомстве с тем же медведём начинался показ диафильма "Записки натуралиста: Сиродил".

И в-третьих - банальный ретекстур городов.

Могу лишь посоветовать ставить моды на чистую Облу по одному и проверять на быстродействие/забагованность/слышимость при подключении каждого нового. Я только так и смог выявить для себя оптимальный набор. Тьфу-тьфу, идет ровно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы можете моё сообщение редактировать?

ага, могу.

 

подозреваю, что дело не в реплейсерах. Глобалов многовато, вот и тормозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Хочу описать свою проблему и надеюсь найти её решение.

Однажды я скачал RePack The Elder Scrolls IV: Oblivion - Gold Edition. Игра мне понравилась, шла гладко, без тормозов, на максимальных настройках, и все бы хорошо, если бы я не нашел один баг в RePack'е. Остров, через который попадаешь в царство Шеогората не появлялся, вместо него там были ошибки и два человека плавающих в воде. Я решил, что нужно скачать лицензионную версию игры. Скачал, установил, поставил максимальные настройки и начал играть. Как только я вышел из канализации и обернулся, то FpS сразу упал где-то до 5-10. Компьютер вроде не слабый - Windows 7 Professional x32 , 4Gb RAM, IntelCore i5 CPU, 3.33GHz 4 CPUs(Skyrim,Crysis 2, Battlefield 3, Grand Theft Auto 4 на максимальных настройках графики идут хорошо.) Ну так вот, я удивился такому раскладу и подумал, что пройдет. Пришел к дому джеффри или как там его, так там FpS упал еще ниже. Я не понимаю, от чего это. Может быть 1С что-то с переводом намудрил? В общем надеюсь на вашу помощь, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня проблема, похоже, что Обливион не использует второе ядро(конфиг в профиле), фпс одинаковый на всех настройках, видеокарта у меня не самая слабая, с обливионом точно справиться должна! Вот к примеру, что при 1920х1080, что при 1024х768 фпс в Корроле 20-23, процессор тоже на самый плохой! 6.3 балла в оценке системы..

помогите, пожалуйста

Плагинов не использую никаких, реплейсеров тоже нету! Чистое золотое издание, лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

У меня была проблема с озвучкой дилогов ЗИ, решил как написано на этом сайте, в итоге даже в самом начале игры наблюдаются фризы. До этих махинаций игра летала без единого даже малейшего лага.

Полагаю это из-за ~80 000 новых файлов озвучки, извлеченных из архива. Думал, изменить названия папок в самом архиве, но BSA-comander переименованием папок не занимается. Есть идеи?

Изменено пользователем NucleanSpoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...