i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Есть ли какой либо квест в Морре который не удастся портировать в скрипты пусть даже и с использованием MWSE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 щито? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Расписываю: Например - я упраздняю текстовые окна Морры.Так вот, есть ли внутриигровая ситуация когда не удастся создать альтернативные методы взаимодействия на скриптах ? ЗЫГоспода, если есть что сказать отписывайтесь по существу. Да\Нет и почему. Изменено 15 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 моррик сплошные текстовые окна, такая вот у него система выдачи информации в диалогах. мессажбокс чтоли показывать каждый раз? нет. потому что гладиолус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) мессажбокс чтоли показывать каждый раз?Зачем мессаджбох, я не ухожу от одних окошек к другим, я заменяю окошки на звук и живое разговорное взаимодействие. И здесь меня преследует вопрос не получится ли так что ближе где нить к концу игры я столкнусь с ситуацией когда без окошка не обойтись будет, потому что только оно может дернуть что-то внутри игрового движка куда мне доступа нет. Для тех кто не верит в ИИ с которым можно флеймить по полчаса посмотрите CaptainBlood на SinclairSpectrum и все это помещалось в 64 килобайта оперативы.Или на относительно недавнюю победу на конкурсе ИИ где судьи (используя текстовый интерфейс) не смогли отличить ИИ от живого человека при том что по словам разраба в нем было больше от Элизы чем от собственно ИИ. Изменено 15 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Как через звуковое взаимодействие функцию выбора (не говоря о других уже) реализовать без мессаджбоксов/диалогового окна? Нет. Потому что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Поставить рядом с каждым персонажем два рычага - "Да" и "Нет". Невербальное, блин, общение.Или через MWSE попробовать настроить клавиши для ответа, но в этом я не силён. Ещё и надо будет постоянно высвечивать текст сообщения.Короче, я не знаю, зачем этот гемор нужен. Ты бы сначала версию без озвучки сделал, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Не... звуковое взаимодействие ...Распознавание речи появится не раньше полноценного ИИ то есть лет через 20.а живое разговорное взаимодействие Поставить рядом с каждым персонажем два рычага - "Да" и "Нет". Невербальное, блин, общение.В цитатник Будет демка заведения Аррила но не раньше чем я соберу необходимую мне информацию и не составлю подробный план изменений под который допишу необходимый инструментарий. Изменено 15 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Я и не говорил о распознании речи что ж, будем ждать. Мое ИМХО - нет возможности сделать хоть какой-то квест без диалоговых окон. Ай, фейспальм.Как Вы собираетесь топики общения реализовывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Для тех кто не верит в ИИ с которым можно флеймить по полчаса посмотрите CaptainBlood на SinclairSpectrum и все это помещалось в 64 килобайта оперативы.он в в звуковом формате вещал и распознавал человеческую речь с микрофона? или все же в "текстовом окне" флеймил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Нет конечно, даже не текст - идеограммы. В том посте я некорректно начал второе предложение. Пост отредактировал. Изменено 15 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Спрошу ещё разКак Вы собираетесь топики общения реализовывать? И варианты ответов тоже как будут реализованы? Раз уж тебя так мой совет насмешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Раз уж тебя так мой совет насмешил.извиняюсь если каким-то образом задел вас, данный LOL не обидный, а скорее реакция на удачный ассоциативный объем. По поводу выбора топиков, от MWSE добавляются кнопки реакции на монологсогласие, несогласие, вопрос, акцентМодификатор, ПоследнийПредметРечисам диалог перекраивается так чтобы предметы речи не набивались по 5 в высказывание + идеограммы (ведь ничто не мешает нам подвесить перед ГГ их спрайты) хотя через реорганизацию текста постараюсь обойти это подобие тактического дисплея - не нравится оно мне очень.+ часть топиков сбрасывается на действия Косадес просит пакет ? - не вопрос - только вместо топика [отдать пакет] мы просто вынимаем его из сумки и кладем на стол.Надо спросить о пакете ? - указываем на пакет и поднимаем бровки домиком сиречь давим на клавишу вопроса. Изменено 16 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И здесь меня преследует вопрос не получится ли так что ближе где нить к концу игры я столкнусь с ситуацией когда без окошка не обойтись будет, потому что только оно может дернуть что-то внутри игрового движка куда мне доступа нет.Некоторые функции доступны только через диалоговую систему. Определение пола игрока, например. Впрочем, MWSE возможно поможет. Однако это придется каждый раз для непися писать скрипт с реализацией уже давно реализованного функционала диалогового движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Зачем вообще уходить от диалогов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Все для детей, I_am пытается упростить Morrowind, хотя мне кажется, что на деле одно сплошное усложнение идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 MWSE тут вообще не нужен. Можно сделать все обычными скриптами. Правда собрать все это будет крайне сложно, но реально! Я так понял. нужно сделать как в Обле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Я так понял. нужно сделать как в Обле?В Oblivion пока не играю поэтому не могу сравнивать.Основной принцип - живое участие в диалоге чтобы играющего затянуло по самые шнурки - канву разговора можно мять в реальном времени не дожидаясь пока непись договорит, сомневаться, прерывать, отсылать к только что сказанному, менять стили с помощью модификатора успокаивающий-деловой-превосходство - выбор огромен тут самое сложное удержать уровень сложности разработки в разумных пределах. Изменено 15 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Технически реализуемо, но терпения ни одному человеческому существу не хватит, я это гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 i_Am, ну тогда глянь скрипт который используется для подачи диалогов в квесте "Ужас Замка Ксир". Технически реализуемо, но терпения ни одному человеческому существу не хватит, я это гарантирую. +100500 А вообще я бы тебе посоветовал бы сделать проще. К уже существующей системе добавить озвучку. Т.е будет тоже самое +озвучка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Легче переписать Морровинд на флэше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 флеш мастдай, сильверлайт форева тут даже не велосипед изобретается, а не пойми что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Есть ли какой либо квест в Морре который не удастся портировать в скриптыВопрос некорректен. Все квесты выполнены с использованием скриптов и пофих где: в резалте или сриптрайтере. Значит -- портировать возможно, но не обязательно. Поскольку все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я гдето видел пару строк, может даже на англиком (не могу вспомнить), смысл такой: "Часть скриптов игры скрыта и недоступна для редактирования" Кто-нибудь знает что это за скрипты ?Можно ли их открыть во внешнем редакторе и изменить не обрушив систему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Зачем они тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти