Перейти к содержанию

Границы применимости скриптов


Рекомендуемые сообщения

Расписываю:

 

Например - я упраздняю текстовые окна Морры.

Так вот, есть ли внутриигровая ситуация когда не удастся создать альтернативные методы взаимодействия на скриптах ?

 

ЗЫ

Господа, если есть что сказать отписывайтесь по существу. Да\Нет и почему.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моррик сплошные текстовые окна, такая вот у него система выдачи информации в диалогах. мессажбокс чтоли показывать каждый раз?

нет. потому что гладиолус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мессажбокс чтоли показывать каждый раз?

Зачем мессаджбох, я не ухожу от одних окошек к другим, я заменяю окошки на звук и живое разговорное взаимодействие.

 

И здесь меня преследует вопрос не получится ли так что ближе где нить к концу игры я столкнусь с ситуацией когда без окошка не обойтись будет, потому что только оно может дернуть что-то внутри игрового движка куда мне доступа нет.

 

Для тех кто не верит в ИИ с которым можно флеймить по полчаса посмотрите CaptainBlood на SinclairSpectrum и все это помещалось в 64 килобайта оперативы.

Или на относительно недавнюю победу на конкурсе ИИ где судьи (используя текстовый интерфейс) не смогли отличить ИИ от живого человека при том что по словам разраба в нем было больше от Элизы чем от собственно ИИ.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как через звуковое взаимодействие функцию выбора (не говоря о других уже) реализовать без мессаджбоксов/диалогового окна?

 

Нет. Потому что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить рядом с каждым персонажем два рычага - "Да" и "Нет". Невербальное, блин, общение.

Или через MWSE попробовать настроить клавиши для ответа, но в этом я не силён. Ещё и надо будет постоянно высвечивать текст сообщения.

Короче, я не знаю, зачем этот гемор нужен. Ты бы сначала версию без озвучки сделал, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не

... звуковое взаимодействие ...

Распознавание речи появится не раньше полноценного ИИ то есть лет через 20.

а

живое разговорное взаимодействие

 

Поставить рядом с каждым персонажем два рычага - "Да" и "Нет". Невербальное, блин, общение.

В цитатник :megalol:

 

Будет демка заведения Аррила но не раньше чем я соберу необходимую мне информацию и не составлю подробный план изменений под который допишу необходимый инструментарий.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил о распознании речи :dontknow:

 

что ж, будем ждать. Мое ИМХО - нет возможности сделать хоть какой-то квест без диалоговых окон.

 

Ай, фейспальм.

Как Вы собираетесь топики общения реализовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не верит в ИИ с которым можно флеймить по полчаса посмотрите CaptainBlood на SinclairSpectrum и все это помещалось в 64 килобайта оперативы.
он в в звуковом формате вещал и распознавал человеческую речь с микрофона? :-D или все же в "текстовом окне" флеймил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, даже не текст - идеограммы. В том посте я некорректно начал второе предложение. Пост отредактировал. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу ещё раз

Как Вы собираетесь топики общения реализовывать?

 

И варианты ответов тоже как будут реализованы? Раз уж тебя так мой совет насмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тебя так мой совет насмешил.

извиняюсь если каким-то образом задел вас, данный LOL не обидный, а скорее реакция на удачный ассоциативный объем.

 

По поводу выбора топиков, от MWSE добавляются кнопки реакции на монолог

согласие, несогласие, вопрос, акцентМодификатор, ПоследнийПредметРечи

сам диалог перекраивается так чтобы предметы речи не набивались по 5 в высказывание

+ идеограммы (ведь ничто не мешает нам подвесить перед ГГ их спрайты) хотя через реорганизацию текста постараюсь обойти это подобие тактического дисплея - не нравится оно мне очень.

+ часть топиков сбрасывается на действия

Косадес просит пакет ? - не вопрос - только вместо топика [отдать пакет] мы просто вынимаем его из сумки и кладем на стол.

Надо спросить о пакете ? - указываем на пакет и поднимаем бровки домиком сиречь давим на клавишу вопроса.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь меня преследует вопрос не получится ли так что ближе где нить к концу игры я столкнусь с ситуацией когда без окошка не обойтись будет, потому что только оно может дернуть что-то внутри игрового движка куда мне доступа нет.
Некоторые функции доступны только через диалоговую систему. Определение пола игрока, например. Впрочем, MWSE возможно поможет.

 

Однако это придется каждый раз для непися писать скрипт с реализацией уже давно реализованного функционала диалогового движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWSE тут вообще не нужен. Можно сделать все обычными скриптами. Правда собрать все это будет крайне сложно, но реально!

 

Я так понял. нужно сделать как в Обле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял. нужно сделать как в Обле?

В Oblivion пока не играю поэтому не могу сравнивать.

Основной принцип - живое участие в диалоге чтобы играющего затянуло по самые шнурки - канву разговора можно мять в реальном времени не дожидаясь пока непись договорит, сомневаться, прерывать, отсылать к только что сказанному, менять стили с помощью модификатора успокаивающий-деловой-превосходство - выбор огромен тут самое сложное удержать уровень сложности разработки в разумных пределах.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i_Am, ну тогда глянь скрипт который используется для подачи диалогов в квесте "Ужас Замка Ксир".

 

Технически реализуемо, но терпения ни одному человеческому существу не хватит, я это гарантирую.

+100500

 

А вообще я бы тебе посоветовал бы сделать проще. К уже существующей системе добавить озвучку. Т.е будет тоже самое +озвучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой либо квест в Морре который не удастся портировать в скрипты

Вопрос некорректен. Все квесты выполнены с использованием скриптов и пофих где: в резалте или сриптрайтере. Значит -- портировать возможно, но не обязательно. Поскольку все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гдето видел пару строк, может даже на англиком (не могу вспомнить), смысл такой:

 

"Часть скриптов игры скрыта и недоступна для редактирования"

 

Кто-нибудь знает что это за скрипты ?

Можно ли их открыть во внешнем редакторе и изменить не обрушив систему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...