Helis Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 можно назначать зелья, чтобы мгновенно применять их без необходимости заходить в инвентарьДавить бутыльки в кулаке шоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Почему давить-то? Вполне себе может быть, что герой будет пить из банок этих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Из слухов:"«Магнетизм» будет использоваться для того, чтобы минимизировать урон, наносимый союзникам;" - бред. Сказали же, что дружественного огня не будет в принципе.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gif да не про дружественный огонь речь, а об уроне, который враги наносят союзнику главного героя. Вроде как условия появлений, и может быть исчезновений, драконов заскриптованы, остальное поведение нет.Ну очевидно же. Только АИ всё равно скриптами реализуется. Рукопашного навыка не будет, но сами боя будут.Слава Азуре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ну очевидно же. Только АИ всё равно скриптами реализуется.Не такими скриптами, какие в кс пишут, а движковыми. -- пояснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не такими скриптами, какие в кс пишут, а движковыми. -- пояснениеТы считаешь, что АИ драконов невозможно будет настроить в КСе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ты считаешь, что АИ драконов невозможно будет настроить в КСе? Разве что, на уровне Облома(пошел/поспал) или вернуться к Морровинду. В любом случае -- писать ИИ с нуля(что кастовать, когда хвостом махать) нам не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Эм, а как же компаньоны в Обливионе? Они поумнее вещи делают, чем ты написал, в любом случае разнообразить пошел/поспал можно будет чем-нибудь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Рукопашного навыка не будет, но сами боя будут.Чего-то маразм какой-то. Самое сложное - анимацию - они прикрутили, а блджад добавить одну переменную и придумать (цельнотянуть из F3/FNV) пяток перков, значит, руки уже отсыхают. Или симметрия интерфейса (6 навыков у каждой сферы деятельность, так сказать) у нас диктует все остальное? Логика непонятна вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 перки может и будут, почему нет? их больше сотни. А вот самого навыка нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Эм, а как же компаньоны в Обливионе? Они поумнее вещи делают, чем ты написал, в любом случае разнообразить пошел/поспал можно будет чем-нибудь еще. Не буду же я перечислять все функции АИ в Обливионе :)В любом случае -- писать ИИ с нуля(что кастовать, когда хвостом махать...) нам не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 перки может и будут, почему нет? их больше сотни. А вот самого навыка нету.Эм, насколько я понял из интерфейса - перки строго привязаны к навыкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Эм, насколько я понял из интерфейса - перки строго привязаны к навыкам.Я к такому выводу не пришел Да и что-то не видел я навыка - владение парным топорами, к примеру. Ведь заявлялось, что если подобрать меч, который бьет сильнее твоего топора или булавы, то это не заставит игрока тут же взять меч и махать им, потому что перков действительно много(заявлено, что по достижению 50 уровня и половины игрок не сможет изучить, придется делать выбор, чтобы быть не универсалом, а реальным специалистом), и если игрок уже прокачал парные топоры, то брать оружие, которым он не владеет , нет смысла. Так что рукопашный бой, возможно привязан к какому-то навыку, если у них такая система, а может просто стоит особняком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Эм, насколько я понял из интерфейса - перки строго привязаны к навыкам.Я думаю, скорее будет система Фолла - можно будет добавлять новые перки, с требованиями к другим перкам, уровню и навыкам. Хотя, как они будут расположены - для меня загадка. Но, вроде бы, нам обещали гибкость в добавлении перков (сурс не найду...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 "Драконы – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них." Чёёёрт, эта фраза просто съела мозг! Это как: "Кролики – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них." Или: "Женщины – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них." Какого вообще хера? Если создание прекрасное и феноменальное - его нужно убить, что ли? "Драконы – ужасные, кровожадные создания, и вы сможете убить многих из них." - вот это я ещё мог бы понять, но "прекрасные" и "убить"... Твою мать, да у них там одни ублюдки и моральные уроды работают, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Гм. Ну вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU&feature=player_detailpage#t=260s на 4:20 видно что каждый скилл раскрывается в дерево перков, представленное как созвездие. Отсюда я делаю вывод, что каждый перк завязан на какой-то скилл. Конечно, доп. условий на перки это не отменяет, но было бы странно чтобы перки на рукопашку находились в дереве одноручного оружия, например. А владение парными топорами - это прекрасно ложится в рамки навыка одноручное оружие, поддерево топоры и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 "Драконы – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них." Твою мать, да у них там одни ублюдки и моральные уроды работают, что ли? Да, эту фразу перевели совершенно точно) Думаю, это они неудачно попытались "подсластить":типа, прокатиться на драконе не получится, это ж не Луна-парк, но зато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Интервью Эшли Ченг в двух частях:тутЧто он там про доспехи говорит? Поножи тоже к кирасе пришили, как в Обломе наплечники? Ты считаешь, что АИ драконов невозможно будет настроить в КСе?AI монстров и неписей еще в Морровинде можно было в КС настраивать. Скрипты - это несколько другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Что он там про доспехи говорит? Поножи тоже к кирасе пришили, как в Обломе наплечники? Вроде бы нет, можно комбинировать из разных сетов: у нас на сайте это интервью выложено с переводом =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Что он там про доспехи говорит? Поножи тоже к кирасе пришили, как в Обломе наплечники?Ну исходя из фразы "Вы можете выбирать вариации брони, сапог и шлемов" что-то типа того. Хотя, следует оговориться, что он добавил "and stuff like that". Скорее всего поножи к ботинкам прилепят.Вообще, круто говорит:- Какие уроки вы извлекли из работы над Фоллаутом и взяли ли вы что-либо из него в Скайрим?- У нас большая сплоченная команда, мы вместе больше чем 10 лет, мы работали над Морровиндом, Обливионом и Фоллаутом. Мы потратили много времени переделывая визуальную часть, технологию, систему анимации. [И вот теперь по теме].И так с каждым вопросом. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вроде бы нет, можно комбинировать из разных сетов:Но упоминает он там только сапоги и шлемы, как я понял.На оффоруме просто подсмотрели, что в видео с инвентарем были из сета эльфийской брони были сапоги, перчатки, шлем и "Elven Armor". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Так же он добавил, что сетов теперь будет куда больше. Значит, в основном, видимо, броня будет напяливаться целиком на всего ГГ, как в Обломе, или ещё хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Может сделают как в Фалауте - только броня и шлем, ну ещё щит (или два). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Да мы ж их за это проклянем =). Как там в Нирне мстят? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Пересмотрел демо Скайрима на Е3И тут вспомнилось Ага, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 "gamona: Разжевано? То есть: не надо думать самому?Бьёрн: Да, это тренд, который мы, как разработчики, должны принимать во внимание. " Интервью с разработчиком "Ризен 2". Ну что ж, хоть кто-то говорит правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения