Муурн Шепард Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 И это недоразумение поправили в Обломе - слава ЛорхануКак больно было заезжать себе щитом по животу в Обломе... знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Только разум фаната должен быть чист и ясен, не затуманен лживой пропагандой Обливион, в отрыве от чего бы то ни было, - тоска зелёная. Я два месяца поиграл в него через силу, надеясь, что затянет. И, извинте, клал я с пробором я на "авторитетов" и прочих. Неча тут свою субъективщину, которая ничуть не лучше моей субъективщины, выдавать за истину в последней инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Почему недоразуменее?И Еж, и Кот говорят разумные вещи, но перегибают палку. Скайрим, как и Обливион, будет туристической игрой - где интересно побродить по достопримечательностям, изучить местную историю, поискать разных артефактов. Но вживаться в мир, как в Морровинде, особого желания не будет. Имхо.Истинно так. Вообще, я Скайрим рассматриваю не как игру из Великой серии, а как обычный экшн, с красочными эффектами и своей атмосферой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 То что Облом - сам по себе, в отрыве от сравнений с Морром - великолепная РПГ - это мнение как независимых экспертов (любителей рпг-игр, начавших знакомство с ТЕСом с Обливиона) так и настоящих фанатов серии вроде меняАбсолютно согласен. Любой современный шлак вполне себе может являться великолепной игрой в отрыве от... Причем Скайрим, скорее всего, откровенным шлаком не будет - вполне возможен такой себе крепкий серднячок. Который - в отрыве от сравнений с Морровиндом или Даггерфолом - будет великолепной РПГ, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ох, не удержусь Это ж что же за игра, в которой самые Важные и Рекламно Прокламационные факты начинаеются с отрицания???TES V - Некоторые уточнения Благодаря некомпетентности некоторых игровых журналов стала распространятся информация о Skyrim, которая противоречит действительности. Поэтому уточним несколько важных моментов, в которых обычно путаются. Не будет ни копий, ни алебард; Нельзя будет взять два щита одновременно; Не будет арбалетов; Нельзя будет биться сидя на лошади; Города - закрытые локации; Нельзя будет летать на драконах; Не будет расчленёнки.А игра то вообще будет?Да ... а разве раньше не писали о возможности ношения ДВУХ ЩИТОВ??? Снова что-то вырезали??? да что там вообще твориться???? :crazy: Нельзя!Не можно!Не проси!Не будет!Нет!Не суйся!Не входи!Нельзя!Нельзя!Нельзя!И снова НЕТиНЕ!Скажи и ТЫ Скуриму свое веское НЕТ звонкой монетой удержанной в ладонях! ПС..Вопль души, из одной переписки;) НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нельзя таких (лишенцев) и (кортофеле)сосов пускать делать игры! (тут был мат ага), один лишь тот факт, что инфа об игре(ИГРЕ (снова нецензурщина) тоесь суть красивом и приятном развлечении)начинается с перечисления запретов... о_О любому человекус нормальной логикой и аналитическим мышлениемуже говорит очень о многом. Более тут и добавить нечего.Остальное каждый решает для себя сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 О да, это такие важные факторы, что ну просто ну ваще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не будет расчленёнки.Вроде бы будет. Более того: говорят, что в Скайриме ее будет больше,чем в остальных играх серии. Ссылаются на эпизод, когда ГГк кому-то там подкрался и перерезал глотку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А это не анимация добивания после критического? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А это не анимация добивания после критического?Да, она. А что - такое не считается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ага, она самая - анимация добивания. И не удивлюсь, если ее тоже вырежут, Щиты уже выразали, так что...Нет там расчлененки.Даже у нежитя, голова как ризиновая, за спину отгибается. Только это стараются не особо показывать;))еще в первом ролике это было видно - мартовском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Вроде бы будет. Более того: говорят, что в Скайриме ее будет больше,чем в остальных играх серии. Ссылаются на эпизод, когда ГГк кому-то там подкрался и перерезал глотку...Я именно это и хотел написать, опередила меня =)У иностранцев это называют расчлененкой - лужи крови и жестокость, а вот про отрезание конечностей ничего никто не писал, да и этого не показывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я именно это и хотел написать, опередила меня =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Да, она. А что - такое не считается??Под расчлененкой, думаю, подразумевается возможность отрубить руки-ноги. Или ту же голову оторвать (а не просто перерезать глотку).Добивания могут включать в себя расчленеку, но могут и не включать. В ролике, заметим, герой проводил несколько добиваний, но ничего кроме "зарезать" или "зарубить" там не было.А вот в том же Фоллауте, вроде как, добивания именно с расчленением были, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Расчленёнка означает взлёт возрастного рейтинга, а это не выгодно. В ГТА-3 она была, потом её выпилили, ибо так гешефт больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А вот в том же Фоллауте, вроде как, добивания именно с расчленением были, нэ? В Фоллауте от одного попадания в голову все тело разлеталось на сотню метров(спасибо плагинам, которые убирают эту расчлененку). В таком случае лучше эффектное добивание, чем фоллаутовская расчлененка. Просто на одном иностранном сайте по ТЕС в одной из статей всплыло слово *расчлененка*, но там подразумевались именно эффектные добивания, а не отрубания рук и ног Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Бесит, что игры-таки впадают в крайности:( В Фолле расчлененка выглядела вообще не к месту, особенно когда я из пистолета (ПИСТОЛЕТА!) за пару выстрелов отрывал головы супермутантам *лицорука* Когда же решают обойтись без отрывания частей, то всегда забывают припилить разделение тела на повреждаемые куски *опять* Где синтез жанров, я вас спрашиваю? И насчет одноручности. Чем, скажите мне, она принципиально отличается от двуручности, чтобы выделять это в отдельный навык? Я понимаю еще короткие клинки, навык которых зависит от скорости, а не от силы (жаль только, что скорость самих ударов не зависела от этого), ведь их смысл как раз и заключается в этом. Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно? Есть у нас знатоки по оружию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 И насчет одноручности. Чем, скажите мне, она принципиально отличается от двуручности, чтобы выделять это в отдельный навык? Я понимаю еще короткие клинки, навык которых зависит от скорости, а не от силы (жаль только, что скорость самих ударов не зависела от этого), ведь их смысл как раз и заключается в этом. Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно?Я больше скажу, есть и полутороручное оружие, техника владения которым допускает и одноручные, и двуручные хваты. Жаль, Тодд о б этом не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно? Ну, если принять все игровые условности (в том числе отсутствие физики и тупое закликивание врага с двумя анимациями удара) и в то же время забыть о балансе - то да, в принципе можно драться двуручником одной рукой. В некоторых играх, насколько я помню, это даже реализовывали. В том же ВоВе. Но с точки зрения условно-реального окружения и здравого смысла толку было бы немного. Двуручник не только тяжелый, но еще и весьма габаритный и фехтовать им неудобно. Если ты не супермутант, конечно. Бастард - другое дело. Кстати, немножко оффтопа: оружие в Морре\Обле не масштабируется же, вроде, сообразно с размером расы? Изменено 13 июня, 2011 пользователем Masquerade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Оффтоп: Да зачем нам вообще Скайрим? Вон игра истребитель драконов. Не хуже Изменено 13 июня, 2011 пользователем SoaUp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Ну, есть ведь и оружие типа катаны, которую можно использовать и как одноручное и как двуручное оружие. Естественно, техника тогда достаточно сильно отличается. Если уж на то пошло, то на высоких уровнях мастерства у каждого оружия своя техника. И в идеале в игре должны быть сотни навыков, для каждого конкретного оружия. В Морровинде это было упрощено в виде "длинных, средних, коротник клинков и т.д.". В Обломе половину навыков убрали. В Скурении всё ещё проще - это явный отход от реального мира. Но в то же время мы видим смещение от жанра РПГ в экшен. Тогда, какого чёрта они урезают то, чему в экшене должно уделяться особое внимание? Это за гранью здравого смысла. Скурение - просто ещё более казуальное [не метрись на форуме] (я и не матерился), чем Облом. Это и не РПГ и не экшен - просто красивые пейзажи и драконы. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно? Есть у нас знатоки по оружию?Так и мне позволяет. Нет, серьёзно, двуручником работать одной рукой - вполне можно и часто практикуется, для тренировки мышц. Он не такой и тяжёлый, килограмма три. Но вот в бою толку мало. Слишком длинным мечом нельзя выполнить некоторые приёмы, ну и скорость все равно падает. Вот бастард да. Кстати насчёт полуторников, это вовсе не "универсальный меч". Развитая техника полуторного боя предполагает не постоянное использование одной или двух рук, а удары и приёмы с переходом между хватом одной и двумя руками на лету. Выглядит иногда довольно эффектно, по эффективности не то чтобы лучше связки с щитом, но однозначно выше как одноручного, так и двуручного меча. Это несколько отдельная техника от двуручника, меча+даги, или меча+щита. Хотя в основном именно одноручная. Вообще, большинство длинных мечей - полуторники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вчера ночью на канале Культура случайно наткнулся на передачу про мамонтов. Что удивительно, шерсть в этом фильме у них была абсолютно идентична шерсти мамонтов на скриншотах из Скайрима. Ведущий объяснял это тем, что шерсть у них становится такой из-за длительных морозов. Вот так-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Если уж на то пошло, то на высоких уровнях мастерства у каждого оружия своя техника. И в идеале в игре должны быть сотни навыков, для каждого конкретного оружия.Имхо, тут как раз к месту было бы ввести развитое дерево перков. То есть, например, есть какое-то базовое разделение по навыкам - скажем, как в Морровинде, по длинне клинка - и дальше уже перками специализация по конкретным типам мечей, сабель, катан и так далее. Развитая техника полуторного боя предполагает не постоянное использование одной или двух рук, а удары и приёмы с переходом между хватом одной и двумя руками на лету. Выглядит иногда довольно эффектно, по эффективности не то чтобы лучше связки с щитом, но однозначно выше как одноручного, так и двуручного меча. Это несколько отдельная техника от двуручника, меча+даги, или меча+щита. Хотя в основном именно одноручная. Вообще, большинство длинных мечей - полуторники.А насколько сложно от этой техники перейти к одноручной или двуручной технике при смене меча?То есть, насколько общие какие-то базовые навыки имеются между техникой владения полуторным и одноручным\двуручным мечем (и собственно между этими двумя техниками тоже)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Хм. Тогда, скорее, не перков, а поднавыков. При хорошо прокачанном навыке "одноручное оружие", появляется навык "кинжалы, короткие мечи и т.д.", которые уже разбавлялись бы перками, т.е. - коронными приёмами (у каждого мастера ведь есть такие?:) ) - это соответствовало бы реальности, здравому смыслу и интересу прокачки. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вот увидите, рукопашный бой в нашем, олдфагском, понимании войдет в одноручное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения