Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

И это недоразумение поправили в Обломе - слава Лорхану

Как больно было заезжать себе щитом по животу в Обломе... знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только разум фаната должен быть чист и ясен, не затуманен лживой пропагандой

Обливион, в отрыве от чего бы то ни было, - тоска зелёная. Я два месяца поиграл в него через силу, надеясь, что затянет. И, извинте, клал я с пробором я на "авторитетов" и прочих. Неча тут свою субъективщину, которая ничуть не лучше моей субъективщины, выдавать за истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему недоразуменее?

И Еж, и Кот говорят разумные вещи, но перегибают палку.

 

Скайрим, как и Обливион, будет туристической игрой - где интересно побродить по достопримечательностям, изучить местную историю, поискать разных артефактов. Но вживаться в мир, как в Морровинде, особого желания не будет. Имхо.

Истинно так.

Вообще, я Скайрим рассматриваю не как игру из Великой серии, а как обычный экшн, с красочными эффектами и своей атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Облом - сам по себе, в отрыве от сравнений с Морром - великолепная РПГ - это мнение как независимых экспертов (любителей рпг-игр, начавших знакомство с ТЕСом с Обливиона) так и настоящих фанатов серии вроде меня
Абсолютно согласен. Любой современный шлак вполне себе может являться великолепной игрой в отрыве от...

 

Причем Скайрим, скорее всего, откровенным шлаком не будет - вполне возможен такой себе крепкий серднячок. Который - в отрыве от сравнений с Морровиндом или Даггерфолом - будет великолепной РПГ, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не удержусь :facepalm:

Это ж что же за игра, в которой самые Важные и Рекламно Прокламационные факты начинаеются с отрицания???

TES V - Некоторые уточнения

 

Благодаря некомпетентности некоторых игровых журналов стала распространятся информация о Skyrim, которая противоречит действительности. Поэтому уточним несколько важных моментов, в которых обычно путаются.

 

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет биться сидя на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Не будет расчленёнки.

А игра то вообще будет?

Да ... а разве раньше не писали о возможности ношения ДВУХ ЩИТОВ??? Снова что-то вырезали??? :crazy: да что там вообще твориться???? :crazy: :crazy: :facepalm:

 

Нельзя!

Не можно!

Не проси!

Не будет!

Нет!

Не суйся!

Не входи!

Нельзя!

Нельзя!

Нельзя!

И снова НЕТ

и

НЕ!

Скажи и ТЫ Скуриму свое веское НЕТ звонкой монетой удержанной в ладонях!

 

ПС..

Вопль души, из одной переписки;)

 

НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нельзя таких (лишенцев) и (кортофеле)сосов пускать делать игры!

 

(тут был мат ага), один лишь тот факт, что инфа об игре

(ИГРЕ (снова нецензурщина) тоесь суть красивом и приятном развлечении)

начинается с перечисления запретов... о_О любому человеку

с нормальной логикой и аналитическим мышлением

уже говорит очень о многом. Более тут и добавить нечего.

Остальное каждый решает для себя сам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет расчленёнки.

Вроде бы будет. Более того: говорят, что в Скайриме ее будет больше,

чем в остальных играх серии. Ссылаются на эпизод, когда ГГ

к кому-то там подкрался и перерезал глотку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, она самая - анимация добивания. И не удивлюсь, если ее тоже вырежут, Щиты уже выразали, так что...

Нет там расчлененки.

Даже у нежитя, голова как ризиновая, за спину отгибается. Только это стараются не особо показывать;))

еще в первом ролике это было видно - мартовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы будет. Более того: говорят, что в Скайриме ее будет больше,

чем в остальных играх серии. Ссылаются на эпизод, когда ГГ

к кому-то там подкрался и перерезал глотку...

Я именно это и хотел написать, опередила меня =)

У иностранцев это называют расчлененкой - лужи крови и жестокость, а вот про отрезание конечностей ничего никто не писал, да и этого не показывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она. А что - такое не считается??
Под расчлененкой, думаю, подразумевается возможность отрубить руки-ноги. Или ту же голову оторвать (а не просто перерезать глотку).

Добивания могут включать в себя расчленеку, но могут и не включать. В ролике, заметим, герой проводил несколько добиваний, но ничего кроме "зарезать" или "зарубить" там не было.

А вот в том же Фоллауте, вроде как, добивания именно с расчленением были, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчленёнка означает взлёт возрастного рейтинга, а это не выгодно. В ГТА-3 она была, потом её выпилили, ибо так гешефт больше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в том же Фоллауте, вроде как, добивания именно с расчленением были, нэ?

В Фоллауте от одного попадания в голову все тело разлеталось на сотню метров(спасибо плагинам, которые убирают эту расчлененку). В таком случае лучше эффектное добивание, чем фоллаутовская расчлененка.

 

Просто на одном иностранном сайте по ТЕС в одной из статей всплыло слово *расчлененка*, но там подразумевались именно эффектные добивания, а не отрубания рук и ног

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит, что игры-таки впадают в крайности:( В Фолле расчлененка выглядела вообще не к месту, особенно когда я из пистолета (ПИСТОЛЕТА!) за пару выстрелов отрывал головы супермутантам *лицорука*

 

Когда же решают обойтись без отрывания частей, то всегда забывают припилить разделение тела на повреждаемые куски *опять* Где синтез жанров, я вас спрашиваю?

 

И насчет одноручности. Чем, скажите мне, она принципиально отличается от двуручности, чтобы выделять это в отдельный навык? Я понимаю еще короткие клинки, навык которых зависит от скорости, а не от силы (жаль только, что скорость самих ударов не зависела от этого), ведь их смысл как раз и заключается в этом. Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно? Есть у нас знатоки по оружию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчет одноручности. Чем, скажите мне, она принципиально отличается от двуручности, чтобы выделять это в отдельный навык? Я понимаю еще короткие клинки, навык которых зависит от скорости, а не от силы (жаль только, что скорость самих ударов не зависела от этого), ведь их смысл как раз и заключается в этом. Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно?
Я больше скажу, есть и полутороручное оружие, техника владения которым допускает и одноручные, и двуручные хваты. Жаль, Тодд о б этом не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно?

 

Ну, если принять все игровые условности (в том числе отсутствие физики и тупое закликивание врага с двумя анимациями удара) и в то же время забыть о балансе - то да, в принципе можно драться двуручником одной рукой. В некоторых играх, насколько я помню, это даже реализовывали. В том же ВоВе. Но с точки зрения условно-реального окружения и здравого смысла толку было бы немного. Двуручник не только тяжелый, но еще и весьма габаритный и фехтовать им неудобно. Если ты не супермутант, конечно. :jokingly: Бастард - другое дело.

 

Кстати, немножко оффтопа: оружие в Морре\Обле не масштабируется же, вроде, сообразно с размером расы?

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть ведь и оружие типа катаны, которую можно использовать и как одноручное и как двуручное оружие. Естественно, техника тогда достаточно сильно отличается. Если уж на то пошло, то на высоких уровнях мастерства у каждого оружия своя техника. И в идеале в игре должны быть сотни навыков, для каждого конкретного оружия. В Морровинде это было упрощено в виде "длинных, средних, коротник клинков и т.д.". В Обломе половину навыков убрали. В Скурении всё ещё проще - это явный отход от реального мира. Но в то же время мы видим смещение от жанра РПГ в экшен. Тогда, какого чёрта они урезают то, чему в экшене должно уделяться особое внимание? Это за гранью здравого смысла. Скурение - просто ещё более казуальное [не метрись на форуме] (я и не матерился), чем Облом. Это и не РПГ и не экшен - просто красивые пейзажи и драконы. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если я могу взять (сила позволяет) двуручный меч в одну руку, неужели я буду сражаться менее эффективно? Есть у нас знатоки по оружию?

Так и мне позволяет. Нет, серьёзно, двуручником работать одной рукой - вполне можно и часто практикуется, для тренировки мышц. Он не такой и тяжёлый, килограмма три.

 

Но вот в бою толку мало. Слишком длинным мечом нельзя выполнить некоторые приёмы, ну и скорость все равно падает. Вот бастард да.

 

Кстати насчёт полуторников, это вовсе не "универсальный меч". Развитая техника полуторного боя предполагает не постоянное использование одной или двух рук, а удары и приёмы с переходом между хватом одной и двумя руками на лету. Выглядит иногда довольно эффектно, по эффективности не то чтобы лучше связки с щитом, но однозначно выше как одноручного, так и двуручного меча.

 

Это несколько отдельная техника от двуручника, меча+даги, или меча+щита. Хотя в основном именно одноручная. Вообще, большинство длинных мечей - полуторники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью на канале Культура случайно наткнулся на передачу про мамонтов. Что удивительно, шерсть в этом фильме у них была абсолютно идентична шерсти мамонтов на скриншотах из Скайрима. Ведущий объяснял это тем, что шерсть у них становится такой из-за длительных морозов. Вот так-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то на высоких уровнях мастерства у каждого оружия своя техника. И в идеале в игре должны быть сотни навыков, для каждого конкретного оружия.
Имхо, тут как раз к месту было бы ввести развитое дерево перков. То есть, например, есть какое-то базовое разделение по навыкам - скажем, как в Морровинде, по длинне клинка - и дальше уже перками специализация по конкретным типам мечей, сабель, катан и так далее.

 

Развитая техника полуторного боя предполагает не постоянное использование одной или двух рук, а удары и приёмы с переходом между хватом одной и двумя руками на лету. Выглядит иногда довольно эффектно, по эффективности не то чтобы лучше связки с щитом, но однозначно выше как одноручного, так и двуручного меча.

 

Это несколько отдельная техника от двуручника, меча+даги, или меча+щита. Хотя в основном именно одноручная. Вообще, большинство длинных мечей - полуторники.

А насколько сложно от этой техники перейти к одноручной или двуручной технике при смене меча?

То есть, насколько общие какие-то базовые навыки имеются между техникой владения полуторным и одноручным\двуручным мечем (и собственно между этими двумя техниками тоже)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Тогда, скорее, не перков, а поднавыков. При хорошо прокачанном навыке "одноручное оружие", появляется навык "кинжалы, короткие мечи и т.д.", которые уже разбавлялись бы перками, т.е. - коронными приёмами (у каждого мастера ведь есть такие?:) ) - это соответствовало бы реальности, здравому смыслу и интересу прокачки. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот увидите, рукопашный бой в нашем, олдфагском, понимании войдет в одноручное оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...