Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Так вот, оказывается, какой основной признак различения хардкорных игр от казуальских!

 

Вообще-то, здесь идёт сравнение с Обломом по его отличительным чертам.

 

"...гигантские мамонты, которых пасут гигантские гиганты с гигантскими ногами! Боже мой! Гиганты! Их так много! И ОНИ ПАСУТ МАМОНТОВ! Они занимают весь экран, и уровень детализации просто поражает..."

 

Собственно, кому они рассказывают про уровень детализации? Неужели мы, видя всё это собственными глазами, не в состоянии определить уровень этой самой детализации? Он убог - всем это известно! Я понимаю врать о том, чего мы пока не знаем, но так откровенно пытаться навешать на уши лапши - это ведь просто какой-то ппц!

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, кому они рассказывают про уровень детализации? Неужели мы, видя всё это собственными глазами, не в состоянии определить уровень этой самой детализации? Он убог - всем это известно! Я понимаю врать о том, чего мы пока не знаем, но так откровенно пытаться навешать на уши лапши - это ведь просто какой-то ппц!

Вообще-то они одни из тех, кто критикует Скайрим за ошибки, а мамонты с гигантами их очень впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный в голову пришёл.

 

Допустим, у меня одноручный бой прокачан до максимума, а двуручный не прокачан вообще. Если я дерусь только одним мечом (даже без щита), то я дерусь им хорошо. Но стоит мне взять в другую руку кинжал, как я моментально разучаюсь драться мечом, даже если вообще не использую вторую руку. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, у меня одноручный бой прокачан до максимума, а двуручный не прокачан вообще. Если я дерусь только одним мечом (даже без щита), то я дерусь им хорошо. Но стоит мне взять в другую руку кинжал, как я моментально разучаюсь драться мечом, даже если вообще не использую вторую руку. Так что ли?
Думаю, скилл двуручного оружия будет относиться именно к двуручникам, а бой двумя одноручными мечами будет использовать навык одноручного плюс соответствующие перки. Если не ошибаюсь, в ролике, когда Довакин громил драугров двумя мечами, в один момент было сообщение, что навык одноручного повышен.

 

Вот интересно, кстати - души драконов драгонборн может поглощать; а в камни душ их ловить можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, кстати - души драконов драгонборн может поглощать; а в камни душ их ловить можно будет?

Может быть, но мне кажется это нелогичным. Это получается одну и ту же душу герой и поглощает, и в камень душ засовывает? Хотя..когда Драгонборн прокачает до максимального значения свои крики, то души надо будет куда-то девать, в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, душу дракона вместит только Звезда Азуры, простые камни не подойдут по емкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скальные наездники зависали в воздухе :D

А вообще, у такой хитромордой тварыны наверняка иммунитет к такой примитивной магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего так и есть. Эта хитромордая тварына Ховард наверняка подсуетился, "чтобы не ломать баланс". =)

 

А что будет, если дракон упадет в озеро? Он утонет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я задумался, что будет, если парализовать дракона на лету. :jokingly:

 

Может быть и разработчикам пришла в голову такая мысль - вот они и выпилили паралич. К тому же___))))) Куда "зрелищнее" и проще изображать замороженного в лед противника, чем тупо прекращать анимацию при поюзании паралича в неподходящий момент пролета звырушки в направлении какой-нибудь стены. Еще не приведи Вивек он об нее убъется)))

 

Да... К слову.

Касательно Рукопашного Боя!

- он оказывается будет, но не в том виде в котором думаете и не так, как ожидаете)))

Взято с конфиренции ЕСНа.

Вопрос: А можно будет взять два факела? И факелы будут наносить урон?

Ответ: Руки теперь полностью независимы. Если можно взять факел в одну

руку, то и в две тоже. Аналогично и с возможностью ударить факелом.

На демонстрации показали как главный герой ударил драугра рукой, в которой

находился меч.

Скорее всего такие же удары можно будет нанести и факелом, но они будут

значительно слабее ударов щитом и, тем более, оружием.

очень правильно подметили! Зачем нам дублировать рукопашный бой? Один уже есть с мечами, то зачем нам второй - без них? :megalol:

все оказывается просто и лежит на поверхности :megalol: :megalol: :megalol:

 

то Лоремар

Собственно, кому они рассказывают про уровень детализации? Неужели мы, видя всё это собственными глазами, не в состоянии определить уровень этой самой детализации? Он убог - всем это известно! Я понимаю врать о том, чего мы пока не знаем, но так откровенно пытаться навешать на уши лапши - это ведь просто какой-то ппц!

Вам, нам, сами себе, инвесторам? Какая разница? Так теперь принято :-P .

Как верно замечат народная мудрость

- если один раз сказать на белое черное, никто не поверит.

- но если говорить это много раз, с пафосом и от лица "афторитетных" источников в это начнут верить.

Вот на это и ставка. Переорать здравый смысл, заставив короля (разум сиречь) поверить, что он не Голый.

Хошь подробнее - Луркай на лукоморье, тэг реклама и зомобящик;))

 

ПС..

А вот еще один душепитательный пост некоторых товарищей))) *его заметки в шапке темы под спойлерами еще висять;)

 

О даааааа!!!!!! Мы прям как в воду глядли, а? Не подвело меня

одфаговское чутье. Даже скорее наоборот - при просмотре трейлера

оно вопило о расползающемся во все стороны смраде фуфла,

однако форумная деликатность и тень слабой надежды (на что, госсспди!!!)

не позволили прямо и четко заявить о том, что гавно суть гавно,

как его не назови и как о нем не расскажи.

 

Что еще сказать - я в предвкушении потираю ручки. Поясню:

Допилить этот хлам они уже не успеют. Се есмь факт.

Распиарить его так, чтобы затмить фуфельную суть думаю тоже.

Тоесь сейчас мы наблюдаем, как прогнившее и изъеденное

паразитами здание некогда великой бе*пе*ды, скрипя и рассыпая

трухлявые шматы, начало таки окончательно и бесповоротно

сползать под уклон, прямиком в объятия величайшего

публичного самообсёра и ожидаемо результирующего **здеца.

В принципе - это печальная, почетная и великая роль. Одна из

самых значимых и весомых контор истинного игростроя,

родоначальники многих игровых принципов, идей

и идеалов, предмет поклонения не одного поколения

геймеров, оказавшись в условиях жестких эманаций

потреблятства, продемонстрирует всему миру истинную

гнилую суть современного игростроя. Причем с традиционно

свойственной этой конторе грандиозностью. Думаю

это будет кагбе их финальный аккорд, последняя

миссия. Своего рода самопожертвование ради света

истины и торжества разума. И это будет так вне зависимости

от того, что думают о своей конторе и продуктах ее

руководители (если они об этом вообще думают...)

Так-то.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму) - Ёж специально отыгрывает роль скайримоненавистника, следуя последнему слову моды в стиле "почему сейчас не делают старых игр?" или у него было какое-то особое видео - с кучей косяков и лажи? По-моему, с такой яростью, так откровенно, необоснованно и непрекрыто мешать ещё невышедший Скайрим с грязью - это перебор, даже для фанатика :gigi: Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай новости, посмотри видео.

Кстати, а вы специально отыгрываете роль Скайримолюба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инь\Янь

Кот/ёж

Баланс бобров в природе;))

 

Зато, никто не сможет сказать, что у нас на ФР "предвзято однобокое" отношение к скурению :jokingly:

 

ПС..

скурим - ёж любит горячо и нежно, хотя бы потому, что набил на нем несколько сот постов :megalol:

чем не повод для признания в "любви"? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж специально отыгрывает роль скайримоненавистника

ему лень делать новый глобальный реплейсер, заранее готовится

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет, только не это! Я ещё помню как Ёж изуродовал всю броню в Морровинде, не надо то же смаое проделывать со Скайримом :-D

 

___________

 

По сабжу: я правильно понял, если в одной руке держать 1 закл, а в другой второй закл, то скастовав их вместе получится:

а) если заклы одинаковые - усиленная версия этого закла

б) если заклы разные - принципиально новый магический эффект (при условии что заклы совместимы) - типа огонь + щит = разящая огнём аура.

 

Если так, то новая магическая система просто улёт :yahoo:

 

___________

 

В противовес выливанию вёдер **** от Ёжа на Скурим:

 

Раньше я был уверен, что Скурим превзойдёт Облом, но сомневался, превзойдёт ли он Морр.

После просмотра видео эти сомнения тают на глазах! Итак, ответ голоса Правды, не затуманенного предрассудками: Да, Скайрим имеет отличные шансы подвинуть богоподобный Морр и стать велиайшей РПГ в истории! :thumbup: Разрабам осталось только прикрутить к нему крутой лор (в чём я не сомневаюсь, да и Киркбрайд же чёто такое обещал) и настоящую атмосферность. Последнее - самое сложное. Для этого надо делать игру с душой и у разрабов было на это время ;-)

 

__________

 

Универсальная Формула для уничежения скуримоненавистников во главе с Ёжом:

 

Морр = величайшая РПГ

Облом = великолепная РПГ

Скурим > Облом

 

Вывод: Скурим - минимум великолепная РПГ, а след. все тонны какашек, выливаемые на него - заведомо дохлый номер :-D

 

Логика железобетоннейшая :kalian:

 

Скайрим будет ЛУЧШИМ ТЕСОМ ИЗ ВСЕХ!!! СКАЙРИМ БУДЕТ ВСЕГДА КРУТ!!!

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заклы разные - принципиально новый магический эффект (при условии что заклы совместимы) - типа огонь + щит = разящая огнём аура.

Если я правильно помню, то в ответ на подобный вопрос (кажется в твиттере) сказали, что не уверены, как это будет реализовано, но работают над этим. В демо же этот нюанс тактично обошли стороной, не став ставить два разных заклинания. А интервьюеры и не спросили, увы и ах.

Есть у меня мерзкое подозреньице, что миксовать их будет запрещено.

Инь\Янь

Кот/ёж

Баланс бобров в природе;))

отличный сюжет тотал конвершна для Скайрима наклевывается, ага.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) если заклы разные - принципиально новый магический эффект (при условии что заклы совместимы) - типа огонь + щит = разящая огнём аура.

Что-то мне не верится. Скорее, Тодд как выбросил комбинации туумов, так выбросит и комбинации эффектов.

И персонаж получит щит, а враг файрболл.

 

Облом = великолепная РПГ "Скурим > Облом" Надеюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне не верится. Скорее, Тодд как выбросил комбинации туумов, так выбросит и комбинации эффектов.

И персонаж получит щит, а враг файрболл.

Золотой серединой (ни геймерам экспериментов всласть, ни разработчикам штанов просиживать) на мой взгляд, был бы частичный подход: есть определенные рецепты миксования разных заклинаний, которые можно было бы узнавать у магов или в книгах вычитывать (ну или методом проб и ошибок), а при попытке смешать чего-нибудь уж совсем несовместимое, незадачливого героя ослепляла бы вспышка, немного отнималось бы здоровье и оставался стоять горе-маг посреди поля с подкопченной мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно...

а в МВ и так с двух рук все кастовали.

При этом, можно было взять в один слот один спел, в другой - другое... в третьи - третье. И о ужос! До нцати эффектов вместе! да еще с разным временем действия, расстоянием, площадью и избирательной мощностью!

Хошь огненный шторм с щитом и отражением хелингом отгнанием нежити с поиском ключей и жизни по области! А хошь, вызов 5ка скелетов с хамелеоном и невидимостью!

Потом дать название и заплатив шекели получить более чем суровый аргумент против всяких супостат в свои руки;)

...Один минус, не было столь "извращенческих" эффектов)) Все было локанично брутально и сурово)

Хм, в этом вашем скуриме - выходит, большу двух спеллов за раз нам не увидеть?((

А ну конечно, теперь у нас будет чудо баланс балансирующий все до сбалансированного баланса. Только чего и с чем? Балансы они разные...

Вот например на банковском счету у беседки тоже есть некий баланс и он сейчас неуклонно уменьшается;)) А вам его придется поправлять, за счет кровных тугриков, таки дела, да.

 

ПС..

Майк, как всегда зрит в суть :jokingly:

 

ПСПС..

помню как в МВ развлекался спеллами) зачаровав мечик на левитацию (уд. цель) разъярение и что-то еще там.

было занятно "ронять" щекастыхклыконосцев скурим... тьфу на него)) Солстхейма на земь, предварительно подняв их на "небеса".

Или подлечивать ударами клейморы зачарованной на восставновление здоровья и усталости в обе стороны, можно было быстро и хорошо прокачать клинки и доспехи. Хм... ведь разъярение в МВ тоже было, только работало на игрока, а не на окружающих.

Так что и тут ничего нового((( просто оно *ну надоже!* заработало как надо и с доп. анимациями (вероятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морр = величайшая РПГ

Облом = великолепная РПГ

Скурим > Облом

 

Вывод: Скурим - минимум великолепная РПГ, а след. все тонны какашек, выливаемые на него - заведомо дохлый номер

 

Логика железобетоннейшая

Обливион - тоска зелёная. Скурим > Облом. Вывод: Скурим - менее зелёная тоска. Логика железобетоннейшая. Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра видео эти сомнения тают на глазах!
Ну это ты прав, сомнения тают на глазах.

 

Скайрим, как и Обливион, будет туристической игрой - где интересно побродить по достопримечательностям, изучить местную историю, поискать разных артефактов. Но вживаться в мир, как в Морровинде, особого желания не будет. Имхо.

 

а в МВ и так с двух рук все кастовали.
Да еще в Даггерфоле.

http://tes.ag.ru/dagger/magic/images/fire.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Облом - сам по себе, в отрыве от сравнений с Морром - великолепная РПГ - это мнение как независимых экспертов (любителей рпг-игр, начавших знакомство с ТЕСом с Обливиона) так и настоящих фанатов серии вроде меня :da: Только разум фаната должен быть чист и ясен, не затуманен лживой пропагандой ;-)

 

а в МВ и так с двух рук все кастовали.

И это недоразумение поправили в Обломе - слава Лорхану :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...