warm summer rain Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, похоже на ТБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На пузе бляшка с отпечатком руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Насчёт видео с КвейкКона: - АИ ещё тупее, чем в Обливе. Там волки не мчались атаковать то место, где ты был секунду назад. В Скае маразм налицо. Ситуацию с луком и бандитами уже рассматривали. - Водичка красивая. И красиво так булькает вокруг героя. И лосось в ручье прыгает. И дым с порогов идёт, как будто там углекислота твёрдая под камнями. - Неписи в Ривервуде заскриптованы поголовно. Как и лиса с зайцем вначале. - Просмотр книг и записок доставляет. Таки этот 3-Д инвентарь в чём-то неплох. Вот только почему у щита всего одна ручка? - Эффекты заклинаний в инвентаре смотрятся красиво. Карта ничорта неудобна, имхо, но красиво. То же с перками. - Когда гг отходит в Ривервуде от мельницы и идёт мимо моста - за его спиной сверкает какая-то молния. Сначала подумал - вспышка фотографа, но нет, это в игре. Что за баг - х его з. Высадка двемерских электроцентурионов? - Анимация вползания на лошадь недоделана - правая нога гг проскальзывает сквозь коня. - Конь не столько кривоног - как я думал раньше - сколько проваливается выше бабок в камень, на котором его на козла поднимают. С коллизиями у Беседы как всегда. К слову, когда всадник скакал, он на секунду упёрся в едва торчащий из дороги камень. Подозреваю, с таким взаимодействием лошадь-окружающий мир кони в Скайриме будут ещё менее полезны, чем в Обливе. - Пирамидки вдоль горной дороги, по которой скачет гг, почти точно копируют своих товарок из Северного Эшленда. - Когда гг слез с лошади перед фортом, копытная скотина начала куда-то разворачиваться. Привет, знаменитый Обловский баг? ))) - Башни, свисающие над пропастью - это гуд. Ничего оригинального, конечно, но и не безнадёжно скучный левел-дизайн Облы. И вообще, люблю горы и скалы. - Прокручиваение длинных списков ударной мощи для левой и правой рук огорчает. На высоких уровнях, когда появляется масса спеллов и снаряги, лента с прокруткой - это капитальный песец. - Судя по тому, с какой скоростью Тодд восполз от деревушки в низине реки до руин на верхушке горы (даже за вычетом лошади) Скайрим будет очень маленькой песочницей. - Если кто-то сомневался, что пыль и грязь, поднимаемая драконом при приземлении - часть анимации, советую посмотреть момент, где есть приземление дракона на каменные ступени, укрытые снегом. - Скорость загрузки локаций напомнила Морву и рыночную площадь Балморы на стареньком Целероне. - Оружие - слава Богам - нормальное. Клинок у данмера на скрине, видать, и правда является очередной переделкой даэдрика. - "Предбанник" данжона на верху горы доставляет, костры с ящиками и шкафы сильно напоминают Облу, а вот кто вставил в пол пещеры с пауком огромную серую металлическую решётку? Опять двемеры-ренегаты? Ну те, которые любят Лукаса и Итальянское Барокко... Точно! Да! Я познал! В Скайриме они везде! Они невидимы! Они прячутся за камнями и наблюдают за нами! Они фотографируют нас, когда мы поворачиваемся спиной! И вставляют загадочные решётки в полы! Это они перебили Клинков и устроили гражданскую войну в Скайриме! Это они призвали драконов - чтобы от их Туумов заряжать свои батарейки! Это они... Но тссс! Помните, о чём предупреждает нас радио ТОПОР? Они повсюду! - Заклинания, устанавливающие мины, стационарные защитные круги и светлячки - таки прогресс. Для Беседы, конечно. - Трупы от ударов и магии летают прям как в Обле. Тут прогресса нет. - Откуда на вершине горы в катакомбах корни деревьев (или лианы) на полу? Нет, левелдизайнеры явно настолько боялись повторить ошибки Облы, что рванули в другую крайность, сваливая в одну кучу всё, что надо и не надо. Если в пещерах Облы нас ждало уныние, то Скайрим, по ходу, светит изобилием тупых сюрпризов. - Пофиксили падение брошенного драконом гиганта, что гуд. А вот замедленная реакция мамонта на тычёк ножом в бочину... И тормознутый дракон. Эх, с таким тупым ИИ жизнь в Скайриме будет чертовски лёгкой. Причём именно у данмеров-воров. - Плевки ледяного дракона остаются на кирпичах башни. Тоже прогресс для Беседы. - Драконы после смерти сразу сгорают. Полюбоваться тушей не получиться. Пичаль. В целом в плане графики всё красиво и даже атмосферно. 3-Д инвентарь с книгами - тоже круто. Остальное... либо так себе, либо полный звездец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А случаем не известно главный квест на сколько часов расчитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А случаем не известно главный квест на сколько часов расчитан? Писали - около 20, от силы 30. Но на Деус 2 - заявлено больше ;( И, да, в обливе тоже было больше. См. факты о скурении на ЕСНе. Ээ,поехали следующую тему забивать, чтоли:http://fullrest.ru/forum/topic/35368-sochinjaem-panigiriki-pletem-venki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения