Speax-with-the-Storm Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Видео с QC-2011Боже мой, какой ужас. Впечатления таковы: 1. Драконы, походу, все-таки заскриптованные: делают все то же самое, что и в презентации с Е3, и даже нападают в одних и тех же местах. А еще они хилые и ИИ у них страдает. Какого черта они садятся на землю? Почему их атаки главгерою однофигственны? Жесть. В Морровинде кагути сложнее было вальнуть, чем в видео дракона. 2. NPC вообще ад. И тупее, и внешне выглядят хуже, чем в Обливионе. 3. Инвентарь выглядит неудобным, а карта просто вывела из душевного равновесия. 4. Порадовали мамонты и гигантский паук. 5. Но, повторюсь, в целом в ролике... как бы это сказать... не так игра, которую я бы назвал достойной серии TES. Скорее что-то похожее на Dark Messiah of M&M. И это грустно. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Speax-with-the-Storm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Так это как бы тоже самое, что на Е3, просто на Е3 видео было подредактировано. Инвентарь для консольной версии, возможно(?) переделают, инфа где-то 90%. НПС в пещере так и не порадовали, была версия про перк, который снижает реакцию в снике у противников, я даже себя представлял на месте бандита - растерялся бы или нет? Но в итоге пришел к выводу, что все-таки ИИ тупой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Смутило, что многие действия Тодд проделывал в точности, как на видео с Е3. Неужели выработал такой автоматизм, что каждый раз смотрит на одну и туже травинку и в одном и том же месте вытаскивает меч? Можно, конечно, заняться сверкой двух видео посекундно, но честно - лень :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ПО мне так это то самое видео, просто без редактирования, целое. Потому что все действия повторяются со 100% точностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Книга: так себе. Будто бы и не Довакин листает, а кто-то другой.Магия: при касте двух заклятий, странно выглядит полоска под левой рукой и неприятно, что такой полоски нет под правой рукой.Остальное не зацепило. Ну игра, ну пройду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Книги теперь, видимо, магические - самолисталки.Касаемо самого видео, имеются небольшие отличия от того, что нам показали на Е3. Я не имею в виду новые куски. Но Тодд уж слишком автоматичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Поражаюсь, насколько получается скучная игра... Сейчас ролик пытаюсь просмотреть... Смотрю частями, потому что на 40 минут беспрерывного просмотра меня не хватает... Так же раздражает постоянный ор этих недоумков, при каждом действии тдда... Не то, что бы хотелось в очередной раз сказать что-то плохое про Скурение, но, честно говоря, ролик не особо впечатляет, к сожалению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Я вообще не понимаю, почему все так с этим Скайримом носятся. Видно же, что игра получается унылой чуть менее, чем полностью, но нет, аццкие школоло-фаны пищат и писают кипятком. Ах, можно смотреть на вещи со всех сторон! Ах, можно использовать одновременно магию и оружие! Ах, есть драконы! Им невдомек, что обрезана ролевая составляющая (да ну, путаться только во всяких там мудростях и ловкостях), что обрезаны навыки, обрезаны шмотки.. Да вообще игра стала какой-то казуалкой. А если еще и диалоги превратятся в подобие третьефоловских я вообще в ЭТО играть не буду. На кой мне разговор в ключе: "Я паладин!", "Мне пох.", "Я аццкий злобный хад!" и "Я взял языковый перк, дайте экспы."? Это же ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonborn Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Видео с QC-2011Они так наигранно удивляются и наслаждаются геймплеем Скайрима, что становится противно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 так... неписи и анимация отвратны настолько, насколько это вообще возможно. В Обливионе поживее будут. Теперь громоподобное ИМХО: Товарищи, я дождался того светлого дня, когда горячо любимый мной Vagrant Story таки сделали 3D. Спасибо папе Сакагути, залезшему в мозг Тодда.Нет, товарищи. Уже в Обломе было видно честное творческое заимствование общего вида подземелий из вагранта. Теперь же... Все, играю бретоном, возраст 26, прическа с двумя хвостами, имя Эшли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) А если еще и диалоги превратятся в подобие третьефоловских я вообще в ЭТО играть не буду. На кой мне разговор в ключе: "Я паладин!", "Мне пох.", "Я аццкий злобный хад!" и "Я взял языковый перк, дайте экспы."? Это же ужасно.Т.е. в обливе всё ОК с этим было? Спрашиваю, потому что наверняка будет либо продолжение идей облы, либо очередное заимствование идей из третьего фолла\нового вегаса. Имхо, лучше уж второй вариант, чем убогое колесо. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А если еще и диалоги превратятся в подобие третьефоловских я вообще в ЭТО играть не буду. Простите, а чем плохи диалоги третьего фолла, на фоне ТЕС-то? Это не совсем неповторяющиеся диалоги 1-2 Fallout, но на полторы головы лучше Обливиона, где главный герой почти немой, и на две Морровинда, где он вообще немой с браузером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Т.е. в обливе всё ОК с этим было? на мой взгляд, ответы в Обливион гораздо живее морровиндских. Слишком уж в третей части люди болтливыми оказались, а болтали все больше одно и то же, даже обидно было =(.А сиродиильцы - другое дело. Каждый - что-то свое, а что мало - так чего ж с незнакомцами рассюсюкиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Warm Summer Rain, да лучше бы с Хроно Кроса пример брали(просто в вагранте не разобралси). А скайрим таки неплох! Очень жду его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Торхус, у меня слезы умиления при одном упоминании о СС текут =).Счастье, Эльсвейр (кстати, лучший мод на Облу, жду обзора =3) хоть как-то на него похож. Так взяли же - ДРАКОНЫ!!!1111!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Слишком уж в третей части люди болтливыми оказались, а болтали все больше одно и то же, даже обидно было =(. А мне нравилось) Так что это вкусовщина чистой воды. Про убогое убеждение в обле я вообще вспоминать не хочу. "Иди в в попу, NPCname, ибо ты очень красив, ежик сел на пенёк и задохнулся хахаха и это же будет с тобой!" Да и вообще, я больше с Фоллом и Вегасом сравниваю, а не с Моррой Изменено 7 августа, 2011 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Winterkalte,просто не играл в фоллауты =(.Да, убеждение в Обливионе - это нечто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ответы в Обливион гораздо живее морровиндских. С этим, на мой взгляд, тоже можно поспорить. Тут дело скорее в том, что в Обле морда собеседника шевелится и ответы озвучены, а не в содержании диалогов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Простите, а чем плохи диалоги третьего фолла, на фоне ТЕС-то? Это не совсем неповторяющиеся диалоги 1-2 Fallout, но на полторы головы лучше Обливиона, где главный герой почти немой, и на две Морровинда, где он вообще немой с браузером.Можно подумать, когда главгерой говорит по бумажке - оно хоть чем-то лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Не немой Нереварин. Он умеет говорить "продолжить" и "прощание". Кстати, даггерфолец же совсем немой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Кстати, даггерфолец же совсем немой? Нет. Справа-сверху показывается текст. А еще прощайте. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А ведь точно. В Даггере на КАЖДУЮ реплику ГГ приходилось ТРИ варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А ведь точно. В Даггере на КАЖДУЮ реплику ГГ приходилось ТРИ варианта. Кажется, на каждый из трех вариантов еще несколько вариантов. Увы, точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Да, есть такое. Даггерфоллец может общаться в каждом из стилей по-разному. Скажем, мое любимое "Грубо" может реализоваться как в "Эй, ты, растуды в качель, как пройти в библиотеку?", так и в "Скажи-ка, где тут библиотека?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Можно подумать, когда главгерой говорит по бумажке - оно хоть чем-то лучше.Да, лучше. Значительно. Конечно, ограничивает РвГ, но зато выбор вариантов позволяет хоть какой-то реализованный ролеплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения