Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно нет проблемы. Скурение - это сборище дерьмоусловностей. Одной нелогичной, нелепой и не вписывающейся в мир условностью больше - это не проблема, когда их там и так тысячи.

 

В Морровинде можно было убить любого, как и в реальном мире, все смертны. В Обломе нельзя замочить часть "привилегированных" персонажей, в Скурении нельзя завалить не только ту часть "привилегированных", но ещё и целый особый класс...

Ну, как по мне - лучше уж бессмертные дети, чем вообще никаких. Правда, смотреть на одинаково взрослых в Морре (старых? вообще возраст жителей Вварденфелла - загадка для меня) было очень уныло, так хоть какое-то разнообразие будет. Хотя, если бы убивать их можно было, открылся бы особый простор для квестов и вообще. То же похищение было бы намного "острее", если бы я знал, что если не успею - ребенку хана. Или наоборот, сделать кого-нибудь вунеркинда-негодяя, который бы в течение квеста водил Гг за нос ("Тот дяденька убил мою сестру - отомсти ему!"), а в итоге бы мы его дезинтегрировали.

Лозунг Тодда через 4-5 лет: "Даешь бессмертных NPC в TES VI!"

Тодд: "При разработке шестой части мы в Bethesda задумались: а зачем вообще убивать НПС? Стоит ли оно того? Мы решили, что нет. В слишком многих играх можно убивать людей - это уже никому не интересно. К тому же, убив их, вы не сможете услышать те диалоги, которые произносят лучшие актеры Голливуда! Так что теперь, рядом с каждым НПС будет стоять скамп. Если вам не понравился какой-то человек, то вы можете убить скампа, стоящего рядом с ним, и этот НПС уйдет в другой город."

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно вам. Вон с каким упоением 13 первопроходцев описывают, как топор раскроил череп противника, или как бедная старушка-алхимичка сопротивлялась при помощи магии, но

her wrinkly hide was quickly overwhelmed by our shiny, new axe.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Для одурманивания слабоумных консольщиков интервью славно разбавлено словами: "Эпичная, великая, чудесная" и прочими... Неужели нельзя в наше время заинтересовать чем-то действительно значимым?.. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, например, пользователь нашел темную дверь рядом с черепом в пещере. Эта дверь при активации обращается к игрокам загробным шепотом и спрашивает о музыке жизни. Перед этим играет барабанная дробь, и таинственный саундтрек перед дверью также добавляет загадочности. После разговора с дверью, да именно с дверью, она отказалась его пустить, не открывшись перед ним.
*вспоминя курган Хротмунда*

Какие, однако, разговорчивые у нордов двери.

 

Это позор...
Где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредная штука ассоциации.

Прочитал про дверь и тут же всплыли в памяти все двери из Fable. И как теперь играть ?

Точно, это пасхалка.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Вон с каким упоением 13 первопроходцев описывают, как топор раскроил череп противника, или как бедная старушка-алхимичка сопротивлялась при помощи магии, но

Только не сказано, сколько этим "первопроходцам" лет и являются ли они посторонними для Бетесды и игровых изданий лицами. По малолетству или при хрусте "зелененьких" от чего только в восторг не придешь. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не сказано, сколько этим "первопроходцам" лет и являются ли они посторонними для Бетесды и игровых изданий лицами. По малолетству или при хрусте "зелененьких" от чего только в восторг не придешь. ;-)

 

Глупости. Беседковцы - короли пиара. Эти "первопроходцы" и слова лишнего не вякнули бы без согласия беседки. Ну что за детский садик-то? Кто вам будет позволять узнать об истинном положении дел в самый разгар рекламной компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прыжки с видом от третьего лица
Кто там у нас боялся, что прыжки отменят?

 

Драконы идеально были вписаны в игру и в игровую вселенную
Каким это образом и почему они решили, что идеально? По ролику с оживающим барельефом? "И тут пришли драконы". Очень идеально вписаны.

Вообще, никого не настораживает то, что нам ни слова не говорят про лор? Ни одна книга, например, не была упомянута.

 

Игроку все время хочется заглянуть туда, далеко-далеко, чтобы изведать эти бескрайние снега
Да, да, так и горю желанием изведывать бескрайние снега. А потом ещё бескрайние снега. И бескрайние снега тоже. Очень захватывающе.

 

один глаз можно сделать зеленым, а второй красным, что и сделал этот пользователь
=-OЩёрт, ГЕТЕРОХРОМИЯ!!! Классно! Хочу правый глаз оранжевый, а левый зелёный!

Гетерохромия??? НОРДИЧНО! :barbarian:

Кстати, в оригинале было "and giving the Dark Elf one red eye and one grey", так что, откуда они взяли зелёный глаз, мне категорически не очень понятно :rofl:надмозг, йеах!

 

В темном углу таверны стоят приспособления, помогающие смешивать различные растительные ингредиенты, проще говоря, заниматься алхимией
Правильно, тёмный угол, чтобы было лучше видно. Это так антуражно!

 

Так, например, пользователь нашел темную дверь рядом с черепом в пещере. Эта дверь при активации обращается к игрокам загробным шепотом и спрашивает о музыке жизни. Перед этим играет барабанная дробь, и таинственный саундтрек перед дверью также добавляет загадочности.
Мммм... Барабанная дробь - это так атмосферно и загробно...:sempai:

 

После разговора с дверью, да именно с дверью, она отказалась его пустить, не открывшись перед ним.
Разговаривать с дверью??? НЕРДИЧНО! :torero:

 

 

Да ладно вам. Вон с каким упоением 13 первопроходцев описывают, как топор раскроил череп противника, или как бедная старушка-алхимичка сопротивлялась при помощи магии, но...
Да ладно тебе. Я с таким же восторгом иногда в Альд-Руне устраиваю массовую резню http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%283%29.gif Потом загружаюсь, конечно же))

 

 

Эти "первопроходцы" и слова лишнего не вякнули бы без согласия беседки.
о_____О ОМГ! Неужто Нургалиев не разрешил???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕРДИЧНО! :torero:
Оговорочка, однако.

 

О!

Bethesda Softworks официально анонсировала коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim. В состав издания войдут:

 

  • Статуя Алдуина высотой 12 дюймов.
  • Артбук в твердой обложке, с 200+ страницами иллюстраций.
  • Диск с фильмом о создании пятой части TES.

© ESN.

http://www.elderscrolls.net/img/skyrim/skyrim_ce_small.jpg

 

Хм. Че-та только артбук привлекательным выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажецца, или они кажный третий месяц выливают (с кажным разом чуть-более) пространные описания некой "демо" версии?

Если ничего не путаю, то:

Январь первая инфа:

- какие-то журналюги видели игру в деле и поливали ее соплями *пройдя путь из пещеры до города. И много Текстовых скринов. Это в том самомгейминформере было.

Апрель (конец марта), выставка в каком-то штате. Беседка очень сильно пиарилась там.

- На есн была подробная заметка и даже фотка с кучей мужиков сидящих в комнате и фапающих на шайтанкоробки со скрином скурима. Как обозначалось - играющих в "демоверсию". Прошли примерно тот же путь и поведали об алхимии, что как бы намекает на нынешние более подробные описания процесса оной.

Июнь Е3.

- ролики инфы почти по нулям, ну кроме резкого падения доверия беседки и скуриму как таковому;)

Июль-Август КвыкКон и КвыкКом.

- Снова розово-сопливое пузырение "Познавших Истину" - со множеством текстовых скринов;)) Писаннных маслом в одном стиле. И, похоже шли по томуже маршруту. Ах, да, теперь упомянули торговца и более детальный процесс форсированного убивания окружающих.

Везде щасье так и фонтанирует - хвалят графику, геймплей и пр. Вообще мЪ хвалют на все лады. даа..

И никакая зараза даже на заикается об "изменениях" появившихся за прошедший период!!! Или они кажный раз спецом выбирают разных юзверей, чтоб не привиде ОкотоамЪ они не написали что-нибудь вроде:

"- эээ я прошел по тем же местам и за полгода Там ничего не поменялось. Ни графа, ни места, ни нпс, ни АИ."

Полгода уже в уши ... эээ "дуют" и кроме чуть более развернутых описаний с минимум новой инфы, ничего нет. Ни сравнительных скринов,

ни подробных очтетов о проделанной работе, ни даже вменяемого ответа на воросы!!!

Более трешовой и клинической пиаркомпании я даже не вспомню. :facepalm: Биваеры - те хоть как-то на новенького играли в сетевых опросах и конкурсах, да и игра их даже до облы не дотягивает. Так что понятно и простительно. Но эти... Ни слова про Лор, ни слова про Историю, все темиже яйцами с разных сторон хвалятся без тени ээ совести и уважения к аудитории :facepalm:

 

Так что да - ДемоВерсия уже полгода "где-то" есть. И если они не сильно поменяли движок, то в "демо" - тупоурезанный мастерфайл с залочкой на переходы в некоторые локации и корридором из колиженов.

 

*****************************************

Да))) Статуя Альбумина - доставила символично!

Теперь мы (вероятно) знаем, как он выглядит, возможно примерный размер (ага 12 дюймов :megalol: )и может с высокой степенью вероятность предположить финалбатл с этой самой звырушкой (посредством мухобойки и отборной ругани

- кышь противный! всю грудь истоптал).

А вовсе не апосредованный батл через квесты с каким-то абстрактным неопределимым "нечтом" через предварительную блокировку порталов и составлением специального антиальдуинского меню из "квасакартошкиинесвежихпельменьевсвоскомиконскимихвостами" по рецепту прор. Даниила *кажется*, который в В.З. почтил некоего подобного зверька реликтового, особой тюфтелей, эх, отчего тот, болезный, почил в стра-ашных муках. :'-(

 

*****************************************

Бой с секирой выглядит абсолютно логичным, прыжки с видом от третьего лица не нарушают ни один закон физики, а диалоговое окно выплывает плавно и не нарушает общее представление об игре. Все эти мелочи помогают игрокам, которые успели позабыть, что такое истинный Тамриель, вспомнить эту простую истину и окунуться в этот восхитительный мир с головой!

:facepalm: там у них, с логикой все в порядке? Где бадуны, а где мы? о да, "Ваши подданые тихо фигеют, от красоты вашего подземелья"(С) ДК2.

К слову, прыжки могли быть элементами добивания - нэ? В ролике ГГ тоже прыгает на череп дракона, но это обозначалось, как допанимация добивания.

 

Настоящее приключение лежит далеко-далеко, за пределами горизонта.

Да-да, именно там лежит БСОД и рабочий стол, на который, по исторической традиции, любят вылетать беседкины игры. В самый неподходящий момент. Это они верно подметили.

Или это тонкий намек на массдифект 3? он как-раз за приделами горизонта - в космосе.

 

Такие захватывающие дух пещеры, который выполнены в лучших стилях игр Древних Свитков, поразили игрока

Какбэ от игры к игре стиль менялся более чем полностью. О каких-таких "лучших" речь идет?

 

Но опасности могут поджидать игроков на каждом углу в этом захватывающем мире. Именно поэтому теперь можно следовать за маленькими кроликами, которые проведут игрока безопасными участками, избегая угрозы для своего маленького пушистого хвоста!

Минное поле - кошмар сапера, а вдоль дороги Мертвые с косами стоят... Крутой Суровый Брутальный Норд с Секирой и Рогами - ТруНодично семнит-прыжками по следам кролика, который не обращает на него внимания выбирая самый безопасный маршрут. эээ да...

Думаю, коментарий будет слишком эээ излишен. :facepalm:

 

Шум драки, звуки ударов мечей о мечи и мечей о плоть добавляют не лишнюю реалистичность в процесс сражения!

Такое еще в дос играх было, озвучке ударов уже 100 лет в обед. А вот просчет жесткости материала брони (с поправкой на тип и прочность оружия), анимированный прогиб оной и соответстующий урон той части тела сопровождаемый подобающими анимациями и озвучкой... Никто даже не заморачивается на такие вещи.

Интересно, как часто писавший оный ОбзаЦ участвует в подобных баталиях? Что так авторитетно говорит про "реалестичность".

 

Теперь вы можете поместить заклинания и оружие, нужные вам в минуту опасности, в специальное меню, которое приостанавливает игру, дабы предоставить вам свободу выбора!

:facepalm: а в чем отличие от МВ? я полчаса могу рыться в инвентаре выбирая удобный ножик, или меняя доспехи,

или угощаясь зельями. Впрочем квыкланч менял оружие за долю секунды, не мало не тормозя игру, без паузы и сразу в боевом режиме.

Какой-то бред пишут, при этом какбы обращаясь к знающим ТЕС людям. Что они так "курили"? ах, да там уже все скурено до них, достаточно просто подышать правильно;)

 

Многие жители города спешат в трактир, одно из безопасных мест этого города, в котором многие обсуждают свои проблемы и просят помощи у старших.

:facepalm: наврное у них какой-то "странный" трактир, там не пьют мёд и не деруться. Туда не заходят сомнительные личности и вместо пиво подают цветочный нектар с молоком... Это типа суровый и брутальный север??? там часом место не ошиблись? Или беседка в фол-ауты переиграла с их утопическими обществами и эксперементами в убежищах.

Ох ёжкину, мне чей-то поплохело, как я себе представил, толпу нордлингов (с топорами) в наглаженных белых ризах, боязливо оглядываясь спешащих в трактир укрыться от опасностей и поговорить о погоде за игрой в шашки попивая нектар из роз. :crazy:

 

... , и взору открывается огромные снежные поля, наполненные бандитами,

*ёжа не стало, он был просто вынесен Могуществом этой фразы напрочь вместе со стулом и половиной дома* - он просил передать.

...ан, нет, вроде возвращается...

Выхожу один я на дорогу и сколько хватает глаз стоят бандиты.. ыыы... Мертвые с косами пошли покурить, просили их больше не звать, да.

Я даже не знаю, что тут сказать, сия фраза работает, как тот пыльный мешок, которым Цезаря в сенате по голове.

Чтоже, какая игра - такие и восхваления. Былинные и безпощадные.

После одной такой фразы, кажется, вырабатывается перманентый имунитет к запуску скурима. Пускай даже за оный будут предлагать деньги.

 

 

ПС..

 

 

небольшая "поэтическая" зарисовка не тему скурения, списана но не составлена))))

 

(С) - не помню кто:

 

Грядёт скурим, Cкурим грядет

Суровый Страшный и Былинный

Печальный мрачный никакой

Во мрак обложек окруженный

рекламным чадом окажденный

ужасным пафосом почтенный

пиаром лютым раскурееный

фанатов скорьбью отягченный

с поникшей Лора головой

и с глюков мрачною гурьбой

в традициях беседки лучших

в разодранных и грязных ризах

покрытых славою былой

Арена Морры Даггерфола

Рогами багов нас стращая

и плагов кривостью смущая

КСа смутностью большой

мольбы фанатов попирая

доспехов сеты сокращая

слоты в них люто удаляя

И магов нагло удручая

урезав магию зело

убив геймплей и всетакое

Попрал истоки ТЕСа Он

Безстыже басни повторяя

АИ-ФРИПЛЕЙ-КРАСОТЫ-ТОДД(С)

И голым задом изумляя

наивных геймеров порой

в костюм царя всех обряжая

узоры словом вышивая

и лести лоском покрывая

и в уши воплями внушая

Драконьи-кличи-снова-ТОДД(С)

К единой цели устремляясь

Отнять последний шекель он.

Подав в замен БублинуДырку

сюжетной ляпности клиничной

и квестов дырности эпичной

бесед двухстрочием сшивая

безсявзности запутанную суть.

эээ дальше сами соображайте;)))

 

Второй вариант (родолжение) на выбор.

 

Грядет скурим Скурим грядет

безсмысленный и безпощадный

безцельный словно две копейки

потребный как для рыбы зонтик

полезней пятой лапы он

привернутый как хвост кобыле

пустой как нищего караман

унылый словно "труп" во гробе (кал в сортире)

исполненный болезней многих

идеи своих лишенный совершенно

и двемеров поправ безцельно

в угоду выгоде мгновенной

шайтанкоробки кривости былинной

и ради прибОли стабильной

зеленных ценностей условных

и копирайтов святости большой.

...

"за сим, на путь скорбей ступая

мы ТЭС отправим на покой."(С) - добавил один из прочитавших. :megalol:

 

 

 

 

ПСПС..

 

Внезапно нашлась еще одна паралель ГГ скурима, с другим ГГ из другой серии.

Совершенно случайно, на том сайте забыли подретушировать драконий хвост.

 

http://tes-skyrim.com

Смотрим на шапку сайта, там ДвойнойКаин стоит по пояс достойно осветленный,

а теперь смотрим эту картиночкуи ищим отличия.

 

Интересно будет это подкинуть в фанкомитет копирайтов Прынца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким это образом и почему они решили, что идеально? По ролику с оживающим барельефом? "И тут пришли драконы". Очень идеально вписаны.

Вообще, никого не настораживает то, что нам ни слова не говорят про лор? Ни одна книга, например, не была упомянута.

Не было там вообще драконов. Отключили их, чтобы не мешались. Как и других "страшных зверюшек".

Слово про лор было.

The loading takes a bit longer when entering a big city like Whiterun, but as the screen loads you're given gameplay tips, bits of lore, and can even tinker with a three-dimensional object on the screen.

 

Настораживает другое. Уж очень сильно они взялись за сельское хозяйство и животноводство. Лаванда, тундровый хлопок, коровы, куры, у которых можно стащить яйцо (вот дайте боги памяти, в Ризене яйца у кур можно таскать?), сыр из козьего молока... Как они все это в лор-то впишут?

 

Еще, да:

As in the previous games, the Khajiit have long, humanoid legs and a tail.
Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако потом трещина в голове, нанесенная нашим боевым топором, изрядно подпортила его радужное настроение.

Торговец выхватил кинжал, и началась смертельная схватка.

Какой ужас. Мне казалось, что после трещины в голове выжить очень трудно.

Упоенные победой, мы вооружились трофеем и попрактиковались наносить удары по стволам ближайших деревьев

А навык за это качается?

Однако набор возможностей, доступных в бою – оружие / заклинания / крики – это, безусловно, что-то новенькое.

Что за ересь? Оружие/заклинания были, а у второго и набор побольше нынешнего. Потому крики можно вычеркнуть и получить то же, что и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тодд нарно радуется что не сделал живой интелект для неписей, учитывая с каким восторгом и энтузазизмом народ кинулся проверять остроту прибора.

 

Иначе диалог мог стать и таким.

-"Вы посмотрите как натурально визжит старая карга если ей отрубить руку"

-"Да отруби ты ей уже башку чтоли, устал я от ее визгов"

 

А если еще и детей в игре убивать разрешат...

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они запретят всех убивать, что что же будет с их "революционной системой" анимации эффектных убийств? Так что запрещать убийства им не с руки.

Кстати говоря, а видео то вчера снова старое прогнали. Которое "никому кроме присутствующих не покажем". Вон на оффоруме народ выложил описание этого видео и там через слово "впрочем, это мы видели на Е3". И толпа, скандирующая, чтобы Тодд то лису убил (откупился от них двумя волками), то что б в речку прыгнул... Уровень детсада, прямо слово. Либо мы такие сварливые старики, что пока на лавку с семкой, а не Скайрим обсуждать.

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорочка, однако.

 

О!

© ESN.

http://www.elderscrolls.net/img/skyrim/skyrim_ce_small.jpgХм. Че-та только артбук привлекательным выглядит...

А поцчему ви решили, что это таки оговорочка?:crazy:

 

Мда, карта и то была прикольнее.

 

 

Настораживает другое. Уж очень сильно они взялись за сельское хозяйство и животноводство. Лаванда, тундровый хлопок, коровы, куры, у которых можно стащить яйцо (вот дайте боги памяти, в Ризене яйца у кур можно таскать?), сыр из козьего молока... Как они все это в лор-то впишут?
Я что-то не врубаюсь, а в чём проблема-то?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

 

 

Еще, да:

As in the previous games, the Khajiit have long, humanoid legs and a tail.

Логично)

 

 

А если еще и детей в игре убивать разрешат...
...то будешь придумывать ещё и детсадовскую конверсию Скайрима.

 

 

Кстати, я думаю, что одним из первых модов будет плагин, позволяющий играть за ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, карта и то была прикольнее.
Эти н'вахи так и не написали новый путеводитель, вот что печально.

 

А карта что, карта вон там лежит. Кстати, мне кажется, или это первое официальное упоминание четвертой эры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти н'вахи так и не написали новый путеводитель, вот что печально.

Кстати да, я так понял, что вместо стандартного Путеводителя будет гайд к игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карта что, карта вон там лежит. Кстати, мне кажется, или это первое официальное упоминание четвертой эры?
Карту в списке не указали, кстати)

До этого в интервью разве не было?.. Да и карту эту показывали уже раньше, значит, и надпись 4Е 182 была уже.

 

 

 

Кстати да, я так понял, что вместо стандартного Путеводителя будет гайд к игре?
Чем же он стандартный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень детсада, прямо слово. Либо мы такие сварливые старики, что пока на лавку с семкой, а не Скайрим обсуждать.

Скорее Скайрим делают для тупых и пресытившихся американских детей различных возрастных категорий. ;-)

 

Пиар-истерика(я про Тодда и издания) мне сильно напомнила пиар-кампанию ДА2, которое на деле оказалось редкостным гуано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту в списке не указали, кстати)
Думаю, карта входит в стандартный комплект поставки самой игры - вместе с коробкой, гм, руководством пользователя, и так далее. Потому ее и не упомянули.

 

До этого в интервью разве не было?.. Да и карту эту показывали уже раньше, значит, и надпись 4Е 182 была уже.
Не помню. А на этом кадре ее мудрено было рассмотреть.

Занятно, кстати, почти две сотни лет прошло, а картограф все тот же, что карту Киродила рисовала. Данмерка, наверное.

 

Монетки антуражной тоже не положили, из чего же теперь текстуры на реплейсеры делать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с QC-2011 доступно в сети: http://krasview.ru/video/a36b4186eddc9ee

ну либо с ютуба (спасибо Kalian за заливку)

http://www.youtube.com/watch?v=g190gHUNdWs

 

Порадовала анимация книжки (бедная Барензия...)

Дети - какие-то переростки.

Золотой коготь - страшная латунная угловатая штука советской промышленности.

Полет гиганта - ну хоть чуть стал лучше, хотя нет уверенности, что что-то дорабатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он падал по-другому, стражника не болтали в воздухе, а скушали. Мелкие изменения есть. Но в целом тенденция к " также как на Е3" в отзывах очень сильна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...