Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дюк Никен Форева делали 12 лет и что? В итоге вышел дикий фейл. Новый идеи уже просто нету. Уже все давно придумали. Упор сделать надо на сюжет. А то в очередной раз мы получим линейную квестовую линию.

 

Глупо конечно сравнивать Экшен-игры и РПГ. НО всякие КОДы выходят сравнительно с годным сюжетом и графкий, а выпускают их практически каждый год.

Прошу не путаться. 5 лет разработки для рпг это вполне ОК. Можно и быстрее. Но и 5 лет для большой рпг это не долгострой.

12 лет для экшена это не ОК. Это уже долгострой, а раз долгострой, значит игру никто не делает по нормальному. А Дюк наверное самый долгий долгострой в мире. Долгострои в 99.99% не бывают ОК.

 

Квестовая линия может быть по разному нелинейной. Я лично не люблю наличие разных концовок. Типа вот добрая концовка, вот злая. А потом следующая часть и одна из концовок неканонична. Я скорее за то, чтобы конец был всегда один, но добраться к нему можно было разными способами. Например, как в Planescape. К тому же как по мне, такой подход лишь способствует хорошему сюжету (если конечно у разрабов руки не из...). Да даже в Морре, грубо говоря, можно было добраться до концовки разными способами, хотя и нечестными с точки зрения повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вору впихнули всё, что не влезло в другие блоки, хех )

 

Я, если и куплю, то максимум пиратку. Во первых, отомстить разработчикам, не потратив ни копейки. Во вторых, 1Совцы всё равно озвучивать ничего не будут - значит и денег моих не видать... Я ещё за коллекционку Облома себя простить не могу... Угораздило же... :facepalm:

Ну, у меня даже Морка в виде образов, сделанных с дисков, скопированных с 1С-овской версии, которую мне когда-то дали на 1 день )))

Вообще-то диски (кроме болванок) не покупаю уже лет пять. И Скай, соответственно, тоже будет с торов.

 

Квестовая линия может быть по разному нелинейной. Я лично не люблю наличие разных концовок. Типа вот добрая концовка, вот злая. А потом следующая часть и одна из концовок неканонична. Я скорее за то, чтобы конец был всегда один, но добраться к нему можно было разными способами. Например, как в Planescape. К тому же как по мне, такой подход лишь способствует хорошему сюжету (если конечно у разрабов руки не из...). Да даже в Морре, грубо говоря, можно было добраться до концовки разными способами, хотя и нечестными с точки зрения повествования.
Не могу не поддержать. Жаль, что такая концепция в играх - не частый гость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня даже Морка в виде образов, сделанных с дисков, скопированных с 1С-овской версии, которую мне когда-то дали на 1 день )))

Вообще-то диски (кроме болванок) не покупаю уже лет пять. И Скай, соответственно, тоже будет с торов.

А я заставлял дарить мне лицензионки, поэтому у меня полная коллекция МТБ))) Сейчас всё равно пользуюсь образами, но сами диски тихо лежат рядом на полочке =)

 

Не могу не поддержать. Жаль, что такая концепция в играх - не частый гость.
Не могу поддержать (по крайней мере, полностью). К играм играм-сериям это ещё может относиться. В старых играх перенос сохранёнки был редким, а если и был, то редко предусматривал влияние на сюжетную линию продолжения (а были ли такие старые игры, где влияли?). Даггерфолл это спокойно обошёл, кстати. Я не помню ещё случаев, когда ВСЕ концовки признали каноничными :) Поэтому надо было иметь каноничную концовку.

А вот одиночные игры тем и хороши, что в них можно сделать кучу вариантов прохождения, с несколькими разными концовками, в зависимости от принятых решений. Тот же Арканум. Если продолжения нет, то не нужно увязывать концовку прошлой с началом новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бордер Лендскейп Карта Тамриэля временных рамок TESV с UESPWiki

 

post-9221-0-47498200-1307695495_thumb.jpg

 

Так что сидим фапаем и надеемся на огромные DLC.

 

П.с. не спрашивайте меня о отсутствии Ввандерфелла.

 

Кстати, если сравнивать Демо и эту карту с демонстрации, то территория Скайрима поменьше даже унылого Киродиила будет -_-

http://img.elderscrolls.net/news/skyrime3map.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что спрашивать? Читаем Адский город и все.

Ну там же не весь Ввандерфелл, и вроде дела Скайрима, до Инфернала, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бордер Лендскейп Карта Тамриэля временных рамок TESV с UESPWiki

 

А можно ссыль, где эта карта лежит? И когда её выложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то нет. Дела Скайрима идут после событий Адского города - тот летал через 45, ЕМНИП, лет после Кризиса Обливиона, Скайрим будет через 200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссыль, где эта карта лежит? И когда её выложили?
Какая карта? Куда делся пост?

На уеспе нет и не было такой карты, что за деза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Тесоле.ру лежит карта, с указанием тех мест, где проходило действие ролика. Судя по всему, территория Скурения будет действительно очень маленькой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то нет. Дела Скайрима идут после событий Адского города - тот летал через 45, ЕМНИП, лет после Кризиса Обливиона, Скайрим будет через 200.

 

Со Скайримом знаком на уровне скриншотов, извольте простатит простить меня.

 

Какая карта? Куда делся пост?

На уеспе нет и не было такой карты, что за деза?

 

Мм... уже видимо удалена, была на главной при входе в UESP.

 

Сейчас еще на оф. форуме ссылочку поищу

 

Вот есть еще на Нексусе:

http://www.tesnexus.com/downloads/images/27235-1-1305278417.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... уже видимо удалена, была на главной при входе в UESP.

 

Сейчас еще на оф. форуме ссылочку поищу

 

Вот есть еще на Нексусе:

http://www.tesnexus....-1305278417.jpg

Какая-то она хреновая. Вварденфелл тупо стёрли. И местность к востоку от него переделали.

 

На уеспе на главной просмотрел историю правок с начала мая на всякий случай (хотя каждый день захожу на него). Не было там такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то она хреновая. Вварденфелл тупо стёрли. И местность к востоку от него переделали.

 

На уеспе на главной просмотрел историю правок с начала мая на всякий случай (хотя каждый день захожу на него). Не было там такого.

Мамой клясться не буду, но видел же... Хотя хз, может спутал с другой, какой Вики, но... черт, я вроде не наркоман какой-то :D

Щас ссылочку с оф форума поищу еще

 

Тут она была задействована:

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1193087-tamriel-worldspace-modding-project/

И где-то в Skyrim General Discussion, среди 464 страниц лень искать(

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумасшедший старик, когда-то бывший Чемпионом Сиродила, до событий Скайрима мог дожить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумасшедший старик, когда-то бывший Чемпионом Сиродила, до событий Скайрима мог дожить?
Он еще квесты будет Довакину давать.

Например, затыкать дракона вилкой. До смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где Нереварин на это раз шляется...

Хотя вряд ли скажут, небось большая часть населения уже его полностью за миф считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереварин уже не тот. Даже если он мер, вряд ли 200 лет спустя он сможет сшибать драконов парой ударов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут она была задействована:

http://forums.bethso...odding-project/

И где-то в Skyrim General Discussion, среди 464 страниц лень искать(

А, ну это ж не официальное.

 

сумасшедший старик, когда-то бывший Чемпионом Сиродила, до событий Скайрима мог дожить?
Ты про Шеогорада? Даэдра бессмертны ;) А если он не стал Шеогорадом, то хандрит себе где-то в Деменции. Курит грибки из Мании.

 

Интересно, а где Нереварин на это раз шляется...

Хотя вряд ли скажут, небось большая часть населения уже его полностью за миф считает.

Растворился в Сером Ничте, из которого его выдернул Уриэль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а я кажется нашел что можно еще будет делать с драконом. Странно, что тут этого не было, или я слепой.

Bethesda говорит, что один крик игрок сможет использовать, чтобы призвать на поле битвы определенного дракона, назвав его по имени.

Еще было про стелс-крик, но ничего определенного

источник - http://bethplanet.ru/news/drakoni_kriki_v_skyrim/2011-01-22-484

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...