Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Катание на драконах. Вы – Драконорожденный. Если кто-то и должен иметь право взгромоздиться на дракона, так это вы!

Плагины это исправят.

 

2. Система убеждения «пирог». Вот этот диск, похожий на пирог – тот, в Oblivion, о котором мы писали в статье «10 способов испортить впечатление об игре» - это «система убеждения». Слава богу, Skyrim – зона, свободная от «пирогов».

Мне ее всегда не хватало в Фолле 3. Большое упущение.

 

3. Раздельная броня. Если в предыдущих играх серии верхняя и нижняя части брони были раздельными, то в Skyrim будет всё-в-одном. Хотя вы не сможете комбинировать кирасу и поножи, зато у вас по-прежнему остается возможность менять головные уборы, обувь и другие аксессуары. Берегитесь, модники!

Раздельная?! Удаление поножей - уже большой минус. Даже я, ярый обливионщик, ужасно жалею, что нет наплечников и разделения перчаток на правую и левую, а также возможности одевать еще и одежду вместе с броней.

 

 

5. Копья. Необъяснимое, нелогичное упущение. Что, неужели летящего дракона так легко сбить запущенным топором? Может, это как-то восполнят тактический бой и новые сверхживописные «добивания»?

Холодно к этому отношусь. Фаланги в ТЕСе все равно не будет, но бои на копьях, как в Готике 3, были бы очень к месту, особенно магам.

 

8. Управление навыками/перками союзника. Если у вас есть союзник – вы не сможете управлять его способностями. Да, даже если вы вступите с ним в брак, это делу не поможет. Очевидно, так: что мое – то мое, а что твое – то твое.

Это уже плюс. Теперь можно будет скинуть маловажные перки и способности на союзника и сконцентрироваться на важном.

 

9. Серьезные различия между расами. В Skyrim различия между расами смягчены. Выбор оных уже не повлияет ни на скорость передвижения, ни на вес груза, который вы можете переносить со старта. Впрочем, расы сохранили свои уникальные способности – например, хаджиты могут видеть в темноте, а орки обладают способностью «Берсерк».

Это уже смешно. Как-то неправдоподобно получается, что ту же гору трофеев, которую несет громадный орк, способен без проблем таскать хлипкий босмер.

 

10. Завершение за час. Если вы знаете, что и как надо делать, Oblivion можно «пройти» за час. Расправьтесь с главным боссом – и вопрос решен. В The Elder Scrolls V: Skyrim такое нам не светит.

Если, конечно, не оставят лазеек наподобие Убежища 112 из Фолла 3.

 

11. Полное разрушение окружающей среды. Там, где есть драконы, должны быть груды обугленных обломков зданий. Проблема в том, что устроить это невозможно – если позволить драконам уничтожать территорию Skyrim вместе с находящимися там сооружениями, то взаимодействие персонажа с NPC-квестодателями будет нарушено. В общем, драконы будут время от времени что-нибудь крушить, но не ждите, что это будет происходить каждые пять минут.

При традиционной растянутости миров ТЕС разрушение окружения - только зло.

 

12. Репутация. Слава и известность важны в Skyrim, но их количественного исчисления с помощью баллов не будет. Как мы поняли, NPC принимают в расчет вашу репутацию в целом, но в первую очередь руководствуются поведением вашего персонажа в данном населенном пункте – в частности, выбором, который был совершен при прохождении определенных квестов.

Минус. Я всегда любил отслеживать рост своей репутации.

 

13. Хардкорный режим. Наличие хардкорного режима в Fallout: New Vegas было настоящим прорывом. Раны отказывались затягиваться и непрестанно кровоточили, оружие преподносило неожиданные сюрпризы, а каждую порцию пищи приходилось запивать освежающей радиоактивной водой, взятой из умывальника в туалете. У нас нет представления о том, как подобный режим можно было бы использовать в Skyrim - в игре, где вы можете убивать людей своим криком. В общем, нельзя сказать, что мы пришли в отчаянье из-за этого упущения.

Система еда-сон(вода есть под ногами) очень не помешала бы.

 

15. Автолевелинг противников. Еще одна вещь, исключение которой мы приветствуем. Кому же понравится, навестив знакомую локацию, обнаружить: пока вы спасали мир, окопавшиеся там бандиты обзавелись магическим оружием?

Это уже плохо. Никогда не любил бегать, как Терминатор, и не иметь себе ровни. Как по мне, это новшество - бред.

 

20. Вилки внутри волков. Разнообразие предметов, которые попадались внутри волков в Oblivion, поражало. Ну, кости – это еще можно понять. Но вот целые залежи колюще-режущих предметов объяснить сложнее...

А по мне, так это был реалистичный момент. Зверье и в реале иной раз пожирало людей вместе с крестами и прочей галантереей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у нас есть интерактивная карта, на которой видно, кто и что сегодня сделал в игровом мире

А ведь шарят товарищи разрабы, но почему результаты такие кривые ?

 

Это означает, что человек может потратить кучу времени, письменно формулируя отличные идеи,

но как только речь зайдет об их реализации в игре, он поймет – эти идеи никуда не годятся.

Скорее уж программисты никуда не годятся.

Каким был Квейк и какой стала на его движке первая Алиса от МакГи ?

Один чел сказал что-то вроде:

"Когда я увидел Алису я понял насколько бездарно сделан Квейк"

 

А по поводу идей их надо не только генерить (опять же они имели в виду идеи или ИДЕИ ?, может для них второе просто за гранью) но и иметь мешок удачных ИДЕЙ и решений от картинок и до приемов работы в конструкторах обходящих ограничения видеокарт и игровых движков.

 

мы стараемся делать так: на бумаге фиксируем для себя только какие-то ключевые моменты, а затем помещаем их в игру, играем и определяем – что нам подходит, а что нет.

...

Еще одно наше правило – «определяй по впечатлению.

Что касается драконов, мы больше ориентировались на впечатления, которые хотели получить и передать, нежели на вещи типа «вот такие характеристики, вот такое техническое исполнение, и т.п.

Они даже не понимают насколько нелепо выглядит такой прием, без трех типов тестеров работающих на трех стадиях разработки (девять точек контроля и воздействия образующих сплайн проекта) им ничего не светит из шедеврального.

Какие бы они не были колоссы, а от замыливания обоих сигнальных систем даже им не убежать. Нейрофизиология "рулит и педалит" © Menorra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж программисты никуда не годятся.

Тодд здесь прав. Как программист я знаю про качество идей, и про то, как это будет тормозить в игре. И также с Саммерсетом. Постоянно натыкаюсь на новые идеи, которые проще реализовать, но хуже от этого не будет.

И вообще, i_am, вы превосходный программист, вы предлагаете превосходные идеи. Займитесь реализацией, пока предложения никто не украл.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ее всегда не хватало в Фолле 3. Большое упущение.

Да ну её лесом.

 

Минус. Я всегда любил отслеживать рост своей репутации.

Рост репутации надо отражать в реакции окружающих на твоё присутствие, а не в непонятной цифырьке в статах) Вот у меня репутация 5, допустим. Что мне даёт эта цифра, какие из неё выводы, что я могу такого с репутацией пять, чего не могу с нулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне даёт эта цифра, какие из неё выводы, что я могу такого с репутацией пять, чего не могу с нулём?

Со Slag'Ом согласен.

Но если об игровой механике, то в Морре вроде умножается на сколько-то репутация и результат прибавляется к отношению непися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост репутации надо отражать в реакции окружающих на твоё присутствие

Полностью поддерживаю.

 

И как программист могу сказать что все прекрасно реализуется и даже (вы будете смеяться) многие данные прекрасно укладываются в SQLite базу и прекрасно из нее достаются и даже обрабатываются сторонней программой прямо во время игры.

И прекрасно пишется и прикручивается ИИ к каждому неписю (более менее настоящий)

 

Так что проблема в чем-то другом.

Как вариант я уже упоминал что на уровне менеджеров (горизонтальные связи) существует птичья договоренность не выскакивать вперед слишком явно.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если об игровой механике, то в Морре вроде умножается на сколько-то репутация и результат прибавляется к отношению непися.

Ога, я такой смотрю на цифирку в игре и внезапно догадываюсь до этого сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, я такой смотрю на цифирку в игре и внезапно догадываюсь до этого сам.

Основная цифра за счет привлекательности. Репутация это где-то 1/4 от отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если об игровой механике, то в Морре вроде умножается на сколько-то репутация и результат прибавляется к отношению непися.

В Обливионе то же самое. Когда у меня накопилось +1000 репутации, то даже самые нелюдимые неписи повысили отношение ко мне как минимум на 10 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаланги в ТЕСе все равно не будет

А жалко, если честно, то меня удивляет насколько тупо неписи взаимодействуют между собой во время боя, особенно раздражал сынок Чейдинхольсеого графа, который так и норовил попасть под мою атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жалко, если честно, то меня удивляет насколько тупо неписи взаимодействуют между собой во время боя, особенно раздражал сынок Чейдинхольсеого графа, который так и норовил попасть под мою атаку.

Куда более нелепым было эпичное "выступление" 20-ти разношерстных стражников вместе с Мартином и ГГ против такого же немногочисленного и странного войска из Обливиона. Единственный впечатляющий момент - Осадная Машина (Siege Crawler).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно раздражал сынок Чейдинхольсеого графа, который так и норовил попасть под мою атаку.

 

Давно хочу спросить: кто-нибудь когда-нибудь сумел его спасти?

Я пробовала раз 50 =(

 

если оффтоп - извините)

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь когда-нибудь сумел его спасти?

Слышал, что кто-то умудрялся.

Будут ли в TES 5 -Морровинд и Киродиил?

Это тонкий троллинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить: кто-нибудь когда-нибудь сумел его спасти?

Я пробовала раз 50 =(

 

если оффтоп - извините)

На правах оффтопа - спасала и не раз. Посох хороший за это получала.

 

Будут ли в TES 5 -Морровинд и Киродиил?

 

Игра называется Скайрим. Всё понятно вроде. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу спросить: кто-нибудь когда-нибудь сумел его спасти?

И мне удавалось, правда приходилось запасаться свитками для лечения других.

На правах оффтопа - спасала и не раз. Посох хороший за это получала.

Я предпочитал меч.

Куда более нелепым было эпичное "выступление" 20-ти разношерстных стражников вместе с Мартином и ГГ против такого же немногочисленного и странного войска из Обливиона. Единственный впечатляющий момент - Осадная Машина (Siege Crawler).

Об этом я вообще промолчу, но примерно так же выглядело выступление О-О-ОГРОМНОЙ имперской армии против даэдр, в Имперском городе, и бой девятерых рыцарей против солдат Умарила в,как там его, Гарлас-Малатар, или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Elder Scrolls V: Skyrim – снова о NPC

Ведь разработчик и сам признается: «Конечно, в поведении NPC будут какие-то странности!
Я все гадал о каких странностях идет речь, непись будет разговаривать стоя спиной к нам ?

 

Ведь некоторые игроки ведут себя так, как мы не могли ожидать: то они нападают на город, то спят в чужих постелях, то убивают жену персонажа…
Опа, для них новость в каком мире они живут !!!

Это учитывая что у себя то они всех пересажали, а кого не смогли снабдили электронным ошейником.

 

Кстати что я не понял, жены есть, а детей нет ?

 

Мы каждый раз пытаемся изучить: что делают игроки и, главное, чего они хотят? Мы узнаем всё больше и больше

То-то у них лица такие вытянутые.

 

но предусмотреть все варианты развития событий и обеспечить соответствующее поведение и реплики NPC для каждой ситуации не представляется возможным.
Вот они и спалились, никакого ИИ нам не видать :boring: . . . вообще никакого.

 

Всё-таки важнее всего для нас – позволить вам делать всё, что вы хотите, а ради этого приходится чем-то жертвовать»
Вот это я совсем не понял. То есть неписи вообще молчать будут ?

 

Да уж. Население игровых миров, созданных Bethesda, всегда отличалось бесцветностью и недостаточной гибкостью.
Не припомню игру в которой был бы адекватный ИИ очерченный во второй цитате.

 

Намеки на то, что Skyrim вряд ли станет исключением из правила, не стали великой новостью. Но те из нас, кто всё-таки надеялся, что NPC будут вести себя более достоверно, остались разочарованными.
Ну так пусть разнообразят язык скриптов так чтобы у моддеров на допил ушло максимум полгода. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пусть разнообразят язык скриптов так чтобы у моддеров на допил ушло максимум полгода.

Лучше -- исходный код дадут. А при фиксированных строках в скриптах, почти ничего на каждого непися автоматически не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настраивается.

Где-то в ГМСТ такое видел. Увы, но тормоза вылечатся только низкими настройками и хорошим компом. К несчастью, не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинопись - драконья письменность ? /me Медленно закипает

Лучше бы он посмотрел, ну хоть в сторону периода становления японской письменности, увидел бы много интересного.

/me переводит взгляд на стоящий в углу лом и его начинает медленно отпускать

Даже не хочется думать каким сделали драконий язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...