Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

давайте конкурс объявим. Кто как думает, на каком сайте будет выложен первый мод Скайрима и каким он будет?

Tesnexus.com Какой-нибудь мелкий фикс или чит.

кстати, разрабы о каком-нить навыке пассивной защиты кроме доспехов и магии (ну типа "уклон" в Даггерфолле или "бездоспешный бой" в Морровинде) не упоминали?
Вроде нет. Ни бездоспешного боя, ни уклона, ни светоча, ни ловкости...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде нет. Ни бездоспешного боя, ни уклона, ни светоча, ни ловкости...

Даже если и буду играть (что походу вряд ли), лицензионки принципиально покупать не буду.

П.С. Хочу еще раз спросить: о ликантропии или гемофагии (вампиризме), что-нить говорилось?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще раз спросить: о ликантропии или гемофагии (вампиризме), что-нить говорилось?
Нет. От ответа на вопрос "Можно ли будет в кого-то превращаться" Беседа увильнула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если вы хотите отыгрывать мага, то будет логичным выбрать высокого эльфа или бретона, если воина – то норда или редгарда. Тем не менее, как и в Oblivion, мы не вынуждаем вас следовать типичным характеристикам вашей расы – так что если вы захотите быть нордом-магом, для этого не будет никаких препятствий.

Начиная с Морроувинда(а то и с Даггера) вы прекрасно могли выбрать нелогичный для расы класс.

И только в Арене способности и классы были жестко прописаны. Так что, не вижу ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. От ответа на вопрос "Можно ли будет в кого-то превращаться" Беседа увильнула.

Хм, тут варианта два: либо они и эту составляющую игры вырезали, либо они придумали что-то новое и не хотят это анонсировать дабы сделать игрокам сюрприз. :unsure:

П.С. Правда есть у меня хреновое предчувствие, что ответом на этот вопрос будет первый вариант. :facepalm:

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они какбэ не увильнули, а сказали "мы щас на этот вопрос отвечать не будем, ибо нефиг". Так что не всё потеряно, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тут варианта два: либо они и эту составляющую игры вырезали, либо они придумали что-то новое и не хотят это анонсировать дабы сделать игрокам сюрприз. :unsure:

П.С. Правда есть у меня хреновое предчувствие, что ответом на этот вопрос будет первый вариант. :facepalm:

Солидарен с вами товарищ, меня не меньше всех здесь присутствующих интересуют вопросы вампиризма и ликантропии, но увы скорее всего от них разработчики избавятся...

 

P.S. Цитата из новости на главной странице: "Этот релиз будет одним из главных релизов года – для всех платформ, среди всех жанров." - СРЕДИ ВСЕХ ЖАНРОВ, ага сейчас, помимо скайрима(РПГешка небось недоделанная получится), есть ващето ещё и Call of Duty MW 3 и Бателфилд 3, и много других. Как РПГ может сравниваться впринципе с онлайн шутером. На мой взгляд Батла 3 выглядет гораздо повкуснее чем Скайрим - он же допилинный Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на мой взгляд, ботла и цод, а также цод-мв - одна и та же игра, являющаяся супер-дебильным упрощением флешпоинта, смешанного с трёхкопеечными фильмами о Волдвалцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, последнее интервью доказало, что товарищ Ёж - не параноик, и проблемы с ИИ НИПов действительно есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть тонкость, если они не лукавят с нескриптованностью неписей то получается они подцепили к проекту самописный или библиотечный ИИ.

Может получиться очень вкусно, LGNPC и рядом стоять не будет.

Вопрос в том какой объем социума этот ИИ охватывает.

И тут мы видим ни одного намека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получиться очень вкусно, LGNPC и рядом стоять не будет.

LGNPC не имеет отношения к ИИ или к поведению неписей никакого ровным счётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LGNPC не имеет отношения к ИИ или к поведению неписей никакого ровным счётом.

Верно.

Но LGNPC пытается иммитировать наличие такового - разговор как с живым.

Они же похоже говорят именно о взаимодействии с игроком, и каком ? "Иди сюда стой там" ? Здесь как раз ИИ можен но не нужен.

Возможно они как раз говорят о межличностной коммуникации ? А вот это нереализуемо без развитого ИИ который ко всему привязан к окружению.

 

часа через три после начала игры нередко осознавали, что им следует начать всё сначала, так как на старте они сделали неправильный выбор. «Вот этот момент мы хотели бы как-то сгладить…»

Да легко. Игрок в случае вида от третьего лица при выборе руководствуется симпатиями если конечно им не овладел некий цинизм. Ну так дали бы один единственный выбор - собственно рассу. Остальное (умения и пр) он доберет сам не мытьем так катаньем благо вселенная TES богаче некуда на обходные пути, и вот эти вилки и надо как следует прорабатывать. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассу

a) Пол

б) когда я вижу "рассу", я понимаю, что автор уже заговаривается.

А вот это нереализуемо без развитого ИИ который ко всему привязан к окружению.

Oblivion/Morrowind к окружению не привязаны. АИ управляют триггеры, диалоги от аи без скриптов не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз в Oblivion я встречал троллей, когда у меня в руке был факел, и думал: «Что б ты сгорел, с…!»
От факела то ?

Если только горшок со смолой в придачу дадут.

Не то чтобы я был знаком с тем как устроен такой факел (ессно мы не говорим о современных материалах), он действительно не потухнет если им "сражаться" не колющей анимацией ?

 

Упс, я оказывается пропустил новость

60 000 строк диалогов
Беру слова про вкусный ИИ обратно, ничего нам не светит здесь.

 

Левитация. Ее убрали, чтобы игроки не могли перелетать через преграды, непреодолимые другим способом
Что-то как-то нехорошо становится что-то первым Ведьмаком повеяло и Фэйблом (это я о "там не ходи, стена прозрачный, нос болеть будет"). Да нам жеж не много надо, иллюзии что она есть вполне хватило бы, два прыжка гончей со скрибовой скоростью.

С другой стороны Дракон (летающая рептилия было бы ближе к истине) для него сделают дорожки или у него не будет вертикальной посадки ?

 

Расправьтесь с главным боссом – и вопрос решен. В The Elder Scrolls V: Skyrim такое нам не светит.
А вот за это им респект однозначно. Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факел так просто не гаснет. Так что обычно нет.

 

Левитации и в Обломе не было. Зато были лошади, которые могли забираться по 80-градусным уклонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне совсем непонятно, какова цель ?

У Bioware, Dungeon Siege 3 -- Obsidian позволяют развивать спутникам способности игроку, а не делать автораспределение. У Беседки такого не будет. В чем у вас проблема?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично попросить союзника чтобы он развил определенную способность для командного боя. А здесь получается даже жене на увеличение бюста перк не кинешь ?

То есть чувства локтя с долговременным союзником будет ослаблено.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично попросить союзника чтобы он развил определенную способность для командного боя.

Может, тупого орка(оркам не обижаться) заставить магию зубрить. Даже, если у него склонности к ней нет?(увы, в Скайриме склонностей не будет).

То есть чувства локтя с долговременным союзником будет ослаблено.

Как раньше в ТЕС без спутников жили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От факела то ?

Если только горшок со смолой в придачу дадут.

Дело в том, что в Редгарде троллей действительно можно было поджигать. Только не во время боя, а предварительно нокаутировав его. Это было единсвенным способом убить тролля окончательно - в противном случае они через некоторое время восстанавливались, и продолжали бой.

В Обливионе эту интересную фишку почему-то заменили УГ-уязвимостью к огню вкупе с восстановлением здоровья.

 

А вот за это им респект однозначно.
Под этими словами скрывается, боюсь, тупо всеобъемлимающая линейность. За нее респект?

 

Вполне логично попросить союзника чтобы он развил определенную способность для командного боя. А здесь получается даже жене на увеличение бюста перк не кинешь ?

То есть чувства локтя с долговременным союзником будет ослаблено.

А какое "чувство локтя" может быть с союзником, который сам понять не может, чего от него в бою ждут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Редгарде троллей действительно можно было поджигать. Только не во время боя, а предварительно нокаутировав его. Это было единсвенным способом убить тролля окончательно - в противном случае они через некоторое время восстанавливались, и продолжали бой.

Напоминает Forgotten Realms. ID, BG, NWN 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky23.jpg

 

Мне одному кажется, что орк на скрине поразительно похож на своих собратьев из Lineage 2? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут ничего не поделаешь.

Вопрос в другом.

Почему они тупо следуют на поводу у стереотипов в области построения головы и тела.

Зубы обязательно торчат наружу и пропорции лица остаются человеческими.

Что стоит частично перестроить мышечный покров, изменить геометрию нижней части лица спрятав (неполностью) зубы так чтобы строение лица не теряя сходство с человеческим смотрелось чужим.

Для художника полчаса работы.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...