Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Компас из Обливиона ни коим образом не затрагивал наши знания о магических науках Тамриэля. По крайней мере, никаких оснований описывать его в какой-нибудь статье по магии не было.И никто не пытался объяснить эту игровую условность? Вот золотое время было! Не то, что сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 И никто не пытался объяснить эту игровую условность? Вот золотое время было! Не то, что сейчас.Я, по крайней мере, не помню. Но ее хотя бы можно было за условность принять.А вот спелл за условность уже не примешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А вот спелл за условность уже не примешь.Примешь. Почему анимункули мог призывать только Нереварин? Это спелл, в котором полно условности.А так, по-моему, то же самое, вид сбоку. Только теперь условность (компас) более сбалансирована, так как магику снимает. А вообще - посмотрим, что они ВООБЩЕ из нововведений объяснят. Объяснят ли, как люди научились объединять заклинания? Или куда делись копья? Или арбалеты? Почему не дерутся верхом? Прочую чушь, которой видимо-невидимо. А вы тут к мелочам цепляетесь, вроде заклинания, которое заменило старый тупой бесплатный компас и стало тратить магику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Примешь. Почему анимункули мог призывать только Нереварин? Это спелл, в котором полно условности.Потому что книжка только у него была. Хотя, у гражданки Хлеран она тоже была...Ты прекрасно помнишь, какие насчет этой анимункули были дискуссии. А вот про компас таких не было - как думаешь, почему? А вообще - посмотрим, что они ВООБЩЕ из нововведений объяснят. Объяснят ли, как люди научились объединять заклинания? Или куда делись копья? Или арбалеты? Почему не дерутся верхом? Прочую чушь, которой видимо-невидимо.Так в этом-то и вопорос - если объяснят, то для Скайрима не все еще потеряено, возможно. А вы тут к мелочам цепляетесь, вроде заклинания, которое заменило старый тупой бесплатный компас и стало тратить магику.Не заменило оно ничего, компас в роликах замечен. Да и про магику пока еще неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ты прекрасно помнишь, какие насчет этой анимункули были дискуссии. А вот про компас таких не было - как думаешь, почему?Не поднимали всякие этот вопрос (и слава богу), вот и причина. А, может, причина в том, что это Обливион. Так в этом-то и вопорос - если объяснят, то для Скайрима не все еще потеряено, возможно.Надежда умирает последней? :) Не заменило оно ничего, компас в роликах замечен. Да и про магику пока еще неизвестно.Ну не компас, а зелёную стрелочку на компасе. Про магику очевидно, раз это именно заклинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Не поднимали всякие этот вопрос (и слава богу), вот и причина. А, может, причина в том, что это Обливион.Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Народ это даже не холивар уже.То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, задумайтесь над темой о грузе игровых условностей, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.Если представить такое заклинание то оно будет доступно только высшим магам и его придется лично программировать что уже было бы безумно интересно - вот оно оправдание жизни в игре, желанию искать книги и учителей стаскивать все это к себе в дом который еще надо купить и защитить магией или наемниками и все это реализуемо ибо доказано. Изменено 23 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной.Это описанные заклинания - элемент вселенной. Сеттинг-ориентед. А безликие или непонятно откуда взявшиеся заклинания - элемент геймплея. Мда, ну и терминология у меня) Народ это даже не холивар уже.То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.А вот и долгожданная "третья" сторона)))) i_Am, мы не холиварим вообще-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, задумайтесь над темой о грузе игровых условностей, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.Да не обязательно. Простой пример - многочисленные шутеры со всякими там оптическими прицелами, тепловизорами, ПНВ, навигаторами, биомониторами и прочими девайсами, реализующиеся именно как элементы HUD'а. Собственно, в перспективе HUD будет и ИРЛ, всякие там многострадальные Land Warrior'ы и иже с ними. Так что есть два подхода - можно ввести такие фичи элементом мира, реализовав наше внутриигровое с ними взаимодействие, а можно оставить их "частью нашего мира". Компас в Редгарде, который я упоминал, был примером первого подхода, а компас в Обливионе - второго. А вот заклинание, что будет в Скайриме, по идее, должно относиться к первому подходу. Но для этого - его объяснять надо. Это описанные заклинания - элемент вселенной. Сеттинг-ориентед. А безликие или непонятно откуда взявшиеся заклинания - элемент геймплея. Мда, ну и терминология у меня)Файербол - это элемент вселенной или геймплея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Да не обязательно. Простой пример - многочисленные шутеры со всякими там оптическими прицелами, тепловизорами, ПНВ, навигаторами, биомониторами и прочими девайсами, реализующиеся именно как элементы HUD'а. Собственно, в перспективе HUD будет и ИРЛ, всякие там многострадальные Land Warrior'ы и иже с ними. Так что есть два подхода - можно ввести такие фичи элементом мира, реализовав наше внутриигровое с ними взаимодействие, а можно оставить их "частью нашего мира". Компас в Редгарде, который я упоминал, был примером первого подхода, а компас в Обливионе - второго. А вот заклинание, что будет в Скайриме, по идее, должно относиться к первому подходу. Но для этого - его объяснять надо.Я уже предлагал вероятное объяснение:Довакиин у нас особенный парень, возможно, это у него особое, нордическое заклинание. Которое он где-нибудь по сюжету найдёт. Файербол - это элемент вселенной или геймплея?В ТЕСе - элемент вселенной. Потому что уже не безликий спелл, коих тысячи, и к тому же вписывается в тройку сеттинг-ориентированных стихий - лёд/электричество/огонь. Изменено 23 июня, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Я уже предлагал вероятное объяснение:Довакиин у нас особенный парень, возможно, это у него особое, нордическое заклинание. Которое он где-нибудь по сюжету найдёт.То есть его все-таки необходимо объяснять, не так ли? Впрочем, не думаю что будет так. У нас даже ту'умы не особые. В ТЕСе - элемент вселенной. Потому что уже не безликий спелл, коих тысячи, и к тому же вписывается в тройку сеттинг-ориентированных стихий - лёд/электричество/огонь.А где он описан? И какие тогда безликие, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 То есть его все-таки необходимо объяснять, не так ли?Не необходимо, но вполне возможно. А где он описан? И какие тогда безликие, кстати?Может и нигде, зато он вписался в три стихии. Наверное, огненный шар и не надо описывать.Хамелеон, кошачий глаз, светоч. Я с этим не до конца разобрался, интуитивно понимаю. Наверное, это из-за того, что "Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной." - слишком категорично, не очень очевидно и не совсем логично (вселенная и геймплей взаимопроникающи). А я сделал ошибку, начав спорить с этим утверждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Не необходимо, но вполне возможно.А имхо, все-таки необходимо. Если не объяснить, будет или логическая дыра во вселенной, или лишняя и ничем не обоснованная игровая условность; и то, и другое на целостность мира влияют плохо, а Скайрим и так уже не факт, что похвастаться этим сможет. Может и нигде, зато он вписался в три стихии. Наверное, огненный шар и не надо описывать.А почему в три, а не в две или пять? Хамелеон, кошачий глаз, светоч.Хамелион-то описан довольно неплохо, кстати. Хоть в "Инцинденте в Некроме". Наверное, это из-за того, что "Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной." - слишком категорично, не очень очевидно и не совсем логично (вселенная и геймплей взаимопроникающи). А я сделал ошибку, начав спорить с этим утверждением.Компас Обливиона во вселенную не проникает, в том-то и дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А имхо, все-таки необходимо. Если не объяснить, будет или логическая дыра во вселенной, или лишняя и ничем не обоснованная игровая условность; и то, и другое на целостность мира влияют плохо, а Скайрим и так уже не факт, что похвастаться этим сможет.Нда, разработчики должны его объяснить. Должны, но не обязаны. И, скорее всего, сэкономят, как и на других описаниях и условностях.Посмотрим. Осталось всего четыре с половиной месяца до момента истины... А почему в три, а не в две или пять?Огонь, электричество, холод. Откуда мне знать, почему именно эти три? :) Возможно, кстати, разработчики думали о погодной Магии. Дождь с грозой или что-то вроде. Хамелион-то описан довольно неплохо, кстати. Хоть в "Инцинденте в Некроме".Значит, он отпадает :) Компас Обливиона во вселенную не проникает, в том-то и дело.Это точно, он из вселенной как раз выбивается, причём как фиолетовое на жёлтом фоне. И игрока выбивает заодно. Так и с этим заклинанием будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Солитьюд нам покажут? А тот забытый город-склеп Императора, где еще некроманты "лечили" от всех болезней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Всенепременнейше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Прочитал новость про нассстоящую карту из кожи девст "настоящей" мешковины. Получается что в Skyrim такую карту можно купить на каждом углу за горсть медяков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А тот забытый город-склеп Императора, где еще некроманты "лечили" от всех болезней?Драгонборн на могиле у Драгонборна? Это интересно. Получается что в Skyrim такую карту можно купить на каждом углу за горсть медяков ?Ага. Вот таких (что слева):http://www.aggrogate.com/wp-content/uploads/2010/03/oblivionseptim4.jpgА что такого-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Bethesda убеждена: чтобы действительно погрузиться в Skyrim, нам потребуется что-то осязаемое, а именно – карта, которую можно взять в руки и тщательно изучить, выискивая таящиеся в ней секреты. Если новость взорвала тебе мозг, рекомендуем выйти из дома и прогуляться - сейчас это действительно не повредит. Кто-то думает, что качество «премиум-класса» сведется к карте размерами 24 х 18 дюймов, напечатанной на глянцевой бумаге – или что-то в этом роде. Кто-то надеется, что ‘карта премиум-класса’ выполнена на лучшем холсте, а изображение на нее нанесено кровью наших убитых врагов; но я полагаю, что представление о «премиум-классе» у каждого свое. Мы в Rip Ten считаем так: после релиза скайримскому движку срочно потребуется любая поддержка, которая только возможна. Но что-то сомнительно, что великолепная карта станет для кого-то решающим факторомPROMT? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif Ох уж эти онлайновые игровые издания)))Если новость взорвала тебе мозг, рекомендуем выйти из дома и прогуляться - сейчас это действительно не повредит.******, *****. Уже бегу. http://www.aggrogate.com/wp-content/uploads/2010/03/oblivionseptim4.jpgА что такого-то?А то, что септимы - это необязательно медяки)) Когда вы кого-нибудь убьете, то сможете спать в его кровати...НЕБЫВАЛЫЙЪ РЕАЛИЗМ!!!!!11 ...пообещал Тодд Говард......но вас будут мучить страшные кошмары и совесть (возможно). ...корреспонденту Australia’s Games Community, который уже не в первый раз обратился к разработчику с этим вопросомКак же его мучает этот вопрос)) Тот лук, который вы видели – это один из вариантов. В игре есть и другой тип лука: его тетиву вы не сможете натягивать так быстро, но зато ущерб от стрел будет колоссальнымЗдравствуй, Hunted: The Demon's Forge! Почему именно он? Потому что от той же конторы и крутится на языке. Они могут завлечь вас в свои сети на несколько дней, недель и даже месяцев, не позволяя вам выходить на улицу...Они - это Скайримы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?В поиске картографа который еще и цену заломит ибо ручной труд.Ведь сразу отваливается целый пласт интереса привязывающего к игре, хотя если ландшафты будут такие же убогие как в Подливе то пусть уж лучше карта будет. Изменено 25 июня, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?В поиске картографа который еще и цену заломит ибо ручной труд.Кэп как бы намекает, что Бесесда не первый раз выпускает карты в комплекте с игрой. И вообще, ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Я уже давно хочу оформить на Амазоне предзаказ Скайрима, но неизвестно сколько будет стоить доставка. И как справедливо заметили в новости, не факт, что в этой версии будет карта, которую мне очень хочется получить с предзаказом. Ведь сразу отваливается целый пласт интереса привязывающего к игре, хотя если ландшафты будут такие же убогие как в Подливе то пусть уж лучше карта будет.http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gifв заснеженном Бладмуне карта интереса не отбивала, насколько я знаю. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 А то, что септимы - это необязательно медяки))Золотые монеты почему-то в коробку с Обливионом не клали, увы. Интересно, кстати, как золото будет в Скайриме называться? Явно ведь не септимами уже. Титусами? Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?Ты видел карты, которые поставлялись с Обливионом? Это ровно та же самая карта, которая есть у игрока в самом начале. На которой обозначен только ланшафт и крупные города. Однако то, что в игре эта карта доступна, не отменяет необходимости самостоятельного исследования, не так ли? Вот в Морровинде они с этим переборщили- там на карте, прилагаемой к игре, было отмеченно слишком локаций. Что, впрочем, оправдывается тем фактом, что сама карта там была настоящим произведением исскуства, а не бледной бумажкой из Обливиона. Кстати, к нашему разговору про компасы - вот карта в игре, в отличие от обливионовского компаса, полноценно взаимодействует со вселенной. Кэп как бы намекает, что Бесесда не первый раз выпускает карты в комплекте с игрой.Они даже коврики для мышки с картой Тамриэля выпускали. Я уже давно хочу оформить на Амазоне предзаказ Скайрима, но неизвестно сколько будет стоить доставка.Интересно, они вообще коллекционное издание делать собираются? С Путеводителем, плющевым драконом, и прочим блэкджэком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Золотые монеты почему-то в коробку с Обливионом не клали, увы.А почему увы? :) Я представляю, сколько бы тогда бокс стоил))) При желании можно золотую копию заказать, есть же всякие фирмы) Интересно, кстати, как золото будет в Скайриме называться? Явно ведь не септимами уже. Титусами?Исмами? Вульфами? Или дрейками тоже? Кстати, к нашему разговору про компасы - вот карта в игре, в отличие от обливионовского компаса, полноценно взаимодействует со вселенной.Неа. Во-первых, она выполнена со стопроцентной точностью, как со спутника. Вот если бы она была неточной, было б реалистичней) Во-вторых, герой её даже не покупает, она у него в голове проецируется, что свидетельствует о божественных способностях героя. Интересно, они вообще коллекционное издание делать собираются? С Путеводителем, плющевым драконом, и прочим блэкджэком?Насколько я понял, это и есть коллекционное издание. С картой которое. Отдельно можно купить гайд к игре. Подождать, что ли, настоящую коллекционку? Вдруг ещё появится... Путеводитель?.. Блиииин, это было бы очень-очень здорово. Хотя я бы с большей охотой посмотрел на Путеводитель второй редакции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Когда вы кого-нибудь убьете, то сможете спать в его кровати...Культ кровати идет мимо Камаля далеко и надолго.Они могут завлечь вас в свои сетиЯ думал -- это про Скайримских пауков. Изменено 25 июня, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 При желании можно золотую копию заказать, есть же всякие фирмы)Мм, а это идея. Или дрейками тоже?Дрейками - это будет форменное издевательство, учитывая сюжет игры. Неа. Во-первых, она выполнена со стопроцентной точностью, как со спутника. Вот если бы она была неточной, было б реалистичней) Во-вторых, герой её даже не покупает, она у него в голове проецируется, что свидетельствует о божественных способностях героя.Со спутника - это в Скайриме будет.А вот в Обливионе, например, легкие неточности имели место. Ну и в диалогах с неписями зачастую проскакивают фразы типа "я вот отмечу на вашей карте, где это".Хотя, конечно, если бы игрок ее покупал - было бы лучше. А еще можно было бы прикрутить анимацию, когда заходишь в режим карты - что бы герой ее доставал из кармана, разворачивал, и камера бы приближалась к ней. Всяко лучше было бы, чем скайримовские фокусы с зумом территории.Правда, надоело бы быстро. Насколько я понял, это и есть коллекционное издание. С картой которое. Отдельно можно купить гайд к игре. Подождать, что ли, настоящую коллекционку? Вдруг ещё появится...Я вот жду пока.А то тут даже консервной коробки нет, как в нынешнем дурацком переиздании Обливиона. Культ кровати идет мимо Камаля далеко и надолго.Это же Возвращение К Истокам!В Морровинде можно было убить кого-то и занять его кровать, а в Обливе - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения