Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Компас из Обливиона ни коим образом не затрагивал наши знания о магических науках Тамриэля. По крайней мере, никаких оснований описывать его в какой-нибудь статье по магии не было.
И никто не пытался объяснить эту игровую условность? Вот золотое время было! Не то, что сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И никто не пытался объяснить эту игровую условность? Вот золотое время было! Не то, что сейчас.
Я, по крайней мере, не помню. Но ее хотя бы можно было за условность принять.

А вот спелл за условность уже не примешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот спелл за условность уже не примешь.
Примешь. Почему анимункули мог призывать только Нереварин? Это спелл, в котором полно условности.

А так, по-моему, то же самое, вид сбоку. Только теперь условность (компас) более сбалансирована, так как магику снимает. А вообще - посмотрим, что они ВООБЩЕ из нововведений объяснят. Объяснят ли, как люди научились объединять заклинания? Или куда делись копья? Или арбалеты? Почему не дерутся верхом? Прочую чушь, которой видимо-невидимо. А вы тут к мелочам цепляетесь, вроде заклинания, которое заменило старый тупой бесплатный компас и стало тратить магику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примешь. Почему анимункули мог призывать только Нереварин? Это спелл, в котором полно условности.
Потому что книжка только у него была. Хотя, у гражданки Хлеран она тоже была...

Ты прекрасно помнишь, какие насчет этой анимункули были дискуссии. А вот про компас таких не было - как думаешь, почему?

 

А вообще - посмотрим, что они ВООБЩЕ из нововведений объяснят. Объяснят ли, как люди научились объединять заклинания? Или куда делись копья? Или арбалеты? Почему не дерутся верхом? Прочую чушь, которой видимо-невидимо.
Так в этом-то и вопорос - если объяснят, то для Скайрима не все еще потеряено, возможно.

 

А вы тут к мелочам цепляетесь, вроде заклинания, которое заменило старый тупой бесплатный компас и стало тратить магику.
Не заменило оно ничего, компас в роликах замечен. Да и про магику пока еще неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прекрасно помнишь, какие насчет этой анимункули были дискуссии. А вот про компас таких не было - как думаешь, почему?
Не поднимали всякие этот вопрос (и слава богу), вот и причина. А, может, причина в том, что это Обливион.

 

Так в этом-то и вопорос - если объяснят, то для Скайрима не все еще потеряено, возможно.
Надежда умирает последней? :)

 

Не заменило оно ничего, компас в роликах замечен. Да и про магику пока еще неизвестно.
Ну не компас, а зелёную стрелочку на компасе. Про магику очевидно, раз это именно заклинание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поднимали всякие этот вопрос (и слава богу), вот и причина. А, может, причина в том, что это Обливион.
Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ это даже не холивар уже.

То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, задумайтесь над темой о грузе игровых условностей, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.

HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.

Если представить такое заклинание то оно будет доступно только высшим магам и его придется лично программировать что уже было бы безумно интересно - вот оно оправдание жизни в игре, желанию искать книги и учителей стаскивать все это к себе в дом который еще надо купить и защитить магией или наемниками и все это реализуемо ибо доказано.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной.
Это описанные заклинания - элемент вселенной. Сеттинг-ориентед. А безликие или непонятно откуда взявшиеся заклинания - элемент геймплея. Мда, ну и терминология у меня)

 

 

Народ это даже не холивар уже.

То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.

HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.

А вот и долгожданная "третья" сторона)))) i_Am, мы не холиварим вообще-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что находится в области HUD это даже не условность а позор современного игростроя безо всяких но и если, посмотрите мою тему об аутентичности в играх, задумайтесь над темой о грузе игровых условностей, почти все прекрасно решается если немного подумать и иметь хоть толику желания.

HUD воспринимался и будет восприниматься как часть нашего мира (да можно убедить себя что мы бабочки и снимся друг другу но тогда весь потенциал только на это и уйдет), все что по ту сторону эрана как часть того мира - чистая психология серьезно портящая удовольствие от игры - просто прикиньте СКОЛЬКО вы теряете, обобщив примеры решенных в разных играх косяков.

Да не обязательно. Простой пример - многочисленные шутеры со всякими там оптическими прицелами, тепловизорами, ПНВ, навигаторами, биомониторами и прочими девайсами, реализующиеся именно как элементы HUD'а. Собственно, в перспективе HUD будет и ИРЛ, всякие там многострадальные Land Warrior'ы и иже с ними.

 

Так что есть два подхода - можно ввести такие фичи элементом мира, реализовав наше внутриигровое с ними взаимодействие, а можно оставить их "частью нашего мира". Компас в Редгарде, который я упоминал, был примером первого подхода, а компас в Обливионе - второго. А вот заклинание, что будет в Скайриме, по идее, должно относиться к первому подходу. Но для этого - его объяснять надо.

 

Это описанные заклинания - элемент вселенной. Сеттинг-ориентед. А безликие или непонятно откуда взявшиеся заклинания - элемент геймплея. Мда, ну и терминология у меня)
Файербол - это элемент вселенной или геймплея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно. Простой пример - многочисленные шутеры со всякими там оптическими прицелами, тепловизорами, ПНВ, навигаторами, биомониторами и прочими девайсами, реализующиеся именно как элементы HUD'а. Собственно, в перспективе HUD будет и ИРЛ, всякие там многострадальные Land Warrior'ы и иже с ними.

 

Так что есть два подхода - можно ввести такие фичи элементом мира, реализовав наше внутриигровое с ними взаимодействие, а можно оставить их "частью нашего мира". Компас в Редгарде, который я упоминал, был примером первого подхода, а компас в Обливионе - второго. А вот заклинание, что будет в Скайриме, по идее, должно относиться к первому подходу. Но для этого - его объяснять надо.

Я уже предлагал вероятное объяснение:

Довакиин у нас особенный парень, возможно, это у него особое, нордическое заклинание. Которое он где-нибудь по сюжету найдёт.

 

Файербол - это элемент вселенной или геймплея?
В ТЕСе - элемент вселенной. Потому что уже не безликий спелл, коих тысячи, и к тому же вписывается в тройку сеттинг-ориентированных стихий - лёд/электричество/огонь. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал вероятное объяснение:

Довакиин у нас особенный парень, возможно, это у него особое, нордическое заклинание. Которое он где-нибудь по сюжету найдёт.

То есть его все-таки необходимо объяснять, не так ли?

 

Впрочем, не думаю что будет так. У нас даже ту'умы не особые.

 

В ТЕСе - элемент вселенной. Потому что уже не безликий спелл, коих тысячи, и к тому же вписывается в тройку сеттинг-ориентированных стихий - лёд/электричество/огонь.
А где он описан? И какие тогда безликие, кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть его все-таки необходимо объяснять, не так ли?
Не необходимо, но вполне возможно.

 

А где он описан? И какие тогда безликие, кстати?
Может и нигде, зато он вписался в три стихии. Наверное, огненный шар и не надо описывать.

Хамелеон, кошачий глаз, светоч.

 

Я с этим не до конца разобрался, интуитивно понимаю.

 

Наверное, это из-за того, что "Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной." - слишком категорично, не очень очевидно и не совсем логично (вселенная и геймплей взаимопроникающи). А я сделал ошибку, начав спорить с этим утверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не необходимо, но вполне возможно.
А имхо, все-таки необходимо. Если не объяснить, будет или логическая дыра во вселенной, или лишняя и ничем не обоснованная игровая условность; и то, и другое на целостность мира влияют плохо, а Скайрим и так уже не факт, что похвастаться этим сможет.

 

Может и нигде, зато он вписался в три стихии. Наверное, огненный шар и не надо описывать.
А почему в три, а не в две или пять?

 

Хамелеон, кошачий глаз, светоч.
Хамелион-то описан довольно неплохо, кстати. Хоть в "Инцинденте в Некроме".

 

Наверное, это из-за того, что "Да нет, просто компас - это элемент геймплея, а заклинания - это элемент вселенной." - слишком категорично, не очень очевидно и не совсем логично (вселенная и геймплей взаимопроникающи). А я сделал ошибку, начав спорить с этим утверждением.
Компас Обливиона во вселенную не проникает, в том-то и дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имхо, все-таки необходимо. Если не объяснить, будет или логическая дыра во вселенной, или лишняя и ничем не обоснованная игровая условность; и то, и другое на целостность мира влияют плохо, а Скайрим и так уже не факт, что похвастаться этим сможет.
Нда, разработчики должны его объяснить. Должны, но не обязаны. И, скорее всего, сэкономят, как и на других описаниях и условностях.

Посмотрим. Осталось всего четыре с половиной месяца до момента истины...

 

А почему в три, а не в две или пять?
Огонь, электричество, холод. Откуда мне знать, почему именно эти три? :) Возможно, кстати, разработчики думали о погодной Магии. Дождь с грозой или что-то вроде.

 

Хамелион-то описан довольно неплохо, кстати. Хоть в "Инцинденте в Некроме".
Значит, он отпадает :)

 

Компас Обливиона во вселенную не проникает, в том-то и дело.
Это точно, он из вселенной как раз выбивается, причём как фиолетовое на жёлтом фоне. И игрока выбивает заодно. Так и с этим заклинанием будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солитьюд нам покажут? А тот забытый город-склеп Императора, где еще некроманты "лечили" от всех болезней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал новость про нассстоящую карту из кожи девст "настоящей" мешковины.

 

Получается что в Skyrim такую карту можно купить на каждом углу за горсть медяков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот забытый город-склеп Императора, где еще некроманты "лечили" от всех болезней?
Драгонборн на могиле у Драгонборна? Это интересно.

 

Получается что в Skyrim такую карту можно купить на каждом углу за горсть медяков ?
Ага. Вот таких (что слева):

http://www.aggrogate.com/wp-content/uploads/2010/03/oblivionseptim4.jpg

А что такого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethesda убеждена: чтобы действительно погрузиться в Skyrim, нам потребуется что-то осязаемое, а именно – карта, которую можно взять в руки и тщательно изучить, выискивая таящиеся в ней секреты. Если новость взорвала тебе мозг, рекомендуем выйти из дома и прогуляться - сейчас это действительно не повредит.

 

Кто-то думает, что качество «премиум-класса» сведется к карте размерами 24 х 18 дюймов, напечатанной на глянцевой бумаге – или что-то в этом роде. Кто-то надеется, что ‘карта премиум-класса’ выполнена на лучшем холсте, а изображение на нее нанесено кровью наших убитых врагов; но я полагаю, что представление о «премиум-классе» у каждого свое.

 

Мы в Rip Ten считаем так: после релиза скайримскому движку срочно потребуется любая поддержка, которая только возможна. Но что-то сомнительно, что великолепная карта станет для кого-то решающим фактором

PROMT? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gif

 

 

Ох уж эти онлайновые игровые издания)))

Если новость взорвала тебе мозг, рекомендуем выйти из дома и прогуляться - сейчас это действительно не повредит.
******, *****. Уже бегу.

 

 

http://www.aggrogate.com/wp-content/uploads/2010/03/oblivionseptim4.jpg

А что такого-то?

А то, что септимы - это необязательно медяки))

 

 

 

 

Когда вы кого-нибудь убьете, то сможете спать в его кровати...
НЕБЫВАЛЫЙЪ РЕАЛИЗМ!!!!!11

 

...пообещал Тодд Говард...
...но вас будут мучить страшные кошмары и совесть (возможно).

 

...корреспонденту Australia’s Games Community, который уже не в первый раз обратился к разработчику с этим вопросом
Как же его мучает этот вопрос))

 

Тот лук, который вы видели – это один из вариантов. В игре есть и другой тип лука: его тетиву вы не сможете натягивать так быстро, но зато ущерб от стрел будет колоссальным
Здравствуй, Hunted: The Demon's Forge! Почему именно он? Потому что от той же конторы и крутится на языке.

 

Они могут завлечь вас в свои сети на несколько дней, недель и даже месяцев, не позволяя вам выходить на улицу...
Они - это Скайримы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?

В поиске картографа который еще и цену заломит ибо ручной труд.

Ведь сразу отваливается целый пласт интереса привязывающего к игре, хотя если ландшафты будут такие же убогие как в Подливе то пусть уж лучше карта будет.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?

В поиске картографа который еще и цену заломит ибо ручной труд.

Кэп как бы намекает, что Бесесда не первый раз выпускает карты в комплекте с игрой. И вообще, ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Я уже давно хочу оформить на Амазоне предзаказ Скайрима, но неизвестно сколько будет стоить доставка. И как справедливо заметили в новости, не факт, что в этой версии будет карта, которую мне очень хочется получить с предзаказом.

 

 

Ведь сразу отваливается целый пласт интереса привязывающего к игре, хотя если ландшафты будут такие же убогие как в Подливе то пусть уж лучше карта будет.
http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gifв заснеженном Бладмуне карта интереса не отбивала, насколько я знаю. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что септимы - это необязательно медяки))
Золотые монеты почему-то в коробку с Обливионом не клали, увы.

 

Интересно, кстати, как золото будет в Скайриме называться? Явно ведь не септимами уже. Титусами?

 

Если карта есть заранее то какой смысл в самостоятельном исследовании ?
Ты видел карты, которые поставлялись с Обливионом? Это ровно та же самая карта, которая есть у игрока в самом начале. На которой обозначен только ланшафт и крупные города. Однако то, что в игре эта карта доступна, не отменяет необходимости самостоятельного исследования, не так ли?

 

Вот в Морровинде они с этим переборщили- там на карте, прилагаемой к игре, было отмеченно слишком локаций. Что, впрочем, оправдывается тем фактом, что сама карта там была настоящим произведением исскуства, а не бледной бумажкой из Обливиона.

 

 

Кстати, к нашему разговору про компасы - вот карта в игре, в отличие от обливионовского компаса, полноценно взаимодействует со вселенной.

 

Кэп как бы намекает, что Бесесда не первый раз выпускает карты в комплекте с игрой.
Они даже коврики для мышки с картой Тамриэля выпускали.

 

Я уже давно хочу оформить на Амазоне предзаказ Скайрима, но неизвестно сколько будет стоить доставка.
Интересно, они вообще коллекционное издание делать собираются? С Путеводителем, плющевым драконом, и прочим блэкджэком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые монеты почему-то в коробку с Обливионом не клали, увы.
А почему увы? :) Я представляю, сколько бы тогда бокс стоил))) При желании можно золотую копию заказать, есть же всякие фирмы)

 

Интересно, кстати, как золото будет в Скайриме называться? Явно ведь не септимами уже. Титусами?
Исмами? Вульфами? Или дрейками тоже?

 

Кстати, к нашему разговору про компасы - вот карта в игре, в отличие от обливионовского компаса, полноценно взаимодействует со вселенной.
Неа. Во-первых, она выполнена со стопроцентной точностью, как со спутника. Вот если бы она была неточной, было б реалистичней) Во-вторых, герой её даже не покупает, она у него в голове проецируется, что свидетельствует о божественных способностях героя.

 

Интересно, они вообще коллекционное издание делать собираются? С Путеводителем, плющевым драконом, и прочим блэкджэком?
Насколько я понял, это и есть коллекционное издание. С картой которое. Отдельно можно купить гайд к игре. Подождать, что ли, настоящую коллекционку? Вдруг ещё появится...

 

Путеводитель?.. Блиииин, это было бы очень-очень здорово. Хотя я бы с большей охотой посмотрел на Путеводитель второй редакции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы кого-нибудь убьете, то сможете спать в его кровати...

Культ кровати идет мимо Камаля далеко и надолго.

Они могут завлечь вас в свои сети

Я думал -- это про Скайримских пауков.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно золотую копию заказать, есть же всякие фирмы)
Мм, а это идея.

 

Или дрейками тоже?
Дрейками - это будет форменное издевательство, учитывая сюжет игры.

 

Неа. Во-первых, она выполнена со стопроцентной точностью, как со спутника. Вот если бы она была неточной, было б реалистичней) Во-вторых, герой её даже не покупает, она у него в голове проецируется, что свидетельствует о божественных способностях героя.
Со спутника - это в Скайриме будет.

А вот в Обливионе, например, легкие неточности имели место.

 

Ну и в диалогах с неписями зачастую проскакивают фразы типа "я вот отмечу на вашей карте, где это".

Хотя, конечно, если бы игрок ее покупал - было бы лучше. А еще можно было бы прикрутить анимацию, когда заходишь в режим карты - что бы герой ее доставал из кармана, разворачивал, и камера бы приближалась к ней. Всяко лучше было бы, чем скайримовские фокусы с зумом территории.

Правда, надоело бы быстро.

 

Насколько я понял, это и есть коллекционное издание. С картой которое. Отдельно можно купить гайд к игре. Подождать, что ли, настоящую коллекционку? Вдруг ещё появится...
Я вот жду пока.

А то тут даже консервной коробки нет, как в нынешнем дурацком переиздании Обливиона.

 

Культ кровати идет мимо Камаля далеко и надолго.
Это же Возвращение К Истокам!

В Морровинде можно было убить кого-то и занять его кровать, а в Обливе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...