Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из морры тоже повырезали почти все очень много, особенно дальность обзора, вивек с гондольерами... эхъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на гондольеров, материковый Морровинд вырезали! А фанатам потом мучиться несколько лет подряд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материковый Морровинд вырезали! А фанатам потом мучиться несколько лет подряд.

Как ни странно, половине фанатов не нравится огромный мир, а другая половина как ты или я. Но не все же такие. В новости на IGN от 2001 года как раз говорится о том, что многие игроки просили сделать не очень большой мир, а другие хотели чего-то вроде Даггерфолла :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, половине фанатов не нравится огромный мир, а другая половина как ты или я. Но не все же такие. В новости на IGN от 2001 года как раз говорится о том, что многие игроки просили сделать не очень большой мир, а другие хотели чего-то вроде Даггерфолла :dontknow:

 

Как ни странно, но в МВ они смогли сделать маленький огромный мир. Который не спеша исследовался от года до пяти)) *это по скольку часов в день сидеть и как его эксплорить.

Пройти от края до края можно за час-другой на низких уровнях, а вот исследовать... да... А про жить там как-то и вспоминать не удобно.

Вот до сих пор живем поживаем и добра наживаем. Хехе.

Как видно, дело не только в километрах, но и еще в организации оных. Так-то!

 

А что материковой части не было, может и к лучшему. Не было этих "смущающих" колиженов, или ограничений на левитацию с прыжками.

И полная свобода среди острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что кому-то не нравится именно сам большой мир. Думаю, имелось в виду, что мир должен быть меньше, чем в Даггере, но проработаннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проработанный мир всем нужен, а вот большой - нет, часть фанатов утверждала, что они просто банально устают от исследований, им просто хочется поскорее пройти игру. Но что же это за фанаты такие? Я так понимаю, когда разрабатывали Обливион, слушали только этих фанатов :dontknow:

 

Еж, согласен, получилась золотая середина, но я говорю про разные точки зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких фич? :dontknow: Это первые впечатления после демонстрации Тодда. Там не сильно много сказано про детали, это да. В случае со Скайримом информацию в один день тоже не скидывали на обозрение. В ближайшем будущем возможно будет сравнение выполненных обещаний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сравнивать даже стиль описания игр тех времён с нашим.

 

Морровинд: "...мы побывали в Крепости Данмеров – сложном, темном зале, который смотрится очень органично..."

Скурение: "...Твою мать, да тут драконы! Они гигантские!!! Их можно убить! Вау!!!!11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сравнивать даже стиль описания игр тех времён с нашим.

 

Морровинд: "...мы побывали в Крепости Данмеров – сложном, темном зале, который смотрится очень органично..."

Скурение: "...Твою мать, да тут драконы! Они гигантские!!! Их можно убить! Вау!!!!11"

 

Морровинд: "Охренеть, да тут ТриДэ!!! Блин, крутатень!!!"

Скайрим: "Драконы - величественные и грозные создания, в этой игре были раскрыты по-новому. Битвы с ними вы запомните надолго, и каждая новая встреча заставит вас использовать все ваши навыки по максимуму."

 

Так лучше? Хватит уже притягивать все за уши и по мелочам докапываться. Честное слово, никто тут не спорит, что игра, по всей видимости, будет не шедевр, но то что вы еще раз выскажете свое великое язвительное Мнение, не сделает из вас критика всех времен и народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд: "Охренеть, да тут ТриДэ!!! Блин, крутатень!!!"

 

Найди хоть одно издание, так описывающее Морровинд. А за примерами дебильного расхваливания Скурения можешь пойти на новостную страничку Фалреста, их там более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я таки почитал про обещания Тодда насчет Морровинда. Что удивительно, нигде не соврал, кроме багов, но мы ему это простим. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди хоть одно издание, так описывающее Морровинд. А за примерами дебильного расхваливания Скурения можешь пойти на новостную страничку Фалреста, их там более чем достаточно.

Пробежал главную страницу, и не нашел ни одного "дебильного расхваливания", а простое описание фич - местами может и восторженное, но вполне себе обыкновенное. Зато нашел много нелестных отзывов (да хоть тот же Rip Ten, например; да и некоторые нотки здравого скептицизма у Game Pro тоже имеются). Но бешено-поголовного "виляния хвостами" не нашел.

 

 

Хм. Я таки почитал про обещания Тодда насчет Морровинда. Что удивительно, нигде не соврал, кроме багов, но мы ему это простим. ;-)

Не знаю, мне все же кажется, что после ухода Ролстона компания потеряла. И, вот прямо-таки напрашивается, что его уход и был началом конца.

Да и еще - мне одному кажется, что во всех интервью по Скайриму Тодд выглядит как-то... уныло?

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще - мне одному кажется, что во всех интервью по Скайриму Тодд выглядит как-то... уныло?

Ну, что-то такое есть. На тех интервью, какие я смотрел, я не видел (и не слышал), чтобы он улыбался, даже когда его расхваливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне все же кажется, что после ухода Ролстона компания потеряла. И, вот прямо-таки напрашивается, что его уход и был началом конца.
Да там не только он ушёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже притягивать все за уши и по мелочам докапываться. Честное слово, никто тут не спорит, что игра, по всей видимости, будет не шедевр, но то что вы еще раз выскажете свое великое язвительное Мнение, не сделает из вас критика всех времен и народов.

Люто бешено присоединяюсь.

 

И да, очень "радуют" "новости разочарований" на главной странице, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне все же кажется, что после ухода Ролстона компания потеряла. И, вот прямо-таки напрашивается, что его уход и был началом конца.
По-моему, началом конца был уход Вивера, причем далеко не факт, что с его уходом команда действительно потеряла - это просто могло быть катализатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умилила скайримодецея на ЕСН.

 

[bile mod on]

 

00:39 - Второй кролик

Когда лиса, преследуя кролика, скрывается из поля зрения, из-за елки, откуда выбежал первый кролик, выбегает второй;

Забыли отрубить спавн, и в итоге лиса, преследующая кролика, сама оказалась преследуема кроликом. Наверное, за кадром суровые скайримские кролики кролики взяли лису в клещи и жестоко загрызли. ))

 

03:01 - Камни Силы

Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора.

Офонареть бонусы. Вместе с ускоренным получением уровня по дефолту герой будет прокачиваться со скоростью смазанной жиром молнии. Кто надеялся, что вернут эквивалент знаков рождения, готовьтесь лезть в КС.

 

У стрел нулевой вес. И, судя по другим предметам, дробный вес убрали в принципе. Возможно, к релизу пофиксят, но, с учётом общей упрощёнки, очень навряд ли.

 

Тяжёлые и лёгкие доспехи сделаны отдельными навыками. Нафига, не совсем понятно. Ибо на фоне общей упрощённой схемы сие выглядит атавизмом. Впрочем, если бы лёгкие выкинули, вору пришлось бы добавлять что-то другое.

 

6:55 - Динамический снег

Когда дракон приземляется, из-под его лап во все стороны летит мокрый грязный снег.

Надо же! А выглядит, как прикрученная к дракону анимация приземления.

 

Между убийствами двух бандитов в пещере, главный герой, прицеливаясь, задерживает дыхание. Как мы помним, это один из перков для навыка «Стрельба», при задерживании дыхания замедляется время. Именно поэтому бандит, выхватив меч после убийства своей подруги, стоит не двигаясь.

Буду играть за лучника. Если к тупому АИ ещё и такой кошерный перк - снайпер будет самым читерным классом способом игры.

 

10:16 - Накидка жреца

Опускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается. Физика одежды?

Она самая. Правда, ни разу не реалистичная, поскольку, поднимаясь, накидка хлопает жреца по лбу.

 

10:18 - Накидка жреца

После брошенного главным героем фаербола накидка сгорает, оставляя обгоревшие лохмотья.

Ставлю ящик пива, что накидка будет точно так же "сгорать", если жреца убить холодом или затыкать вилкой. Ибо анимация смерти.

 

А также:

 

В игре будет 6 типов тяжёлых доспехов:

Железные (Iron);

Стальные (Steel);

Гномьи, они же двемерские (Dwarven);

Оркские (Orcish);

Эбеновые (эбонитовые в русской локализации) (Ebony);

Дэйдрические (Daedric).

 

Столько же, сколько в Обливе. Столько же, сколько в Морке (только там ещё призванные были). Думаю, и с лёгкими выйдет паритет. С учётом того, что в Морке были ещё и средние, заявление одного тела из Беседы "Что касается доспехов – их в игре огромное количество." выглядит в лучшем случае необдуманно.

 

[bile mod off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседы "Что касается доспехов – их в игре огромное количество." выглядит в лучшем случае необдуманно.

Возможно, имелись в виду всякие уникальные доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре будет 6 типов тяжёлых доспехов:

Железные (Iron);

Стальные (Steel);

Гномьи, они же двемерские (Dwarven);

Оркские (Orcish);

Эбеновые (эбонитовые в русской локализации) (Ebony);

Дэйдрические (Daedric).

Ыть, а точно это ВСЕ типы тяжёлых доспехов? А нах***фига тогда нам стопицот видов руды? Или будет "кожаная" руда, "стальная" руда и т. д.? :megalol: Шучу. Или оружие из другой руды будет делаться?

И вообще я хочу посмотреть на процесс изготовления даэдрических доспехов из эбонитовых, ибо наблюдать за тем, как корчатся в неописуемых муках младшие даэдра - это должно быть непередаваемым удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно предположить, что будет несколько видов одного и того же доспеха. Несколько дэйдрических шлемов, открытые и закрытые, стальные кирасы с разными наплечниками. Надеюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, имелись в виду всякие уникальные доспехи.
Не исключено. После выхода игры узнаем. Ставлю ещё ящик пива, что и уникальных будет - кот наплакал.

 

Или будет "кожаная" руда, "стальная" руда и т. д.?
Я всё же надеюсь на залежи даэдрита. Хочу создать реактор на медленных даэдронах ;-)

 

И вообще я хочу посмотреть на процесс изготовления даэдрических доспехов из эбонитовых, ибо наблюдать за тем, как корчатся в неописуемых муках младшие даэдра - это должно быть непередаваемым удовольствием.
Думаю, для этого придётся нехило так овладеть текстурированием, моделированием и анимацией. А также где-то найти нужный саунд. И потом каким-то макаром всё это засунуть в Скурим через КС.

 

Несколько дэйдрических шлемов, открытые и закрытые, стальные кирасы с разными наплечниками. Надеюсь.
Ну, это вы, батенька, разогнались. Будут Ржавые и Разбитые железные доспехи, если повезёт - с другой текстурой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вы, батенька, разогнались. Будут Ржавые и Разбитые железные доспехи, если повезёт - с другой текстурой.

На деле даже этого не будет. И насчет много разных доспехов нас просто... да да да.

В общем TES как-то забавно повторяет судьбу Might and Magic. Там тоже первые части вполне хорошие, потом 6-7 (для некоторых еще и 8) шедевры, потом 9 фейл, и под конец темный мессия, экшен супер, кто спорит, но..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...