Лоремар Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ээ... Данмеры без красных глаз... Орки с коричневой кожей... Они приближают стандарты внешности к Линейке, что ли?.. Что на ЛОР давно забили и так понятно, но это ведь совсем коренные изменения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У Джиуба, вроде, один глаз серый, типа слепой.Это не глаз, а его отсуствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А это откуда? http://tes-skyrim.com/news.php?readmore=47 Что интересно, в интернете появился не один отзыв об этой демо-версии игры. Также есть другая интересная статья, в которой пользователь играет темным эльфом. Создание персонажа в этой статье также описано очень подробно. Теперь вы можете выбрать все, что угодно вашей душе. Размер и длину носа, форму лица и многое другое, даже один глаз можно сделать зеленым, а второй красным, что и сделал этот пользователь. Кто то упомянул, что в оригинале был серый глаз, но не суть вроде. При желании они могут это в лор вписать. Мол, Трибунал уничтожен, Морровинд уничтожен, проклятье Азуры постепенно сходит на нет. Там на генетическом уровне уже всё. У Джиуба, вроде, один глаз серый, типа слепой. Там и шрам соответствующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Там на генетическом уровне уже всё.Пф. Кимеры тоже на генетическом уровне были кимерами, до того как. Может, там рецессивные кимерские гены, которые внезапно начинают чаще проявляться. Особая генетическая магия. В Forgotten Realms дроу тоже поголовно красноглазые, по идее, но вообще цвет может варьироваться от оранжевого до лилового. Да и оттенки красного разные. Всякое бывает мол. Дефекты пигментации и типа того, потому и глаз серый. Вот если у данмера синие глаза - это уже повод задуматься, ибо надо жёстко гены перелопатить, дабы добиться этакого... эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Пф. Кимеры тоже на генетическом уровне были кимерами, до того как. Может, там рецессивные кимерские гены, которые внезапно начинают чаще проявляться. Особая генетическая магия. О ужас, бр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А это откуда? При желании они могут это в лор вписать. Мол, Трибунал уничтожен, Морровинд уничтожен, проклятье Азуры постепенно сходит на нет.http://xbox360.ign.com/articles/118/1186214p1.htmlI selected, the Dark Elf. As expected, after selecting a race there's a spread of sliders that pop up onscreen to tweak appearances. These can be basic, like selecting nose height, to detailed, like adding 'laugh lines', coloring cheeks and giving the Dark Elf one red eye and one grey. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А орк с коричневой кожей... загорел, может о_О? Или это такой орочий вариант смуглости. Не может же у всех орков быть цвет, который одним и тем же rgb-значением описывается, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А орк с коричневой кожей... загорел, может о_О Или не вовремя встал сзади мамонта, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Орки с коричневой кожей...Справедливости ради, коричневомордого орка еще в Обломе можно было сделать. Там на генетическом уровне уже всё.Да не, скорее it's magic. Там и шрам соответствующий.Может, там в обзоре тоже такой - выбитый - глаз имелся в виду?.. Зато, вроде, упоминались специфические надбровные дуги эльфов, как в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Да не, скорее it's magic. Хорошая тема для диспута XD, где же кот когда он нужен. Может, там в обзоре тоже такой - выбитый - глаз имелся в виду?.. =\ Будим надеяццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 То есть возможность использовать в диалогах ограниченный набор заготовленных фраз - какое ж достижение.Как минимум да. Ага. Только с помощью "браузера с гипертекстом" это тоже прекрасно реализовывается. И реализуется.via rectum это гипертекстом реализуется. Большие ветвления ещё куда ни шло, а детально - весьма сложно. Это ролеплей, когда это возможность складывается из характеристик персонажа, из его репутации, из его знаний, мировозрения, и прочего, о чем я писал выше, но самое главное - из его действий.Диалоги - тоже действия. Если же это просто возможность выбрать одну из двух прописанных в сюжете вычурных фраз, дабы в специально отведенном месте перевести стрелки сюжетных рельс - это, конечно, тоже ролеплей, только ...только слабо реализованный. Но лучше так, чем никак. Вспомните Deus Ex, вполне даже такими простенькими вещами создали некоторую свободу действий. Некоторую. Но всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Скрин данмера далиhttp://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2011/08/darkelf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Какой-то он... оркоподобный. И что за фигня у него в руках? Предлагается этим махать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 И в руках фигня, и одет в фигню, и брови ботоксом накачены. А вот небо - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazutchik Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, чего-то оружие попсовое немного. А скажите, я правильно понял, это Мессер прозрачный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Кстати, какая нирнская культура такие кинжалы производит? Дико надеюсь, что это импорт. Ибо по обилию бесполезных финтифлюшек понятно, что это не нордское оружие - оно же должно быть проще, грубее и функциональнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Это истинно брутальное оружие из линяги данмеров. Придётся привыкнуть, как и к каменному двемерскому барокко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Это истинно брутальное оружие из линяги данмеров. Придётся привыкнуть, как и к каменному двемерскому барокко. А по-моему, это большой нож для хлеба. И этот самый вор-данмер на скрине застигнут в тот момент, когда пытается отрубить большой ломоть хлеба, который нам не виден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Эм... А ЭТИМ вообще больно сделать можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Если ночью и в горло - да. И кажись это даэдрик. Уши напрягают, как из линяги, чесслово. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Как минимум да.Что характерно, ограниченный набор фраз неписей при этом критикуется, а игрока - считается достижением. via rectum это гипертекстом реализуется. Большие ветвления ещё куда ни шло, а детально - весьма сложно.Как минимум ключевые момннты реализуются вполне, да. Диалоги - тоже действия.Это отменяет их необходимость быть взаимосвязанными с другими действиями?Причем диалоги - не самые важные действия, в принципе. ...только слабо реализованный. Но лучше так, чем никак.Кроме тех случаев, когда лучше никак. чем так. Слабая реализация вполне может загубить весь замысел. Скрин данмера далиhttp://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2011/08/darkelf.jpgНу и рожа. Лучше, чем в Обломе, впрочем.И что он в такой стойке собирается доказать? Кстати, какая нирнская культура такие кинжалы производит? Дико надеюсь, что это импорт.Может, они даэдрические? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksetrad Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не не удержался, вы заклевали игру которая не вышла по двум невнятным видео, и гигант вам не так падает и оружие у вас в руке застряло и текстуры корявые и небо кривое и навыков вам мало и радиантаи вас не устроил и доспехи недо детализированные... Причем вы ссылаетесь на морровинд как на "великую игру"... Не он в 2002 году конечно смотрелся круто ибо соперничал либо с рисоваными 2д играми либо с куда более убогим 3д. Но в том же морровинде 4 типа квестов : принеси, убей, отнеси и садистский "Проводи туда то". А оружие различалось только описанием, и чуть моделью, а да и скоростью закликивания само собой, но разницы топор, меч или кинжал не было, как и лук, метательное или арбалет. Геймплей же сводился к безумному закликиванию, где попадание зависело от уровня навыка:взлом-кликай пока не сработаетобезвреживание-кликай пока не сработаетторговля-кликай пока не сработаетударяешь-кликай пока не сработаеткастуешь-кликай пока не сработаетчинишь-кликай пока не сработаетда и алкхимия не сильно отличалась, ну и с уровнем навыка число кликов уменьшалось......., а да скрытность отличалась-чтобы обокрасть надо всех кто на тебя смотрит отвернуть-а так как это болванчики отворачивались они на ура.А уж левитация пометки вмешательства -уж точно не заслуги игры, а её минусы, ибо играют они роль способа вернуть игрока в игру, ибо в море застрять можно даже в изгороди или цветке ... И потоки текста...бесконечные...читали которые только убежденные фанаты,а остальные после нескольких часов обращали лишь внимание на тот текст который был помечен ярлыком : ваш дневник дополнен.... Далее обливион, и уж его вы вообще загрызли. Хотя его загубило по хорошему только одно: левелинг или как вы там его называете, когда на 50 лвле все в даэдрике а по миру токо минотавры и ходят... Из-за этого в игре исследовать что то не было ни малейшего смысла, ну кроме как найти статуэтки.... но при этом геймплей не сводился к тупому закликиванию, появились типо перки при повышении навыка до н, были дачные линейки квестов, ловушки в подземельях, правда невнятные башни с сигильскими камнями от которых тошнило были минусы и не мало, но как в новостях сейчас клюют за графику его, это уж извините: графика облы в 2006, 2007 да и 8мом была на высшем уровне, а судить об графике игры спустя 5 лет после её выхода-это вы зажрались(в тему новости на главной)... Плюс перки с лвлом навыка, местами очень интересные и своеобразные квесты, адекватная (чуть аркадная но куда менее рандомная чем в море) боевка, более менее разнообразные подземелья. (хотя убогий главный сюжет, но в море главный сюжет тоже не ахти (ибо что главный враг дагот ур, понятно сразу, ну а сделать из гг мессию-так это в каждой игре почти)) терь Скайрим о сюжете которого кроме того что гг опять мессия ниче не известно, добавлено много мини игр, но вас не устроил кузнец, смотрит он не так, падает объект не так меню у вас плохое, фаст тревел вас бесит (хотя фаст тревел был в игре каждой серии просто во всех он в разном виде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Не не удержался, вы заклевали игру которая не вышла по двум невнятным видео...Мы его заклевали еще по самым первым журнальным сканам, когда его только анонсировали. ... И потоки текста...бесконечные...читали которые только убежденные фанаты...Nuff said. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 хотя фаст тревел был в игре каждой серии просто во всех он в разном видеС этого места подробней. Ладно, откинем мобильные игры (из них только в шедоукей еще можно погамать), но где вы нашли фаст тревел в той же Battlespire? Или Redguard? Телепортаторы да лодки? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 С этого места подробней. Ладно, откинем мобильные игры (из них только в шедоукей еще можно погамать), но где вы нашли фаст тревел в той же Battlespire? Или Redguard? Телепортаторы да лодки? о_ОВ Redguard вроде как было, с трасформацией в птицу на специальных алтарях.Хотя это это принципиально отличается от фаст-тревела Арены, Даггерфола и Обливиона. Но тогда и система Морровинда принципиально отличается от них тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения