Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Не помню. А он кем был и за что отвечал?Директором. И отцом-основателем компании. ...скайримодецея на ЕСН.Еда... ...Восстанавливает здоровье на...Ух ты, еда восстанавливает здоровье! Помню, такая же фича на МегаДрайве была, в Streets of Rage. Кузнеца зовут Alvor. Варианты реплик, которые ему может сказать главный герой: - Что у вас есть на продажу? - Можно ли воспользоваться вашей кузницей? - Что вы можете рассказать мне о Ривервуде?О, на радость всем любителям "живых диалогов".По морровиндовским меркам - один топик и две сервисных услуги - зато теперь вместо сухого названия топика в диалоговом окне написанно "что вы можете рассказать мне...". Достижение, да. И простыней текста не будет - вместо этого кузнец, кривляясь, расскажет полтора предложения, с озвучкой; ну, как в Обливе. Между убийствами двух бандитов в пещере, главный герой, прицеливаясь, задерживает дыхание. Как мы помним, это один из перков для навыка «Стрельба», при задерживании дыхания замедляется время. Именно поэтому бандит, выхватив меч после убийства своей подруги, стоит не двигаясь. Причем выхватывать меч бандиту замедление времени не мешает. Наверное, у него тоже перки. Виды драугров, встретившихся герою:Draugr;Draugr Wight;Draugr Scourge;Restless Draugr;Draugr Deathlord;Ну Облома Обломой ведь. 8:28 - БлокДраугр блокирует двуручным мечом. Теперь вопросов о блокировании оружием возникать не должно.А минотавры в Обломе двуручные молоты одной рукой держали. Это ж кричер, у него анимации вовсе не обязательно должны быть идентичные игроку. Слово, выученное Довакином, по-английски звучит Qo и является заключающей частью высокоуровневого крика, вызывающего грозу.Кин-дза-дза какая-то. 10:16 - Накидка жрецаОпускаясь, накидка драконьего жреца вполне реалистично развевается. Физика одежды? Кривая скелетная привязка. У стрел нулевой вес. И, судя по другим предметам, дробный вес убрали в принципе. Возможно, к релизу пофиксят, но, с учётом общей упрощёнки, очень навряд ли.Любопытно, а прочность предметов просто не рассмотрели? Я всё же надеюсь на залежи даэдрита. Хочу создать реактор на медленных даэдронах Не, на Острова нас второй раз не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Хочется узнать ваще мнение по некоторым вопросам, а именно:1) Какие на ваш счёт системные требования?2) Будет ли присутствовать Майк лжец?3) Чё на счёт артефактов из ТЕС 3 и ТЕС 4 - шлем орейна медвежьего ... к примеру и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Системные требования может чуть выше ОбливионаБудетБудут e3: skyrim will make you feel as powerful as god’s cock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 На деле даже этого не будет.Может будет - на видео в инвентаре Banded Iron Shield. Хотя щит - не доспех. Ну Облома Обломой ведь.Или Морка. Там тоже скелетов куча была. Хотя всё ж лучше, чем в Обле. Любопытно, а прочность предметов просто не рассмотрели?На видео есть, вроде. Как и в Обле - от нуля до сотни. 1) Какие на ваш счёт системные требования?2) Будет ли присутствовать Майк лжец?3) Чё на счёт артефактов из ТЕС 3 и ТЕС 4 - шлем орейна медвежьего ... к примеру и т.д. 1. Самую малость выше, чем обломовские.2. Куда ж без него...3. И эти будут. Золотая Марка, Звезда Азуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Или Морка. Там тоже скелетов куча была. Хотя всё ж лучше, чем в Обле.Не, в Морре два или три вида тех же скелетов, не больше, плюс лучники и несколько уникальных. Прочих монстров еще меньше, одна-две разновидности. А вот в Обломе, с ее левелингом, у большей части монстров была куча подвидов, генерируемых соответственно уровню игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А точно она там была?Скрин можно? А то как-то напряжно без нее;) Эээххх... немного посетую за доспехи;)А ведь наверно знаменитых Стальных Северных Доспехов тоже не будет.Как и меховых, почтим их память.И байданных кирас с тяжелыми кольчугами тоже не ожидается?А про костяные и вспоминать не стоит, хотя данмеров вроде бы обещают и даже с городом?Хм.. а полный сет из кости троля? Какие славные были кираски и шлемачки концептуальные.И хитин даже из старых запасов -нэ? А броню из костей мамонтов можно ожидать? Или доспехи костей-чещуй Вивернов? хотя нет, они же в прах на манер дремор распадаются... Эх-хехе.Мда... а на концептах Морры сколько разных шлемов и кирас было (на есн смотрим). На концептах Облы их уже не было, только мифрил. К слову, а он будет? А на концептах скурима, что там было видно? Мужик в обносках рейдоров из фол-аута и обрезки кусков мяса. Очень концептуально. Не, в Морре два или три вида тех же скелетов, не больше, плюс лучники и несколько уникальных. Прочих монстров еще меньше, одна-две разновидности. А вот в Обломе, с ее левелингом, у большей части монстров была куча подвидов, генерируемых соответственно уровню игрока.В морре были Просто Скелеты - Лучники - Непобедимые - Воины и покалеченые. Зато были Костяные Лорды. И двемерзские призраки. И еще пара видов ходячих трупаков.Которых замечательно хватало на все уровни игрока, даже без подвидов и разновидностей;)В скуриме, ДвемерГостов-то обещевают? ПС..Марк;) Ты забыл про "сюрприз" в двемерзских руинах, наверняка это будет даэдронный реактор на лапках скампов, а хвост Лжеца будет катализатором, еще и квест на его поимку посредстовом вилкичесотки будут выдавать;) Так что, не все потеряно хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Как и меховых, почтим их память.Меховые были на каджите. И ещё на орке какие то...И не забывай понятие сеттинг. Костяных, хитиновых или каких-нибудь драугарских доспехов на другую тематику быть не должно. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Драугарских? Ну это вообще кощунство - из плоти мертвяка доспехи делать, костяные утепленные могли бы сделать для данмеров, да и новые типы доспехов было бы неплохо увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 И не забывай понятие сеттинг. Костяных, хитиновых или каких-нибудь драугарских доспехов на другую тематику быть не должно.Должно. Костяные - в смысле, из кости тролля, а не из костяной муки - они и в Морровинде позиционировались как импортируемые из Скайрима. А в Скайриме, по книгам того же Морровинда, имеются запасы трофейных хитиновых и нетчевых доспехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Меховые были на каджите. И ещё на орке какие то...И не забывай понятие сеттинг. Костяных, хитиновых или каких-нибудь драугарских доспехов на другую тематику быть не должно. На каджите фз что было. Он сам меховой к тому же;) Плюс, напомню, это рендер а не скрин. И доспех явно с наличием стального нагрудника и других вставок из металла.Если на орке были оркские - то какого они класа? Тяжелые или легкие. Не напомните в Обливе они в каком класе были?Ах да, были же еще дреугские! В МВ разумеется. ПС..а при чем тут Сетинг? Не уловил мысль о тематике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Кузнеца зовут Alvor. Варианты реплик, которые ему может сказать главный герой: - Что у вас есть на продажу? - Можно ли воспользоваться вашей кузницей? - Что вы можете рассказать мне о Ривервуде?О, на радость всем любителям "живых диалогов".Вот кстати, мне интересно - а интерактив-то как организован будет? Вот мы спросим у NPC: "Есть квест?", он нам: "Так-то и так-то", а мы "Берем/Не берем"? Мы в квестодателя каждый раз должны будем тыкать, когда нужно свою реплику сказать? И состояние последнего разговора будет сохранятся? То есть проговорили мы про квест, свалили на 3 месяца, возвращаемся, а нас по-прежнему ждут варианты "Беру/Не беру"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Драугарских? Ну это вообще кощунство - из плоти мертвяка доспехи делать, костяные утепленные могли бы сделать для данмеров, да и новые типы доспехов было бы неплохо увидеть Новые типы доспехов мы без сомнений увидим, просто рассуждать на ихнею тему сейчас не разумно. Рано слишком.Должно. Костяные - в смысле, из кости тролля, а не из костяной муки - они и в Морровинде позиционировались как импортируемые из Скайрима. А в Скайриме, по книгам того же Морровинда, имеются запасы трофейных хитиновых и нетчевых доспехов.Ёж говорил и просто кость тролля, и про костяные доспехи. Костяных, имхо, быть в Скайриме не должно. хотя возможно, они и появятся. Против доспеха из кости тролля ничего против не имею. То что по книгам, то по книгам. В игре будет совсем другое. Даже если сделают доспехи нетчей или хитиновые латы, они просто не подходят Скайриму и смотрятся будут как вырванные их контекста. То есть, будут лишними.а при чем тут Сетинг? Не уловил мысль о тематикеТематика Скайрима, это драконы и норды. Норды есть северяне, ассоциация с северянами есть варвары. Варвары не носят остатки насекомых, не носят остатков рыб. Если бы это было так, то оно разрушило бы атмосферу, иллюзию мира сурового севера.Представь что было бы если все в Морровинде ходили в меховых или кожаных доспехах. Это было бы глупо, такая же ситуация и со Скайримом. Тут нужно то, что подходит именно этой игре. Хитин и Нетчи не подходят. Костяные доспехи тоже. Вот кстати, мне интересно - а интерактив-то как организован будет? Вот мы спросим у NPC: "Есть квест?", он нам: "Так-то и так-то", а мы "Берем/Не берем"? Мы в квестодателя каждый раз должны будем тыкать, когда нужно свою реплику сказать? И состояние последнего разговора будет сохранятся? То есть проговорили мы про квест, свалили на 3 месяца, возвращаемся, а нас по-прежнему ждут варианты "Беру/Не беру"?Мне кажется "беру/не беру" не будет. НПС рассказал про квест, а наш выбор уже "выполнять/не выполнять". Каждый раз, по идее тыкать не придется. Выбираешь реплики, отошел, подошел, и разговор по новой. Хотя возможно это будет регулироваться границами локаций или банально временем. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дак это...Это уж у нас такая ассоциация - варвары и суровый Север, а на деле же это вымышленный мир со своими правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дак это...Это уж у нас такая ассоциация - варвары и суровый Север, а на деле же это вымышленный мир со своими правилами. Смотри:Морр - типичное смешение религий, сеттингов, миров, под действием травы и грибов некоторых творческих личностей. Обливион - Типичное средневековье. Скайрим - Типичный север. Возможно, будет какое то смешение тематик, но пока я вижу только это. И именно это тематика, будет на первом месте. Всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 То что по книгам, то по книгам. В игре будет совсем другое. Даже если сделают доспехи нетчей или хитиновые латы, они просто не подходят Скайриму и смотрятся будут как вырванные их контекста. То есть, будут лишними.Это отмазка.У разработчиков есть прекрасный повод реализовать экзотические виды брони, который они сами же и заложили. Если же вместо этого они тупо отмажутся, что они по контексту не подходят - это будет просто глупо. Тематика Скайрима, это драконы и норды. Норды есть северяне, ассоциация с северянами есть варвары. Варвары не носят остатки насекомых, не носят остатков рыб. Если бы это было так, то оно разрушило бы атмосферу, иллюзию мира сурового севера.Тематика Морровинда - это квамы и данмеры. Данмеры есть эшлендеры, ассоциация с эшлендерами есть варвары. Данмеры не носят стальные панцири, не носят меховые шкуры. Если бы это было так, то это разрушило бы атмосферу, иллюзию мира сурового вулканического острова. Представь что было бы если все в Морровинде ходили в меховых или кожаных доспехах.Представь, что было бы, если бы в Морровинде все бы ходили в хитиновых или костяных доспехах? Это было бы глупо, такая же ситуация и со Скайримом.Да, со Скайримом именно такая ситуация пока вырисовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Это отмазка.У разработчиков есть прекрасный повод реализовать экзотические виды брони, который они сами же и заложили. Если же вместо этого они тупо отмажутся, что они по контексту не подходят - это будет просто глупо.Ты наверно не знаешь как делают игры, да? Ничего, будет тебе новый КС кит, сам сделаешь? Оке? Тематика Морровинда - это квамы и данмеры. Данмеры есть эшлендеры, ассоциация с эшлендерами есть варвары. Данмеры не носят стальные панцири, не носят меховые шкуры. Если бы это было так, то это разрушило бы атмосферу, иллюзию мира сурового вулканического острова.Я написал что такое тематика Морровинда. Смотри выше. Представь, что было бы, если бы в Морровинде все бы ходили в хитиновых или костяных доспехах?Смотри туда же. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 КОТовасия какая-то.Морровинд нельзя сравнивать с чем-то реальным, как и Скайрим. Это может быть суровый север с варварами, жестокостью, но от этого Скайрим не станет *типичным пристанищем варваров*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мне кажется "беру/не беру" не будет. НПС рассказал про квест, а наш выбор уже "выполнять/не выполнять". Каждый раз, по идее тыкать не придется. Выбираешь реплики, отошел, подошел, и разговор по новой. Хотя возможно это будет регулироваться границами локаций или банально временем.Эээ... то есть вы считаете, что вообще от игрока никакой обратной связи в диалоге не будет? Ну это слишком круто. Даже в Морре можно было организовать подобие привычных диалогов из БГ, НВН и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ты наверно не знаешь как делают игры, да? Ничего, будет тебе новый КС кит, сам сделаешь? Оке? Наверное мадара не особо(да совсем) догоняет в чём тут дело... То, что обсуждалось выше касательно брони напрямую касается уважения игрока и уважения\любви к своей работе. Её нет. Нас не уважают подобным отношением к своей работе, также видно что скурим далеко не уважаем и не любим самими работниками. И ждёт нас сплошное уныние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ты наверно не знаешь как делают игры, да?И как же? Ничего, будет тебе новый КС кит, сам сделаешь? Оке?Сильно сомневаюсь, что будет желание моддить под Скайрим. Посмотрим, конечно, но... Я написал что такое тематика Морровинда. Смотри выше.Вот как? А объясни тогда, почему замкнуто-изоляционный Морровинд - это "смешение культур", а Киродилл, плавильный котел народов Империи - это "унылое типичное Средневековье"? Смотри туда же.Что "смотри туда же"? Почему в Морровинде могут быть экзотические (для этой провинции) виды доспехов, а в Скайриме - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ты наверно не знаешь как делают игры, да? Ничего, будет тебе новый КС кит, сам сделаешь? Оке?Как бе напоминаю - юзверей у нас много, но вот модельеров чего-то как-то небольше пары десятков. И те с разными вкусами и видением дел.Значит, ага, придется ждать. И долго. И еще не факт, что они захотят это делать. А если сделают - то может еще и не понравиться.Конечно, будут портинги из Обломы... Но мы кажется хотели что-то реально новое?, а не заюзанное до дыр старое. Это не называется развитием. Топтание на месте как-то-так. Вот, даже для мододелов Скурим может оказаться скушен и не интересен( Если под Обливу было реалезовано нечто, то в Скууриим останется это лишь портировать. А делать что-то новое... Вопрос - что это будет? Ох, а на фигаж нам два Обливиона?? Да и сам аргумент некорректен - мы же хотим ОФФИЦИАЛЬНОГО добавления, а вовсе не еще одной площадки для создания фанатских плагинов.Облы (с его порнушкой) и Морра (с лором и квестами) и так достаточно. Вот и вопрос, что принципиально нового может нам дать Скурим?Тени? Новый шейдинг? Улучшенные скелетные анимации? Новые слоты в Боди? Так у нас и так все неплохо. Остается желать - свежий Лор и вброс новой инфы (в т.ч. и о доспехах). Но, кажется, на это не стоит рассчитывать.Разве на еще более крутое "порно". ************************************************* 00:39 - Второй кролик Когда лиса, преследуя кролика, скрывается из поля зрения, из-за елки, откуда выбежал первый кролик, выбегает второй;- Прошла черная кошка, потом вторая.(С)- Ты увяз в Матрице ЫЫЫЫ. (С) - закусывать надо (С) Это часом не такое модное дежавю?Особенно если учесть что кроме этой дохлой лисы и дохлого кролика никого собсно и не показали, что как бэ намекает.И неилюзорно символизирует;) Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора. Если после активации какого-либо камня активировать другой камень, то эффекты от первого пропадут;Обла, только там камни спелл, или оружие выдавали. Теперь ускорение прокачки. Ударил три раза мечом, получи +3 уровня. Удобно.50 уровень за 50 ударов. Так наверное? Название рыжего волка – Alpha Wolf (вожак), остальные – просто Wolf;АльфаСамец остальные просто офисный планктон. 03:26 - Болезни В битве со вторым волком главный герой подхватывает каменную подагру (rockjoint)А резистансы им будут? 85 спелл на все про все явно не хватит... 03:38 - Инвентарь В инвентаре главного героя нижеприведенные предметы со следующими характеристиками:*У некоторых предметов после названия стоит символ ^. Возможно, он означает, что броня усовершенствована/сломана.Опять все за ребалансили? Случайно не индекаторли зачарования сие? Впечатляет - им идет эта одежда(С). Общая информация по герою:Вес: 191/300;Если он читерский персонаж, то почем не 500 грузоподъемность? И здоровье - откуда цифра в 999 взялась? Неужто потолок поставили? Что мешало 1000, или 10000 нарисовать...Здается мне, что и здесь ограничение поставили. 4:59 - Реплики Кузнеца зовут Alvor. Варианты реплик, которые ему может сказать главный герой: - Что у вас есть на продажу? - Можно ли воспользоваться вашей кузницей? - Что вы можете рассказать мне о Ривервуде?;Торговля. Ремонт. Свежие сплетни, или Мудрость Скурима - кому как больше нравиться.Ничего уникального в классификации Морры. Биографии снова не ожидается.Да действительно, зачем вам разговоры, когда у нас такие ВАУ крутые Драконы и их можно убивать.*что, у нас новая крылатая фраза? Зачем вам левитация, когду у нас тут так... Зачем вам диалоги, когда у нас тут такие... и их можно убивать. Когда снежинки пролетают перед камерой, видно, что это действительно снежинки неправильной формы, а не обычные белые шарики, как раньше.Наконец они повесили другую текстуру с другим альфаканалом. Браво. 6:55 - Динамический снег Когда дракон приземляется, из-под его лап во все стороны летит мокрый грязный снег.Это в чьем-то воспаленном сознании. Там была просто некая грязная текстуры и система частиц. Ни разу не похожая на означенное.А вот знаете, когда в Анриле (2004) едет танк, у него из гусениц летят кусочки земли. Или в М&B у лошадей пыль из-под копыт.Чем собственно удивить хотят? Таким штукам уже лет десять, просто беседка их раньше не юзала отчего-то. Зверюшки, убитые Довакином, вовсе не крысы, а Скиверы (Skeever).Данмера, застрявшего в паутине, зовут Arvel the Swift.Крыса она и в африке крыса. Чуть больше чуть меньше, но все равно крыса. Пускай и мутант, но все равно к р ы с а.Интересно, подземный город разумных крыс в скурении будет?Как бы не оказалось, что кроме этого Арвела других застрявших не будет в принципе. Т.е. застрянуть в произвольном порядке в ней будет нельзя. 10:30 - Ледяной атронах От ударов ледяного атронаха Довакин покрывается инеем.Сектон 8 - там на ледяных уровнях все персонажи роскошным иниеем покрываются. Как и экран по краям. К слову, очень не дурно, правда сама игра редки шлак;)Помниться еще в крутом Сэме 2 на одном из уровней надо было от бочки (с огнем) до следующей бочки бегать, иначе можно было замерзнуть.При этом экран красиво зарастал "инеем". Да что собсно, во скольких играх это уже было реалезовано. Наконец и беседка "догнала" прогресс, хотя когда-то была в его авангарде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мадара, ты вообще в адеквате, или принял чего? Какой к чертям сетинг игры? Есть конкретные факты, что на территории Скайрима есть броня из насекомых. На территории Скайрима есть различные расы, а не только норды, на суровой территории Скайрима есть потребность в любой броне, а не только той, в которой, по вашему мнению, привыкли ходить варвары Норды (с очень глубокой и интересной историей и культурой, для варваров, кстати). В связи с этим, вся эта нехарактерная для нордов броня обязана присутствовать просто по объективным причинам, уж не говоря про то, что это было бы ещё и ЛОРно и просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Эээ... то есть вы считаете, что вообще от игрока никакой обратной связи в диалоге не будет? Ну это слишком круто. Даже в Морре можно было организовать подобие привычных диалогов из БГ, НВН и пр.Ну а может будет так, как вы предполагаете. Я не всевидящий оракул, как большинство людей из этой темы, я не знаю как оно там будет.То, что обсуждалось выше касательно брони напрямую касается уважения игрока и уважения\любви к своей работе. Её нет. Нас не уважают подобным отношением к своей работе, также видно что скурим далеко не уважаем и не любим самими работниками. И ждёт нас сплошное уныние.Если тебе так важны игрушки, то странно что после выхода Обливы ты ещё в этом мире. Бросай эту тему, ничего хорошего для тебя в Скурение не предвидеться. И как же?Так, чтобы игры покупали. Вот как? А объясни тогда, почему замкнуто-изоляционный Морровинд - это "смешение культур", а Киродилл, плавильный котел народов Империи - это "унылое типичное Средневековье"?"Потому что так получилось?" Зачем спрашивать меня, я всё равно не знаю. Спроси разработчиков.Что "смотри туда же"? Почему в Морровинде могут быть экзотические (для этой провинции) виды доспехов, а в Скайриме - нет?Потому что в Скайриме будут свои экзотические виды доспехов, а в Морровинде они были свои. Или ты про другое?Мадара, ты вообще в адеквате, или принял чего? Какой к чертям сетинг игры? Есть конкретные факты, что на территории Скайрима есть броня из насекомых. На территории Скайрима есть различные расы, а не только норды, на суровой территории Скайрима есть потребность в любой броне, а не только той, в которой, по вашему мнению, привыкли ходить варвары Норды (с очень глубокой и интересной историей и культурой, для варваров, кстати). В связи с этим, вся эта нехарактерная для нордов броня обязана присутствовать просто по объективным причинам, уж не говоря про то, что это было бы ещё и ЛОРно и просто интересно.Ну и будет присутствовать. А может и не быть. Я думаю интересная броня будет, но не какой брони не характерной сеттингу Скайрима быть не должно. Это моё мнение. Слушай, тебе уже и браня интересной стала. Так и до обожания Скайрима не далеко, а? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Кот ломанул мадару, инфа 101%. Если тебе так важны игрушки, то странно что после выхода Обливы ты ещё в этом мире. Бросай эту тему, ничего хорошего для тебя в Скурение не предвидеться. Мне важны люди. А вот указывать мне я тебе не рекомендую. Оффтоп прекратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Костяных, хитиновых или каких-нибудь драугарских доспехов на другую тематику быть не должно. Вам только что привели источники из официального лора, согласно которым костяные и хитиновые доспехи в Скайриме должны быть. Новые типы доспехов мы без сомнений увидимСреди тяжёлых - уже не увидим. Морр - типичное смешение религий, сеттингов, мировМорр - это в первую очередь нечто атипичное. Оригинальное. И, если бы у Беседы были фантазия и жадность, а не только жадность, Скайрим порадовал бы нас чем-то оригинальным. ипичный север. Возможно, будет какое то смешение тематик, но пока я вижу только это. И именно это тематика, будет на первом месте. Всё просто. И как в эту тематику вписываются заявленные эбонитовые, двемерские и даэдрические доспехи? Оффтоп:Я написал что такое тематика Морровинда. Смотри выше.Смотри туда же. Интересно, он закончит так же, как и любитель подобных фраз тов. Котэ?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения