Перейти к содержанию

Ваше мнение по данным вопросам.  

116 проголосовавших

  1. 1. Уместны ли огнестрелы в мире ТЕС?

    • Да, их там явно не хватает.
    • Да, если немного подкорректировать историю и атмосферу мира ТЕС.
    • Да, если перекроить всю атмосферу и сюжет игры.
    • Огнестрелы и Тамриель не совместимы!
    • Их добавление ничего не изменит.
  2. 2. Хотели бы вы, чтоб разработчики добавили огнестрельное оружие в Игру?

    • Да, всегда мечтал пострелять зомбаков из двемерского карабина.
    • Да, но только ради разнообразия игрового процесса, сам бы его не использовал.
    • В принципе не хочется, но если внесут, протестовать не буду.
    • Нет, не хочу ни под каким соусом.
    • Мне пофигу, я катанами пользуюсь.
  3. 3. Уместны ли гранаты, бомбы и всякоразные зажигательно-взривчатые вещества в мире ТЕС?

    • Да, експеремент з двемерскими ранцами это показал.
    • Да, хотя и безсмисленно поскольку есть магия.
    • Нет, это выглядело бы глупо.
  4. 4. Хотели бы вы, чтоб разработчики вернули двемерские заряды и добавили прочие варианти взривчатки в игру?

    • Да, хочу стать ниндзя-гренадером и забрасивать даедротов гранатами.
    • Да, но только разнообразия ради.
    • Да, но чтоб оно было только квестовым а не в свободном пользовании.
    • Нет, упаси Господи!
    • А какая разница между фаерболом и гранатой?


Рекомендуемые сообщения

Не забывайте, что Нирн - это мир магии. Магия корректирует технологическое развитие. Зачем нужен огнестрел, если есть школа разрушения? Зачем нужен пенициллин, если есть школа восстановления и алхимии? Зачем нужен самоходный транспорт, если есть телепортация?

Ну если исходить из такой логики, то не нужны и лошади с кораблями, не нужны и дирижабли если есть левитация, не нужен и весь технопарк центурионов если есть "призывники" в виде зомби, атронахов, дремор.

Деградацию магии легко можно объяснить - упразднение Гильдии Магов. До ее появление - магия - это был удел избранных, после ее роспуска - все постепенно вернется на круги своя, будет несколько магических центров, в которые будут попадать только избранные.

Правильно, а тем, кому изучение магических школ не грозит и нужен штуцер, чтоб показать зарвавшемуся магу ху-из-ху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то Скайрим - как раз технологический регресс - вторжение дремор, прерывание Династии, падение Империи Септимов, грызня генералов, бунты в провинциях, уничтожение Гильдии Магов, гражданская война, Умбриэль, откол Аргонии, падение трёх Великих Домов из пяти, Красный Год, эпидемии во всех провинциях, создание Талмора и войны его со всем, чем можно, Великий Обвал Винтерхолда, восстания расовых меньшинств, чехарда в наследовании у Мидов и наконец, гражданская война в Скайриме - тут удивительно, что как великаны, к дубинам не перешли.

 

Вообще-то войны в какой-то степени как раз-таки способствуют развитию технического прогресса, например, многие вещи, которые в 20 веке прочно вошли в жизнь людей, были изобретены для военных целей. Причем это не обязательно оружие и так далее, а обычные бытовые вещи.

 

Деградацию магии легко можно объяснить - упразднение Гильдии Магов. До ее появление - магия - это был удел избранных, после ее роспуска - все постепенно вернется на круги своя, будет несколько магических центров, в которые будут попадать только избранные.

Не думаю, что Гильдия Магов имеет настолько большое значение, главное уже давно было сделано - магия в некоторой степени перестала быть уделом избранных и вспять этот процесс уже не повернешь даже если ГМ как организация отсутствует. А в свои последние годы там только и делали, что больше грызней занимались и бюррократию разводили, в Обле это наглядно видно, аж противно.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е думаю, что Гильдия Магов имеет настолько большое значение, главное уже давно было сделано - магия в некоторой

Если закроют 85% университетов, институтов и прочих образовательны учреждений, то население не перестанет быть грамотным?

 

Ну если исходить из такой логики, то не нужны и лошади с кораблями, не нужны и дирижабли если есть левитация, не нужен и весь технопарк центурионов если есть "призывники" в виде зомби, атронахов, дремор.

Центурионы - это отдельная тема.

 

А лошади и корабли появились, еще когда магия не имела такого распространения.

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемер аиршип, появился когда магия может и не была столь доступной, но довольно развитой, значит для чего-то он был нужен. Изменено пользователем Ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что Гильдия Магов имеет настолько большое значение, главное уже давно было сделано - магия в некоторой степени перестала быть уделом избранных

Как ты думаешь, какой гильдии тамриэльцы обязаны этому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь, какой гильдии тамриэльцы обязаны этому?

Гильдии?

Может, здесь уместнее выразиться "не какой гильдии", а "кому обязаны тамриэльцы":(это я про Вануса).

И, на мой скромный взгляд, неплохо бы перенести эту дискуссию, в более подобающую для таких раговоров тему...

Изменено пользователем Castellian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь, какой гильдии тамриэльцы обязаны этому?

 

Ладно, специально для непонятливых выскажусь по другому. Благодаря небезызвестному Галериону Мистику (и таки он же не мер) и созданной им Гильдии Магов магия стала более общедоступной и перестала быть уделом избранных и это уже давно и прочно вошло в жизнь за те столетия, что существовала Гильдия, следовательно даже ее роспуск не означает, что магия снова станет недоступной большинству. Ибо Гильдия уже навсегда изменила эту ситуацию и обратный процесс маловероятен даже после того как она перестала существовать. Именно это я имела в виду. Да, некоторые сложности возможны, ведь отделения Гильдии присутствовали в любом мало мальски большом городе и поэтому любой знал куда нужно обратиться, теперь же появились не понятно что из себя представляющие Синод и Колледж Шепотов и побольше информации о них что-то пока никто не дал. Но в любом случае существование такой всеохватывающей организации как ГМ невозможно в Четвертой Эре за отсутствием единого государства.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосованию мучительно не хватает варианта "за огнестрельное оружие, как продукт общего технологического развития Тамриэля будущего".

Магическое оружие, работающее на чем-то более сложном, чем обычное зачарование, тоже не помешало бы, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, обсуждение явно отошло от огнестрела и перекинулось на общее технологическое развитие Нирна.
Спасибо, кэп, без вашего комментария мы спать не могли спокойно. Deleted.

 

Поскольку даже кэп понимает, что обсуждение явно отошло от огнестрела, то давайте возвращаться к первоначальной теме топика. Но есть большая просьба ко всем - прежде чем что-либо писать насчёт отсутствия пушек в Тамриэле или что-то капитанское, пролистайте данную тему, ибо почти всё в ней уже обсуждалось.

Теперь насчёт технологического развития. Если у кого-то действительно есть что сказать по его поводу - открывайте отдельную тему (которую лучше начать со стройной теории или исследования, со ссылками на источники информации и т. д.), в которой посетители с удовольствием поучаствуют. Если же сказать особо нечего, то лучше отправиться в Таверну и почесать языком там. А раздел "Вселенная" должен оставаться информативным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

прежде чем что-либо писать насчёт отсутствия пушек в Тамриэле или что-то капитанское, пролистайте данную тему, ибо почти всё в ней уже обсуждалось.

Честно перечитал тему, но не нашел подтверждения тому, что пушки в Тамриэле были. Кроме Даггерфоллского (простите, если исказил название) анекдота.

 

Теперь по теме. А как должен выглядеть огнестрел Нирна? Должен ли он копировать бомбарды или представлять собой сразу мушкет? И вообще, что понимать под огнестрелом? Трубку, из которой любым способом выталкивается снаряд; или снаряд выталкивается исключительно газами, полученными в результате быстрого сгорания какого либо вещества, с выделением большого количества газов. Исходя из названия темы (хотя меня привлек опрос) речь о втором варианте, причем с применением именно пороха. (Впрочем, из названия темы следует, что в ней обсуждается в принципе существования пороха).

 

С изложением мыслей, признаться, у меня плоховато - все сбил в кучу... попробую по уже поднятым вопросам (пусть под огнестрелом понимается что-то наподобие бомбарды):

 

1. Почему же не изобрели огнестрел?

- На мой взгляд, идея о том, что его не изобрели из-за превосходства в поражающем эффекте магии не оправдана, так как в обычной одежде какое то время можно противостоять магии огня или электричества, и даже подойти и пихнуть щитом незадачливого мага (не говоря уже о комбинации щита с секирой), хотя разряд электричества должен был бы вызвать, как минимум, шок.

- Что касается вооружения крестьян - кто этим будет заниматься? Во первых есть свитки, во вторых - зачарованные стрелы. В третьих - сама идея: современный человек конечно придет к выводу, что огнестрел, в случае необходимости тотального вооружения армии более мощным оружием чем арбалет, не требующем долгого обучения, будет весьма эффективен. Но что если мы не знаем в принципе что такое огнестрел? А под руками у нас пергамент или деревянная палка, и мы обладаем хорошими познаниями в зачаровании. По моему, магические посохи и есть те самые "огнестрелы", которые и придумали в этой связи. Посудите сами: кто мог заниматься изобретением пороха и применением его в "орудиях труда" - алхимики. А большинство алхимиков, если не все, в Нирне имеют познания в магии. Вот и получается, что изобретение субстанции, подобной пороху, могло бы вызвать интерес у тех, чьи возможности и ресурсы ограничены; а не у тех, кто имеет доступ к магии, которая расширяет возможности практически безгранично. Согласитесь, куда интересней исследовать процессы, связанные с невидимостью, чем создавать сыпучую альтернативу огненному шару.

 

Итог: необходимость может и была, но идея развивалась в другом направлении.

 

2. Предположим, что огнестрел был таки изобретен (анекдот из Даггерфолла), но почему он не получил развитие в Нирне, хотя в нашем мире мы видим... то что мы видим? Действительно, в нашей истории первые образцы огнестрелов уступали даже арбалетам. Но, если не ошибаюсь, Фабрицио I Колоннá отзывался об огнестрельном оружии как о необходимом, но, определенно, бесполезном виде оружия (бесполезном в плане нанесения урона). Это связывалось с тем, что огнестрелы использовались, в основном, для деморализации противника. Ну и интерес к чему-то новому. В мире Нирна, проще напугать стеной огня, поднятым мертвецом, или использовать заклинание "страх".

 

Итог: идея развивалась в другом направлении.

 

3. Необходимость метнуть снаряд на большое расстояние, придав ему высокую скорость и разрушительную силу. Пожалуй, для Нирна таким решением был бы требушет. Ну а наука, неразрывно связанная с магией, искала бы пути решения с помощью левитации и телекинеза.

 

Итог: идея развивалась бы в другом направлении.

 

4. По двемерам и их взрывчатке - кто-то писал, что необходимость в взрывчатке у них была, так как они строили города под землей. На мой взгляд, строить, а тем более расширять подземные города с помощью взрывчатки - предприятие неимоверно рискованное.

 

Итог: развитие данного направления могли счесть опасным, (да и существовала ли двемерская взрывчатка? - но это уже мои теории восприятия и отношения к миру TES)

 

5. Временные рамки - развитие огнестрела как технический прогресс. Если рассматривать армию Римской империи как прототип армии Тамриэля - Римская империя просуществовала тысячу лет, а в военном деле римляне были консерваторами, и, не развались Римская империя, кто знает, на сколько бы это отодвинуло появление огнестрела в нашей истории. Это не учитывая того, что до появления огнестрела с развала Рима прошла еще тысяча лет. (И, раз уж тут принято приравнивать законы нашего мира к законам Нирна - двесте лет со времени кризиса Обливиона - пыль. Просто сопоставьте продолжительность дней.)

 

Общий итог: идея развивалась в другом направлении, так с чего бы появиться огнестрелу? Даже предположив, что ученые умы запихнут жемчужину в трубку и с помощью заклинания вытолкнут ее с неимоверной скоростью и убойной силой, насколько такое оружие будет походить на бомбарду, мушкет, пистоль; насколько это будет простой способ, обеспечивающий вооружение большой неподготовленной армии; и, наконец, насколько правомерно называть такое оружие огнестрелом? Я уже не говорю о высказанной кем-то идее "зачаровать спусковой механизм на выталкиване снаряда", в то время как ни посохи, ни луки, ни мечи не каких механизмов для активации не имеют.

Можно сделать вывод, что желание внедрить огнестрел - не чем не лучше, чем желание внедрить мотоцикл, так как все желающие представляют себе предмет из нашего мира и не считаются с возможным развитием мысли в мире Нирна. Что уже говорить об изменениях в механике игры: лично я не смог пройти ни один из Фоллаутов - ну не понимаю я как навык обращения с огнестрельным оружием может влиять на его убойность, увеличивая ее на порядок при хорошей прокачке, и как человек с непокрытой головой выдерживает три очереди, выпущенные в лицо из пистолета-пулемета. Скайрим и так подвергся серьезной критике фанатов серии, огнестрел же, на мой взгляд, приведет к возникновению "новой истории", когда фанаты первых частей посчитают загубленным гениальный мир, а новое поколение будет требовать гатлинглазеры.

 

 

Хотя "TES онлайн", похоже, тот меч, который не смог перерубить шею могучего норда (Скайрима) с первого удара (создается впечатление, что основные силы были вложены в разработку TESО), но может перерубить со второго удара (непосредственно выход TESО и, как результат, превращение продолжений серии в WOW (А помните тот warcraft и warcraft 2)). Так что я лично боюсь, что серию быстрее обезглавят, чем застрелят. Ну, во первых, стоит признать свою ошибку: TESО разрабатывает не Bethesda. Во вторых, беру свои слова обратно: возможно сюжет и не доработали, но мне кажется, главный негатив вызывает легкость драконов как противников и их количество, а это уже проблема баланса игры. А баланс и Bethesda - вещи плохо совместимые. Вот и выходит, что весь сюжет испорчен балансом, который в предыдущей игре серии не так сильно сплетался с сюжетной линией. Особенности геймплея претерпели серьезные изменения, но тут уже дело вкуса. Но при всем этом проработка мира потрясающая. Пейзажи просто завораживают. Возможно имменно на это и сделан весь упор. Но это уже другая тема.

 

 

Изменено пользователем Элефант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и существовала ли двемерская взрывчатка? - но это уже мои теории восприятия и отношения к миру TES

А это уже отдельная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже отдельная тема.
Ну тогда лучше было бы отталкиваться от общепринятых данных о существовании двемерской взрывчатки, которые никто не опроверг и опровергнуть невозможно.

 

 

Можно сделать вывод, что желание внедрить огнестрел - не чем не лучше, чем желание внедрить мотоцикл, так как все желающие представляют себе предмет из нашего мира и не считаются с возможным развитием мысли в мире Нирна.
Просто желающие внедрить убойную технологию обычно не знакомы с существованием таких технологий в Нирне.

Потому, если танк и придумают в Тамриэле, то стрелять он будет не снарядами, а, например, затвердевшими звуками или угловатыми сферами.

Так что тот же танк, например, в Тамриэле возможен. Хоть и не в привычном облике. Были же в Тамриэле ОБЧР? Были.

 

Хотя "Обливион онлайн", похоже, тот меч, который не смог перерубить шею могучего норда (Скайрима) с первого удара (создается впечатление, что основные силы были вложены в разработку ОО), но может перерубить со второго удара (непосредственно выход ОО и, как результат, превращение продолжений серии в WOW (А помните тот warcraft и warcraft 2)). Так что я лично боюсь, что серию быстрее обезглавят, чем застрелят.
Во-первых, не Обливион Онлайн. Во-вторых, им занимается не Bethesda, а другая компания, поэтому говорить о вложении сил Bethesda в разработку Онлайна в ущерб синглплееру нелепо. В-третьих, синглплеерную серию никто не собирается закрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда лучше было бы отталкиваться от общепринятых данных о существовании двемерской взрывчатки, которые никто не опроверг и опровергнуть невозможно.

Поэтому я написал маленьким шрифтом после того, как объяснил отсутствие интереса у двемеров к уже изобретенной взрывчатке.

Были же в Тамриэле ОБЧР?

ОБЧР?

Во-первых, не Обливион Онлайн. Во-вторых, им занимается не Bethesda, а другая компания.

Не знал, буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я написал маленьким шрифтом после того, как объяснил отсутствие интереса у двемеров к уже изобретенной взрывчатке.
А откуда сведения об отсутствии интереса у двемеров к взрывчатке? Раз она была изобретена, то какой-то интерес присутствовал.

 

ОБЧР?
Да. Анумидум, Нумидиум и Акулахан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда сведения об отсутствии интереса у двемеров к взрывчатке? Раз она была изобретена, то какой-то интерес присутствовал.

Не так выразился. Как я уже писал в первом сообщении, не отсутствие интереса, а закрытие эксперементов из-за их опасности. Или начало эксперементов незадолго до исчезновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так выразился. Как я уже писал в первом сообщении, не отсутствие интереса, а закрытие эксперементов из-за их опасности. Или начало эксперементов незадолго до исчезновения.
Получается, что данных о ходе экспериментов или об отношению двемеров к этим экспериментам нету? Кроме того факта, что взрывчатка таки была изобретена, т. е., какой-то интерес и определённые успехи всё же были. Тогда нельзя утверждать, что развитие этих экспериментов было прекращено или сочтено опасным. Вон Инструменты Кагренака кое-кто считал гораздо более опасными, а экспериментов с ними не прекратили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, что понимать под огнестрелом?
Handcanle.

 

Посудите сами: кто мог заниматься изобретением пороха и применением его в "орудиях труда" - алхимики. А большинство алхимиков, если не все, в Нирне имеют познания в магии. Вот и получается, что изобретение субстанции, подобной пороху, могло бы вызвать интерес у тех, чьи возможности и ресурсы ограничены; а не у тех, кто имеет доступ к магии, которая расширяет возможности практически безгранично.
Хгмм, а вот это мысль хорошая, да. Маги могут изобрести порох, но к этому у них нет ни желания, ни мативации, ни, возможно, способности объективно оценить его способности. Полюс может иметь место известная корпоративная солидарность - разработка и широкое внедрение огнестрельного оружия может значительно подорвать влияние магов в обществе.

С другой стороны, для безумных гениев разных мастей в исследовательском пылу подобные соображения обычно несущественны. Ну а что исследовать аспекты невидимости интереснее - это можно и поспорить; изучать то, что не изучал никто до тебя - оно заманчиво даже без практических переспектив.

 

В мире Нирна, проще напугать стеной огня, поднятым мертвецом, или использовать заклинание "страх".
С другой стороны, для всего этого в мире Нирна известно противодействие.

 

Пожалуй, для Нирна таким решением был бы требушет.
Ну, требушеты в Нирне, как мы видим, есть.

 

4. По двемерам и их взрывчатке - кто-то писал, что необходимость в взрывчатке у них была, так как они строили города под землей. На мой взгляд, строить, а тем более расширять подземные города с помощью взрывчатки - предприятие неимоверно рискованное.

 

Итог: развитие данного направления могли счесть опасным, (да и существовала ли двемерская взрывчатка? - но это уже мои теории восприятия и отношения к миру TES)

Существовала. А города-не города, но в целом взрывчатка для горных работ весьма полезное подспорье (вспоминим динамит), а уж для промышленных горных работ - и вовсе необходима.

 

Если рассматривать армию Римской империи как прототип армии Тамриэля - Римская империя просуществовала тысячу лет, а в военном деле римляне были консерваторами, и, не развались Римская империя, кто знает, на сколько бы это отодвинуло появление огнестрела в нашей истории.
Пятьсот лет. Если Восточную, Западную, Священную и прочие огрызки не считать. Но не суть.

В общем-то римляне не столь уж консервативны были, периодически проводили масштабные реформы, охотно перинимали технические и тактические новинки у окружающих народов (например, кольчугу и длинный меч), совершенствовали матчасть (например, металлургию, правда, потом все равно все развалили), тактику и стратегию.

 

Я уже не говорю о высказанной кем-то идее "зачаровать спусковой механизм на выталкиване снаряда", в то время как ни посохи, ни луки, ни мечи не каких механизмов для активации не имеют.
Луки-то имеют (а арбалеты тем более).

 

В-третьих, синглплеерную серию никто не собирается закрывать.
Дзе-дзе. Когда там Варкрафт 4 выходит?

 

 

А вообще, в свете всей это темы интересно было бы поразмыслить, почему в Нирне был изобретен, скажем, лук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(И, раз уж тут принято приравнивать законы нашего мира к законам Нирна - двесте лет со времени кризиса Обливиона - пыль. Просто сопоставьте продолжительность дней.)
???

 

 

Дзе-дзе. Когда там Варкрафт 4 выходит?
А WoW не Близзард разве занимается в ущерб синглплееру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЧР - как я понял роботы - творения двемеров. Причем гуманоидного типа (не знаю, как правильно назвать схожесть в форме тела) или похожие на пауков. То есть можно предположить, что двемеры создавали творения по образу и подобию. На сколько я понял, металлообрабатывающих станков у них не было и свои творения двемеры получали ковкой.

Handcanle.

Handcanle?

Получается, что данных о ходе экспериментов или об отношению двемеров к этим экспериментам нету? Кроме того факта, что взрывчатка таки была изобретена, т. е., какой-то интерес и определённые успехи всё же были. Тогда нельзя утверждать, что развитие этих экспериментов было прекращено или сочтено опасным. Вон Инструменты Кагренака кое-кто считал гораздо более опасными, а экспериментов с ними не прекратили.

К теме: в любом случае, за время своего существования, двемеры могли изобрести огнестрел но не изобрели; а мое первое сообщение показывает, что на ближайшее время предпосылок для создания огнестрела нет.

С другой стороны, для безумных гениев разных мастей в исследовательском пылу подобные соображения обычно несущественны. Ну а что исследовать аспекты невидимости интереснее - это можно и поспорить; изучать то, что не изучал никто до тебя - оно заманчиво даже без практических переспектив.

Но расчитывать, что, даже воспроизведя "волшебный порошок", маг сразу соберет мушкет? Да и появиться ли у него такая идея - собрать мушкет?

Единственный, на мой взгляд, возможный вариант, который позволит за короткое время ввести более-менее эффективное огнестрельное оружие - вторжение в Тамриэль рас с других материков, где ситуация с культурой, магией и наукой могла сложиться иначе.

А вообще, в своете всей это темы интересно было бы поразмыслить, почему в Нирне был изобретен, скажем, лук.

Как я уже писал: двемеры огнестрел изобрести могли, но не изобрели. Тут вопрос в предпосылках к изобретению. Лук есть - его изобрели - значит были предпосылки, какие - можно порассуждать. Но явных предпосылок для изобретения огнестрела пока нет.

 

In My Humble Opinion, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЧР - как я понял роботы - творения двемеров. Причем гуманоидного типа (не знаю, как правильно назвать схожесть в форме тела) или похожие на пауков. То есть можно предположить, что двемеры создавали творения по образу и подобию. На сколько я понял, металлообрабатывающих станков у них не было и свои творения двемеры получали ковкой.
Нет. ОБЧР - это Огромные Боевые Человекоподобные Роботы.

 

Примерно вот такие:

 

http://userdisk.webry.biglobe.ne.jp/005/739/36/N000/000/000/618618.jpg

 

http://www.terminally-incoherent.com/blog/wp-content/uploads/2007/12/vlcsnap-9572177-custom.png

 

Но у двемеров он был вот такой:

 

http://tes.ag.ru/files/numidium.jpg

 

http://2.bp.blogspot.com/_FRBVOqefQZg/TQTf7x3Ye0I/AAAAAAAAAJI/iqO4afuRk-I/s1600/799px-MW-place-Akulakhan.jpg

 

 

К теме: в любом случае, за время своего существования, двемеры могли изобрести огнестрел но не изобрели; а мое первое сообщение показывает, что на ближайшее время предпосылок для создания огнестрела нет.
Предпосылки сюжетно могут появиться в любой момент, когда сценаристы Бешезда решат ввести огнестрел или его прямые аналоги во вселенную. Сюжетно, имеется в виду, что мы в один прекрасный момент узнаем, что предпосылки были уже давно, просто в играх показаны не были. Опять-таки, пушки существуют и известны. Неизвестно только, что они используют в качестве движущей силы для снарядов.

 

Как я уже писал: двемеры огнестрел изобрести могли, но не изобрели.
Но они изобрели другие вещи: упомянутые ранее затвердевшие звуки и угловатые сферы, а также шагающих богов, которые запросто в одиночку могут победить целую провинцию. Видимо, они были помощнее огнестрела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А WoW не Близзард разве занимается в ущерб синглплееру?
Делать Старкрафты и Дияблы это им не мешает.

Кстати, Bethesda таки занимается TESO - она ее публикует.

 

Handcanle?
Но это в Транскироде, а в играх мы его едва ли увидим.

 

Но расчитывать, что, даже воспроизведя "волшебный порошок", маг сразу соберет мушкет? Да и появиться ли у него такая идея - собрать мушкет?
Ну, Черный Бертольд тоже не сразу мушкет собрал, да, собственно, он его и не собирал. Однако можно предположить, что интерес к подобному веществу, изобрети его кто-нибудь, был бы, ведь в Скайриме во время гражданской войны использовались врывчатые снаряды к артиллерии. А там рано или поздно додумались бы и до огнестрела.

 

Как я уже писал: двемеры огнестрел изобрести могли, но не изобрели.
Однако изобрели какое-то иное метательное оружие, которое можно наблюдать у анимункули в Морнхолде.

 

Тут вопрос в предпосылках к изобретению. Лук есть - его изобрели - значит были предпосылки, какие - можно порассуждать. Но явных предпосылок для изобретения огнестрела пока нет.
Тогда скорее вопрос, что изменилось в предпосылках. В первую очередь в голову, конечно, приходит повсеместное распространениемагии усилиями Галериона - положим, в те дремучие времена, когда изобретался лук, магия была доступна только каким-нибудь особо избранным шаманам; в последствии же это положение вещей закрепилось и усугубилось элитарностью магической касты. После основания Гильдии Магов же абсолютно любой человек мог выучить какое-нибудь заклинание (в меру своих возможностей, конечно), купить свиток или зачарованную шмотку.

Хгмм, воистину "он изменил образ жизни во всем Тамриэле". У нас вообще есть хоть какие-то свидетельства технического прогресса после Второй Эры? Вон ведь даже Мегамотыльков строили еще при Ремане...

 

Опять-таки, пушки существуют и известны. Неизвестно только, что они используют в качестве движущей силы для снарядов.
Солнечные лучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпосылки сюжетно могут появиться в любой момент, когда сценаристы Бешезда решат ввести огнестрел или его прямые аналоги во вселенную. Сюжетно, имеется в виду, что мы в один прекрасный момент узнаем, что предпосылки были уже давно, просто в играх показаны не были.

Тогда к чему весь спор? (И любой спор?)

Впрочем, я опять не так выразил свои мысли: перечисленные мной позиции могут объяснить, почему огнестрел не появился ни в Скайриме, ни раньше.

Опять-таки, пушки существуют и известны. Неизвестно только, что они используют в качестве движущей силы для снарядов.

Все - здаюсь. Можно как с ОБЧР - где эти пушки?

Но они изобрели другие вещи: упомянутые ранее затвердевшие звуки и угловатые сферы, а также шагающих богов, которые запросто в одиночку могут победить целую провинцию. Видимо, они были помощнее огнестрела.

Да, видимо были помощнее. Но - огнестрела они, увы, не изобрели, так зачем теребить бедных двемеров? В их таланте создавать устройства для уничтожения всего и вся никто не сомневается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к чему весь спор?
Задаюсь этим вопросом уже четырнадцать страниц. Впрочем, на этих четырнадцати страницах что-то полезное всё ж было.

 

Впрочем, я опять не так выразил свои мысли: перечисленные мной позиции могут объяснить, почему огнестрел не появился ни в Скайриме, ни раньше.
Может быть, просто потому, что огнестрел превратил бы вселенную ТЕС в ещё одно генериковое фэнтези с огнестрелом?

 

Все - здаюсь. Можно как с ОБЧР - где эти пушки?
На кораблях, которые упоминались в Даггерфолле. И упоминались не в пасхалках любого рода, а как вещь, существующая внутри вселенной.

 

Да, видимо были помощнее. Но - огнестрела они, увы, не изобрели, так зачем теребить бедных двемеров? В их таланте создавать устройства для уничтожения всего и вся никто не сомневается.
А зачем теребить тему огнестрела? Никто ведь уже не сомневается, что в Нирне есть более эффективные для уничтожения разумной жизни вещи, чем какой-то банальный огнестрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем теребить тему огнестрела? Никто ведь уже не сомневается, что в Нирне есть более эффективные для уничтожения разумной жизни вещи, чем какой-то банальный огнестрел?

А зачем тема, если тема не нужна? Я заинтересовался темой, вот и начал ее теребить. Не было бы темы, в общем и меня не было бы. И... В таком случае зачем 90% тем? И почему не удаляют / закрывают такие темы?

Может быть, просто потому, что огнестрел превратил бы вселенную ТЕС в ещё одно генериковое фэнтези с огнестрелом?

Вот это надо было бы написать первым сообщением в теме и еще в 90% тем, перефразировав под ситуацию. Хм, а у меня было еще пару вопросов по миру, правда уже не в этой теме. И, правда, уже не имеющих смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...