Тигра Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Тут все в порядке. Руины - Аркнтанд? Там они где респавнятся?Кажись Галерея Колокольного звона. Зачистила её, захожу в Проход Глубокой Руды. А там два паровых центуриона, а мой перс - школота 8 уровня - отгрёб от них люлей и сунулся обратно в Галерею. А там глядь - все мехи на месте и всей кучей на него. Это был шок. Исправлено - мехи обитают в Галерее Крови Земли. Сейчас снова туда заползла (тогда спасло Божественное вмешательство). Сейчас точно проверю. Зачистила весь Аркнтанд (включая Проход Глубокой Руды). Респауна не было. Видимо какой-то единичный глюк. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вроде как обещали вернуть в игру некоторые заклинания (прыжок, ярость, замок и проч.). Забыли, или передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А смысл в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Щас после долгих шаманств с ноутом играю таки в СХ) И сразу же должен сказать - шпана на дорогах моментально отбирает у клиффрейсеров титул самого надоедливого монстра)) ПОка у меня герой низкого лвл, так они только шпыняют с криком "иди отседова")) Яростью можно на себя НПС аггрить, разве нет? Изменено 20 июня, 2011 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ага. Но это слишком жирно - красноречие тогда теряет в значимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Moorindal, красноречие же не только для аггра врагов нужно)) И потом, маг - зачарует, дипломат - уговорит. Должны же быть разные пути достижения одного и того же)) Разве не это основная идея СХ?) Изменено 20 июня, 2011 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Не проще ли тогда вообще убрать классы и поставить все навыки и характеристики на 100? Так еще больше вариантов появится, еще больше свободы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Неа. Ты немного не в ту степь пошел - чары это вариант для игрока мага, которому спелл кинуть легче, чем красноречие с 5 поднять) А вору, с прокаченным красноречием легче уговорить нпс, чем качать с 5 школу магии. Конечно, для манчкина это не вариант, но манчкины - совсем другое дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) А смысл в них? Прыжок спасает там, где зпрещена левитация (в Часовом городе Сота Сила в локации с крутящейся пилой - без прыжка эту пилу не знаю как обойти). Замок помогает низкоуорвневому чару кидаться файрболами сквозь дверь запереться от атакующих и восстановить здоровье и проч. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 эх, прям-таки попробовать что-ли... за кого бы? Как там с некромантией дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Хорошо :) помню как ходил с 4 призраками, 3 скелетами, 2 костяными лордами (а это еще +4, вроде как, скелета), и 1 мертвым служителем (и еще + несколько скелетов, вроде), но все это легко разнесется Огненным Шаром III со 2-3 подачи.. Аркан смерти - вообще класс :) магия не теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 эх, прям-таки попробовать что-ли... за кого бы? Как там с некромантией дела?Хорошо дела) Отыгрывал некроманта, ненавидил лютой ненавистъю всех лучников и атронахов. До самых няшек(мёртвого служителя и костяных лордов) нужно неплохо прокачатъся. Хорошо :) помню как ходил с 4 призраками, 3 скелетами, 2 костяными лордами (а это еще +4, вроде как, скелета), и 1 мертвым служителем (и еще + несколько скелетов, вроде), но все это легко разнесется Огненным Шаром III со 2-3 подачи.. Аркан смерти - вообще класс :) магия не теряется.Доо, такая весёлая орда(скелетов можно и 4 призватъ), само весело встретится с магом - призывником даэдр, оба стоите закрытые своими слугами, постоянно перепризываете их и исход боя решает магическая мощъ(у кого болъше слуг, манны и кто лучше спрятался).А вот Аркан и прочие некрозаклы неэффективны супротив двемерских киборгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 двемерские т-1000 моих призванных скелетов на части дробят, и как ты уже говорил, аркан не действует. Когда начал Рыцарем смерти, стало намного проще, комбинация некромантии и владение оружием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да, нужно рыцарем Смерти попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Начал РС, Орка Пройти попробую гильдию бойцов. Из замеченного пока - грибы на центральном дереве в Сейда Нин так и растут из воздуха как в "релиз-кандидат" версии. Ну и повис на загрузке при поездке на силте в кальдеру, не знаю почему.На сегодня хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Ao3, у тебя реплейсеры Горького берега не стоят? У меня грибы висят в воздухе, только когда Vurt'овский реплейсер ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) стоит, Валити. Но без СХ они не висят ни с каким. Зачем они там вообще задеты? Изменено 21 июня, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Какбе перемещены некоторые деревъя в Сейда Нине, иначе силту на посадку будет сложно заходитъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) в смысле, они мешают пройти к силту? или втыкаются в самого силта? Другими словами - оно точно стоит того, чтобы их перемещением создавать конфликт с известным и винрарным реплейсером? Кальдера категорически, вплоть до зависания и ребута компа, отказывается грузится, если приехать на силте. Если идти пешком - всё нормально. Единственный плагин, меняющий что-то в Кальдере - UniqueBan_1C (уникальные вывески). отключение не помогло. У кого-нибудь ещё так было? Второй квест Айдис - Яичные браконьеры. Мало того, что стандартная реплика по топику "приказы" (На Яичной шахте Шалка возникли проблемы с браконьерами) за чем-то изменена на корявое "Яичная шахта имеет проблемы" (да имел я ваши проблемы), так ещё по топику "яичные браконьеры" вместо лорного рассказа о том, что звучит глупо, но яйца - один из немногих ресурсов, которые можно вывозить с Вварденфелла, Айдис теперь сразу спрашивает "Вы уже позаботились о яичных браконьерах". Не получается прикрепить скрин почему-то. Кстати о яйцах. Баланс цен ужасен! О_О Браконьер в яичной шахте теперь, должно быть, одна из самых престижных профессий в морровинде, с такими-то ценами: Маленькое яйцо - 20, а большое - 50 (в 5 раз дороже серебряной чашки!!!). В итоге выполнив этот квест, собирая по дороге все яйца, сразу оделся в Имперские стальные и драконьей чешуи доспехи! Цены на ингредиенты вообще стали очень и очень странными. То что оружие подорожало и простенький меч теперь стоит 200 - это я согласен. Но низкоуровневые доспехи на фоне остального стоят очень очень дёшево. (читай выше). повысить бы им цены раза в 2-3, пускай игроку действительно придётся первое время бегать в коже нетча! Хотя надо отметить, что игра и без того стала заметно сложнее. Агенты Телванни по третьему квесту Айдис теперь весьма серьёзные противники для 1го уровня. Даже на средней (0) сложности, будучи одетым в приличные для своего уровня доспехи и с Громобоем в руках, прошёл раза с 5го, и то повезло. И это правильно. Не может персонаж 1го уровня легко раскидать четырёх наёмников, среди которых, по словам Айдис, есть бывшие члены Гильдии Бойцов. Пусть тренируется перед такими заданиями. Но раз уж взялись править экономику - цены на доспехи, начиная со Стальных и Костяных, при таких ценах на остальное, всё равно нужно повышать. Не так уж они дёшевы должны быть. Часто встретишь простого НПС в полном комплекте? Даже мастера той же Гильдии Бойцов - Сжоринг и Айдис носят сталь и кость. А сейчас выходит, что кираса стоит два десятка яиц. Пока всё, буду потихоньку проходить и отписываться о впечатлениях и багах. Кстати, прошу прощения что в одной теме пишу и о том и о другом, так легче. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 в смысле, они мешают пройти к силту? или втыкаются в самого силта? Другими словами - оно точно стоит того, чтобы их перемещением создавать конфликт с известным и винрарным реплейсером?Это дерево было перемещено ещё тогда, когда этих "винрарнейших" плагов и в проекте не было. Хотя о чём тут спор? Если так хочется этот реплейсер с комфортом юзатъ, то стоит взятъ КС, потратитъ 10 минут, и выпилитъ все висящие грибы по всему ГБ. Кальдера категорически, вплоть до зависания и ребута компа, отказывается грузится, если приехать на силте. Если идти пешком - всё нормально. Единственный плагин, меняющий что-то в Кальдере - UniqueBan_1C (уникальные вывески). отключение не помогло. У кого-нибудь ещё так было?Рекомендую со списком плагов проследоватъ в тему багов. Второй квест Айдис - Яичные браконьеры. Мало того, что стандартная реплика по топику "приказы" (На Яичной шахте Шалка возникли проблемы с браконьерами) за чем-то изменена на корявое "Яичная шахта имеет проблемы" (да имел я ваши проблемы), так ещё по топику "яичные браконьеры" вместо лорного рассказа о том, что звучит глупо, но яйца - один из немногих ресурсов, которые можно вывозить с Вварденфелла, Айдис теперь сразу спрашивает "Вы уже позаботились о яичных браконьерах". Не получается прикрепить скрин почему-то.Омг, а установлена точно верися 1,4? С последним патчем(№2 который)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Диагноз - корпрусс. Восстановила красные характеристики зельями. При прогрессировании корпруса характеристики остались в норме. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 А свойства эффекта "Уменьшить характеристику" изменились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кстати, на мой взгляд с некоторыми бонусами в СХ переборщили. Я конечно понимаю: к примеру берсерк - "сложный" класс(ближний бой, а брони нет) но не слишком ли много ХП в подарок? У меня орчиха-берсерк способна спокойно безо всяких спеллов пробежать через весьма солидное лавовое озеро. Да и суммарный бонус к восстановлению усталости привел к тому, что она не тратится на бег, а даже восстанавливается))Хотя надо отметить, что игра и без того стала заметно сложнее. Агенты Телванни по третьему квесту Айдис теперь весьма серьёзные противники для 1го уровня. Даже на средней (0) сложности, будучи одетым в приличные для своего уровня доспехи и с Громобоем в руках, прошёл раза с 5го, и то повезло. И это правильно. Не может персонаж 1го уровня легко раскидать четырёх наёмников, среди которых, по словам Айдис, есть бывшие члены Гильдии Бойцов. Пусть тренируется перед такими заданиями.А для меня на втором уровне они оказались "непобедимыми", как и я для них) я отлечивался+хп огромное, а этот эльф сам регенится)) Кстати, по поводу цен - как их не балансируй, пока из простенького подземелья можно выйти с индорильским шлемом и наплечником(про себя говорю, кстати), цены не сильно важны будут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Если так хочется этот любой!! реплейсер с комфортом юзатъ, то стоит взятъ КС, потратитъ 10 минут, и выпилитъ все висящие грибы по всему ГБ. потрясающе =/ Омг, а установлена точно верися 1,4? С последним патчем(№2 который)? о, а вот патч-то я и не приметил. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кстати, а духов предков чтоли сурово подкрутили в релизе? Я полчаса с одной дурындой махался, никак серебрянной клейморой попасть не мог при 50 пунктах армейского оружия и бонусе класса(+15 к атаке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти