Арг Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Хорошая тема. Продолжай.По сабжу - Hitman 4, сразу начал оглядываться в поисках детей. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Хм тема мертваТема мертва с точки зрения завсегдатаев форумаЭто вы, между прочим, сказали.то есть нависающий карниз можно сделать только мешами согласовывая при этом кривые и текстуры.А почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) 2i_Am Разрешаешь включить нормальный причал в GFM 6.0?Чистый вариант подготовлен.Clean PandusRopes.esp Изменено 21 июля, 2011 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Конечно, не вопрос. Но есть одна мелочь - местами несостыкованные веревки и уведенные в высь два [CharGenCollision - extra] Я задумывал PandusRopes как пример того что такая незатратная по времени мелочь примененная к месту сильно (для меня) оживляет Морровинд добавляет ему достоверности.Поэтому он и живет в этой теме, а не в проверенных плагинах в базе. [+] обыденное легким движением превращается в загадочное с 15 секунды по 35'юhttp://www.youtube.com/watch?v=FBz8AJaEpK8Несколько ключевых моментов:камень в центре задает симметриюженщина движется (динамика на фоне статики привлекает внимание) от периферии в центр сцены (расширяя панораму - двигайся она из центра не получилось бы) по тропинке и около дерева (подчеркивая масштаб), + прыжок раздвигает панораму по вертикали ибо мы четко увидели коридор между кронами - теперь очувствленное пространство превратилось из плоскости в куб настоящий ИИ, страшно подумать когда - 1988 год [CaptainBlood SinclairSpectrum-8bit 64KBytes RAM] http://www.youtube.com/watch?v=LTPgxywEtqQ&feature=relatedЭто так называемый упрощенный английский.Лично подтверждаю, разговор может длится до получаса и не надоесть. А не сделать ли подобный вариант нашей речи в Морре ?Я серьезно, если есть идеи отписывайтесь. Изменено 30 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Это так называемый упрощенный английский.Лично подтверждаю, разговор может длится до получаса и не надоесть. А не сделать ли подобный вариант нашей речи в Морре ?Я серьезно, если есть идеи отписывайтесь.Выглядит... забавно, пожалуй, но признаюсь честно - мне бы от такого в Морровинде стало дурно быстрее чем за пол часа. Там ведь и так очень много прописанного текста, а на его фоне "Ты Убить Крассиус Курио Я Наградить 1500 Золото <Подмигивание>" лично у меня бы вызвало дискомфорт. К тому же, насколько я знаю КС, сделать это без сторонних программ вряд ли возможно (да и с ними, я думаю, вряд ли).Меня данное видео натолкнуло на другую мысль: а можно ли реализовать в Морровинде кнопку "Спровить о..."? Было бы здорово, мне кажется. Тогда можно было бы убрать все топики "Lore"-категории, заменив их на эту самую "Спросить о", а оставшиеся квестовые через top-файлы заменить на реплики (в оригинале "золото" - теперь "Расскажи-ка по подробнее про это золото..."). Причем, можно было бы создать несколько top-файлов для разных персонажей - напыщенного мага, хитроумного вора, тупицы-воина и т.п.P.S. Что-то меня занесло . Глобально очень. Да и насчет возможности реализации этого я тоже сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 К тому же, насколько я знаю КС, сделать это без сторонних программ вряд ли возможно (да и с ними, я думаю, вряд ли).Все вполне возможно особенно с внешними программами, сейчас я обдумываю как именно это сделать. В частности будут использоваться кнопки акселераторыБеседы + указатель. Выглядит... забавно, пожалуй, но признаюсь честно - мне бы от такого в Морровинде стало дурно быстрее чем за пол часа.Это был пример работающего ИИ. Я неточно выразился, копировать показанный интерфейс в точности действительно не разумно, но почувствовать его дух - разговор ведь действительно получался. Там ведь и так очень много прописанного текста, а на его фоне "Ты Убить Крассиус Курио Я Наградить 1500 Золото <Подмигивание>" лично у меня бы вызвало дискомфорт.Нет-нет текст NPC мы оставляем нормальным, рассматривается вопрос как МЫ будем говорить (или это наша реплика ?). Меня данное видео натолкнуло на другую мысль: а можно ли реализовать в Морровинде кнопку "Спросить о..."? Было бы здорово, мне кажется. Тогда можно было бы убрать все топики "Lore"-категории, заменив их на эту самую "Спросить о", а оставшиеся квестовые через top-файлы заменить на реплики (в оригинале "золото" - теперь "Расскажи-ка по подробнее про это золото..."). Причем, можно было бы создать несколько top-файлов для разных персонажей - напыщенного мага, хитроумного вора, тупицы-воина и т.п.У меня это будет проще, если есть предмет речи или просто предмет, о нем можно спросить, выказать недоверие, заинтересованность итп (те самые клавиши АкселераторыБеседы) что будет провоцировать непися на соответствующие ответы, озвучить неписей проблемой мне пока не кажется, озвучивать ГГ не есть гуд. С другой стороны убрав текстовку ГГ мы имеем риск почувствовать себя немыми (сейчас заливаю немое кино и мемов посмотрю что да как, говорят, Марсель Марсо "Гений, который изобразил всё,в nом числе старение, жизнь и смерть" © Yakitate Japan) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти