Муурн Шепард Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Первый вариант: сразу после смерти непись/кричер воскресает. Begin npcrepeatresurrect ;данный скрипт cоздан Муурном if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetHealth <= 0 ); проверяем смерть ; почему изменено с OnDeath смотрим ниже resurrect endif endВариант два: непись воскресает только через n секунд. Для не убирания тела ставим в свойствах непися corpse persist. Begin npcrepeatresurrectwithtimer float timer ;данный скрипт cоздан Муурном if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( gethealth > 0 ) return endif if ( timer < 20 ) ; вместо двадцати ставим любое число, это кол-во секунд set timer to ( timer + getsecondspassed ) else set timer to 0 resurrect ;Сюда можно вставить MessageBox "", в кавычках пишем текст endif end Изменено 26 мая, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий странник Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Первый вариант: сразу после смерти непись/кричер воскресает. Begin npcrepeatresurrect ;данный скрипт cоздан Муурном if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnDeath == 1 ); проверяем смерть resurrect endif endВариант два: непись воскресает только через n секунд. Для не убирания тела ставим в свойствах непися corpse persist. Begin npcrepeatresurrectwithtimer float timer ;данный скрипт cоздан Муурном if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( gethealth > 0 ) return endif if ( timer < 20 ) ; вместо двадцати ставим любое число, это кол-во секунд set timer to ( timer + getsecondspassed ) else set timer to 0 resurrect ;Сюда можно вставить MessageBox "", в кавычках пишем текст endif end Звиняйте,если не в тему. Вопрос: А на мертвого(изначально) непися скрипт пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Вопрос: А на мертвого(изначально) непися скрипт пойдет?Ответ: если не установить мертвому изначально нипу хиты более 0, то непись будет постоянно воскрешаться и умирать(при первом варианте), но в любом случае лишняя трата памяти. Разве что, после resurrect добавить modhealth 20(сколько хочешь). Изменено 20 мая, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Ответ: если не установить мертвому изначально нипу хиты более 0, то непись будет постоянно воскрешаться и умирать(при первом варианте), но в любом случае лишняя трата памяти. Разве что, после resurrect добавить modhealth 20(сколько хочешь). А я бы сказал, что непись(изначально мертвый) будет воскрешаться как раз во втором варианте, т.к. в нем нет проверки на смерть OnDeath, а проверка на кол-во здоровья, т.к. у трупа здоровье == 0, скрипт вполне жизнеспособен на мертвеце, в первом же варианте флаг OnDeath устанавливается в момент смерти, а т.к. непися никто не убивал, скрипт не будет выполнен. Следовательно, что бы он работал на изначально мертвом неписе необходимо в него добавить дополнительные условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Следовательно, что бы он работал на изначально мертвом неписе необходимо в него добавить дополнительные условия. Заменить if ( ondeath == 1 ) на if ( gethealth <= 0 ).Спасибо, не заметил ошибки про изначально мертвого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Заменить if ( ondeath == 1 ) на if ( gethealth <= 0 ).Спасибо, не заметил ошибки про изначально мертвого. Хм, тоже вариант... Не за что...http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/139.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий странник Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Так скрипты будут работать на мертвецах(изначально) или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 При правках указанных выше будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Кстати, о птичках - лично у меня OnDeath имеет тенденцию адово глючить. В GreatHouseDagoth, насколько я помню, известный рандомный баг с паломником, из-за которого мне регулярно пишут на почту, имеет место потому, что там есть OnDeath. Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, лучше состояние хладного трупа проверять по getcurrenthealth. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 удалил даблпост =)Тоже слышал о том, что OnDeath не всегда корректно срабатывает, поэтому сам использую в аналогичных случаях GetHealth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий странник Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Так что лучше?Писать-то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 gethealth пиши, выполнится он все равно один раз, так как по resurrect здоворье у моба восстановится, а глючит gethealth меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Я пользовался вот таким скриптом. То же самое, только с GetHealh (восстающая и атакующая нежить) Begin 01_Rz_G_Undead float timer if ( GetHealth <= 0 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer > 5 ) resurrect StartCombat, Player set timer to 0 endif endif end Изменено 26 мая, 2011 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 short onceА зачем once? Ведь в скрипте не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Действительно. По запарке осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти