Перейти к содержанию

TESIniTweaker  

60 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли вам эта программа?

    • Да.
    • Нет.
    • Не могу оценить.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел утилиту. Есть несколько замечаний.

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

В списках плагинов не хватает кнопок отметить/очистить все.

Также не помешала бы кнопка, регистрирующая все *.bsa файлы, которые есть в data files, но которые не подключены в ini.

Еще неплохо было было бы, если бы она автоматом подхватывала путь к папке Моровинда и находила в нем ini. (вроде в ХР есть ключ в реестре, где указан путь к директории игры)

 

Moorindal, слушай, а у тебя нет в планах развить ее до уровня http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/mpm , только с поддержкой 7z ?

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было было бы, если бы она автоматом подхватывала путь к папке Моровинда и находила в нем ini. (вроде в ХР есть ключ в реестре, где указан путь к директории игры)

А если путь в реестре не прописан? :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда сделал себе ночи в 3 раза темнее, возник некрасивый переход между тьмой и светом утром. Пришлось увеличить время для рассвета. Не знаю, стоит вводить эту опцию в твикер...

 

Подробнее: http://fullrest.ru/f...ochi-morrovinda

Ну, кому не надо, пользоваться не обязан же. В начале темы народ изъявлял желание видеть данные фичи, я сделал.

 

Посмотрел утилиту. Есть несколько замечаний.

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

Что?

В списках плагинов не хватает кнопок отметить/очистить все.

Пожалуй, стоит подумать о контекстном меню с подобными опциями. Однако, я не знаю - как будет удобнее добавлять плагины в список, ведь сейчас они добавляются правой кнопкой, но на правой будет меню. Есть идеи?

Также не помешала бы кнопка, регистрирующая все *.bsa файлы, которые есть в data files, но которые не подключены в ini.

Была такая мысль, но я благополучно забыл об этом.

Moorindal, слушай, а у тебя нет в планах развить ее до уровня http://fullrest.ru/f...d/programms/mpm , только с поддержкой 7z ?

Нет. Я не собираюсь дублировать возможности уже существующей программы, слишком ценю свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Плагины можно добавлять правой кнопкой. Если бы ты не сказал, я бы не догадался.

 

А если путь в реестре не прописан?

Точно. Обыскал все, так и не нашел. Походу это я Варкрафтом перепутал.

 

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

Имею в виду, чтобы при загрузке Ini файла, программа сама сканировала по этому пути все esp файлы, и выводила полный их список в Game files, не только подключенные и не подключенные плагины, естественно не ставя флажок напротив отключенных.

Заодно и добавление плагинов правой кнопкой станет ненужным.

 

Кнопку подключить/отключить все я бы разместил в нижней части окна, между Data Files и OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Плагины можно добавлять правой кнопкой. Если бы ты не сказал, я бы не догадался.

Ну, ридми-то я не для себя писал. Вопрос все-еще в силе.

Имею в виду, чтобы при загрузке Ini файла, программа сама сканировала по этому пути все esp файлы, и выводила полный их список в Game files, не только подключенные и не подключенные плагины, естественно не ставя флажок напротив отключенных.

Заодно и добавление плагинов правой кнопкой станет ненужным.

Нет. Ты явно не понимаешь, как работает программа.

Кнопку подключить/отключить все я бы разместил в нижней части окна, между Data Files и OK.

И появится немаленькая полоска без чего-либо. То есть будет потеряно полезное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предложение по регулировке цвета ночей - можно сделать опцию "двигать все ползунки одновременно", чтобы сохранить нужную гамму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0:

1) Введено контекстное меню в списках плагинов/архивов (правой кнопкой мыши на список).

2) Исправлены незначительные ошибки.

Из новых возможностей:

3) Автоматический пересчет номеров элементов в списках.

4) Включение/отключение всех элементов списка.

5) Автоматическая регистрация всех файлов списка (особенно актуально с БСА-архивами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируешь ли ты сделать преднастройку для освещения, дабы световые пятна от факелов и прочего отображались реалистично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо подбирать. Там же несколько типов освещения и возможно зависит ещё и от них. Некоторые моды, делающие освещение реалистичнее, меняют эти параметры. И свет действительно выглядит получше и хоть что то освещает, а не только рожу охранников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это типы освещения, а не твики для более реалистичного освещения. Кифалом каждый раз искать какой то мод, что то вычитывать и разбираться что на что менять. Если бы были преднастройки без глюков, было бы круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, опция UseQuadratic делает освещение намного реалистичнее. Если знаешь другие важные ключи - сообщи мне, может сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

 

МСР ещё увеличивает дальность света, но визуально разницы практически незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

Так это же погода. Зайди в настройки погоды и будет тебе счастье - там можно все это настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошая программа, годная. :-) Единственно побольше бы параметров позволяла регулировать, было бы круто.

Еще одну ошибку заметил:

при возврате установок по умолчанию меняются местами значения

Interior Cell Buffer=32

Exterior Cell Buffer=10

;в оригинальном

Interior Cell Buffer=10

Exterior Cell Buffer=32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно побольше бы параметров позволяла регулировать, было бы круто.

Она позволяет, по сути, любой параметр отредактировать, не открывая ини. Правда, надо знать название и секцию.

при возврате установок по умолчанию меняются местами значения

Черт, и верно ведь. Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она позволяет, по сути, любой параметр отредактировать, не открывая ини. Правда, надо знать название и секцию.

Notepad.exe это тоже позволяет. :jokingly: Но для экспериментов было бы удобнее.

А почему для рекомендованных стоит DontThreadLoad=1 а Interior Cell Buffer=1 и Exterior Cell Buffer=4 такие маленькие? Даже в описании написано же что значение 1 и 4 для увеличения производительности при потоковой загрузке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие значения туда лучше поставить вне потоковой загрузки? Есть информация?

Я не проверял толком как они влияют на скорость загрузки и FPS (по умолчанию играл, сейчас только начал Morrowind.ini ковырять, FPS нужны :-D ), но Майк писал "что некоторые советуют ставить в 0 (или 1, 4 как у тебя) аргументизируя это тем, что улучшается работа AI ботов-компаньонов, и более стабильной работой игры в оконном режиме, с этим можно согласится если мало оперативки и в наличии быстрая дисковая подсистема, с другой стороны лично не наблюдал подобных проблем, выставлять можно больше: Если оперативки 512 и больше то можно выставлять 64 и 128 для них соответственно."

На забугорном сайте я видел рекомендацию выставлять значения в зависимости от количества оперативной памяти (1/4 от доступной RAM для interior, 3/4 for exterior) (но только при DontThreadLoad=1).

;; Например 1GB RAM

Interior Cell Buffer=256

Exterior Cell Buffer=768

Можешь проверить какие значения лучше ,я пока еще не тестировал.

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас глянул. Если это как-то и влияет на производительность, то не сильно. Можешь у себя посмотреть? Заодно, может, найдешь упомянутые рекомендации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...