Перейти к содержанию

TESIniTweaker  

60 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли вам эта программа?

    • Да.
    • Нет.
    • Не могу оценить.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел утилиту. Есть несколько замечаний.

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

В списках плагинов не хватает кнопок отметить/очистить все.

Также не помешала бы кнопка, регистрирующая все *.bsa файлы, которые есть в data files, но которые не подключены в ini.

Еще неплохо было было бы, если бы она автоматом подхватывала путь к папке Моровинда и находила в нем ini. (вроде в ХР есть ключ в реестре, где указан путь к директории игры)

 

Moorindal, слушай, а у тебя нет в планах развить ее до уровня http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/mpm , только с поддержкой 7z ?

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще неплохо было было бы, если бы она автоматом подхватывала путь к папке Моровинда и находила в нем ini. (вроде в ХР есть ключ в реестре, где указан путь к директории игры)

А если путь в реестре не прописан? :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда сделал себе ночи в 3 раза темнее, возник некрасивый переход между тьмой и светом утром. Пришлось увеличить время для рассвета. Не знаю, стоит вводить эту опцию в твикер...

 

Подробнее: http://fullrest.ru/f...ochi-morrovinda

Ну, кому не надо, пользоваться не обязан же. В начале темы народ изъявлял желание видеть данные фичи, я сделал.

 

Посмотрел утилиту. Есть несколько замечаний.

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

Что?

В списках плагинов не хватает кнопок отметить/очистить все.

Пожалуй, стоит подумать о контекстном меню с подобными опциями. Однако, я не знаю - как будет удобнее добавлять плагины в список, ведь сейчас они добавляются правой кнопкой, но на правой будет меню. Есть идеи?

Также не помешала бы кнопка, регистрирующая все *.bsa файлы, которые есть в data files, но которые не подключены в ini.

Была такая мысль, но я благополучно забыл об этом.

Moorindal, слушай, а у тебя нет в планах развить ее до уровня http://fullrest.ru/f...d/programms/mpm , только с поддержкой 7z ?

Нет. Я не собираюсь дублировать возможности уже существующей программы, слишком ценю свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Плагины можно добавлять правой кнопкой. Если бы ты не сказал, я бы не догадался.

 

А если путь в реестре не прописан?

Точно. Обыскал все, так и не нашел. Походу это я Варкрафтом перепутал.

 

Программа не сканирует полный список плагинов/мастер файлов.

Имею в виду, чтобы при загрузке Ini файла, программа сама сканировала по этому пути все esp файлы, и выводила полный их список в Game files, не только подключенные и не подключенные плагины, естественно не ставя флажок напротив отключенных.

Заодно и добавление плагинов правой кнопкой станет ненужным.

 

Кнопку подключить/отключить все я бы разместил в нижней части окна, между Data Files и OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Плагины можно добавлять правой кнопкой. Если бы ты не сказал, я бы не догадался.

Ну, ридми-то я не для себя писал. Вопрос все-еще в силе.

Имею в виду, чтобы при загрузке Ini файла, программа сама сканировала по этому пути все esp файлы, и выводила полный их список в Game files, не только подключенные и не подключенные плагины, естественно не ставя флажок напротив отключенных.

Заодно и добавление плагинов правой кнопкой станет ненужным.

Нет. Ты явно не понимаешь, как работает программа.

Кнопку подключить/отключить все я бы разместил в нижней части окна, между Data Files и OK.

И появится немаленькая полоска без чего-либо. То есть будет потеряно полезное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предложение по регулировке цвета ночей - можно сделать опцию "двигать все ползунки одновременно", чтобы сохранить нужную гамму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.0:

1) Введено контекстное меню в списках плагинов/архивов (правой кнопкой мыши на список).

2) Исправлены незначительные ошибки.

Из новых возможностей:

3) Автоматический пересчет номеров элементов в списках.

4) Включение/отключение всех элементов списка.

5) Автоматическая регистрация всех файлов списка (особенно актуально с БСА-архивами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируешь ли ты сделать преднастройку для освещения, дабы световые пятна от факелов и прочего отображались реалистично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо подбирать. Там же несколько типов освещения и возможно зависит ещё и от них. Некоторые моды, делающие освещение реалистичнее, меняют эти параметры. И свет действительно выглядит получше и хоть что то освещает, а не только рожу охранников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это типы освещения, а не твики для более реалистичного освещения. Кифалом каждый раз искать какой то мод, что то вычитывать и разбираться что на что менять. Если бы были преднастройки без глюков, было бы круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, опция UseQuadratic делает освещение намного реалистичнее. Если знаешь другие важные ключи - сообщи мне, может сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

 

МСР ещё увеличивает дальность света, но визуально разницы практически незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>UseQuadratic

Да, я его и использую. Но всё равно более менее освещаются только рожи охранников.

Надо внести преднастройки на такие параметры, как описываются тут. Там я задал вопрос - какие именно.

Так это же погода. Зайди в настройки погоды и будет тебе счастье - там можно все это настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хорошая программа, годная. :-) Единственно побольше бы параметров позволяла регулировать, было бы круто.

Еще одну ошибку заметил:

при возврате установок по умолчанию меняются местами значения

Interior Cell Buffer=32

Exterior Cell Buffer=10

;в оригинальном

Interior Cell Buffer=10

Exterior Cell Buffer=32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно побольше бы параметров позволяла регулировать, было бы круто.

Она позволяет, по сути, любой параметр отредактировать, не открывая ини. Правда, надо знать название и секцию.

при возврате установок по умолчанию меняются местами значения

Черт, и верно ведь. Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она позволяет, по сути, любой параметр отредактировать, не открывая ини. Правда, надо знать название и секцию.

Notepad.exe это тоже позволяет. :jokingly: Но для экспериментов было бы удобнее.

А почему для рекомендованных стоит DontThreadLoad=1 а Interior Cell Buffer=1 и Exterior Cell Buffer=4 такие маленькие? Даже в описании написано же что значение 1 и 4 для увеличения производительности при потоковой загрузке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие значения туда лучше поставить вне потоковой загрузки? Есть информация?

Я не проверял толком как они влияют на скорость загрузки и FPS (по умолчанию играл, сейчас только начал Morrowind.ini ковырять, FPS нужны :-D ), но Майк писал "что некоторые советуют ставить в 0 (или 1, 4 как у тебя) аргументизируя это тем, что улучшается работа AI ботов-компаньонов, и более стабильной работой игры в оконном режиме, с этим можно согласится если мало оперативки и в наличии быстрая дисковая подсистема, с другой стороны лично не наблюдал подобных проблем, выставлять можно больше: Если оперативки 512 и больше то можно выставлять 64 и 128 для них соответственно."

На забугорном сайте я видел рекомендацию выставлять значения в зависимости от количества оперативной памяти (1/4 от доступной RAM для interior, 3/4 for exterior) (но только при DontThreadLoad=1).

;; Например 1GB RAM

Interior Cell Buffer=256

Exterior Cell Buffer=768

Можешь проверить какие значения лучше ,я пока еще не тестировал.

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас глянул. Если это как-то и влияет на производительность, то не сильно. Можешь у себя посмотреть? Заодно, может, найдешь упомянутые рекомендации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...