Перейти к содержанию

TESIniTweaker  

60 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли вам эта программа?

    • Да.
    • Нет.
    • Не могу оценить.


Рекомендуемые сообщения

И сразу фикс - при некоторых обстоятельствах список пользовательских ини-файлов мог быть недоступен.

 

INKOGNITO,

1) Какие пояснения? Все разжевано по-максимуму.

2) Возможно, потом сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему это? Все работает, сам проверял. Попробуй через браузер качать, если пользовался каким-нибудь менеджером загрузок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать? Отличная программа, очень удобно +100! А чё в базу не выкладываешь? Вещь ведь получилась отличная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно пригодится для секции твиков

 

Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF В morrowind.ini находится множество параметров, определяющих качество отрисовки игры. Поскольку игра разрабатывалась под системы не выше уровня Pentium III 1ГГц с 256Мб памяти, оснащённых видеокартой типа ATI Radeon 8500 или NVIDIA GeForce 3, то есть возможность значительно улучшить качество отрисовки на более новом и быстром железе. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Для машин с 512Мб памяти и более следует увеличить количество буферов отрисованных объектов: Interior Cell Buffer=100 Exterior Cell Buffer=320 По умолчанию -- 10 и 32 соответственно. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Для машин с процессорами уровня Athlon 1,5ГГц или Pentium 4 2,0ГГц и выше можно увеличить количество отображаемых теней для всей сцены и для отдельного объекта: Number of Shadows=12 Maximum Shadows Per Object=2 По умолчанию -- 6 и 1 соответственно. Для машин с процессорами уровня Athlon 64 2,0ГГц или Pentium 4 3,0ГГц и выше также можно добавить параметр High Detail Shadows=1 3. В разделе [Water] следует изменить SurfaceTextureSize со 128 на 1024, а SurfaceFPS -- с 12 на 30. Подобным образом в разделе [PixelWater] следует изменить Resolution с 256 на 1024 и SurfaceFPS -- с 25 на 30. Это позволит отображать водную поверхность гораздо более реалистично. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. В разделе [LightAttenuation] можно изменить модель освещения, используемую в игре. Определены три модели затухания света: 1) постоянная -- яркость источника света одинакова на любом расстоянии от него: UseConstant=1 ConstantValue=XX.XX (дробное число от 0.00 и выше; чем меньше, тем ярче) LightAttenuation = ConstantValue 2) линейная -- яркость источника света линейно уменьшается при увеличении расстояния от него: UseLinear=1 LinearMethod=X (целое число, номер способа) LinearValue=XX.XX (дробное число от 0.00 и выше) LinearRadiusMult=X.XX (дробное число, коэффициент радиуса) При LinearMethod=0 LinearValue не изменяется При LinearMethod=1 LinearValue делится на (LightRadius * LinearRadiusMult) При LinearMethod=2 LinearValue делится на (LightRadius * LinearRadiusMult)^2 LightAttenuation = LinearValue * Distance LinearRadiusMult по умолчанию равен 1.00, рекомендован способ 1. 3) квадратичная -- яркость источника света нелинейно (квадратично) уменьшается при увеличении расстояния от него: UseQuadratic=1 QuadraticMethod=X (целое число, номер способа) QuadraticValue=XX.XX (дробное число от 0.00 и выше) QuadraticRadiusMult=X.XX (дробное число, коэффициент радиуса) При QuadraticMethod=0 QuadraticValue не изменяется При QuadraticMethod=1 QuadraticValue делится на (QuadraticRadius * QuadraticRadiusMult) При QuadraticMethod=2 QuadraticValue делится на (QuadraticRadius * QuadraticRadiusMult)^2 LightAttenuation = QuadraticValue * Distance^2 QuadraticRadiusMult по умолчанию равен 1.00, рекомендован способ 2. Чем ниже LightAttenuation, тем меньше затухание источника света. Также можно использовать две из трёх моделей или даже все три одновременно, тогда их коэффициенты затухания будут суммироваться. Если параметр OutQuadInLin=1, тогда вне зависимости от задействованных моделей в помещениях будет использоваться линейное затухание, а снаружи -- нелинейное. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Наиболее полезные дополнительные параметры: Max FPS=X (целое число от 0 до 240) Максимальное количество кадров, которое может быть отрисовано отрисовано игрой в секунду; можно использовать при выключенной вертикальной синхронизации в драйвере видеокарты. Show FPS=1 Включает отображение количества кадров в секунду в правом нижнем углу экрана. DontThreadLoad=0 Отключает предварительную подгрузку местности. Увеличивает производительность для слабых компьютеров. ShowHitFader=0 Выключает красную рамку на экране, возникающую при нанесении повреждения главному герою в бою. Background Keyboard=1 Позвляет использовать стандартные комбинации клавиш Windows, например, Alt-Tab для переключения между запущенными процессами. PC Footstep Volume=X.XX (дробное число от 0.10 до 1.00) Определяет громкость шагов главного героя. Disable Audio=1 Полностью выключает звуковое сопровождение. Subtitles=1 Включает отображение игровых субтитров. Screen Shot Enable=1 Позволяет снимать скрин-шоты по нажатию PrtScr, которые будут записаны в директорию с игрой. Screen Shot Base Name=text Задаёт базовое название файлов скрин-шотов (по умолчанию -- ScreenShot). Screen Shot Index=X (целое число) Находится в названии файла скрин-шота после текста, увеличивается на единицу с каждым последующим скрин-шотом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Полезные пункты ini, не попавшие по какой то причине в локализацию от 1С/Акелла Werewolf FOV=100 Угол зрения оборотня. Блок [Weather] [Weather Snow] Sky Sunrise Color=106,091,091 Sky Day Color=153,158,166 Sky Sunset Color=096,115,134 Sky Night Color=031,035,039 Fog Sunrise Color=106,091,091 Fog Day Color=153,158,166 Fog Sunset Color=096,115,134 Fog Night Color=031,035,039 Ambient Sunrise Color=092,084,084 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=070,079,087 Ambient Night Color=049,058,068 Sun Sunrise Color=141,109,109 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=101,121,141 Sun Night Color=055,066,077 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard] Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=121,133,145 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=027,029,031 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=121,133,145 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=021,024,028 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=053,062,070 Sun Sunrise Color=114,128,146 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=106,114,136 Sun Night Color=057,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=2.8 Land Fog Night Depth=3.0 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=7.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard Storm Threshold=.50 Snow Ripples=0 Snow Ripple Radius=1024 Snow Ripples Per Flake=1 Snow Ripple Scale=0.3 Snow Ripple Speed=1.0 Snow Gravity Scale=0.1 Snow High Kill=700 Snow Low Kill=150 Блок [Moons]: Script Color=255,20,20 AllowYesToAll=1 Команда, позволяющая пропустить все ошибки при загрузке игры одним щелчком мышки. Удачи, WSF

 

Про максимальный FPS в секции твиков - рекомендуется ставить не 60, а равный частоте обновления монитора. Советую подправить описание.

И есть ли параметр Create Maps Enable?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про максимальный FPS в секции твиков - рекомендуется ставить не 60, а равный частоте обновления монитора. Советую подправить описание.

Ну, там, откуда я брал описания, написано именно про 60. Но ты прав, я полагаю - по логике так и выходит. Поправлю в следующем обновлении.

И есть ли параметр Create Maps Enable?

Не стал его добавлять - мне он не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.3:

1) Дополнен функционал - добавлено несколько опций из [General] и управление освещением из [LightAttenuation].

2) Исправлены некоторые описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возврат ini по умолчанию планируешь ли ты? Если надо быстро вернуть все как было - было бы удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 1.4:

  • Добавлены кнопки для автоматической установки рекомендуемых значений и значений по умолчанию.
  • Улучшен интерфейс.
  • Добавлены новые опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5.1:

* Немного доработан интерфейс.

* Добавлены кнопки открытия папки с игрой и Data Files.

 

Кстати, я принял судьбоносное решение отказаться от работы с Обливионом, так как не хочу разбираться с ним, да и есть уже подобные программы. Так что сосредоточусь на Морроувинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Программа отличная - автору огромное спасибо. Никогда еще редактирование ini файла не вызывало у меня такого энтузиазма) Я даже Morrowind установил заново ради такого дела :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Собственно, 2.0. Единственное отличие от предыдущей версии и причина смены первой цифры версии - это добавление английского языка в программу. Плюс readme. Готова версия давно и до сих пор лежала без дела (не считая проигнорированного пиндосами релиза на нексусе, хе хе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 2.1:

* Добавлена возможность программно менять значение любого параметра из ini и создание новых.

* Добавлена консоль изменений.

* Исправлены мелкие баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда сделал себе ночи в 3 раза темнее, возник некрасивый переход между тьмой и светом утром. Пришлось увеличить время для рассвета. Не знаю, стоит вводить эту опцию в твикер...

 

Подробнее: http://fullrest.ru/forum/topic/34363-temnie-nochi-morrovinda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...