raddimus Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 4. Климат Морровинда - можно заразится мором в моровую бурю, скорость передвижения и ловкость снижаются у игрока во время сложных погодных условий.Я хз, почему в базе его нет.Думаю, имеет смысл сначала посмотреть другие погодные моды, они могут оказаться интереснее. http://forums.bethsoft.com/topic/1581480-mods-that-make-weather-more-dangerous/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 1 Мда, помнится делал многоярусные болезни и многоярусное лечение. Посмотрю. А что у тебя за сборка, просто тут должны быть глобальные скрипты, с нулевыми конфликтами. 2 Занятно будет глянуть исполнение, у меня не получалось подобное проделать, правда особо и не заморачивался. 3 Помог бы сильно багрепорт, вроде ж у всех норм всё работало. Да и странно, т.к. конфликтов быть не должно. Посмотрим мб сооружу какую-нибудь заплату. 4 Лучше я свой допилю на эту тему. Как раз с заражениями мором в бурю. И корпрусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 1 Мда, помнится делал многоярусные болезни и многоярусное лечение. Посмотрю. А что у тебя за сборка, просто тут должны быть глобальные скрипты, с нулевыми конфликтами.2 Занятно будет глянуть исполнение, у меня не получалось подобное проделать, правда особо и не заморачивался.3 Помог бы сильно багрепорт, вроде ж у всех норм всё работало. Да и странно, т.к. конфликтов быть не должно. Посмотрим мб сооружу какую-нибудь заплату.4 Лучше я свой допилю на эту тему. Как раз с заражениями мором в бурю. И корпрусом.1. Ошибка при загрузке скриптов. То есть, они не включаются.2. Вроде не работает.3. Часто отключается.4. Ошибка при загрузке скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) 1 Чёт он хрень какую-то с активатором намутил, вместо того, чтобы стартовый скрипт добавить. В трибунале уже всё нормально сделал, так что прикладываю файл только для морки. MorrowindDiseases_1C.rar Оптимизация у него не лучшая, но скрипты не большие и работают поочередно в основном. Формулы у него не так чтобы очень, можно было похардкорнее сделать. Сейчас персонаж первоуровневый с самой малой выносливостью имеет 30% шанс исцеления, персонаж вкачанный практически 100% шанс. Можно было бы поменять формулу на к примеру ( шанс лечения =20+0.5*выносливость ) Тогда первоуровневый гг будет иметь шанс лечения 35% а высокоуровневый 70%, вместо 100. Проверил, у меня всё работает( ну ни всё проверил, только 1 болезнь) Как проверишь отпишись.2. Скорее всего не осилю, слишком наркоманско-костыльные скрипты, как бы не удивительно, что они могут сбоить. Самому была интересна эта тема, мб позже попробую соорудить что-то менее громоздкое. Хотя чел довольно интересно продумал всё, даже учёл время на взлом двери, видимо если игрок запрёт её заклинанием. У меня кстати плаг работает, есть глюки некоторые, как агр стражников после уплаты штрафа и вращающиеся волчком нпк. У тебя может не стоят расширенные скрипты? Изменено 25 января, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Проверю.Расширенные скрипты версии 0.92 есть у всех, кто использует MGE. А Pursuit работает от случая к случаю. Описанных глюков не было, но я не сомневаюсь, что могут быть и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Расширенные скрипты версии 0.92 есть у всех, кто использует MGE. А Pursuit работает от случая к случаю.Речь о плагине, работающем под функциями MWE. Они точно все перенесены в новые версии MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 У меня под MGE_XE всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Люди добрые, с руками прямыми, к вам взываю: кто может скрафтить плагин на подобие этого, но изменяющий гах-джуланские костяные наплечники, а также просто слегка уменьшить размер армун-анских наплечников (ну, где-то до размеров ванильных хитиновых)?Лучше всего автору написать - может, сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVyach Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Добрый день. Кто может взяться за такую работу: почистить плагины от конфликтов. Все при необходимости отправлю на почту. Ар мод и гфм. Во многих местах конфликтуют. Это и скрипты и нпс записи. Плюс плагин book rotate. Или подскажите как грамотно это сделать самому, чтобы ничего не нарушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Есть один отличнейший плагин, позволяющий взламывать замки силой. Но так как он использует сложные скрипты, перевести его у меня не получается. MWEdit ругается при компиляции, и манипуляция о которой мне советовали, с заменой costumfunctions.data дела не меняет. Переведите его кто - нибудь разбирающийся пожалуйста. Там текста всего пару строк, а плагин то мастхев. http://www.nexusmods...nd/mods/44857/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 <<Есть один отличнейший плагин, позволяющий взламывать замки силой>> Да, по описанию неплохо. Там в списке авторов присутствует наш старый знакомый R-Zero.Снова респектую ему - прекрасные вещи делает (и принимает участие) для старичка Morrowind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Попробуйте вот это:mwse_LockBashing_rus.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Попробуйте вот это Чудесно) Вот спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Доброй ночи, поклонникам серии TESIII. Очень интересует возможность разработки/доработки отличного плагина Наборные вещи в Морре.Это случайные наборы доспехов и оружия, которые при собирании целого сета дают дополнительные бонусы/малусы (как положительные так и отрицательные). Среди них также могут быть уникальные сеты которые очень сложно собрать но когда персонаж найдет все части доспеха+оружия то получит заслуженные бонусы.Можно придумать сеты для разных классов персонажей (маг, чародей, некромант, берсерк, монах, вор, рыцарь, воин, лучник, паладин и т.д.)Думаю что поиск среди рандомного лута частей из наборных комплектов брони и оружия существенно оживит МОРРОВИНД (особенно при следовании однообразных подземелий и пещер), а также возобновит у многих желание заново его пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Кто - нибудь может доделать\переделать скрипт в этом плагине, чтобы стражники не переходили вместе с гг в помещение и из него? Считаю, что идея слишком хороша, чтобы ее забросить.Suspicous_Behavior_1C.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Кто - нибудь может доделать\переделать скрипт в этом плагине, чтобы стражники не переходили вместе с гг в помещение и из него? Считаю, что идея слишком хороша, чтобы ее забросить.Дай ссыль на плагин, описание посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Самое прикольное, что это уже обсуждалось :)http://www.fullrest.ru/forum/topic/3058-tonkosti-skriptov/page__st__60 По описанию и правда здорово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Дай ссыль на плагин, описание посмотреть. http://mw.modhistory.com/download-18-7697 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ну под mwse точно можно поправить легко, без него надо подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Ну под mwse точно можно поправить легко, без него надо подумать. Поправь пожалуйста хотя бы оригинал. Не хочется, чтобы идея снова канула в забвение. Хорошо бы, что бы и та и другая версии были. Не все наверное любят mwse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 В общем посмотрел что можно сделать без мвсе... в целом всё не очень утешительно, тех стражников что на улице поправить получилось нормально, правда сама механика так себе, слишкохорошо стража замечает игрока, пробовал заменить "зону видимости" на "обнаружен ли игрок", но принципиально ничего не поменялось. А вот стражники, что внутри находятся... тут всё сложнее, либо выманиваются на улицу, либо вообще им эту механику отключать, пусть на местах гуляют. Под МВСЕ немного тоже попробовал пошаманить, но пока результатов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Как раз надо, чтобы они подбегали и следили, но не переходили за персонажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) А нельзя прописывать им AITravel вместо AIFollow? AITravel к месту, где стоит игрок, когда стражник его заметил.UPD: Похоже, нельзя, ибо пакет не принимает переменные. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 А нельзя прописывать им AITravel вместо AIFollow? AITravel к месту, где стоит игрок, когда стражник его заметил.UPD: Похоже, нельзя, ибо пакет не принимает переменные.Да собственно через это и пробовал, вроде не воспринимает переменные aitravel, в итоге выставил флаг StayOutside c привязкой интерьер/экстерьер. МВСЕ воспринимает переменные, но порой неадекватно воспринимает локальные скрипты, игнорируя некоторые условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Добрый день. А можно мини-плагин (или модернизацию плагина "Атака Темного Братства"), чтобы асассины не приходили до тех пор, пока игрок не уничтожит Сердце Лорхана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти