Перейти к содержанию

Плагины на заказ (TES III)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, спасибо, тысячу раз спасибо, миллионов септимов и прекрасных дам тебе в колени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знал, куда лучше написать. В общем нужны три звука из Skyrim для переноса в моррку. Первый - звук манипуляции с предметами. Второй - звук шагов. Третий - звук падения после прыжка. Все эти звуки в оригинале звучат как по мне не очень. Пожалуйста, помогите их достать. Видел на нексусе плагин по замене звуков в Моррке из Скайрима, но его почему - то удалили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует изменение двух плагинов(только для личного пользования). В плагине добавляющему играбельную расу дремор-маркиназ хотелось бы убрать локацию с новыми доспехами, она ни к чему, нужна только раса, а в плагине GizCollection убрать 4 клинка, оставить только Клинок Сота Сила и перебалансировать под короткие клинки. Кто согласится помочь? Можно и за оплату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует изменение двух плагинов(только для личного пользования). В плагине добавляющему играбельную расу дремор-маркиназ хотелось бы убрать локацию с новыми доспехами, она ни к чему, нужна только раса, а в плагине GizCollection убрать 4 клинка, оставить только Клинок Сота Сила и перебалансировать под короткие клинки. Кто согласится помочь? Можно и за оплату.

Маркиназ из базы фуллреста брали? Расу сделаю, когда-то очень давно даже ставил себе.

Дайте ссылку на второй мод. Что понимается под перебалансированием? Простая смена типа оружия или изменение параметров? Нужный клинок квестовый или лежит в единственном числе где-то? Судя по всему, возни тоже немного - может, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется.

 

Что представляет из себя оригинальный город Вивек? Правильно, огроменные дома,пустые балконы и террасы, немалую площадь... и от силы сотню населения, включая стражников. Разве это похоже на неофициальную столицу МорроwNнда? На город бога, душу и сердце острова? Чуть менее, чем ничего.

 

Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее.

 

 

morrow: Форум наводнён ревнителями чистоты и благочестия речи. Мат, обсценная лексика вообще, пусть и завуалированные, не приветствуются и даже запрещены.

Изменено пользователем morrow
устное предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется.

 

Что представляет из себя оригинальный город Вивек? Правильно, огроменные дома,пустые балконы и террасы, немалую площадь... и от силы сотню населения, включая стражников. Разве это похоже на неофициальную столицу МорроwNнда? На город бога, душу и сердце острова? Чуть менее, чем ничего.

 

Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее.

 

 

morrow: Форум наводнён ревнителями чистоты и благочестия речи. Мат, обсценная лексика вообще, пусть и завуалированные, не приветствуются и даже запрещены.

Вот сюда загляни:

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/39148-gorod-boga/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется.

 

Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее.

Вивек - один из самых тяжёлых регионов, в котором стабильно и сильно падает число кадров в секунду даже при ванильном состоянии. Если добавить в него кучу всего, то его можно будет использовать исключительно для съёмки скриншотов, так как играть с такими тормозами будет стоить кучи нервов.

Вот сюда загляни:

http://www.fullrest....148-gorod-boga/

Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.

Ага, видел его, но не отложилось в памяти.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.

Dramatic Vivec ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сюда загляни:

 

http://www.fullrest....148-gorod-boga/

 

Эм. Спасибо, конечно, за ссылку, но я хочу пару ящиков и неписей, а не "А давайте все передаем и добавим розовых поней и драконов. И геев. И негров."

 

Вивек - один из самых тяжёлых регионов, в котором стабильно и сильно падает число кадров в секунду даже при ванильном состоянии. Если добавить в него кучу всего, то его можно будет использовать исключительно для съёмки скриншотов, так как играть с такими тормозами будет стоить кучи нервов.

 

Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.

Да, я об этом думал, но... пара бочек... :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Спасибо, конечно, за ссылку, но я хочу пару ящиков и неписей, а не "А давайте все передаем и добавим розовых поней и драконов. И геев. И негров."

Можно было обойтись и без хамства, под которым я понимаю эту нелепую гиперболизацию про геев и негров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я об этом думал, но... пара бочек... :sorry:

Если добавлять пару бочек - от остальной остров станет пустынным и убогим, и понесётся душа в бесконечные дали улучшения и левел-дизайна, типа More Detailed Places.

Вот, посмотри http://mw.modhistory...ownload-44-5141

А вот похожий на CемКеевский http://mw.modhistory...download-44-476 там, кстати, интересная идея - сделать Молаг Мар как раз-таки закрытым, ибо пепельные и моровые бури.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавлять пару бочек - от остальной остров станет пустынным и убогим, и понесётся душа в бесконечные дали улучшения и левел-дизайна, типа More Detailed Places.

 

А я как раз MDP активно юзаю.

 

Vivec Expansion впечатлил. А локализацией никто не занимался? А вы сами пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз MDP активно юзаю.

 

Vivec Expansion впечатлил. А локализацией никто не занимался? А вы сами пробовали?

Ну, так и на здоровье.

Может статься, что его там и не нужно локализовать. Поставьте на пробу - много ли английского текста появится и заодно зацените, надо ли вообще адаптировать именно его.

И покопайтесь в конструкторе, посмотрите руководства по работе с объектами в нём - это несложно; глядишь, свои добавлялки-улучшалки будете делать и компилировать уже имеющиеся в едный лорный массив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и на здоровье.

Может статься, что его там и не нужно локализовать. Поставьте на пробу - много ли английского текста появится и заодно зацените, надо ли вообще адаптировать именно его.

 

Вообще английского текста, как такого, немного. Но опять же - гостиница есть, персонажи с репликами, уникальные названия и прочее. Перевод нужен, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще английского текста, как такого, немного. Но опять же - гостиница есть, персонажи с репликами, уникальные названия и прочее. Перевод нужен, имхо.

Ну, так что? Устраивает Vivec Expansion или нет? Адаптировать его или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так что? Устраивает Vivec Expansion или нет? Адаптировать его или как?

Да, буду благодарен, если вы этим займетесь. И, зная вашу тягу к модам, может вы исправите его в сторону реализма? Там слишком много деревянных помостков. При установленных анимированных гондольерах последние только и делают, что проплывают через текстуры... Такое количество переходов неплохо смотрится у Квартала Чужеземцев, но вот дальше... Словом, на ваше усмотрение.

Изменено пользователем foreverpanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, буду благодарен, если вы этим займетесь. И, зная вашу тягу к модам, может вы исправите его в сторону реализма? Там слишком много деревянных помостков. При установленных анимированных гондольерах последние только и делают, что проплывают через текстуры... Такое количество переходов неплохо смотрится у Квартала Чужеземцев, но вот дальше... Словом, на ваше усмотрение.

Скачал, посмотрел. Пардон, но там столько всего понаделано, что браться не буду. Слишком много работы в неинтересную мне сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Здраствуйте. Хотелось бы: стеклянную броню из Скайрима, Доспехи Хранителя Эльфов (73_7287_armor_guardian_elf) целиком (доспехи-средние,оружие) 375_6656_dreadweave_axes, в Мороувинд. Заранее благодарен. Изменено пользователем talsad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мне вот интересно, эту тему еще кто-то посещает или она уже загнулась? Если еще нет, то пожалуйста, кто-нибудь может портировать из Обливиона в Морровинд эбонитовый и двемерский доспехи, личей и гоблинов?

 

Сомневаюсь, что этим кто то займется, но что то из списка я видел на Nexus'е, потому посоветую вам пойти туда и воспользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Специальная, отдельная просьба к mortuus'у - воссоздай, пожалуйста, моды от Gwathlobal.

Кто это? Ссылочки хоть дайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это? Ссылочки хоть дайте.

@Gwathlobal

 

Специальная, отдельная просьба к mortuus'у - воссоздай, пожалуйста, моды от Gwathlobal.

Какие моды-то? То, что у него на сайте было – http://v4.fullrest.ru/tesplay/index.html (сами моды можно искать в актуальной базе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него скрипты дырявые - очень часто просто не загружаются из вредности, иногда конфликтуют с более крупными скрипт-модами.

В порядке приоритета модов:

1. Morrowind Diseases. Усложняет лечение от мора. Абсолютный мастхэв для всех, хардкорщиков и нет. Обычно работает сам, но теперь конфликтует с моей сборкой.

2. Pursuit Enhanced - больше игрок не убежит в соседний зал даэдрического святилища от толпы разъярённых скампов.

3. Региональная система штрафов - в представлении не нуждается.

4. Климат Морровинда - можно заразится мором в моровую бурю, скорость передвижения и ловкость снижаются у игрока во время сложных погодных условий.Я хз, почему в базе его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...