graf Friz Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не то?http://anvilbay.ru/f...romancers-keep/ Спасибо, спасибо, тысячу раз спасибо, миллионов септимов и прекрасных дам тебе в колени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Не знал, куда лучше написать. В общем нужны три звука из Skyrim для переноса в моррку. Первый - звук манипуляции с предметами. Второй - звук шагов. Третий - звук падения после прыжка. Все эти звуки в оригинале звучат как по мне не очень. Пожалуйста, помогите их достать. Видел на нексусе плагин по замене звуков в Моррке из Скайрима, но его почему - то удалили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chew Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Интересует изменение двух плагинов(только для личного пользования). В плагине добавляющему играбельную расу дремор-маркиназ хотелось бы убрать локацию с новыми доспехами, она ни к чему, нужна только раса, а в плагине GizCollection убрать 4 клинка, оставить только Клинок Сота Сила и перебалансировать под короткие клинки. Кто согласится помочь? Можно и за оплату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Интересует изменение двух плагинов(только для личного пользования). В плагине добавляющему играбельную расу дремор-маркиназ хотелось бы убрать локацию с новыми доспехами, она ни к чему, нужна только раса, а в плагине GizCollection убрать 4 клинка, оставить только Клинок Сота Сила и перебалансировать под короткие клинки. Кто согласится помочь? Можно и за оплату.Маркиназ из базы фуллреста брали? Расу сделаю, когда-то очень давно даже ставил себе.Дайте ссылку на второй мод. Что понимается под перебалансированием? Простая смена типа оружия или изменение параметров? Нужный клинок квестовый или лежит в единственном числе где-то? Судя по всему, возни тоже немного - может, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На случай, если заказчик зайдёт сюда ещё когда-нибудьDremora Markynaz race only RUS.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется. Что представляет из себя оригинальный город Вивек? Правильно, огроменные дома,пустые балконы и террасы, немалую площадь... и от силы сотню населения, включая стражников. Разве это похоже на неофициальную столицу МорроwNнда? На город бога, душу и сердце острова? Чуть менее, чем ничего. Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее. morrow: Форум наводнён ревнителями чистоты и благочестия речи. Мат, обсценная лексика вообще, пусть и завуалированные, не приветствуются и даже запрещены. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем morrow устное предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется. Что представляет из себя оригинальный город Вивек? Правильно, огроменные дома,пустые балконы и террасы, немалую площадь... и от силы сотню населения, включая стражников. Разве это похоже на неофициальную столицу МорроwNнда? На город бога, душу и сердце острова? Чуть менее, чем ничего. Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее. morrow: Форум наводнён ревнителями чистоты и благочестия речи. Мат, обсценная лексика вообще, пусть и завуалированные, не приветствуются и даже запрещены.Вот сюда загляни: http://www.fullrest.ru/forum/topic/39148-gorod-boga/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Поиск по базам плагинов не помог, может, кто займется. Идея такова - заполнить экстерьеры (с интерьерами еще более менее) всякими мелочами, как то: бочки, ящики, блаблабла, добавить торговцев - особенно уместно всякий хлам и нищета будет смотреться в Квартале Чужеземцев, Кварталы Редорана можно заполнить их воинами, мелкими алтарями - Редоран же за сохранение духовных морровиндских скреп. Хлаалу - богатыми неписями и всякими ништяками, Телванни - грибами, множеством грибов, тысячами грибов муахахаха! Ладно, можно еще навешать всяких разноцветных фонариков, натыкать неписей из Animated Morrowind... Вообщем, чтобы бегать между кварталами было интереснее и атмосфернее.Вивек - один из самых тяжёлых регионов, в котором стабильно и сильно падает число кадров в секунду даже при ванильном состоянии. Если добавить в него кучу всего, то его можно будет использовать исключительно для съёмки скриншотов, так как играть с такими тормозами будет стоить кучи нервов.Вот сюда загляни:http://www.fullrest....148-gorod-boga/ Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.Dramatic Vivec ещё.Ага, видел его, но не отложилось в памяти. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.Dramatic Vivec ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Вот сюда загляни: http://www.fullrest....148-gorod-boga/ Эм. Спасибо, конечно, за ссылку, но я хочу пару ящиков и неписей, а не "А давайте все передаем и добавим розовых поней и драконов. И геев. И негров." Вивек - один из самых тяжёлых регионов, в котором стабильно и сильно падает число кадров в секунду даже при ванильном состоянии. Если добавить в него кучу всего, то его можно будет использовать исключительно для съёмки скриншотов, так как играть с такими тормозами будет стоить кучи нервов. Есть ещё редизайн на modhistory, и более-менее коспромиссная экстериоризация CemKey, не роняющая фпс до пола, у нас. Вопроситель о ней в курсе.Да, я об этом думал, но... пара бочек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Эм. Спасибо, конечно, за ссылку, но я хочу пару ящиков и неписей, а не "А давайте все передаем и добавим розовых поней и драконов. И геев. И негров."Можно было обойтись и без хамства, под которым я понимаю эту нелепую гиперболизацию про геев и негров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Да, я об этом думал, но... пара бочек... Если добавлять пару бочек - от остальной остров станет пустынным и убогим, и понесётся душа в бесконечные дали улучшения и левел-дизайна, типа More Detailed Places.Вот, посмотри http://mw.modhistory...ownload-44-5141А вот похожий на CемКеевский http://mw.modhistory...download-44-476 там, кстати, интересная идея - сделать Молаг Мар как раз-таки закрытым, ибо пепельные и моровые бури. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Если добавлять пару бочек - от остальной остров станет пустынным и убогим, и понесётся душа в бесконечные дали улучшения и левел-дизайна, типа More Detailed Places. А я как раз MDP активно юзаю. Vivec Expansion впечатлил. А локализацией никто не занимался? А вы сами пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А я как раз MDP активно юзаю. Vivec Expansion впечатлил. А локализацией никто не занимался? А вы сами пробовали?Ну, так и на здоровье.Может статься, что его там и не нужно локализовать. Поставьте на пробу - много ли английского текста появится и заодно зацените, надо ли вообще адаптировать именно его.И покопайтесь в конструкторе, посмотрите руководства по работе с объектами в нём - это несложно; глядишь, свои добавлялки-улучшалки будете делать и компилировать уже имеющиеся в едный лорный массив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну, так и на здоровье.Может статься, что его там и не нужно локализовать. Поставьте на пробу - много ли английского текста появится и заодно зацените, надо ли вообще адаптировать именно его. Вообще английского текста, как такого, немного. Но опять же - гостиница есть, персонажи с репликами, уникальные названия и прочее. Перевод нужен, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вообще английского текста, как такого, немного. Но опять же - гостиница есть, персонажи с репликами, уникальные названия и прочее. Перевод нужен, имхо.Ну, так что? Устраивает Vivec Expansion или нет? Адаптировать его или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreverpanda Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Ну, так что? Устраивает Vivec Expansion или нет? Адаптировать его или как?Да, буду благодарен, если вы этим займетесь. И, зная вашу тягу к модам, может вы исправите его в сторону реализма? Там слишком много деревянных помостков. При установленных анимированных гондольерах последние только и делают, что проплывают через текстуры... Такое количество переходов неплохо смотрится у Квартала Чужеземцев, но вот дальше... Словом, на ваше усмотрение. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем foreverpanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Да, буду благодарен, если вы этим займетесь. И, зная вашу тягу к модам, может вы исправите его в сторону реализма? Там слишком много деревянных помостков. При установленных анимированных гондольерах последние только и делают, что проплывают через текстуры... Такое количество переходов неплохо смотрится у Квартала Чужеземцев, но вот дальше... Словом, на ваше усмотрение.Скачал, посмотрел. Пардон, но там столько всего понаделано, что браться не буду. Слишком много работы в неинтересную мне сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talsad Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Здраствуйте. Хотелось бы: стеклянную броню из Скайрима, Доспехи Хранителя Эльфов (73_7287_armor_guardian_elf) целиком (доспехи-средние,оружие) 375_6656_dreadweave_axes, в Мороувинд. Заранее благодарен. Изменено 12 июня, 2015 пользователем talsad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chew Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Приветствую. Требуется небольшой совсем плагин с заклинаниями. Добавить NPC торгующего некоторыми заклинаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Мне вот интересно, эту тему еще кто-то посещает или она уже загнулась? Если еще нет, то пожалуйста, кто-нибудь может портировать из Обливиона в Морровинд эбонитовый и двемерский доспехи, личей и гоблинов? Сомневаюсь, что этим кто то займется, но что то из списка я видел на Nexus'е, потому посоветую вам пойти туда и воспользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Специальная, отдельная просьба к mortuus'у - воссоздай, пожалуйста, моды от Gwathlobal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Специальная, отдельная просьба к mortuus'у - воссоздай, пожалуйста, моды от Gwathlobal.Кто это? Ссылочки хоть дайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Кто это? Ссылочки хоть дайте.@Gwathlobal Специальная, отдельная просьба к mortuus'у - воссоздай, пожалуйста, моды от Gwathlobal.Какие моды-то? То, что у него на сайте было – http://v4.fullrest.ru/tesplay/index.html (сами моды можно искать в актуальной базе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 У него скрипты дырявые - очень часто просто не загружаются из вредности, иногда конфликтуют с более крупными скрипт-модами.В порядке приоритета модов:1. Morrowind Diseases. Усложняет лечение от мора. Абсолютный мастхэв для всех, хардкорщиков и нет. Обычно работает сам, но теперь конфликтует с моей сборкой.2. Pursuit Enhanced - больше игрок не убежит в соседний зал даэдрического святилища от толпы разъярённых скампов.3. Региональная система штрафов - в представлении не нуждается.4. Климат Морровинда - можно заразится мором в моровую бурю, скорость передвижения и ловкость снижаются у игрока во время сложных погодных условий.Я хз, почему в базе его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти