bi-666 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Добрый день, уважаемые плагиностроители. Просьба сделать маленький плагин.Кольцо, добавляющее скорость +200 при надевании. Постоянный эффект.Буду очень благодарен.Лежит на столе Гальбедирspeed.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Furdagulst Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Так как я бревно в скриптописании, я прошу помощи у опытный скриптописателей.В общем нужен скрипт, который: -Забирал у меня вещь A и вещь B, и давал взамен вещь C. -Если нет в инвентаре A и\или B то писал "У вас отсутствуют нужные части" Скрипт должен активироваться кликом. Помогите пожалуйста. Кто поможет мне, получит печенюшки с чаем и мое уважение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот, напримерBegin TEST if (MenuMode == 1) return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( player->getitemcount "iron dagger" >= 1 ) if ( player->getitemcount "we_temreki" >= 1 ) player->removeitem "iron dagger" 1 player->removeitem "we_temreki" 1 player->additem "war axe of wounds" 1 MessageBox, "Готово" else MessageBox, "Принесите вещь Б" endif else MessageBox, "Принесите вещь A" endif endif EndВещь А - железный кинжал iron dagger, вещь Б - Темреки we_temreki, вещь С - двемерский топор ран war axe of wounds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Furdagulst Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо Крабе! *Ушел монтировать скрипт на статую* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulmeto Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 bi-666, спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазкен Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ребят, подскажите какой плагин меняет ночное небо? Мне очень хочется видеть оригинальные морровиндоские ночи, которые очень темные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Мне очень хочется видеть оригинальные морровиндоские ночи, которые очень темные...Посмотрите вот тут файл Uninstall Sky.7z, лежащий в этом архиве батник суньте в папку с морркой (C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind по умолчанию) и запустите его - будет оригинальное небо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulmeto Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Такой общетеоретический вопрос.Есть ли возможность создать безразмерный сундук и кольцо, либо амулет его удаленного вызова?Как мне представляется, такая штука была бы очень полезна: скидывать в него трофеи, чтоб не бегать по торговцам, прерывая путешевствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Такой общетеоретический вопрос.Есть ли возможность создать безразмерный сундук и кольцо, либо амулет его удаленного вызова?Как мне представляется, такая штука была бы очень полезна: скидывать в него трофеи, чтоб не бегать по торговцам, прерывая путешевствие.Полагаю возможно, вроде даже кто-то озадачивался созданием, но не знаю довел ли до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulmeto Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Добрый день, уважаемые плагиностроители.Вопрос следующий.Есть такой плагин-локация: дом для героя: http://ХочуВБан.ru/file/heather-cottage/На мой взгляд, он является наиболее удобным в качестве базы.При всем при этом, было бы желательно внести в него несколько дополнений и изменений, в ряде случаев, довольно существенных: кое-где перепланировка, добавление новых помещений, в старых помещениях: новых предметов. Соответственно, вот.Если есть такая возможность, предлагаю заняться переработкой плагина.Я понимаю, что работа достаточно трудоемкая и, соответственно, должна быть оплачена.Предлагаю построить работу таким образом.Тот, кто желает этим заняться, пишите мне в личку.Я направлю перечень изменений и дополнений.После уточнения возможности их выполнения, степени сложности работ, определяем стоимость (в пределах разумного, конечно) и порядок оплаты.Ну а дальше выполняем работы и я их оплачиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ахаха, ну это что-то новенькое )))У нас как-то не принято делать плагины за деньги. Более того автор плагина, который ты хочешь переделать, сам сделал его бесплатно. Да и вопрос перепланировки и добавления предметов не требует великого знания конструктора, можешь и сам справиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ахаха, ну это что-то новенькое )))У нас как-то не принято делать плагины за деньги. Более того автор плагина, который ты хочешь переделать, сам сделал его бесплатно. Да и вопрос перепланировки и добавления предметов не требует великого знания конструктора, можешь и сам справиться.Что ты, что ты? Это очень трудоемкая работа и она должна быть оплачена =) Простите, не мог не потролить. Просто ты мысли мои выразил. Не красиво перерабатывать плаин без согласия автора, да ещё и за деньги. Нравится плагин, есть замечания и предложения?- свяжись с автором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulmeto Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ладно, потроллили меня.В обществе плагиностроителей я никогда не общался, поэтому имеющиеся здесь моральные установки мне неизвестны.Соответственно, прошу меня извинить за бестактную просьбу и за бестактное предложение. Полез со своим уставом в чужой монастырь ((( … Тем не менее, ситуация следующая:1. Хотелось бы внести в указанный плагин определенные изменения и дополнения.2. Опыта в создании плагинов у меня нет совершенно, поэтому самостоятельно я их внести не смогу.3. Пусть их вносить не столь сложно, как я, будучи неспециалистом, представляю. Тем не менее, если бы кто-то взялся за изменения, не думаю, что он с большим удовольствием потратил бы вечер-другой на внесение изменений, пусть и за большое спасибо.4. Выражение благодарности за проделанные работы финансовым образом, как я теперь понимаю, является бестактным и неприличным (в крайнем случае, готов был бы выразить благодарность пивом в крупном объеме).5. И что делать-то? Связаться с автором (Shezrie)? Но судя по описанию плагина, он вообще не из России… С переводчиком плагина (Kalian)? Кто такой, где его искать, да и сможет ли он помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 2. Опыта в создании плагинов у меня нет совершенно, поэтому самостоятельно я их внести не смогу.Так учиться никогда не поздно. Нет, если, конечно, желания нет совершенно, то никто не заставляет, но оно не так сложно, как кажется. И, к тому же, базовые знания редактора вообще полезны для понимания игровой механики. 3. Пусть их вносить не столь сложно, как я, будучи неспециалистом, представляю. Тем не менее, если бы кто-то взялся за изменения, не думаю, что он с большим удовольствием потратил бы вечер-другой на внесение изменений, пусть и за большое спасибо.Тем не менее, так обычно это и происходит - за спасибо. Ведь если моддинг сам по себе не интересен, то тратить вечер-другой на неинтересное занятие никто не станет, так как материальный стимул за подобную работу (особенно в разумных пределах) по определению не может быть настолько высок, чтобы это окупилось. С переводчиком плагина (Kalian)? Кто такой, где его искать, да и сможет ли он помочь?http://fullrest.ru/forum/user/7125-gkalian/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darthed Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) 1личкрафт 2.03 - последняя финальная версияhttp://www.silgradto...screenshots.php требуется:перевод на русский и адаптация для 1С версии морра зы: перевод бог бы с ним, но на 1С версию не ставится нивкакую( 2заказной доспех 1СПлагин добавляет Болсу Индалену возможность изготавливать доспехи несколько лучше обычных. Улучшенные доспехи бывают трех видов - облегченные, усиленные и с увеличенной магической емкостью.http://fullrest.ru/f.../zakazn-dosp-1c с эбонитовыми проблема: кликаеш на гиперсылку "улучшенные эбонитовые" появляются 3 варианта каких... при любом выборе = теже самые 3 варианта каких --- помогает тока перезапуск игрыпри выборе стекла или адамантина всё ок 3нужен глобальный плаг увеличивающий уровень нпс в 2или3 раза (и соответственно его навыки и характеристики) с возможностью консолью или подключаемым esp выбирать множитель Изменено 12 февраля, 2013 пользователем darthed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 зы: перевод бог бы с ним, но на 1С версию не ставится нивкакую(Попробуйте сделать вот так: открываете в КС плагин vn_lichcraft2.esp, потом на верхней менюшке клик по Gameplay->Edit Scripts, там тоже на верхней менюшке Script->Open, там надо найти скрипт vn_Teleport_getGrid_Sub1 и заменить его на вот это begin vn_Teleport_getGrid_Sub1 short cell set cell to -1 if( GetPCCell, "Zergonipal" == 1 ) set cell to 1391 elseif( GetPCCell, "Zaintiraris" == 1 ) set cell to 1390 elseif( GetPCCell, "Zainab Camp" == 1 ) set cell to 1389 elseif( GetPCCell, "Yansirramus" == 1 ) set cell to 1388 elseif( GetPCCell, "Wolverine Hall" == 1 ) set cell to 1387 elseif( GetPCCell, "Район Западного Нагорья" == 1 ); pingas set cell to 1386 elseif( GetPCCell, "Vos" == 1 ) set cell to 1385 elseif( GetPCCell, "Vivec, Temple" == 1 ) set cell to 1384 elseif( GetPCCell, "Vivec, Telvanni" == 1 ) set cell to 1383 elseif( GetPCCell, "Vivec, St. Olms" == 1 ) set cell to 1382 elseif( GetPCCell, "Vivec, St. Delyn" == 1 ) set cell to 1381 elseif( GetPCCell, "Vivec, Redoran" == 1 ) set cell to 1380 elseif( GetPCCell, "Vivec, Hlaalu" == 1 ) set cell to 1379 elseif( GetPCCell, "Vivec, Foreign Quarter" == 1 ) set cell to 1378 elseif( GetPCCell, "Vivec, Arena" == 1 ) set cell to 1377 elseif( GetPCCell, "Vivec" == 1 ) set cell to 1376 elseif( GetPCCell, "Vemynal" == 1 ) set cell to 1375 elseif( GetPCCell, "Vas" == 1 ) set cell to 1374 elseif( GetPCCell, "Valenvaryon" == 1 ) set cell to 1373 elseif( GetPCCell, "Uvirith's Grave" == 1 ) set cell to 1372 elseif( GetPCCell, "Urshilaku Camp" == 1 ) set cell to 1371 elseif( GetPCCell, "Tureynulal" == 1 ) set cell to 1370 elseif( GetPCCell, "Telasero" == 1 ) set cell to 1369 elseif( GetPCCell, "Tel Vos" == 1 ) set cell to 1368 elseif( GetPCCell, "Tel Mora" == 1 ) set cell to 1367 elseif( GetPCCell, "Tel Fyr" == 1 ) set cell to 1366 elseif( GetPCCell, "Tel Branora" == 1 ) set cell to 1365 elseif( GetPCCell, "Tel Aruhn" == 1 ) set cell to 1364 elseif( GetPCCell, "Suran" == 1 ) set cell to 1363 elseif( GetPCCell, "Район Шигорада" == 1 ) set cell to 1362 elseif( GetPCCell, "Seyda Neen" == 1 ) set cell to 1361 elseif( GetPCCell, "Sanctus Shrine" == 1 ) set cell to 1360 elseif( GetPCCell, "Sadrith Mora" == 1 ) set cell to 1359 elseif( GetPCCell, "Rotheran" == 1 ) set cell to 1358 elseif( GetPCCell, "Район Красной Горы" == 1 ) set cell to 1357 elseif( GetPCCell, "Pelagiad" == 1 ) set cell to 1356 elseif( GetPCCell, "Odrosal" == 1 ) set cell to 1355 elseif( GetPCCell, "Odai Plateau" == 1 ) set cell to 1354 elseif( GetPCCell, "Nchurdamz" == 1 ) set cell to 1353 elseif( GetPCCell, "Nchuleftingth" == 1 ) set cell to 1352 elseif( GetPCCell, "Nchuleft Ruin" == 1 ) set cell to 1351 elseif( GetPCCell, "Mzuleft Ruin" == 1 ) set cell to 1350 elseif( GetPCCell, "Mzahnch Ruin" == 1 ) set cell to 1349 elseif( GetPCCell, "Mount Kand" == 1 ) set cell to 1348 elseif( GetPCCell, "Mount Assarnibibi" == 1 ) set cell to 1347 elseif( GetPCCell, "Moonmoth Legion Fort" == 1 ) set cell to 1346 elseif( GetPCCell, "Molag Mar" == 1 ) set cell to 1345 elseif( GetPCCell, "Район Молаг Амур" == 1 ) set cell to 1344 elseif( GetPCCell, "Marandus" == 1 ) set cell to 1343 elseif( GetPCCell, "Maar Gan" == 1 ) set cell to 1342 elseif( GetPCCell, "Kogoruhn" == 1 ) set cell to 1341 elseif( GetPCCell, "Koal Cave Entrance" == 1 ) set cell to 1340 elseif( GetPCCell, "Khuul" == 1 ) set cell to 1339 elseif( GetPCCell, "Khartag Point" == 1 ) set cell to 1338 elseif( GetPCCell, "Holamayan" == 1 ) set cell to 1337 elseif( GetPCCell, "Hlormaren" == 1 ) set cell to 1336 elseif( GetPCCell, "Hla Oad" == 1 ) set cell to 1335 elseif( GetPCCell, "Район Грейзленда" == 1 ) set cell to 1334 elseif( GetPCCell, "Gnisis" == 1 ) set cell to 1333 elseif( GetPCCell, "Gnaar Mok" == 1 ) set cell to 1332 elseif( GetPCCell, "Ghostgate" == 1 ) set cell to 1331 elseif( GetPCCell, "Fields of Kummu" == 1 ) set cell to 1330 elseif( GetPCCell, "Falensarano" == 1 ) set cell to 1329 elseif( GetPCCell, "Falasmaryon" == 1 ) set cell to 1328 elseif( GetPCCell, "Erabenimsun Camp" == 1 ) set cell to 1327 elseif( GetPCCell, "Ebonheart" == 1 ) set cell to 1326 elseif( GetPCCell, "Dren Plantation" == 1 ) set cell to 1325 elseif( GetPCCell, "Dagoth Ur" == 1 ) set cell to 1324 elseif( GetPCCell, "Dagon Fel" == 1 ) set cell to 1323 elseif( GetPCCell, "Caldera" == 1 ) set cell to 1322 elseif( GetPCCell, "Buckmoth Legion Fort" == 1 ) set cell to 1321 elseif( GetPCCell, "Район Горького Берега" == 1 ) set cell to 1320 elseif( GetPCCell, "Berandas" == 1 ) set cell to 1319 elseif( GetPCCell, "Balmora" == 1 ) set cell to 1318 elseif( GetPCCell, "Bal Ur" == 1 ) set cell to 1317 elseif( GetPCCell, "Bal Isra" == 1 ) set cell to 1316 elseif( GetPCCell, "Bal Fell" == 1 ) set cell to 1315 elseif( GetPCCell, "Район Побережья Азуры" == 1 ) set cell to 1314 elseif( GetPCCell, "Ashurnibibi" == 1 ) set cell to 1313 elseif( GetPCCell, "Ashurnabitashpi" == 1 ) set cell to 1312 elseif( GetPCCell, "Район Эшленда" == 1 ) set cell to 1311 elseif( GetPCCell, "Ashalmawia" == 1 ) set cell to 1310 elseif( GetPCCell, "Район Аскадианских Островов" == 1 ) set cell to 1309 elseif( GetPCCell, "Arvel Plantation" == 1 ) set cell to 1308 elseif( GetPCCell, "Andasreth" == 1 ) set cell to 1307 elseif( GetPCCell, "Ald-ruhn" == 1 ) set cell to 1306 elseif( GetPCCell, "Ald Velothi" == 1 ) set cell to 1305 elseif( GetPCCell, "Ald Sotha" == 1 ) set cell to 1304 elseif( GetPCCell, "Ald Redaynia" == 1 ) set cell to 1303 elseif( GetPCCell, "Ald Daedroth" == 1 ) set cell to 1302 elseif( GetPCCell, "Ahemmusa Camp" == 1 ) set cell to 1301 endif if( cell == -1 ) if( vn_PosY >= -155648 ) if( vn_PosY < 237568 ) if( vn_PosX >= -237568 ) if( vn_PosX < 196608 ) if( vn_TeleportCell < 0 ) set cell to 1300 endif endif endif endif endif endif if( cell != -1 ) set vn_TeleportCell to cell endif StopScript, vn_Teleport_getGrid_Sub1 EndТоже самое со скриптом vn_Teleport_plugin_BloodMoon, его заменяем на этоbegin vn_Teleport_plugin_BloodMoon ; This script adds Multiple Marking Support for the areas of BloodMoon ; For historic reasons the info and set cell code is part of the main mod ; For more details on how to build Teleport plugins see Teleport_plugin_skelett script in the main mod. ; nothing to do if ( vn_TeleportPluginAction <= 0 ) return endif ; forbid teleporting if ( vn_TeleportPluginAction == 6 ) if ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Entry" == 1 ) set vn_TeleportPluginAction to 0 elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Outer Ring" == 1 ) set vn_TeleportPluginAction to 0 elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring" == 1 ) set vn_TeleportPluginAction to 0 elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Huntsman's Hall" == 1 ) set vn_TeleportPluginAction to 0 endif return endif ; TeleportCell request if ( vn_TeleportPluginAction == 1 ) ; look for regions if ( GetInterior == 0 ) if( GetPCCell, "Thirsk" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1499 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Thormoor's Watch" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1498 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1497 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lake Fjalding" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1496 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hvitkald Peak" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1495 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hrothmund's Bane" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1494 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gyldenhul Barrow Entrance" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1493 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1492 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Brodir Grove" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1491 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Altar of Thrond" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1490 elseif( GetPCCell, "Skaal Village" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1489 elseif( GetPCCell, "Raven Rock" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1488 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1487 elseif( GetPCCell, "Солстхейм, горы Моэсринг" == 1 ); pingas-pingas set vn_TeleportCell to 1486 elseif( GetPCCell, "Солстхейм, равнины Изинфьер" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1485 elseif( GetPCCell, "Солстхейм, лес Хирстаанг" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1484 elseif( GetPCCell, "Солстхейм, побережьe Фелсаад" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1483 endif ;look for internal TeleportCells elseif( GetPCCell, "Vor Lair, Interior" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1997 elseif( GetPCCell, "Vor Lair, Chambers of Alta Vor" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1996 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Varstaad Caves" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1995 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Valbrandr Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1994 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Uncle Sweetshare's Workshop" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1993 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Ulfgar the Unending's Dwelling" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1992 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Tombs of Skaalara" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1991 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Thirsk" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1990 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Stormpfund Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1989 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Stahlman's Gorge" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1988 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Solvjord" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1987 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Skygge" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1986 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Skogsdrake Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1985 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Sjobal" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1984 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Rimhull" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1983 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Outer Ring" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1982 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1981 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Huntsman's Hall" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1980 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Entry" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1979 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lukesturm Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1978 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Legge" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1977 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lair of the Udyrfrykte" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1976 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kolfinna's Dwelling" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1975 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kolbjorn Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1974 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kjolver's Dwelling" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1973 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kelsedolk Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1972 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Jolgeirr Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1971 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hrothmund's Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1970 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Himmelhost Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1969 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Halls of Penumbra" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1968 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gyldenhul Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1967 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gronn" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1966 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Graring's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1965 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gloomy Cave" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1964 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Glenschul's Tomb" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1963 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Geilir the Mumbling's Dwelling" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1962 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gandrung Caverns" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1961 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frykte" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1960 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frosselmane Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1959 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frossel" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1958 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Fjell" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1957 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Eddard Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1956 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Domme" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1955 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Connorflenge Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1954 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Chamber of Song" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1953 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Caves of Fjalding" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1952 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Cave of Hidden Music" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1951 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Tower" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1950 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Throne Room" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1949 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Karstaag's Chambers" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1948 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Caverns of Karstaag" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1947 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Banquet Hall" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1946 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Bloodskal Barrow" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1945 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Bjorn" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1944 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Benkongerike" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1943 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Aesliip's Lair, Caverns" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1942 elseif( GetPCCell, "Solstheim, Aesliip's Lair" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1941 elseif( GetPCCell, "Solstheim" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1940 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, The Greathall" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1939 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, The Blodskaal's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1938 elseif( GetPCCell, "Skaal village, Snedbrir the Smith" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1937 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Shaman's Hut" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1936 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Rigmor's Hut" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1935 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Lassnr's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1934 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Ingmar's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1933 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Ice-Mane's Hut" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1932 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Erna the Quiet's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1931 elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Bronrod the Roarer's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1930 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Vacant House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1929 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Uryn Maren's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1928 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Trader" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1927 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Supply Ship" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1926 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, SouthEast Storehouse" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1925 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, South Storehouse" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1924 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Smith" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1923 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Seler Favelnim's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1922 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Sados Relothan's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1921 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Sabinus Oranius' House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1920 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, North Storehouse" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1919 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Mine Entrance" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1918 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Mine" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1917 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Gratian Caerellius' House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1916 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Gidar Verothan's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1915 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Garnas Uvalen's House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1914 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Factor's Estate" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1913 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Bar" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1912 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Afer Flaccus' House" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1911 elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Abandoned Mine Shaft" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1910 elseif( GetPCCell, "Mark's Script Testing Cell" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1909 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Supply Room" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1908 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Prison" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1907 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1906 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1905 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, General Quarters" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1904 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Curtain Wall" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1903 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Carius' Chambers" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1902 elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Armory" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1901 elseif( GetPCCell, "Draugr Test" == 1 ) set vn_TeleportCell to 1900 endif return endif endВсе сохранить, проверить.3нужен глобальный плаг увеличивающий уровень нпс в 2или3 раза (и соответственно его навыки и характеристики) с возможностью консолью или подключаемым esp выбирать множительMorrowind Enhanced Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darthed Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 спасибо, личкарфт запустился, щас проверяю работоспособность... пока нашёл тока книжку и реги собрал (если я ещё правильно перевёл, какие там нужны...) http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/morrowind-enhanced-1c --- хотелось бы не урон противнику повышать и мастерство владением оружием/магии --- сам его использую (*1,20 силы + codepatch'ем урон от силы увеличивается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Прошу переделать слегка анимацию когда держишь посох, чтобы он держался в вертикальном положении, т.е. якобы опираешься на него. И ещё, нельзя ли как-то сделать так, чтобы заклинание пометка использовалось на удалённую цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 И ещё, нельзя ли как-то сделать так, чтобы заклинание пометка использовалось на удалённую цель.Это как? Прошу переделать слегка анимацию когда держишь посох, чтобы он держался в вертикальном положении, т.е. якобы опираешься на него.Слегка? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Это как?Это чтобы можно было его кастовать на других, что невозможно в принципе, ибо ограничение зашитое в основы редактора, без внешних программ это сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Например кастануть через обрыв, кастануть возврат и появиться куда бросил заклинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Например кастануть через обрыв, кастануть возврат и появиться куда бросил заклинание.Понятно. На ванили - нельзя. С помощью мозгов, шаманства и скриптовых расширителей - не исключено, что можно. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вот бы кто-нибудь сделал такую одёжку: http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2012/357/7/9/cloaks_of_ashland_by_nadmoremtumana-d5ovpv8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Плащ из насекомого - вообще бррр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) У меня есть маленькая просьба. Есть плагин Dark_Glass_Armor. Там кроме брони есть ещё Тёмное стекло. Зачем оно я не понял, но выглядит как Великий Камень Душ. У меня стоит Neloths_Soulgems, вот и захотелось ещё и светящийся зелёным Великий Камешек. Скрин того, как сейчас у меня всё обстоитhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/3dYLo2oq_150x150.jpgДумаю свою просьбу довольно ясно изложил, может у кого и возникнет желание заняться, а если не интересно никому будет, пусть так уж на полке и пылится. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти