Перейти к содержанию

Плагины на заказ (TES III)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые плагиностроители.

 

Просьба сделать маленький плагин.

Кольцо, добавляющее скорость +200 при надевании. Постоянный эффект.

Буду очень благодарен.

Лежит на столе Гальбедирspeed.7z

ScreenShot 11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как я бревно в скриптописании, я прошу помощи у опытный скриптописателей.

В общем нужен скрипт, который:

-Забирал у меня вещь A и вещь B, и давал взамен вещь C.

-Если нет в инвентаре A и\или B то писал "У вас отсутствуют нужные части"

 

Скрипт должен активироваться кликом. Помогите пожалуйста. :sos:

Кто поможет мне, получит печенюшки с чаем и мое уважение. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например
Begin TEST

if (MenuMode == 1)
return
endif

if ( OnActivate == 1 )
if ( player->getitemcount "iron dagger" >= 1 )
if ( player->getitemcount "we_temreki" >= 1 )
player->removeitem "iron dagger" 1
player->removeitem "we_temreki" 1
player->additem "war axe of wounds" 1
MessageBox, "Готово"
else
MessageBox, "Принесите вещь Б"
endif
else
MessageBox, "Принесите вещь A"
endif
endif

End

Вещь А - железный кинжал iron dagger, вещь Б - Темреки we_temreki, вещь С - двемерский топор ран war axe of wounds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ребят, подскажите какой плагин меняет ночное небо? Мне очень хочется видеть оригинальные морровиндоские ночи, которые очень темные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень хочется видеть оригинальные морровиндоские ночи, которые очень темные...

Посмотрите вот тут файл Uninstall Sky.7z, лежащий в этом архиве батник суньте в папку с морркой (C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind по умолчанию) и запустите его - будет оригинальное небо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой общетеоретический вопрос.

Есть ли возможность создать безразмерный сундук и кольцо, либо амулет его удаленного вызова?

Как мне представляется, такая штука была бы очень полезна: скидывать в него трофеи, чтоб не бегать по торговцам, прерывая путешевствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой общетеоретический вопрос.

Есть ли возможность создать безразмерный сундук и кольцо, либо амулет его удаленного вызова?

Как мне представляется, такая штука была бы очень полезна: скидывать в него трофеи, чтоб не бегать по торговцам, прерывая путешевствие.

Полагаю возможно, вроде даже кто-то озадачивался созданием, но не знаю довел ли до ума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые плагиностроители.

Вопрос следующий.

Есть такой плагин-локация: дом для героя: http://ХочуВБан.ru/file/heather-cottage/

На мой взгляд, он является наиболее удобным в качестве базы.

При всем при этом, было бы желательно внести в него несколько дополнений и изменений, в ряде случаев, довольно существенных: кое-где перепланировка, добавление новых помещений, в старых помещениях: новых предметов.

 

Соответственно, вот.

Если есть такая возможность, предлагаю заняться переработкой плагина.

Я понимаю, что работа достаточно трудоемкая и, соответственно, должна быть оплачена.

Предлагаю построить работу таким образом.

Тот, кто желает этим заняться, пишите мне в личку.

Я направлю перечень изменений и дополнений.

После уточнения возможности их выполнения, степени сложности работ, определяем стоимость (в пределах разумного, конечно) и порядок оплаты.

Ну а дальше выполняем работы и я их оплачиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ну это что-то новенькое )))

У нас как-то не принято делать плагины за деньги. Более того автор плагина, который ты хочешь переделать, сам сделал его бесплатно. Да и вопрос перепланировки и добавления предметов не требует великого знания конструктора, можешь и сам справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ну это что-то новенькое )))

У нас как-то не принято делать плагины за деньги. Более того автор плагина, который ты хочешь переделать, сам сделал его бесплатно. Да и вопрос перепланировки и добавления предметов не требует великого знания конструктора, можешь и сам справиться.

Что ты, что ты? Это очень трудоемкая работа и она должна быть оплачена =)

Простите, не мог не потролить. Просто ты мысли мои выразил. Не красиво перерабатывать плаин без согласия автора, да ещё и за деньги. Нравится плагин, есть замечания и предложения?- свяжись с автором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, потроллили меня.

В обществе плагиностроителей я никогда не общался, поэтому имеющиеся здесь моральные установки мне неизвестны.

Соответственно, прошу меня извинить за бестактную просьбу и за бестактное предложение. Полез со своим уставом в чужой монастырь ((( …

 

Тем не менее, ситуация следующая:

1. Хотелось бы внести в указанный плагин определенные изменения и дополнения.

2. Опыта в создании плагинов у меня нет совершенно, поэтому самостоятельно я их внести не смогу.

3. Пусть их вносить не столь сложно, как я, будучи неспециалистом, представляю. Тем не менее, если бы кто-то взялся за изменения, не думаю, что он с большим удовольствием потратил бы вечер-другой на внесение изменений, пусть и за большое спасибо.

4. Выражение благодарности за проделанные работы финансовым образом, как я теперь понимаю, является бестактным и неприличным (в крайнем случае, готов был бы выразить благодарность пивом в крупном объеме).

5. И что делать-то? Связаться с автором (Shezrie)? Но судя по описанию плагина, он вообще не из России… С переводчиком плагина (Kalian)? Кто такой, где его искать, да и сможет ли он помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Опыта в создании плагинов у меня нет совершенно, поэтому самостоятельно я их внести не смогу.
Так учиться никогда не поздно. Нет, если, конечно, желания нет совершенно, то никто не заставляет, но оно не так сложно, как кажется. И, к тому же, базовые знания редактора вообще полезны для понимания игровой механики.

 

3. Пусть их вносить не столь сложно, как я, будучи неспециалистом, представляю. Тем не менее, если бы кто-то взялся за изменения, не думаю, что он с большим удовольствием потратил бы вечер-другой на внесение изменений, пусть и за большое спасибо.
Тем не менее, так обычно это и происходит - за спасибо. Ведь если моддинг сам по себе не интересен, то тратить вечер-другой на неинтересное занятие никто не станет, так как материальный стимул за подобную работу (особенно в разумных пределах) по определению не может быть настолько высок, чтобы это окупилось.

 

С переводчиком плагина (Kalian)? Кто такой, где его искать, да и сможет ли он помочь?
http://fullrest.ru/forum/user/7125-gkalian/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

1

личкрафт 2.03 - последняя финальная версия

http://www.silgradto...screenshots.php

 

требуется:

перевод на русский и адаптация для 1С версии морра

 

зы: перевод бог бы с ним, но на 1С версию не ставится нивкакую(

 

 

2

заказной доспех 1С

Плагин добавляет Болсу Индалену возможность изготавливать доспехи несколько лучше обычных. Улучшенные доспехи бывают трех видов - облегченные, усиленные и с увеличенной магической емкостью.

http://fullrest.ru/f.../zakazn-dosp-1c

 

с эбонитовыми проблема: кликаеш на гиперсылку "улучшенные эбонитовые" появляются 3 варианта каких... при любом выборе = теже самые 3 варианта каких --- помогает тока перезапуск игры

при выборе стекла или адамантина всё ок

 

 

3

нужен глобальный плаг увеличивающий уровень нпс в 2или3 раза (и соответственно его навыки и характеристики) с возможностью консолью или подключаемым esp выбирать множитель

Изменено пользователем darthed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: перевод бог бы с ним, но на 1С версию не ставится нивкакую(

Попробуйте сделать вот так: открываете в КС плагин vn_lichcraft2.esp, потом на верхней менюшке клик по Gameplay->Edit Scripts, там тоже на верхней менюшке Script->Open, там надо найти скрипт vn_Teleport_getGrid_Sub1 и заменить его на вот это

 

begin vn_Teleport_getGrid_Sub1

short cell
set cell to -1



if( GetPCCell, "Zergonipal" == 1 )
set cell to 1391
elseif( GetPCCell, "Zaintiraris" == 1 )
set cell to 1390
elseif( GetPCCell, "Zainab Camp" == 1 )
set cell to 1389
elseif( GetPCCell, "Yansirramus" == 1 )
set cell to 1388
elseif( GetPCCell, "Wolverine Hall" == 1 )
set cell to 1387
elseif( GetPCCell, "Район Западного Нагорья" == 1 ); pingas
set cell to 1386
elseif( GetPCCell, "Vos" == 1 )
set cell to 1385
elseif( GetPCCell, "Vivec, Temple" == 1 )
set cell to 1384
elseif( GetPCCell, "Vivec, Telvanni" == 1 )
set cell to 1383
elseif( GetPCCell, "Vivec, St. Olms" == 1 )
set cell to 1382
elseif( GetPCCell, "Vivec, St. Delyn" == 1 )
set cell to 1381
elseif( GetPCCell, "Vivec, Redoran" == 1 )
set cell to 1380
elseif( GetPCCell, "Vivec, Hlaalu" == 1 )
set cell to 1379
elseif( GetPCCell, "Vivec, Foreign Quarter" == 1 )
set cell to 1378
elseif( GetPCCell, "Vivec, Arena" == 1 )
set cell to 1377
elseif( GetPCCell, "Vivec" == 1 )
set cell to 1376
elseif( GetPCCell, "Vemynal" == 1 )
set cell to 1375
elseif( GetPCCell, "Vas" == 1 )
set cell to 1374
elseif( GetPCCell, "Valenvaryon" == 1 )
set cell to 1373
elseif( GetPCCell, "Uvirith's Grave" == 1 )
set cell to 1372
elseif( GetPCCell, "Urshilaku Camp" == 1 )
set cell to 1371
elseif( GetPCCell, "Tureynulal" == 1 )
set cell to 1370
elseif( GetPCCell, "Telasero" == 1 )
set cell to 1369
elseif( GetPCCell, "Tel Vos" == 1 )
set cell to 1368
elseif( GetPCCell, "Tel Mora" == 1 )
set cell to 1367
elseif( GetPCCell, "Tel Fyr" == 1 )
set cell to 1366
elseif( GetPCCell, "Tel Branora" == 1 )
set cell to 1365
elseif( GetPCCell, "Tel Aruhn" == 1 )
set cell to 1364
elseif( GetPCCell, "Suran" == 1 )
set cell to 1363
elseif( GetPCCell, "Район Шигорада" == 1 )
set cell to 1362
elseif( GetPCCell, "Seyda Neen" == 1 )
set cell to 1361
elseif( GetPCCell, "Sanctus Shrine" == 1 )
set cell to 1360
elseif( GetPCCell, "Sadrith Mora" == 1 )
set cell to 1359
elseif( GetPCCell, "Rotheran" == 1 )
set cell to 1358
elseif( GetPCCell, "Район Красной Горы" == 1 )
set cell to 1357
elseif( GetPCCell, "Pelagiad" == 1 )
set cell to 1356
elseif( GetPCCell, "Odrosal" == 1 )
set cell to 1355
elseif( GetPCCell, "Odai Plateau" == 1 )
set cell to 1354
elseif( GetPCCell, "Nchurdamz" == 1 )
set cell to 1353
elseif( GetPCCell, "Nchuleftingth" == 1 )
set cell to 1352
elseif( GetPCCell, "Nchuleft Ruin" == 1 )
set cell to 1351
elseif( GetPCCell, "Mzuleft Ruin" == 1 )
set cell to 1350
elseif( GetPCCell, "Mzahnch Ruin" == 1 )
set cell to 1349
elseif( GetPCCell, "Mount Kand" == 1 )
set cell to 1348
elseif( GetPCCell, "Mount Assarnibibi" == 1 )
set cell to 1347
elseif( GetPCCell, "Moonmoth Legion Fort" == 1 )
set cell to 1346
elseif( GetPCCell, "Molag Mar" == 1 )
set cell to 1345
elseif( GetPCCell, "Район Молаг Амур" == 1 )
set cell to 1344
elseif( GetPCCell, "Marandus" == 1 )
set cell to 1343
elseif( GetPCCell, "Maar Gan" == 1 )
set cell to 1342
elseif( GetPCCell, "Kogoruhn" == 1 )
set cell to 1341
elseif( GetPCCell, "Koal Cave Entrance" == 1 )
set cell to 1340
elseif( GetPCCell, "Khuul" == 1 )
set cell to 1339
elseif( GetPCCell, "Khartag Point" == 1 )
set cell to 1338
elseif( GetPCCell, "Holamayan" == 1 )
set cell to 1337
elseif( GetPCCell, "Hlormaren" == 1 )
set cell to 1336
elseif( GetPCCell, "Hla Oad" == 1 )
set cell to 1335
elseif( GetPCCell, "Район Грейзленда" == 1 )
set cell to 1334
elseif( GetPCCell, "Gnisis" == 1 )
set cell to 1333
elseif( GetPCCell, "Gnaar Mok" == 1 )
set cell to 1332
elseif( GetPCCell, "Ghostgate" == 1 )
set cell to 1331
elseif( GetPCCell, "Fields of Kummu" == 1 )
set cell to 1330
elseif( GetPCCell, "Falensarano" == 1 )
set cell to 1329
elseif( GetPCCell, "Falasmaryon" == 1 )
set cell to 1328
elseif( GetPCCell, "Erabenimsun Camp" == 1 )
set cell to 1327
elseif( GetPCCell, "Ebonheart" == 1 )
set cell to 1326
elseif( GetPCCell, "Dren Plantation" == 1 )
set cell to 1325
elseif( GetPCCell, "Dagoth Ur" == 1 )
set cell to 1324
elseif( GetPCCell, "Dagon Fel" == 1 )
set cell to 1323
elseif( GetPCCell, "Caldera" == 1 )
set cell to 1322
elseif( GetPCCell, "Buckmoth Legion Fort" == 1 )
set cell to 1321
elseif( GetPCCell, "Район Горького Берега" == 1 )
set cell to 1320
elseif( GetPCCell, "Berandas" == 1 )
set cell to 1319
elseif( GetPCCell, "Balmora" == 1 )
set cell to 1318
elseif( GetPCCell, "Bal Ur" == 1 )
set cell to 1317
elseif( GetPCCell, "Bal Isra" == 1 )
set cell to 1316
elseif( GetPCCell, "Bal Fell" == 1 )
set cell to 1315
elseif( GetPCCell, "Район Побережья Азуры" == 1 )
set cell to 1314
elseif( GetPCCell, "Ashurnibibi" == 1 )
set cell to 1313
elseif( GetPCCell, "Ashurnabitashpi" == 1 )
set cell to 1312
elseif( GetPCCell, "Район Эшленда" == 1 )
set cell to 1311
elseif( GetPCCell, "Ashalmawia" == 1 )
set cell to 1310
elseif( GetPCCell, "Район Аскадианских Островов" == 1 )
set cell to 1309
elseif( GetPCCell, "Arvel Plantation" == 1 )
set cell to 1308
elseif( GetPCCell, "Andasreth" == 1 )
set cell to 1307
elseif( GetPCCell, "Ald-ruhn" == 1 )
set cell to 1306
elseif( GetPCCell, "Ald Velothi" == 1 )
set cell to 1305
elseif( GetPCCell, "Ald Sotha" == 1 )
set cell to 1304
elseif( GetPCCell, "Ald Redaynia" == 1 )
set cell to 1303
elseif( GetPCCell, "Ald Daedroth" == 1 )
set cell to 1302
elseif( GetPCCell, "Ahemmusa Camp" == 1 )
set cell to 1301
endif



if( cell == -1 )
   if( vn_PosY >= -155648 )
   if( vn_PosY < 237568 )
   if( vn_PosX >= -237568 )
   if( vn_PosX < 196608 )
   if( vn_TeleportCell < 0 )
   set cell to 1300
   endif
   endif
   endif
   endif
   endif
endif


if( cell != -1 )
   set vn_TeleportCell to cell
endif


StopScript, vn_Teleport_getGrid_Sub1

End

Тоже самое со скриптом vn_Teleport_plugin_BloodMoon, его заменяем на это

begin vn_Teleport_plugin_BloodMoon
; This script adds Multiple Marking Support for the areas of BloodMoon
; For historic reasons the info and set cell code is part of the main mod
; For more details on how to build Teleport plugins see Teleport_plugin_skelett script in the main mod.



; nothing to do
if ( vn_TeleportPluginAction <= 0 )
   return
endif



; forbid teleporting
if ( vn_TeleportPluginAction == 6 )
   if ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Entry" == 1 )
       set vn_TeleportPluginAction to 0
   elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Outer Ring" == 1 )
       set vn_TeleportPluginAction to 0
   elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring" == 1 )
       set vn_TeleportPluginAction to 0
   elseif ( GetPCCell "Solstheim, Mortrag Glacier: Huntsman's Hall" == 1 )
       set vn_TeleportPluginAction to 0
   endif
   return
endif



; TeleportCell request
if ( vn_TeleportPluginAction == 1 )
; look for regions
if ( GetInterior == 0 )
   if( GetPCCell, "Thirsk" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1499
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Thormoor's Watch" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1498
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1497
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lake Fjalding" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1496
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hvitkald Peak" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1495
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hrothmund's Bane" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1494
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gyldenhul Barrow Entrance" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1493
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1492
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Brodir Grove" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1491
   elseif( GetPCCell, "Solstheim, Altar of Thrond" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1490
   elseif( GetPCCell, "Skaal Village" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1489
   elseif( GetPCCell, "Raven Rock" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1488    
   elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1487
   elseif( GetPCCell, "Солстхейм, горы Моэсринг" == 1 ); pingas-pingas
   set vn_TeleportCell to 1486
   elseif( GetPCCell, "Солстхейм, равнины Изинфьер" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1485
   elseif( GetPCCell, "Солстхейм, лес Хирстаанг" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1484
   elseif( GetPCCell, "Солстхейм, побережьe Фелсаад" == 1 )
   set vn_TeleportCell to 1483
   endif

;look for internal TeleportCells
elseif( GetPCCell, "Vor Lair, Interior" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1997
elseif( GetPCCell, "Vor Lair, Chambers of Alta Vor" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1996
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Varstaad Caves" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1995
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Valbrandr Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1994
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Uncle Sweetshare's Workshop" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1993
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Ulfgar the Unending's Dwelling" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1992
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Tombs of Skaalara" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1991
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Thirsk" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1990
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Stormpfund Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1989
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Stahlman's Gorge" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1988
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Solvjord" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1987
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Skygge" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1986
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Skogsdrake Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1985
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Sjobal" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1984
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Rimhull" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1983
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Outer Ring" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1982
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Inner Ring" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1981
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Huntsman's Hall" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1980
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Mortrag Glacier: Entry" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1979
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lukesturm Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1978
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Legge" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1977
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Lair of the Udyrfrykte" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1976
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kolfinna's Dwelling" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1975
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kolbjorn Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1974
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kjolver's Dwelling" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1973
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Kelsedolk Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1972
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Jolgeirr Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1971
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Hrothmund's Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1970
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Himmelhost Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1969
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Halls of Penumbra" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1968
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gyldenhul Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1967
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gronn" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1966
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Graring's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1965
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gloomy Cave" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1964
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Glenschul's Tomb" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1963
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Geilir the Mumbling's Dwelling" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1962
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Gandrung Caverns" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1961
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frykte" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1960
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frosselmane Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1959
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Frossel" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1958
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Fjell" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1957
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Eddard Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1956
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Domme" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1955
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Connorflenge Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1954
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Chamber of Song" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1953
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Caves of Fjalding" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1952
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Cave of Hidden Music" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1951
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Tower" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1950
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Throne Room" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1949
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Karstaag's Chambers" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1948
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Caverns of Karstaag" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1947
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Castle Karstaag, Banquet Hall" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1946
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Bloodskal Barrow" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1945
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Bjorn" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1944
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Benkongerike" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1943
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Aesliip's Lair, Caverns" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1942
elseif( GetPCCell, "Solstheim, Aesliip's Lair" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1941
elseif( GetPCCell, "Solstheim" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1940
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, The Greathall" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1939
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, The Blodskaal's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1938
elseif( GetPCCell, "Skaal village, Snedbrir the Smith" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1937
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Shaman's Hut" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1936
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Rigmor's Hut" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1935
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Lassnr's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1934
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Ingmar's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1933
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Ice-Mane's Hut" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1932
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Erna the Quiet's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1931
elseif( GetPCCell, "Skaal Village, Bronrod the Roarer's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1930
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Vacant House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1929
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Uryn Maren's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1928
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Trader" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1927
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Supply Ship" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1926
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, SouthEast Storehouse" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1925
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, South Storehouse" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1924
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Smith" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1923
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Seler Favelnim's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1922
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Sados Relothan's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1921
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Sabinus Oranius' House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1920
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, North Storehouse" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1919
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Mine Entrance" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1918
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Mine" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1917
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Gratian Caerellius' House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1916
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Gidar Verothan's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1915
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Garnas Uvalen's House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1914
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Factor's Estate" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1913
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Bar" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1912
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Afer Flaccus' House" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1911
elseif( GetPCCell, "Raven Rock, Abandoned Mine Shaft" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1910
elseif( GetPCCell, "Mark's Script Testing Cell" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1909
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Supply Room" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1908
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Prison" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1907
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1906
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, General Quarters, Upper Level" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1905
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, General Quarters" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1904
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Curtain Wall" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1903
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Carius' Chambers" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1902
elseif( GetPCCell, "Fort Frostmoth, Armory" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1901
elseif( GetPCCell, "Draugr Test" == 1 )
set vn_TeleportCell to 1900
endif
return
endif



end

Все сохранить, проверить.

3

нужен глобальный плаг увеличивающий уровень нпс в 2или3 раза (и соответственно его навыки и характеристики) с возможностью консолью или подключаемым esp выбирать множитель

Morrowind Enhanced
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, личкарфт запустился, щас проверяю работоспособность... пока нашёл тока книжку и реги собрал (если я ещё правильно перевёл, какие там нужны...)

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/morrowind-enhanced-1c --- хотелось бы не урон противнику повышать и мастерство владением оружием/магии --- сам его использую (*1,20 силы + codepatch'ем урон от силы увеличивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошу переделать слегка анимацию когда держишь посох, чтобы он держался в вертикальном положении, т.е. якобы опираешься на него.

 

И ещё, нельзя ли как-то сделать так, чтобы заклинание пометка использовалось на удалённую цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, нельзя ли как-то сделать так, чтобы заклинание пометка использовалось на удалённую цель.
Это как?

 

Прошу переделать слегка анимацию когда держишь посох, чтобы он держался в вертикальном положении, т.е. якобы опираешься на него.
Слегка? Ну-ну... :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

Это чтобы можно было его кастовать на других, что невозможно в принципе, ибо ограничение зашитое в основы редактора, без внешних программ это сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например кастануть через обрыв, кастануть возврат и появиться куда бросил заклинание.

Понятно. На ванили - нельзя. С помощью мозгов, шаманства и скриптовых расширителей - не исключено, что можно. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня есть маленькая просьба. Есть плагин Dark_Glass_Armor. Там кроме брони есть ещё Тёмное стекло. Зачем оно я не понял, но выглядит как Великий Камень Душ. У меня стоит Neloths_Soulgems, вот и захотелось ещё и светящийся зелёным Великий Камешек. Скрин того, как сейчас у меня всё обстоит

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3dYLo2oq_150x150.jpg

Думаю свою просьбу довольно ясно изложил, может у кого и возникнет желание заняться, а если не интересно никому будет, пусть так уж на полке и пылится.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...