raddimus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Что-то у меня не работает.Problems?MGE XE is still under development. Please see my thread in bethsoft forums for support.Актуальная тема: http://forums.bethsoft.com/topic/1467919-shelter-from-magnus-blaze-14-mge-xe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Problems?MGE XE is still under development. Please see my thread in bethsoft forums for support.Актуальная тема: http://forums.bethso...laze-14-mge-xe/Да дело в том, что у меня стоит то mge xe, правильно установил, никаких ошибок не выдаёт. Просто не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grifst Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем привет можно ли перенести робу Псиджиков из Скайрима в морку и как это сделать ? (или может у кого то есть уже готовый плаг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asek Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый день. Я хотел бы поинтересоваться: не мог ли кто нибудь портировать мантию телванни из DLC Dragonborn в морку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laina Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго дня всем. Не найдется ли у кого времени соединить маску вот из этого плагина (занимающую слот шеи) с капюшоном или плащом оттуда же, чтобы можно было носить все три вещи одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defall23 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Поставил вид от 3-го лица из-за плеча(в МФР код патч)Можете подробно описать как это сделать? Просто я не разбираюсь в этом деле Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Defall23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Можете подробно описать как это сделать? Просто я не разбираюсь в этом делеА вот так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/N8r5Ajur_150x150.jpg В MGE тоже можно менять настройки от 3 лица:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BZ1F1AjJ_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Хотелось бы чтобы был плагин добавляющий дневник в который можно было в игре печатать свои заметки, либо же срециальный раздел в стандартном дневнике, что еще более реалистичнее. Подобный мод есть на обливион - kyoma's journal modТут скорее всего без mwse не обойтись Изменено 22 июня, 2014 пользователем gmax007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Хотелось бы чтобы был плагин добавляющий дневник в который можно было в игре печатать свои заметки, либо же срециальный раздел в стандартном дневнике, что еще более реалистичнее. Подобный мод есть на обливион - kyoma's journal modТут скорее всего без mwse не обойтисьЕсть под MWE, но не знаю, как у MWE сейчас обстоят дела с совместимостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Давно мечтаю о нескольких логических улучшениях.1) Разбойникам на дорогах сделать активные приветствия, когда игрок появляется в поле их зрения.2) Бесконечно лежащим трупам вроде сборщика налогов у Сейда Нина сделать исчезновение через некоторое время, как их обнаружили(ибо монстры не на них не ведутся, и даже законы времени). А также трупам в гробницах тоже самое, когда гг их уже обнаружил (например с заменой на скелет). Изменено 18 июля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Давно мечтаю о нескольких логических улучшениях.1) Разбойникам на дорогах сделать активные приветствия, когда игрок появляется в поле их зрения.2) Бесконечно лежащим трупам вроде сборщика налогов у Сейда Нина сделать исчезновение через некоторое время, как их обнаружили(ибо монстры не на них не ведутся, и даже законы времени). А также трупам в гробницах тоже самое, когда гг их уже обнаружил (например с заменой на скелет).Скрипты, скрипты, скрипты... Без скелетов проще (хотя можно и с ними, если позаморачиваться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Скрипты, скрипты, скрипты... Без скелетов проще (хотя можно и с ними, если позаморачиваться). Больше всего бесит сборщик налогов. Можно было ему добавить исчезновение по окончанию квеста. Еще на ум приходит Рален Хлаалу из Балморы. А все остальное не так бросается в глаза. Ну и разбойники не ведут себя как разбойники (вспоминая ту же Готику 2). Изменено 19 июля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Больше всего бесит сборщик налогов. Можно было ему добавить исчезновение по окончанию квеста. Еще на ум приходит Рален Хлаалу из Балморы. А все остальное не так бросается в глаза. Ну и разбойники не ведут себя как разбойники (вспоминая ту же Готику 2). Дык у разбойников в том то и фишка, они словно кого то ждут, но если с ними заговорить... Хотя не спорю, новых разбойников, что стояли б на дорогах или прятались в кустах, можно и запилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Дык у разбойников в том то и фишка, они словно кого то ждут, но если с ними заговорить... Хотя не спорю, новых разбойников, что стояли б на дорогах или прятались в кустах, можно и запилить. Ну например в последнем GFM культисты активно заговаривают с гг. А перемещать в кусты и делать новых не надо. Просто старым добавить активные диалоги. Даже, когда читаешь их приветствия, кажется будто они первыми должны были заговорить, и нелогичность того, что ты пробежал бы мимо, а тот же агрессивный Фьол и глазом не моргнул. Просто в Моррке разработчики не особо парились насчет более реалистичных мозгов у нпс. Как было написано в одной рецензии: "Создается впечатление, что мы очутились на съемочной площадке голливудского фэнтези - блокбастера в разгар обеденного перерыва". Пора выводить игру на более реалистичный уровень, чтобы по этой части не отставать от всяких современных подделок. И мелочи - допилы, как раз и сделали бы мир игры более живым. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Да ведь, насколько помню, первое(касательно разбойников) делается довольно просто. Ну во всяком случае это не требует каких-то мегазатратных усилий, ИМХО.Касательно превращения мёртвых неписей в скелеты - а зачем? Ведь что бы тело истлело - должно пройти много времени.Ну а просто дисэйблить труп вроде так же не очень трудно. И мелочи - допилы, как раз и сделали бы мир игры более живым.Сделали бы. Однако довольно трудно найти качественного скрипача, который хотел бы писать сотни маленьких скриптиков для таких вот "допилов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Ну а просто дисэйблить труп вроде так же не очень трудно.А как думаете лучше? Дисейблить всех по времени или квестовых по стадии квеста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Сделали бы. Однако довольно трудно найти качественного скрипача, который хотел бы писать сотни маленьких скриптиков для таких вот "допилов". Все допилы, которые приходят сейчас на ум не хватают звезд с неба. На крайний случай, если никого не заинтересует, начну потихоньку копаться в КС. А как думаете лучше? Дисейблить всех по времени или квестовых по стадии квеста? По стадии квеста, так чтобы не было запоротых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) А неквестовые. Причем скриптовый таймер работает только когда вы находитесь в ячейке с трупом. Изменено 21 июля, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) А неквестовые. Причем скриптовый таймер работает только когда вы находитесь в ячейке с трупом. Например сборщику налогов можно было бы поставить исчезновение по окончанию квеста, так как мне не верится, что в городе всем наплевать на усопшего. Тем более у него есть там любимая, а имперцы считают себя цивилизованными. Тоже самое с Раленом Хлаалу в Балморе (по окончанию квеста). А неквестовые можно было бы ставить через месяц. Самое оптимальное, чтобы труп растаскали монстры по всему острову. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Самое оптимальное, чтобы труп растаскали монстры по всему острову.Это уже, простите, из области фантастики. И хотя, теоретически, через кой-какие костыли это можно провернуть(к примеру, дисейблить сам труп, после чего энайблить его части, однако это долго, криво, используя новые бса, да и не нужно), но смысла в этом нет. А как думаете лучше? Дисейблить всех по времени или квестовых по стадии квеста? Тут соглашусь с господином Nocturnus'ом. Квестовых по окончанию квеста(к примеру, можно проверять наличие определённой журнальной записи, после появления которой труп дисейблится), а простых искателей - либо по таймеру(что не очень удобно, на мой скромный взгляд), либо ещё как-то(На ум приходит только проверка на наличие на трупе предмета(кирасы, к примеру), после снятия которого и включается сам таймер. Вот только я не помню, можно ли такое провернуть в морре. Надо глянуть будет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 В принципе с неквестовых можно снять галочку Corpses Persist, тогда они сами исчезнут. Кроме носителей уникального лута, им что-нибудь другое придумать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Это уже, простите, из области фантастики. И хотя, теоретически, через кой-какие костыли это можно провернуть(к примеру, дисейблить сам труп, после чего энайблить его части, однако это долго, криво, используя новые бса, да и не нужно), но смысла в этом нет. Я имел ввиду пропадание всего трупа. Просто пишу логичные доводы, почему трупы должны исчезать на острове, где дикие животные на каждом шагу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf Friz Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Люди, помогите пожалуйста, решил пройти заново морру, но у меня табу, пока не поставлю все любимые моды играть не смогу и всё бы хорошо, если бы не одно Но, башни некроманта нету нигде. Давно играл нашёл мод на тесале или фулресте(уже не помню) башня некроманта(или что-то в этом роде) огромная башня на дороге между сейда нином и балморой, там было всё, столовая, тронный зал, спальня, библиотека и даже лаборотория. Сейчас же облазил Все сайты с модами, перерыл трижды некусус в упор не вижу этого мода. Может кто помнит его и поможет найти.зы простите если не по теме, но уже не знаю куда обращаться т_т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Люди, помогите пожалуйста, решил пройти заново морру, но у меня табу, пока не поставлю все любимые моды играть не смогу и всё бы хорошо, если бы не одно Но, башни некроманта нету нигде. Давно играл нашёл мод на тесале или фулресте(уже не помню) башня некроманта(или что-то в этом роде) огромная башня на дороге между сейда нином и балморой, там было всё, столовая, тронный зал, спальня, библиотека и даже лаборотория. Сейчас же облазил Все сайты с модами, перерыл трижды некусус в упор не вижу этого мода. Может кто помнит его и поможет найти.зы простите если не по теме, но уже не знаю куда обращаться т_тЕсли честно, то в упор не помню такую плагиновую башню между Балморой и Сейда Нин. Лучще это спросить было в Поиск плагинов, туда кажись народ чаще заходит. И пользуясь моментом попрошу для себя. Может кто-то может сотворить шлем крестоносца(желательно с возможностью зачарования) для этого сета(ниже), а то Эл расстроил, что нет к нему оного. http://pic.fullrest.ru/upl/t/l8VjOeSw_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Люди, помогите пожалуйста, решил пройти заново морру, но у меня табу, пока не поставлю все любимые моды играть не смогу и всё бы хорошо, если бы не одно Но, башни некроманта нету нигде. Давно играл нашёл мод на тесале или фулресте(уже не помню) башня некроманта(или что-то в этом роде) огромная башня на дороге между сейда нином и балморой, там было всё, столовая, тронный зал, спальня, библиотека и даже лаборотория. Сейчас же облазил Все сайты с модами, перерыл трижды некусус в упор не вижу этого мода. Может кто помнит его и поможет найти.зы простите если не по теме, но уже не знаю куда обращаться т_тНе то?http://anvilbay.ru/files/necromancers-keep/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти