Terror Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ВУТ? Я его полторы недели проходил. Хотя если лететь по майнквесту стремительным домкратом пропуская диалоги, то наверное в 2 вечера можно уложиться. Но нахрена?Диалоги скипал только в некоторых побочных квестах, я читаю быстрее, чем нпс говорят, ролики не пропускал конечно же. Я был очень удивлен, что игра так быстро закончилась, и для меня это единственный минус в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Был не прав, вторая часть довольно длинная. Если делать все второстепенные квесты, почти все очень интересные. Сплошное удовольствие. Хоть и второй раз прохожу Даже вот Вивалди (вроде он) передал привет, выдал кредит :D. Изменено 24 августа, 2012 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Снова простите за некропост.Купил в стиме со скидкой данную игрулю, скачал, установил...Запускаю-на экране висит знак ведьмака(волчья голова) и не пропадает. Очень долго ждал, не запускается. Так должно быть?Windows 7 x64 Изменено 4 марта, 2014 пользователем Hlaalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) По описанию не совсем как у тебя, но в основном подходит. Попробуй:Удалите файл "20920_install.vdf", находящегося по пути: \Steam\steamapps\common\the witcher 2 . Игра запустится, а удаленный файл сам пересоздастся, но мешать запуску больше не будет. Изменено 4 марта, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Теперь значок ведьмака висит несколько секунд, а потом снова появляется Launcher ии игра не запускается.UPD Все заработало, спасибо за помощь. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Hlaalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Начал игру.Пока все нравится. Боевка хороша на уровне сложности "темный" - можно лечь с 1-2 ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Начал игру.Пока все нравится. Боевка хороша на уровне сложности "темный" - можно лечь с 1-2 ударов.А в первого играл?В боёвке второго Ведьмака бесит невозможность уклоняться от ударов иным способом нежели "колобок"-стайл. Ну и фехтование - не то, чтобы сильно хорошо сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А в первого играл?В боёвке второго Ведьмака бесит невозможность уклоняться от ударов иным способом нежели "колобок"-стайл. Ну и фехтование - не то, чтобы сильно хорошо сделано.есть еще блокировка..Да, первого проходил, классная игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 есть еще блокировка..Ну, было бы странно, если бы её не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну, было бы странно, если бы её не было ну а ты говоришь "нет другого способа нежели") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну а ты говоришь "нет другого способа нежели")Уклоняться - действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Уклоняться - действительно нет.а как еще в играх бывает реализовано уклонение, кроме как отбеганием или кувырком?если опустить случаи рандомного уклонения персонажей ловких классов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а как еще в играх бывает реализовано уклонение, кроме как отбеганием или кувырком?если опустить случаи рандомного уклонения персонажей ловких классовГде-то отпрыгивание, где-то даже телепорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну может.. но мне кажется, что нормально сделано.хотя по ходу игры будет видно.реально очень порадовало, что могучие противники могут валить с 1 удара и бой против 3-4 уже очень сложен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а как еще в играх бывает реализовано уклонение, кроме как отбеганием или кувырком?если опустить случаи рандомного уклонения персонажей ловких классов1. Отпрыгивание в сторону\назад.2. Уклонение в сторону\назад - вольт. Если первое можно было повесить на ту же кнопку, что и кувырок, да просто рандомно выбирать то или другое в зависимости от ситуации, то для второго даже вешать ничего не надо - тупо шаг в сторону с зажатой кнопкой парирования, например. Но в итоге есть только кувыркание по земле, либо парирования с рипостами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Герольд же орудует двуручным мечом..Интересно, если углубиться в технику боя двуручным оружием - насколько часто там используется уклонение? По идее двуручное оружие обеспечивает дистанцию, с ним лучше держаться подальше, поэтому уклонение должно использоваться часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 где-то даже телепорт.Вспоминаются маги Амалюра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 В ведьмаке 2 шикарная боевка. В первой уклонение идет по принципу NWN - т.е. просто есть шанс на уклонение. Или как в Морровинде - ты бьешь Гуара здоровым даэдрическим двуручным мечом прямо по голове и промахиваешься. 10 раз подряд. Игровые условности. Тут же разработчики как-то постарались сделать боевку интереснее и сложнее. Кроме кувырков, которые есть и в первой части, в Ведьмаке 2 есть блоки и парирование. Что еще можно придумать? Магический знак, который щит вокруг ведьмака создает. Я уже и не знаю что в принципе могли бы придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Бои местами реально сложные. Берсерк-стайл вообще не канает.Бой с несколькими противниками решается только с помощью точечных ударок издачи после спасительных кувырков и контроля врагов знаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Уже видно, что игра любимой не станет. Однако довольно интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Итого - общие впечатления.Игра интересная, несмотря на, в общем-то, закрытость мира. Поначалу бои сложны, под конец с прокачанными знаками и хорошим оружием - скорее утомительны, чем сложны. А в массе и откровенно просты.Сюжет мне понравился. Квесты классные, хотя слишком много, как по мне, видеороликов.Общая атмосфера отличная. Очень стильная. Русский перевод прекрасен.Система крафта экипировки - так себе. Много чего можно найти и без крафта. Целая гора ингредиентов остается не восстребованной. Это в миг проходит, если играть на темном уровне сложности и собирать ресурсы на темные сэты. Но темные сэти лишают необходимости во всем остальном оружии/брони в игре.Традиционно для серии Ведьмака - стоит отметить постельные сцены)Игра на пятерочку с минусом, в общем. Изменено 10 июля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти