Перейти к содержанию

Ведьмак 2


Майк

Рекомендуемые сообщения

Прошел. Ну, что сказать. Довольно неплохо. Обычно такого типа игры мня не слишком интересуют, но в Ведьмак играть вполне можно. Затянуло даже. Жаль, слишком быстро кончилась.

Пойду что ли, в первый Ведьмак поиграю. Может он лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня был выпущен официальный патч 1.1. Главной особенностью патча стал беспрецедентный поступок создателей - с игры полностью снята вся защита от копирования. В том числе с русской версии. После этого патча игру можно устанавливать на неограниченное количество компьютеров неограниченное количество раз.

 

По словам CD Projekt RED главной задачей защиты от копирования было не допустить попадание пиратской игры в сеть до официального релиза. Со своей задачей защита справилась. Поэтому компания выполняет свои обязательства и снимает патчем всю защиту. Тем не менее не спешите выбрасывать свой код от игры. Он пригодится всем обладателям лицензии для получения нового контента бесплатно.

 

По неизвестным причинам выпущенная ночью версия патча для русской версии содержала в себе ошибку, определявшую любую версию игры как недействительную. В настоящий момент выпущена исправленная бетаверсия патча для русской версии. Это полноценный патч 1.1, но не прошедший ещё полного тестирования. Тем не менее по сообщениям игроков, патч теперь устанавливается, игра запускается, защита действительно удалена.

 

Обратите внимание, что данный патч выпущен в множестве вариантов для различных версий игры. Соответственно патч для официальной русской версии не будет работать с репаками, версиями с замененными witcher2.exe и т.п.

 

http://en.thewitcher.com/patch/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел нормальный патч для 1.0.0.3, поставился, появился лаунчер, регистрация игры)) Только активировать ДЛС все равно нельзя, потому что личного кабинета на сайте витчера пока не существует ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра не перестает меня удивлять.

Флотзамский лес. Бой с Королевой эндриаг... позорно умерев с пары ударов раза три, я таки познал ущербность тактики в лоб и еще минут 20 готовился к бою, как подобает настоящему ведьмаку: очистил всю территорию от монстров, напился бормотухи, нанес спрей от комаров на меч, выбрал место по свободнее и расставил капканов. Ну готово, думаю, можно начинать. Сохраняюсь. Зарубаю последний кокон, появляется это чучело и, конечно, знакомится с капканами. Пока она стряхивает их с лап, я кручусь вокруг, вжариваю ей огнем и забрасываю бомбами. Все идет хорошо, вот у нее остается немного хп, и только я собрался перейти уже на меч чтоб добить, из под земли вылезает кучка накеров, видимо разбуженых дискотекой, и забивает королеву как шавку - экспы ноль. Теряю дар речи от такой наглости, но загружаюсь... и вижу, что все капканы схлопнулись, а с деревьев на меня слезают эндриаги-стражи. Все сначала.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока передохнуть и переварить впечатления.

 

Без предисловий: слепящий шедевр и событие в жанре, межевой столб для тех, кто придет после. (ц) Полностью согласен. Столп, не меньше. По сравнению с оригиналом (который тоже был великолепен, но все же не избежал синдрома первого блина), Ведьмак 2 это огромный прогресс во всем. Разработчики превзошли сами себя, видно каждый бакс из тех, что собрала первая игра. Особенно в плане художественной части, вот как надо создавать настоящую красоту, радующую глаз на любых настройках, причем без использования этих ваших дх10. И даже не в графике дело, с точки зрения концепта и дизайна всего мира, одежд, интерьеров и прочего - более зрелого и правдоподобного средневековья (фентезийного, конечно) я еще не видел, верю каждому кадру. Ну, вы видели скрины, что я рассказываю. Правда, чтоб запустить у себя игру, с картинкой, как на официальных скриншотах, нужен тот еще зверь.

 

Важно заметить, что Ведьмак 2 очень не дружелюбен к тем, кто играет первый раз. В отличие от первой части никакого туториала, обучающих окошек, или вводной миссии здесь нет (а механика-то полностью поменялась), дневник регулярно пополняется всякими полезными сведениями и подсказками, но следить за этим надо самому. Стартовые враги тоже послаблений не делают, умереть раз 15 в прологе, это нормально. Но самая главная "проблема" - это сюжет. Если вы не прошли Ведьмака и не читали книг, вникнуть в происходящее вам будет очень трудно. Плохо это или хорошо, но сюжет сиквела похож на поезд, разогнавшийся еще в первой части, и случайно запрыгнувшему на него игроку никто не объяснит "кто все эти люди?". Однако, кое-что о прошлых событиях можно узнать из записей в дневнике (который почему-то написан от лица Лютика, а не Геральта ). Так что придется хорошо подготовиться перед игрой, что бы оценить все пласты и нюансы истории - о ней не пишу ни слова, не хочу портить весь кайф. Единственный объективный минус, который я могу нацарапать, относится как раз к истории - она короткая. Как и все хорошее, впрочем. Хотя если играть на средней сложности и выше, то придется здорово попотеть. Тут средняя, по ощущениям, как хард в первой или даже больше, за счет более развитой боевки.

 

А она диаметрально отличается от первой части. Стало гораздо сложнее и свободнее одновременно. Больше не обязательно связывать удары в комбо и следить за ритмом кликов, в любой момент можно поменять тактику. Блок приобрел большое значение в схватках на мечах с сильными противниками, не поставил - получи по морде, автоуклонения нет. Что меня особенно обрадовало, это новые ощущения от сражений с монстрами. Первый Ведьмак страдал типично дьябловским подходом аля собрать огромную толпу утопцев и нашинковать их за пару секунд групповым стилем, которого кстати больше нет, но есть способность в ветке развития мечника, позволяющая косить мечом по кругу. Наконец ведьмак стал похож на ведьмака, реально чувствуешь, что охотишься на смертельно опасных тварей. Надо к каждому бою готовится заранее: обязательно покупать книги и изучать слабые стороны монстров, перед серьезными боями подбирать коктейль из зелий (по старинке пить их прямо в бою больше не дают - надо медитировать), обходить места силы, смазывать меч по ситуации маслами, ставить капканы с приманками в нужных местах и не забыть про бомбы с метательными ножами, чтобы не зависеть от знаков. Но это больше, конечно же, относится к сильным одиночным монстрам, но даже пяток утопцев иногда способны серьезно озадачить неподготовленного ведьмака. Что, я считаю, правильно и канонично(тм).

 

Крафт - это вообще отдельная статья. Можно, конечно, почти все необходимое снаряжение купить у торговцев, но некоторые вещи лучше делать самому, главное не заблудится в горах всяческих ингредиентов и купить рецепт. Причем крафтить можно практически все, что угодно кроме базовых компонентов, типа древесины. Мне, например, не хватало крепкого сукна для брони, я его просто сделал, усилив более дешевые ткани, а потом готовую броню еще усилил накладками с алмазными заклепками и вставил руну на защиту. Жаль куда-то делись алкоголь как компонент зелий, заточка мечей и разные виды жира для спец.мазей (теперь есть универсальное масло), но я думаю это сделано чтоб не перегружать и без того постоянно заполненный с верхом инвентарь. Даже пришлось отказаться от более реалистичного небольшого его размера с ячейками в пользу лимита переносимого веса. Хотя, решить эту проблему можно было бы, позволив хранить вещи в каком-нибудь сундуке.

 

 

---

Буду апдейтить пост по мере накопления мыслей.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо к каждому бою готовится заранее: обязательно покупать книги и изучать слабые стороны монстров, перед серьезными боями подбирать коктейль из зелий (по старинке пить их прямо в бою больше не дают - надо медитировать), обходить места силы, смазывать меч по ситуации маслами, ставить капканы с приманками в нужных местах и не забыть про бомбы с метательными ножами, чтобы не зависеть от знаков. Но это больше, конечно же, относится к сильным одиночным монстрам, но даже пяток утопцев иногда способны серьезно озадачить неподготовленного ведьмака.

 

Не к месту сказано, но примерно так выглядел классический WoW до выхода Burning Crusade. Оказуалеле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре очень неровная сложность. Ко второй главе, прокачав мечника, с такой легкостью расправился с толпой гарпий (без зелий и прочего), что даже удивился. Попробовал хард - снова начал дохнуть как нуб. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поставил, играю. Фонатки, мечтавшие сменять Герочке прически, обоссут себе ляжки от радости.

 

Новый DLC:

 

"Парикмахеры и причёски" (Barbers and Coiffeuses)

 

Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе.

 

Исправления / поправки патча 1.2 (03.06.2011)

 

1. Все ранее вышедшие DLC включены в патч 1.2:

 

"Blue Stripes Combat Jacket"

"Ultimate Alchemist's Outfit"

"Ultimate Mage's Outfit"

"Ultimate Swordsman's Outfit"

"Finisher Pack"

"Mysterious Merchant"

"Troll Trouble"

 

2. Патч 1.2 добавляет новый бесплатный DLC под названием "Barbers and Coiffeuses". Чтобы воспользоваться услугами парикмахера, найдите Эйнара Гусселя в первой главе, во второй главе Самбора в лагере Хенсельта, или Фелицию Кори в Вергене, так же Фелиция будет обслуживать нас и в третьей главе .

 

3. Игра автоматически сжимает сохранения, таким образом они занимают меньше места на жёстком диске.

4. В главное меню добавлена опция "удалить сохранение".

5. Меню игры теперь грузится заметно быстрее.

6. Теперь игра поддерживает наушники Logitech G35 и другие USB наушники на встроенных звуковых картах.

7. Ряд изменений в перенастройке управления.

8. Аналоговые джойстики и геймпады теперь корректно работают в панели GUI.

9. Много правок баланса введены в Пролог.

10. Фиксирование цели не сбивается, когда цель отходит на большое расстояние.

11. Много исправлений сделано в боевой системе. Улучшен отклик игрока, и Геральт может атаковать больше одной цели во время обычного боя.

12. Был сделан ряд исправлений в отображении статистики на панели крафта.

13. Сохранения из первого "Ведьмака" теперь импортируются правильно.

14. Добавлено автоматическое сохранение перед боем с Драугом.

15. Время действия бомбы-вспышки теперь две минуты.

16. Исправлена проблема со сбросом бомб (или других предметов) из панели быстрого доступа, если их нет в инвентаре.

17. В игре заменены / удалены текстуры, схожие с исламскими.

18. Ряд исправлений в диалогах в игре.

19. Исправлена проблема, блокировавшая переход на следующий уровень в начале третьей главы.

20. Исправлена проблема с уничтожением гнёзд накеров.

21. Стражники больше не могут заблокировать Геральта, когда он на лестнице.

22. Ножи больше не оказывают действия на дружественных NPC.

23. Исправлена ошибка с использованием некоторых ящиков.

24. Ostmurk (компонент, необходимый для завершения квеста) больше не может быть продан.

25. В игру добавлены ингридиенты, необходимые для завершения квеста "Сердце Мелителе".

26. Внесены исправления в квест "Troll trouble", теперь голова троллихи может быть выиграна в кости.

27. Теперь привидения не могут убить призрак Баннера.

28. Исправлена проблема, при которой Управитель при игре за нейтралитет мог быть убит перед началом разговора.

29. Введён ряд исправлений, предотвращающий блокирование NPC (король в осадной башне, рыцари, разрушающие ворота в Прологе и т.д.).

30. В квесте "Три сестры" исправлен баг с дверью. Теперь она остаётся открытой после завершения квеста.

31. Исправлено много проблем, таких как блокирование медитации, невозможность сохранить игру, блокировка боевой системы после использования статической камеры (например, игра не могла быть сохранена после завершения квеста "Непристойное предложение").

32. Исправлен баг в битве с драконом.

33. Исправлен баг в битве с Детмольдом (когда он остаётся за своим барьером и ничего не делает).

34. Исправлен баг (чёрный экран) в квесте "Little Shop of Dreams".

35. Исправлен баг с невозможностью завершить ритуал с Анешкой.

36. Исправлен баг, возникающий в диалоге квеста "Hung Over".

 

Перед установкой патча удалите из папки С:\Program Files\Ведьмак 2\CookedPC файлы

 

alchemy_suit.dzip

roche_jacket.dzip

swordsman_suit.dzip

merchant.dzip

magical_suit.dzip

elf_flotsam.dzip

 

Да и вобще удалите их в пень, халява одна.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арг, ты не мог бы вкратце описать сюжет первой части, чтобы было доступно таким адским нелюбителям полотнищ текстов, как я? Ибо скачал вторую, думаю немного оторваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арг, ты не мог бы вкратце описать сюжет первой части, чтобы было доступно таким адским нелюбителям полотнищ текстов, как я? Ибо скачал вторую, думаю немного оторваться.

То есть, ты не будешь проходить ее? Совсем? Ну держи. Только тебе это не поможет. Персонажей из первой части в сиквеле почти что нет, большинство книжные, история тоже имеет косвенное отношение к прошлой, плюс вспоминаются многие моменты из саги. Но. Ведьмак 2 использует импорт сохранений из первого и в некоторых местах решения, принятые там, учитываются, они не затрагивают майн квест, но могут сбивать столку. Так что полноценно игра доставит тебе только в одном случае. Я гарантирую это.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да играл я в первую часть, прошел половину и бросил, уныло. Вторая сложнее и доставляет больше, пока что, во всяком случае. Давно не видел в играх сисек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2011 года во время визита в Польшу Президента США Барака Обамы, прошедшего в рамках его европейского турне, премьер-министр Польши Дональд Туск подарил ему специальное издание игры, а также iPad с установленными на него польскими фильмами и книгами на английском языке.

 

http://www.lenta.ru/news/2011/05/30/obamer/

 

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто прошел, вот скажите

Битвы с большими монстрами-боссами смотрятся органично?

Когда игра была в разработке, фанаты вопили, что, мол "не каноничноЪ" и "не по ведьмаческиЪ" это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит неканонично? Геральту и в книге приходилось сражаться с огромными монстрами, там кого только не было, стрыга, риггер, жагница и еще какие-то. А по ходу сюжета W2 обязательный для забоя огромный монстробосс всего один - кейран, но он конечно реально огромен. Остальные гораздо меньше и в сайдквестах в основном. В первой части обязательных монстробоссов было аж три - риггер, кощей и королева кикимор, стрыга та же, что-то никто не возникал )

 

Знаете, я вот заметил по коментам на разных рессурсах, что люди себе придумали какого-то своего ведьмака и молятся на него и страшно негодуют, когда оказывается, что все не так. Меня жутко веселят такие посты:

 

Первая часть тоже не идеально следовала духу книг, но вот вторая вообще его вывернула наизнанку. Весь пролог, блин, занимался тем, что с воплями "За Родину! За Фольтеста!" нарезал пачками бедных солдафонов. Вот уж точно кто-то метко подметил: "Ведьмак-2: Убийца людей".

Сюжет неплохой но политические интриги это совершенно не тема Ведьмака и вообще какая-то глупость в этой вселенной, а тем более при участии Белого Волка. Кто читал книги понимает насколько бредово выглядит Ведьмак и политики и насколько это притянуто за уши. Такое впечатление будто играешь в проект по мотивам цикла «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина…

 

Такое ощущение, что эти люди читали сагу жопой. Если вообще.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...