Деррек Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Универсальный Лаунчер Суть. Итак, начну с "нудятины" о том, что не все, но многие глобальные проекты погибают. Если такие вот проекты сравнивать с цветами, то одни успевают лишь чуток вырасти и тут же погибнуть, другие еще в зародыше "задыхаются" в отсутствии солнечного света, а третьи и вовсе, вырастают и вянут. Это, увы, факт. Вместе с проектами погибают и команды, которые их создают, хотя зачастую трудится всего один человек, окрылённый сладким чувством великого энтузиазма, способного поднять гору и переместить её с одного берега на другой. Многие люди, создающие модификации задумывались, и не раз, о том, как бы так постараться и не убить своё детище? Многие, могу поспорить, находили или еще найдут ответ на этот несомненно важный вопрос. Я вот, например, сейчас пытаюсь нащупать эти тоненькие и практически прозрачные нити, которые разъедают энтузиазм. Одна из нитей - отсутствие какой-то глубокой поддержки людей, ведь обычно как? Хочется всего и сразу, хочется, чтобы вот уже сейчас игрок мог зайти и посмотреть, что ты создаёшь, чтобы он уже сейчас мог пощупать и начать ждать дальнейшего, подбадривая и закаляя энтузиазм своими комментариями, пожеланиями, предложениями и тому подобными вещами. Другими словами, мастер, будет создавать глобальный проект прямо на глазах игроков или просто заинтересованных лиц. Но, как это осуществить, да так, чтобы было удобно и игроку и модмейкеру? Ведь необходимо каждый раз скачивать плагин, может еще какие файлы, нудно ведь. Так вот, я (как программист) выкрутился из этой ситуации обычной программкой, которая автоматически обновляет и скачивает необходимые файлы (кстати, идею мне подали немецкие разработчики-модмейкеры, которые создали Нехрим). Эта программка не только обновляет, но и информирует - то есть это целый центр, в котором всегда можно прочесть новости или скачать модификации пользователей. Универсальный лаунчер:http://enera.3dn.ru/Design/123.gifВерсия 1.1:Изменения:- Исправлены некоторые незначительные баги.- Теперь можно указывать путь к таким разделам как: Новости, об Аддоне, Авторы.Что будет в следующих версиях:- Заработает раздел Плагины.- Возможность редактирования дизайна (кнопки и задний фон)- Возможность вставлять скриншоты и прочие изображения.- Появится кнопка для отправления сообщений на E-mail авторам плагинов.- И другое... auto.rar Изменено 8 мая, 2011 пользователем Деррек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Если потянете - стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Стоит. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Интересная идея, морийский одобрямс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Идея в корне хороша, это как бы лончер скажем как у world of warcraft-а который скачивает патч, я считаю что если вы сделаете эту программу универсальной , т.е. она бы шла и на Морроувинд и на Обливион(программа скачивает esp + модели + текстуры + звуки и т.д. в data files )это было бы превосходно. Возможно она бы подняла мододелание к играм elder scrolls на новый уровень. мир будет строиться прямо на глазах игрока, который при этом сможет, кстати говоря, повлиять на ход разработки. Ага чтобы игрок смог оставлять текстовые сообщения и они отправлялись к команде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Много букаф но асилил... итак, да, действительно идея стоящая. Причина очевидна - глобальный проект растет на глазах у игрока. Но, есть и опасный подводный камень - соотношение прогресса плагина и потребности игрока. Сможет ли автор давать в день необходимое количество апгрейда, чтобы игрок не терял интерес? Ответ кроется в сильной команде, а вот это и есть самое больное место всех глобальных проектов. Мораль - нужно 2-3 человека способных ко всем необходимым операциям (левл дизаин, скрипты, модели, тексты...) и, желательно, чтобы каждый умел все. Резюмирую - данный проект имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деррек Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ... я считаю что если вы сделаете эту программу универсальной , т.е. она бы шла и на Морроувинд и на Обливион(программа скачивает esp + модели + текстуры + звуки и т.д. в data files )это было бы превосходно. ... Вполне. Оригинальную версию я сделаю специально для "Конфедерации" (ну, с уникальным дизайном), а копию без этого дизайна, специально для других проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ваша идея очень оригинальна, у меня были похожие идей но к сожалению я не умею программировать хех. Если вы реализуете эту идею это будет восхитительно, может вы этим спасете очень много проектов по elder scrolls. Это может упростить работу по глобальным плагинам, я считаю, что когда у разработчиков плагина есть активные игроки, и плагин работает по системе которую вы описали, у обеих сторон появляется активный интерес. Возьмите хоть World of Warcraft: выходит патч, игроки скачивают его и наслаждаются новыми изменениями в игровом мире и это происходит очень просто. "Patch up and play" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деррек Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Что ж, тогда уже на этой неделе будет универсальный лаунчер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Думаю это и вправду интересная задумка) интересно, что получится автор читайте ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Деррек, а как быть с дислокацией ГлавГероя? Скажем, первоначально имеется голый остров, хижина и пожилой данмер по имени дядюшка Том. Я мод скачал, побродил по острову, поболтал с Томом, сохранился и вышел. Через неделю запускаю лаунчер, жму "Update" - и хижин уже десяток, причем одна из них как раз на том месте, где стоит мой альтер эго. Ввиду этого я не могу пошевелиться => сейв убит. Невозможно же предугадать, в какой точке игрового пространства приспичит сохраниться игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Хм, можно при каждом запуске апдейтнутого плагина телепортировать игрока скажем в его "Дом", но это крайний случай, можно попробовать еще и другие варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 сравнивать лучше не с говнововом а с инди-играми которые не просто потреблялись, а еще и успешно продавались на этапе сильно затянувшейся беты. mount & blade например.загвоздка в том, что лично я не представляю себе постоянно прогрессирующего мода для тес. может быть только две стадии разработки - или завершен, или говно. хотя если у автора получится разломать етот стереотип буду только рад. учитывая, что речь идет об "тотальной конверсии" - может и получится ;) [например озоновскую эмбу было бы неплохо увидеть в таком формате, гм] PS: вы тут уже слишком вперед забегаете с домами а обломовские статики кстати прозрачны изнутри. кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 хм, может быть, все таки думаю что это реализуем. Можно еще сделать такой специальный маркер со скриптом, который будет ставится на место добавленное в новом патче, маркер со скриптом который определяет на сколько близко игрок находится к задетому месту ( GetDistance Player <= x ) и телепортирует в ближайшую точку с не задетой местностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 О боже, этот плагин напоминает мне одновременно Minecraft и ММОРПГ ))Цернон правильно сказал насчёт прогресса плагина и интереса игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Проблемы с сейвами будут в любом случае. Двоящиеся предметы\НПС\etc., а также прочие подобные штуки, которые неизбежно возникают, если игрок сохранился в локации, которая была изменена впоследствии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Проблемы с сейвами будут в любом случае. Двоящиеся предметы\НПС\etc., а также прочие подобные штуки, которые неизбежно возникают, если игрок сохранился в локации, которая была изменена впоследствии. Вот тут, дражайший ФФ, вы не правы. В отличие от морры, обла терпит изменения работающего плагина без фатальных глюков... такчто двоящихся дверей и прочего можно не опасаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Идея однозначно стоящая и грамотно аргументированная. От себя пожелаю программе универсальности, т.е. поддержки Обливиона на разных языках (чтобы выйти "на рынок" буржуев), версию для Морроувинда и - в будущем - для Скайрима. Насчёт конфликта сохранялок: во-первых, сохраняться в постоянно развивающемся проекте не рекомендуется по определению, т.к. стартовые условия, с которыми ты начал играть, будут меняться (условия квеста, например, который ты выполняешь); во-вторых, есть программы для чистки сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот тут, дражайший ФФ, вы не правы. В отличие от морры, обла терпит изменения работающего плагина без фатальных глюков... такчто двоящихся дверей и прочего можно не опасаться.Серьезно? А у ФФ не раз возникали разные глюки на этой почве. Хмъ, видимо, он один такой удачливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деррек Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Глобальных проблем с сейвами не должно быть (лично проверял, глюков не наблюдалось), да и всегда можно начать заново, ведь, по идее, в стадии разработки далеко не уедешь в игровом процессе. Это просто, так скажем, чтобы игрок мог видеть процесс и косвенно участвовать в нём. А обновляя уже финальный проект (или пред-финальный), новые дома в старых местах будут появляться редко. Ведь уже будет построена некая структура города, да? UPD Проблему с держанием сервера я решил простым путём. Программка будет скачивать файлы или новости с любого сайта, где можно создавать папки и заливать собственные файлы. Подойдёт даже Ucoz, кстати, на нём всё и тестирую. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Деррек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Сохранении игр это правда проблема, но ее можно решить, вот скажем я открыл Morrowind Enchanced Editor и почистил весь свой сейв, дублированных предметов теперь быть не должно, я не знаю но что-то подобное должно быть и для Обливиона. Только как видно квестовую линию которую проходит игрок нельзя будет редактировать в плагине, но можно добавлять новую. Изменено 4 мая, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деррек Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Первая версия универсального лаунчера вышла! Скачать и опробовать можно здесь. (Кнопка "Плагины" пока не работает) Для отображения информации требуется интернет-соединение! Скриншот:http://enera.3dn.ru/Design/123.gif Изменено 4 мая, 2011 пользователем Деррек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) хм, интересно, все работает, вы уже пробовали пропустить через нее более большие файлы? Изменено 4 мая, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деррек Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Да. Всё зависит от скорости интернета. Это, если что, можно сказать, скелет. Работу над этим лаунчером продолжать? А то все чего-то затихли, как он вышел. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Конечно продолжать, хех =) только нужно както решить проблему с дублированием, кто знает еще какие нибудь программы которые способны почистить сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти