Перейти к содержанию

Универсальный Лаунчер.


Рекомендуемые сообщения

Универсальный Лаунчер

Суть.

Итак, начну с "нудятины" о том, что не все, но многие глобальные проекты погибают. Если такие вот проекты сравнивать с цветами, то одни успевают лишь чуток вырасти и тут же погибнуть, другие еще в зародыше "задыхаются" в отсутствии солнечного света, а третьи и вовсе, вырастают и вянут. Это, увы, факт. Вместе с проектами погибают и команды, которые их создают, хотя зачастую трудится всего один человек, окрылённый сладким чувством великого энтузиазма, способного поднять гору и переместить её с одного берега на другой. Многие люди, создающие модификации задумывались, и не раз, о том, как бы так постараться и не убить своё детище? Многие, могу поспорить, находили или еще найдут ответ на этот несомненно важный вопрос. Я вот, например, сейчас пытаюсь нащупать эти тоненькие и практически прозрачные нити, которые разъедают энтузиазм. Одна из нитей - отсутствие какой-то глубокой поддержки людей, ведь обычно как? Хочется всего и сразу, хочется, чтобы вот уже сейчас игрок мог зайти и посмотреть, что ты создаёшь, чтобы он уже сейчас мог пощупать и начать ждать дальнейшего, подбадривая и закаляя энтузиазм своими комментариями, пожеланиями, предложениями и тому подобными вещами. Другими словами, мастер, будет создавать глобальный проект прямо на глазах игроков или просто заинтересованных лиц. Но, как это осуществить, да так, чтобы было удобно и игроку и модмейкеру? Ведь необходимо каждый раз скачивать плагин, может еще какие файлы, нудно ведь.

Так вот, я (как программист) выкрутился из этой ситуации обычной программкой, которая автоматически обновляет и скачивает необходимые файлы (кстати, идею мне подали немецкие разработчики-модмейкеры, которые создали Нехрим). Эта программка не только обновляет, но и информирует - то есть это целый центр, в котором всегда можно прочесть новости или скачать модификации пользователей.

 

Универсальный лаунчер:

http://enera.3dn.ru/Design/123.gif

Версия 1.1:

Изменения:

- Исправлены некоторые незначительные баги.

- Теперь можно указывать путь к таким разделам как: Новости, об Аддоне, Авторы.

Что будет в следующих версиях:

- Заработает раздел Плагины.

- Возможность редактирования дизайна (кнопки и задний фон)

- Возможность вставлять скриншоты и прочие изображения.

- Появится кнопка для отправления сообщений на E-mail авторам плагинов.

- И другое...

 

auto.rar

Изменено пользователем Деррек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в корне хороша, это как бы лончер скажем как у world of warcraft-а который скачивает патч, я считаю что если вы сделаете эту программу универсальной , т.е. она бы шла и на Морроувинд и на Обливион(программа скачивает esp + модели + текстуры + звуки и т.д. в data files )это было бы превосходно. Возможно она бы подняла мододелание к играм elder scrolls на новый уровень.

 

мир будет строиться прямо на глазах игрока, который при этом сможет, кстати говоря, повлиять на ход разработки.
Ага чтобы игрок смог оставлять текстовые сообщения и они отправлялись к команде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф но асилил... итак, да, действительно идея стоящая. Причина очевидна - глобальный проект растет на глазах у игрока. Но, есть и опасный подводный камень - соотношение прогресса плагина и потребности игрока. Сможет ли автор давать в день необходимое количество апгрейда, чтобы игрок не терял интерес? Ответ кроется в сильной команде, а вот это и есть самое больное место всех глобальных проектов. Мораль - нужно 2-3 человека способных ко всем необходимым операциям (левл дизаин, скрипты, модели, тексты...) и, желательно, чтобы каждый умел все.

Резюмирую - данный проект имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я считаю что если вы сделаете эту программу универсальной , т.е. она бы шла и на Морроувинд и на Обливион(программа скачивает esp + модели + текстуры + звуки и т.д. в data files )это было бы превосходно. ...

 

Вполне. Оригинальную версию я сделаю специально для "Конфедерации" (ну, с уникальным дизайном), а копию без этого дизайна, специально для других проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша идея очень оригинальна, у меня были похожие идей но к сожалению я не умею программировать хех. Если вы реализуете эту идею это будет восхитительно, может вы этим спасете очень много проектов по elder scrolls.

Это может упростить работу по глобальным плагинам, я считаю, что когда у разработчиков плагина есть активные игроки, и плагин работает по системе которую вы описали, у обеих сторон появляется активный интерес. Возьмите хоть World of Warcraft: выходит патч, игроки скачивают его и наслаждаются новыми изменениями в игровом мире и это происходит очень просто. "Patch up and play"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деррек, а как быть с дислокацией ГлавГероя? Скажем, первоначально имеется голый остров, хижина и пожилой данмер по имени дядюшка Том. Я мод скачал, побродил по острову, поболтал с Томом, сохранился и вышел. Через неделю запускаю лаунчер, жму "Update" - и хижин уже десяток, причем одна из них как раз на том месте, где стоит мой альтер эго. Ввиду этого я не могу пошевелиться => сейв убит. Невозможно же предугадать, в какой точке игрового пространства приспичит сохраниться игроку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, можно при каждом запуске апдейтнутого плагина телепортировать игрока скажем в его "Дом", но это крайний случай, можно попробовать еще и другие варианты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать лучше не с говнововом а с инди-играми которые не просто потреблялись, а еще и успешно продавались на этапе сильно затянувшейся беты. mount & blade например.

загвоздка в том, что лично я не представляю себе постоянно прогрессирующего мода для тес. может быть только две стадии разработки - или завершен, или говно. хотя если у автора получится разломать етот стереотип буду только рад. учитывая, что речь идет об "тотальной конверсии" - может и получится ;)

 

[например озоновскую эмбу было бы неплохо увидеть в таком формате, гм]

 

PS: вы тут уже слишком вперед забегаете с домами :-D а обломовские статики кстати прозрачны изнутри. кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, может быть, все таки думаю что это реализуем.

 

Можно еще сделать такой специальный маркер со скриптом, который будет ставится на место добавленное в новом патче, маркер со скриптом который определяет на сколько близко игрок находится к задетому месту ( GetDistance Player <= x ) и телепортирует в ближайшую точку с не задетой местностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, этот плагин напоминает мне одновременно Minecraft и ММОРПГ ))

Цернон правильно сказал насчёт прогресса плагина и интереса игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с сейвами будут в любом случае. Двоящиеся предметы\НПС\etc., а также прочие подобные штуки, которые неизбежно возникают, если игрок сохранился в локации, которая была изменена впоследствии. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с сейвами будут в любом случае. Двоящиеся предметы\НПС\etc., а также прочие подобные штуки, которые неизбежно возникают, если игрок сохранился в локации, которая была изменена впоследствии. ;-)

 

Вот тут, дражайший ФФ, вы не правы. В отличие от морры, обла терпит изменения работающего плагина без фатальных глюков... такчто двоящихся дверей и прочего можно не опасаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея однозначно стоящая и грамотно аргументированная. От себя пожелаю программе универсальности, т.е. поддержки Обливиона на разных языках (чтобы выйти "на рынок" буржуев), версию для Морроувинда и - в будущем - для Скайрима.

 

Насчёт конфликта сохранялок: во-первых, сохраняться в постоянно развивающемся проекте не рекомендуется по определению, т.к. стартовые условия, с которыми ты начал играть, будут меняться (условия квеста, например, который ты выполняешь); во-вторых, есть программы для чистки сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, дражайший ФФ, вы не правы. В отличие от морры, обла терпит изменения работающего плагина без фатальных глюков... такчто двоящихся дверей и прочего можно не опасаться.

Серьезно? А у ФФ не раз возникали разные глюки на этой почве. Хмъ, видимо, он один такой удачливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальных проблем с сейвами не должно быть (лично проверял, глюков не наблюдалось), да и всегда можно начать заново, ведь, по идее, в стадии разработки далеко не уедешь в игровом процессе. Это просто, так скажем, чтобы игрок мог видеть процесс и косвенно участвовать в нём. А обновляя уже финальный проект (или пред-финальный), новые дома в старых местах будут появляться редко. Ведь уже будет построена некая структура города, да?

 

UPD

Проблему с держанием сервера я решил простым путём. Программка будет скачивать файлы или новости с любого сайта, где можно создавать папки и заливать собственные файлы. Подойдёт даже Ucoz, кстати, на нём всё и тестирую.

Изменено пользователем Деррек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранении игр это правда проблема, но ее можно решить, вот скажем я открыл Morrowind Enchanced Editor и почистил весь свой сейв, дублированных предметов теперь быть не должно, я не знаю но что-то подобное должно быть и для Обливиона. Только как видно квестовую линию которую проходит игрок нельзя будет редактировать в плагине, но можно добавлять новую. Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая версия универсального лаунчера вышла! Скачать и опробовать можно здесь. (Кнопка "Плагины" пока не работает)

Для отображения информации требуется интернет-соединение!

Скриншот:

http://enera.3dn.ru/Design/123.gif

Изменено пользователем Деррек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, интересно, все работает, вы уже пробовали пропустить через нее более большие файлы? Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Всё зависит от скорости интернета. Это, если что, можно сказать, скелет.

 

Работу над этим лаунчером продолжать? А то все чего-то затихли, как он вышел. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно продолжать, хех =) только нужно както решить проблему с дублированием, кто знает еще какие нибудь программы которые способны почистить сейв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...