Belfserk Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Пять отличий Skyrim от Oblivion Довольно сложно систематизировать всю имеющуюся информацию относительно новой игры серии Elder Scrolls, поскольку Bethesda не просто создает интересный геймплей. Она создает целый мир, а это значит, что прорабатывать приходится каждую мелочь начиная с правил создания персонажа и заканчивая способом передвижения по игровому миру. Приведенный ниже список это попытка описать некотрые изменения Skyrim. 1. Путешествия Путешествие из одного места в другое в этом большом, открытом для исследования, мире довольно сложная проблема. Для вас предпочтительнее быстрое перемещение между локациями? Или же вы считаете, что настоящий человек должен ходить между городами? Хотели бы вы увидеть в Skyrim что-то наподобие гигантских силстрайдеров из Morrowind? Перемещение пешком не будет полностью таким же, как раньше: навыки Акробатики и Атлетики были изъяты из Skyrim. Это означает, что вы больше не будете бегать и прыгать как дурак, чтобы получить очки навыка. Взамен этого появится клавиша ускорения. Тодд Говард, геймдизайнер студии Bethesda Softworks, объясняеет: "Лодки есть, но вы на них не плаваете. А что до лошадей и ездовых животных, то мы и в самом деле бы хотели внедрить такую возможность, но мы пока что экспериментируем с этим. Мы определённо не исключаем шансов на появление такой возможности. Мы хотим быть уверены, что это будет действительно дополнением к геймплею: лошади в играх уже проделали долгий путь. На данный момент эта возможность выглядит неплохо и если мы посчитаем, что она органично впишется в игру, то возьмёмся за неё всерьёз". Факт, что лошади могут не оказаться в игре, особо интригует, учитывая хорошо раскрученную броню для лошади, ставшую доступной для загрузки вместе с запуском Oblivion в 2006 году. Это происходило, когда Bethesda была еще более хорошо настроена к экспериментам с пост-релизными выпусками загружаемого контента. Если же лошадей не будет в игре, у нас больше не будет возможности снова услышать этот мем. Пока не появится драконья броня. Раз уж речь зашла о драконах, как бы вы ни хотели, вы не сможете прокатиться на них верхом. Вы сможете сражаться с ними, но у вас не будет возможности пролететь на одном из них до самой Глотки Мира. По крайней мере, до выхода модов. 2. Драконы Хоть драконы и клише, они действительно очень сильные существа фэнтези мира, и в Skyrim их будет очень много. Вы не сможете истребить всех драконов, поскольку в игре они не кончатся никогда. К тому же, с чего это вы должны полностью покончить со всей расой драконов? Это сродни тому, как если бы вы убивали каждую белую акулу, и считали бы при этом, что делаете мир лучше. Если вы будете так делать то будущим поколениям не останется ничего лучше, как считать фильм "Челюсти" историческим наследием. Вы действительно хотите, чтобы ваши потомки и о драконах слышали только в легендах? Вот что рассказывает Тодд Говард о встречах с драконами, которые сначала походили на попытки выжить: "Один из дизайнеров поместил меня в произвольную сцену, в которой три дракона осаждали город. Я решил просто понаблюдать за процессом, но драконы решили иначе и, заметив меня, бросились в атаку. Вот тут то веселье и началось: я взбежал вверх по горе и потерял их. Я чувствовал себя как в "Две Крепости" в момент, где Фродо бежит по болоту. Это действительно ужасало, и я сказал дизайнеру, что три дракона - это перебор." Но даже после того, как битвы сразу с большим количеством драконов были убраны, вам все еще хватит приключений на просторах Скайрима. Многие драконы будут пытаться поджарить вас огнем, некоторые из них даже знают Английсикий. Для боязливых игроков бегство не всегда будет самым лучшим вариантом хотя бы потому, что после убийства дракона его жизненная сила и энергия переходит вам. Кроме того, так как ваш персонаж знает драконий язык, вы сможете использовать боевые кличи. Вы сможете выучить новые кличи на специальных плитах в различных пещерах, расположенных по всему Скайриму. Когда вы складываете слова вместе, они образуют магические заклинания разных типов: так называемые "выбросы силы"(что-то подобное мы уже видели у Дж. Лукаса, не так ли? - прим. переводчика), замедления времени, и другие заклинания, сложность которых зависит от того, сколько плит вы найдете. Система кличей отделена от магических заклинаний, а это значит, что если вы решили играть за бравого воина, который только и знает как ломать вещи своим молотом, вы все еще сможете использовать кличи, хоть и будете далеки от магии. 3. Города и Провинции Согласно словам Тодда Говарда, Скайрим "примерно такой же по размерам", как Сиродиил(В английской версии вместо Сиродиил употребляется Обливион, но я оставил то, что больше подходит по смыслу. Далее по тексту вместо Обливион будет употребляться Сиродиил. - прим. переводчика). Не забывайте, что Skyrim это не просто название пятой части Древних Свитков, а еще и целая провинция, в которой происходит действие игры. В отличие от однообразных зеленых лесов Сиродиила, Скайрим, расположенный на севере Тамриэля, порадует нас разнообразием различных видов природы. Ваш путь будет пролегать через сосновые боры, туманные горы, травянистую и вулканическую тундру, также вы сможете посетить в игре осенние леса и северные ледники. В общем здесь будет около шести или семи типов окружения, которые будут разительно отличаться друг от друга, а это должно обрадовать тех игроков в Oblivion, кому подобного разнообразия не хватало. Говард также упомянул, что в игре будет порядка 120 подземелий, так что больше у вас не будет создаваться ощущение, что все пещеры однотипны. Кроме того, в пути погода будет динамически меняться, однако смены времен года не появится. В Скайриме присутствуют пять больших городов, каждый со своей собственной культурой и архитектурой, а также восемь или девять маленьких. Кроме того вы сможете вкладывать свои сбережения в городскую торговлю: от вас может зависеть, какие товары появятся на прилавках. 4. Radiant Story Помните все те обсуждения Radiant AI до выхода Oblivion? Нет? Не волнуйтесь, это не страшно, потому что теперь всем запрявляет Radiant Story. По сути, эта система позволит вам продолжить выполнение квеста даже после смерти того, кто его дал. Просто ему на смену придет кто-нибудь другой. "Одна из вещей с которыми мы ведем постоянную борьбу в играх это контроль над игроком," говорит Говард. "В каком-то смысле контроля у нас не будет: это одна большая песочница, и для некоторых игроков подобное будет радостной новостью, однако для большинства этого недостаточно, поэтому кое-что мы будем контролировать. Допустим, вы приходите в город и хотите с кем-нибудь подружиться. Мы создаем небольшой побочный квест для знакомства - это и будет примером системы Radiant Story. Для больших квестов мы будем брать кого-то, с кем вы враждуете, и делать его антагонистом квеста." Также эта система генерирует ваши встречи с драконами. К примеру, если вы тихий путешественник и стараетесь избегать встреч с драконами, то рано или поздно один из квестов заставит вас почувствовать на себе пламя дракона. 5. Навыки и Умения Bethesda убрала из игры 8 различных умений, которые вы можете помнить по игре в Oblivion. Интеллект(Intelligence), Ловкость(Agility), Скорость(Speed) и все остальные были убраны. Взамен вы получаете Здоровье(Health) для очков удара, Магию(Magicka) для магических очков и Выносливость(Stamina). Это убыток для игры, однако Тодд Говард так не считает. "В Oblivion у вас было восемь умений и 21 навык. Теперь у вас есть 18 навыков и три умения. Остальные умения, как мы посчитали, не нужны. Конечно, фанат может сказать 'Куда вы дели мои восемь умений?', и мой ответ будет прост, какое умение вам нужно? Они все умещаются в этих трех. Теперь, когда у вас повысился уровень, вы можете прокачивать Магию, а в Oblivion вам бы пришлось прокачивать Интеллект, зная, что это увеличит ваши магические способности." Говард поясняет, что это вполне разумный ход. В предыдущих играх из серии Древних Свитков, навыки повышались при выполнении соответствующих действий: чем больше вы используете меч, тем лучше вы им владеете. В Skyrim каждый навык улучшается постепенно с повышением уровня персонажа - это что то вроде очков опыта. Если вы вложите их в навык большего уровня, то вы получите и большее пополнение навыка. Это означает, что вы получите большую выгоду при прокачивании наиболее используемых вами навыков. Если вы используете магию Разрушения, то вам выгоднее и очки вкладывать в соответствующую школу магии. Вам никто не запрещает вкладывать их и в другие навыки, однако выбор всего нескольких навыков для прокачки гораздо эффективней, чем прокачивать все подряд. Также после повышения уровня вы сможете выбрать что-то наподобие перков из Fallout, которые к примеру могут давать вам возможность приближения и замедления времени при использовании лука. Каждый перк будет иметь несколько уровней для каждой категории навыков, а это значит, что у вас будет много возможностей для прокачки своего персонажа. Перевел: Belfserk Изменено 1 мая, 2011 пользователем Belfserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfserk Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Оффтоп убрал в обсуждение новостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти