Муурн Шепард Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Где ж это ты такое увидел?Было в первой версии. Теперь, вроде, поправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Делать продукт более доступным для новых игроков, убирая бессмысленные или не являющиеся необходимыми элементы – это не упрощение, а более разумный подход. Очевидно, с подобными вещами в ближайшие годы мы будем встречаться чаще и чаще – ведь они позволят играм расширить свою потребительскую аудиторию и сделать ее более разнообразнойГосподи как я ржал, и ведь это все говорится совершенно серьезно. А потом почему то захотелось встать взять лом и отходить этих прогнувшихся положенцев по зубам. (простите, для человека начавшего играть на собственноручно собранном Синклере и играющего до сих пор и в старые и в новые игры, это наверное крик души просто) Изменено 10 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Убрали атлетику, позволявшую бегать быстрее, чем может обычный человек. Убрали акробатику, позволявшую прыгать выше, чем обычный человек. Это не лишение дополнительных возможностей, это лишние опции, не придающие никакой глубины. Даже не знаю, толи плакать, толи смеяться с такого идиотизма. Я бы наверное мог написать гигантский пост, осмеивающий весь этот дебилизм, я и написал, а потом стер. Тут ни на что уже не повлиять. Когда руль в руках таких, как Говард, все бесполезно. Это просто бизнес, погоня за большим баблом с как можно меньшими затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 и ведь это все говорится совершенно серьезно. А может это все Лелуш пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Полюбому я пишу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Надеюсь у них хватит ума замаскировать факт сохранения. Там же игра прямым текстом спрашивает: "Щас ты, чувак, выедешь на финишную прямую, и лишишь себя возможности фриплеить! Уверен, что сделал на Пустоши все, что хотел? Да/Нет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Еще существеннее были упрощены такие тайтлы, как Diablo III : упомянем лишь об автораспределении очков характеристик и о зельях, которые теперь не надо носить с собой – для повышения здоровья достаточно пробежаться рядом со склянкой, выпавшей из монстра.А что, там теперь действительно все как в аркадах начала девяностых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Спасибо хоть оставили раздельную броню вообще, а то сделали бы как в Фоллауте "Hobo outfit". Но дело к тому идёт, видимо. А из статов в TES6 наверное останутся только перки и единый "уровень", повышающий всё сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Что-то мне подсказывает, что плеваться будут не только морровиндщики, но и обливионофаги. И еще - развитого модостроения на скурение не будет. Будем шлифовать Моррку :). И Облу допиливать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Мое представление о Skyrim – это представление Bethesda Game Studios, а не одного человека; для одного человека игра слишком велика. Я не знаю всех частей и всех подробностей The Elder Scrolls V: Skyrim. Каждый раз, когда мы делаем игру, существует костяк из 3-4 человек – это я и обычно главный художник, главный дизайнер и главный левел-дизайнер. И вот эти-то люди, собранные вместе, действительно знают об игре всё.Ээээ, стесняюсь спросить, а где лоровед? И у них там один не знает, что делает другой? Допустим, лоровед знает, что Седобородые общаются с помощью жестов или письма, чтобы голосом деревню не снести, дргуие делают их, как обычных неписей, да? Классно... Изменено 11 июля, 2011 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Опять новости нет в разделе Фоллаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Одно из заданий - спасение так называемых «Мыслящих Танков» (the Think Tanks), роботов с мозгом исследователей, чьи эксперименты в своё время вышли из-под контроля: Лулу, ты или сам переводи, или не мучай жопу промт. Мыслящий танк, фак йеах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ээээ, стесняюсь спросить, а где лоровед? Лороведы у них внештатные - что Киркбрайд, что Петтерсон.Хотя в Обливионе и Морровинде, по идее, главным лороведом был главный дизайнер - Ролстон. Сейчас у них там лором заведуют Немнит с Кульманном, вроде как они тоже дизайнеры. Допустим, лоровед знает, что Седобородые общаются с помощью жестов или письма, чтобы голосом деревню не снести, дргуие делают их, как обычных неписей, да? Классно... Они где-то говорили, что когда сотрудник какой-то момент в лоре не знает, он идет советоваться со знающими людьми. Плюс у них внутренняя вики есть, где все расписанно, плюс они пользуются TIL и UESP.И, по идее, если сотрудник сделает что-то не так, Тодд должен за этим следить и заставить переделать. Хотя, по-моему, ему пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 The Elder Scrolls V: Skyrim – дешевле на $10?хы, лолони еще не догадались как 1ass продавать отдельно субтитры и озвучку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) хы, лолони еще не догадались как 1ass продавать отдельно субтитры и озвучкуНе переживай, скоро догадаются. У Биоварей научатся игры по частям продавать. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 http://fullrest.ru/news/archive/old-world-blues-teaser Тэг фоллаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 http://fullrest.ru/news/archive/old-world-blues-teaserЭто трейлер, бле*ть, а не тизер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Как-то скучно, когда орк 2 минуты 16 секунд избивал данмера. Только под конец, про летающих скальных наездников понравилось. Хм, это было разборчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Как-то скучно, когда орк 2 минуты 16 секунд избивал данмера. Но подборка в целом очень доставила же! Я б еще таких роликов с удовольствием посмотрела =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Это лишь указывает (я не играл в Обливион поэтому говорю о том что вижу) насколько убого всетаки сделан ИИ или насколько убого смотрится его отсутствие. Хорошо также видно в ролике с собаками.Смотреть на это исключительной печали процесс. Наняли бы что ли за банку освежительного какого нить одержимого с четвертого курса и был бы им сносный ИИ. Изменено 14 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Однако The Escapist ни капли не сокрушается по поводу заявления ведущего продюсера The Elder Scrolls V: «С момента выхода последнего демо для серии Elder Scrolls прошло 15 лет. Тогда Bethesda выпустила одиночное подземелье - тизер к великому Daggerfall. Демо показало игровые возможности достаточно хорошо, но не смогло дать представления ни о глубине сюжета, ни о сложности самой игры.Ведущий продюссер TES V не в курсе, что с момента выхода последнего демо для серии TES прошло не 15, а 13 лет, и это был не Daggerfall, а Redguard? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Стоит заметить, что Gameolosophy – сайт, достаточно лояльно настроенный по отношению к играм серии The Elder Scrolls: в мае он назвал Skyrim одной из трех самых ожидаемых игр года.А то что Скайрим все ждут, не значит, что он лучшая игра. ИМХО констатировали факт. Я к тому, что не показатель лояльности. Мы тоже ждем Скайрим. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ведущий продюссер TES V не в курсе, что с момента выхода последнего демо для серии TES прошло не 15, а 13 лет, и это был не Daggerfall, а Redguard?видимо так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Думаю, все проще. Или Bethesda вообще предпочитает игнорить игры, не помеченные как The Elder Scrolls Chapter XX, или просто не считает их относящимися к основной серии (там жиж The Elder Scrolls Adventure: Redguard) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Однако далее он упрекает Bethesda в недостаточной креативности: «С какой стати в угоду великолепным игровым возможностям вы отказались от оригинальной сюжетной линии? Если бы Bethesda приложила еще немного усилий в этом направлении, то игра действительно была бы восхитительной».О, еще один, кто закричал "бойан", увидев драконьи крылы, не зная и не разбирая, что это за драконы, что они делают и откуда они взялись. Думаю, все проще. Или Bethesda вообще предпочитает игнорить игры, не помеченные как The Elder Scrolls Chapter XX, или просто не считает их относящимися к основной серии (там жиж The Elder Scrolls Adventure: Redguard) Но мы-то все знаем, что это Скайрим и Обливион лучше не относить к основной серии, что бы не позорить основную серию, нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти