Перейти к содержанию

Гномософт


Рекомендуемые сообщения

Обновление 0.1.186:

- Добавлены элементы визуализации (иконки кораблей соответствующей фракции на игровом поле, корабли соответствующей фракции в бою)

- Добавлена возможность выбора фракции

- Исправлен ряд мелких багов

Скачать версию 0.1.186

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Версия 0.1.0.224.

- Исправлена утечка памяти, приводившая к вылету в случае включенных визуальных битв

- Добавлены фоны на экран битв

- Увеличена площадь экрана битв за счет его нахлеста на панель статуса

- Изменена работа экономики и клеток. Теперь клетка может быть бесполезной, коммерческой ("желтой") или промышленной ("зеленой"). Первые не приносят ничего и не могут быть улучшены. Вторые и третьи могут улучшаться и приносят доход в виде денег или продукции.

- Добавлены бонусы фракций

-- ФМП получает на 10% больше при продаже ресурсов и тратит на 10% меньше при их покупке

-- Флоты Империи Альхор изначально имеют +10% к атаке

-- Республика Талей получает +10% к добываемой продукции

Скачать версию 0.1.0.224

 

Свежие скриншоты:

http://funkyimg.com/t2/3015/252/365673sshot224_2.jpg

http://funkyimg.com/t2/3015/253/572611sshot224_1.jpg

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать версию 0.1.0.292

 

Список изменений:

- Исправлена невозможность повышать защиту флота с ростом уровня

- Улучшена работа ИИ

- ИИ реагирует на близость вражеских сил к границам

- ИИ может покупать продукт, если нуждается в больших его количествах

- ИИ более тщательно избегает вступать в бой с превосходящими силами

(Примечание: и он все еще туп как пробка :-))

- Добавлены *технологии*:

1. Улучшение ракетного вооружения (+5% к урону от ракет)

2. Улучшение энергетического вооружения (+5% к урону от энергооружия)

3. Улучшение защиты (-5% к получаемому урону)

4. Улучшение шахт (+5% к добываемому Продукту)

5. Снижение стоимости флота (-50% к стоимости флота)

- Добавлены глобальные параметры:

1. Базовая стоимость технологии

2. Предел развития технологии

- Внесены исправления в файлы локализации

- Добавлена новая фракция:

1. Милитарос (Бонус: +10% к защите кораблей)

- Добавлена анимация взрывов кораблей в бою

- Добавлена опция глобальной карты:

1. Нет пустых клеток при генерации карты (все клетки приносят или продукт, или деньги)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать последнюю версию Galactic Overlord (0.1.0.371)

 

Версия 0.1.0.332 (09.02.13):

- Переработан интерфейс. UI главного окна теперь полностью обеспечивается за счет GDI, что убрало лишнюю панель и значительно расширило область основного окна.

 

 

Версия 0.1.0.371 (12.02.13):

- Добавлен класс линкоров. Эти корабли отличаются повышеной живучестью и повышенной охотой до денег игрока

- Добавлены параметры для настройки мехники работы линкоров:

1. Стоимость постройки

2. Стоимость поддержки

3. Множитель стоимости поддержки

4. Множитель очков здоровья (отн. крейсера)

- Добавлено визуальное представление наличия линкоров во флоте на общей карте и в визуальных боях

- Добавлена возможность сохранять и загружать игры (через контекстное меню)

- Исправлена проблема появляющегося при правом клике меню создания новой игры, когда активен главный экран

- Игра теперь запоминает выбранный язык

- Локализация автоматически применяется при запуске игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скачать последнюю версию Galactic Overlord (0.1.0.427)

 

Список изменений:

- Добавлены графические элементы фона в стратегическом режиме (декоративные звезды, туманности и т.п.)

- Добавлена возможность отображать и скрывать сетку

- Добавлена новая компонента экономической системы - **финансирование производства**:

* Игрок должен оплачивать каждую единицу продукции, производимую на его территории

* Игрок может регулировать объем производства с помощью Civilization-style ползунка, определяя процент финансирования

- Добавлено плазменное оружие (медлительные снаряды с высокой убойной мощью)

- Добавлена возможность случайного выбора фракций игроков

- Усилен класс линкоров:

* Теперь урон линкоров модифицируется их бонусом здоровья, что коррелирует с их эффективностью в режиме без визуальных боев

- Исправлен неверный съем денег при открытии технологии

- Исправлен неверный съем денег при улучшении промышленного сектора

- Исправлена возможность появления игроков рядом друг с другом при старте игры

- Исправлена неверная работа бонусов защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скачать версию 0.1.0.477

* Добавлен редактор карт, интегрированный в игру

* Добавлен функционал для создания сценариев и кампаний

* Добавлены различные условия победы (только для сценариев и миссий кампании):

- Захватить клетку

- Уничтожить флот

- Продержаться n ходов

- (стандартное) Победить всех

* Добавлены 3 тестовых миссии кампании "Рождение Федерации"

* Добавлена фракция "Земная Империя" (-10% к стоимости захвата клеток)

* Исправлены некоторые ошибки в работе ИИ (в частности, перехват флотов, условия нападения и критерии оценки силы вражеского флота)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать версию 0.1.0.477

* Добавлен редактор карт, интегрированный в игру

* Добавлен функционал для создания сценариев и кампаний

* Добавлены различные условия победы (только для сценариев и миссий кампании):

- Захватить клетку

- Уничтожить флот

- Продержаться n ходов

- (стандартное) Победить всех

* Добавлены 3 тестовых миссии кампании "Рождение Федерации"

* Добавлена фракция "Земная Империя" (-10% к стоимости захвата клеток)

* Исправлены некоторые ошибки в работе ИИ (в частности, перехват флотов, условия нападения и критерии оценки силы вражеского флота)

при пуске сценария - ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сценарий запускаешь? Если что-то из корня, то они в устаревшем формате. Нормальных сценариев в чистом виде нету )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сценарий запускаешь? Если что-то из корня, то они в устаревшем формате. Нормальных сценариев в чистом виде нету )

очепятался. Сражение это. Настройки - дефолт, ничего не менял

 

А вообще - хорошо бы гайд по игре, а то она сама с собой поиграла и выиграла =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O__o Т.е., при запуске сражения - такая ошибка? Хмммм, никогда не сталкивался. Надо подумать. Создается впечатление, что в каком-то из текстовых полей при настройке ничего не было вбито. Но это только предположение. Надо уточнять. Может, где еще какая переменная прочлась неправильно (

 

А чтоб игра не играла сама в себя, надо поставить хотя бы одному игроку галочку "Человек":

http://pic.fullrest.ru/upl/TRrEJ8yz.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для КАЖДОГО пункта в ЛЮБЫХ полях надо добавить кнопочку вопросика с всплывающим окном, где подробно написано для чего нужен этот параметр, ибо в настоящий момент проще играть на бирже, чем в это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для КАЖДОГО пункта в ЛЮБЫХ полях надо добавить кнопочку вопросика с всплывающим окном, где подробно написано для чего нужен этот параметр, ибо в настоящий момент проще играть на бирже, чем в это

Контекстная подсказка находится в списке ближайших планов ^____^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновочка:

Galactic Overlord 0.1.0.542 (21.04.13)

- Добавлена возможность управлять флотом в ходе визуальных битв. Корабли выделяются во левому клику, цель им указывается по среднему клику. Бой может быть поставлен на паузу клавишей "Пробел".

- Оптимизирована работа визуальных битв, повышена наглядность нанесения урона

- Добавлена возможность постройки *сооружений* в клетках:

1. Верфь (на 5% снижает стоимость флотов, исчезает при захвате клетки)

2. Банк (на 10% повышает производительность денежной клетки)

3. Фабрика (на 10% повышает производительность ресурсной клетки)

4. Оборонительные платформы (увеличивают атаку флота в этой клетке на 25%, исчезают при захвате клетки)

- Кораблям добавлены **силовые щиты**, быстро восстанавливающиеся со временем. Они полностью поглощают любой урон кроме плазменного - плазменное оружие наносит 50% стандартного урона сквозь щит. Скорость восстановления щита зависит от "Защитной технологии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Galactic Monopoly

 

Монополия в сеттинге Пяти Галактик (условно). Игрок - член Гильдии Купцов. Он имеет право выкупать у планет эксклюзивыне торговые соглашения и устанавливать станции торговли на их орбите. Другие игроки - тоже. Планеты, расположенные по соседству, приносят больше прибыли. Игра разработана для лулзов и дальше, скорее всего, апгрейдиться не будет.

 

Управление

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VqrFaB0u.png

 

 

 

Скрин

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/s2Eey6FQ.jpg

 

 

 

Стянуть

 

ЗЫ Надеюсь, все у всех запустится нормально. Исходники не включал, если кому надо - вышлю )

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Давно ничего нового )) Ну да ладно. Просю:

 

Colonia

 

Этот проект был разработан в рамках конкурса, который, к моему изумлению, выиграл, причем в основном из-за того, что две трети конкурентов посходили с дистанции Т__Т

 

Об игре:

Colonia - экономическая песочница, целью которой является эффективное и быстрое налаживание экономики отдельно взятого поселения на неопределенной планете. Помимо прямого менеджмента в ряде сфер (социальной, экономической, промышленной и военной) игрок столкнется с фортуной в виде случайных событий, влияющих на быт колонии. Цель игры - скопить максимум баллов к концу отведенного промежутка времени.

 

Руководство:

 

 

Основы игровой механики

 

Colonia - псевдориалтаймовая экономическая песочница, посвященная управлению поселением на удаленной планете в отдаленном будущем. На практике игра идет в пошаговом режиме с незначительным интервалом таймера хода. Каждый ход игра пересчитывает все атрибуты вашего поселения.

В сущности, все сводится к получению вами дохода и достижению того, чтоб доход превышал расход. Для этого вы строите здания, повышаете привлекательность колонии, ведете торговлю.

Периодически могут случаться неожиданные происшествия - случайные события - способные кардинально изменить сущность вашего положения.

 

 

Управление

Зажав левую кнопку мыши, можно перетягивать изображение. Левый клик выделяет здание или клетку. Правый клик полностью сбрасывает выделение. Если символа выделенной клетки нет, здание будет построено как можно ближе к главному строению. Если выделение в момент постройки есть - здание возведется именно в том месте.

Как вертятся деньги

<p>Источники дохода

  • Продажа товаров (единичное действие)
  • Прямой доход от специальных зданий (каждый цикл)
  • Продажа технологий (каждый ход)

<p>Источники расходов

  • Покупка товаров (единичное действие)
  • Сооружение зданий (единичное действие)
  • Содержание зданий (каждый цикл)
  • Выплата по кредиту (каждые 30 циклов)
  • Выплата зарплаты (каждые 30 циклов)

Динамика населения

 

Люди приходят к вам каждый цикл, в количестве, равном Комфорт+Привлекательность (см. Общие параметры колонии) до тех пор, пока есть свободное жилье. Недостаток денег на момент выплаты зарплаты приводит к потере 10% населения. Также каждый цикл вы теряете 10% населения вследствие смертности. Если у вас дефицит пищи, каждый ход вы теряете людей числом до 1/10 от недостающего объема пищи.

Общие параметры колонии

  • Бюджет - число денег у вас на руках. Если ваш бюджет ниже суммы выплат на момент 30-го цикла, вы теряете часть населения.
  • Привлекательность - сумма комфортабельности жилья и развлечений в колонии. Определяет ежецикловый прирост населения и лимит кредита.
  • Число рабочих мест - число населения, необходимое для достижения 100% эффективности ваших сооружений. Прямой эффект работы зданий равен отношению наличного числа людей к требуемому, но не больше 1.
  • Доступное жилье - совокупность жилых мест в колонии. Определяет максимум населения. Не зависит от недостатка рабочих рук.
  • Население - фактическое число жителей колонии в этот цикл. Каждый из них получает от вас зарплату, определяемую уровнем сложности игры.
  • Вооруженные силы - число сотрудников колонии, отвечающих за ее безопасность. Просят 10-кратную зарплату. Полезны только в случае вторжения пиратов, снижая ущерб от их атаки.
  • Энергия - общий выход энергоустановок вашей колонии. Каждое здание энергию потребляет, соответственно при недостаче энергии здания также теряют эффективность, как при недостатке рабочих.
  • Складской объем - совокупность вместительности всех складов колонии. Лимитирует запас всех товаров.
  • Пища - общий запас пищи. Если пища снижается до 0, люди начинают покидать колонию. Люди потребляют пищу каждый цикл, ее потребеление идет в пропорции 1:1 (1 человек потребляет единицу пищи в цикл)
  • Сырье - запас сырья в колонии.
  • Продукт - запас конечного продукта в колонии. Конечный продукт - условное обозначение различных потребительских товаров. Производится из сырья.
  • Торговая сеть - объем товарооборота, который доступен вашей колонии
  • Наука - прогресс в области текущих изысканий ученых вашей колонии. Когда достигает от 1000 до 10000 (зависит от уровня сложности), обнуляется, пополняя вашу копилку открытий
  • Открытие - совокупность научных знаний, способных принести прибыль. Очки открытия убывают с каждым ходом (имитация устаревания), но вы получаете 1/10 от суммы накопленных очков открытия в виде чистой прибыли

Параметры зданий

<p>Данные параметры есть у каждого здания, но большая их часть равна 0. Активными являются только те параметры, значение которых от 0 отлично.

  • Уровень/ макс. уровень - определяет, насколько сильно улучшено здание. Является множителем для потребления зданием энергии и для качества основной функции здания.
  • Выход энергии - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Потребление энергии - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Число жилых мест - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Комфортабельность - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Развлечения
  • Прямой доход - финансы, которые колония получает от этого здания. Прямой доход начисляется в виде случайного числа от 0 до указанного значения каждый цикл.
  • Стоимость поддержки - деньги, которые данное здание изымает из бюджета каждый цикл - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Склад - объем склада здания - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Выход пищи - число пищи, производимое за ход
  • Выход сырья - аналогично, выход сырья за ход
  • Выход продукта - данный параметр прямо связан с выходом сырья. При выпуске продукта расходуется объем сырья, равный объему производимого продукта. Если сырья недостаточно, объем выпускаемого продукта снижается.
  • Персонал - число рабочих рук. необходимое для работы сооружения - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Вооруженные силы - число солдат, базирующихся в сооружении
  • Торговая сеть - дополнительный объем товарооборота колонии - не зависит от нехватки рабочих рук
  • Наука - выход науки за ход (от 0 до этого значения, случайно)

Торговля

 

Торговля зависит от проходимости вашей торговой сети. Чем больше зданий, позволяющих прибывать транспортным судам, у вас есть, тем больше товара вы можете купить или продать. Показатель обнуляется раз в 30 циклов.<p>Торговля возможна:

  • пищей
  • сырьем
  • продуктом

Наиболее выгоден в экспорте продукт, его цена ощутимо выше и сырья, и пищи, но его сложнее всего получить в больших объемах. Цена несколько колеблется с каждым циклом, и с течением времени может ощутимо меняться. Стартовый уровень цен зависит от уровня сложности.

Кредитование

 

Вы можете взять кредит, зависящий от привлекательности вашей колонии. Процент по кредиту колеблется аналогично ценам на товары, но фиксируется для вас, после того, как вы возьмете кредит. Каждые 30 ходов вы выплачиваете часть суммы кредита (всего 10 транзакций). Случайные события могут влиять на сумму вашего кредита (если он у вас есть). Если вы взяли кредит, новый взять не получится, пока не расплатитесь со старым.

Менеджмент зданий

<p>Здания можно:

  • улучшать
  • включать/выключать
  • сносить

Улучшение здания

Большинство зданий можно улучшить несколько раз. Цена улучшения равна цене здания*уровень здания. При этом здание начинает потреблять больше энергии и производить больше своего ключевого продукта (скажем, для жилых куполов это число жилых мест, а для реакторов - объем выхода энергии). При этом не увеличивается необходимое число рабочих.

Деактивация здания

Выключенное здание не потребляет энергии, не требует рабочих и ничего не производит, но все равно каждый цикл потребляет сумму, необходимую для поддержания его работоспособности.

Снос здания

Снос здания отличается от деактивации тем, что здание исчезает полностью. Стоит операция 10000.

 

 

 

Что нужно для игры

ОС: Windows

Нужно установить openal. Дистрибутив прилагается, его можно найти в папке Distr.

Желательно запускать от имени админа (или положить папку без драконовских мер безопасности (или просто пользовать WinXP))

 

Скрины

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oCKpB3h7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lGv5Px3Q_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DxtKCaAp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mEO9B1cL_150x150.jpg

 

Пафосный трейлер

 

Ссылка

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...