Перейти к содержанию

Зачарование и магические свитки


Рекомендуемые сообщения

Господи, да нет этих разделений в Нирне. Там магия - тот же чорт, что вода или воздух. Она не разделяется на "хорошую", "плохую" или "теплую". Никаких уровней - просто контроль. Насколько можешь - настолько и контролируешь. Все.

Сама энергия - да, "тот же чорт", но заклинания, как структурированные информацией энергетические образования, ТРЕБУЮТ для своего поддержания энергию того же качества! Проще говоря, заклинания надо "обновлять", чтобы их форма не развалилась на составляющие. Именно поддержание ФОРМЫ требует притяжения тех же готовых форм, которые уже давно созданы для функции тех же животных, например. Тупо приток энергии ничего не даст, и может даже разорвать заклинание от избытка "неправильной" информации.

 

Пока не будет точно понятно, что из себя представляют Кости Земли, лучше такими фразами не кидаться.

Кости Земли = Законы Природы жежъ

 

Не заклинание, а мастерство в навыке.

А мастерство и заключается как раз в том, чтобы составлять все более и более сложные формы. В один прекрасный момент маг сможет создать жизнь.

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Другие маг. вещи могут быть запросто одноразовыми, с одним зарядом. И опять же, свиток нельзя относить к той же категории, что и предметы с зарядами.

2. Ересь, которую ты сам же и выдумал.

3. В игре дохрена камней душ. У каждого торговца ими раз в несколько дней обновляются запасы. Существа размножаются и их можно заново ловить. Ресурс неисчерпаем. Хоть до падения Министерства лови.

И 4. У куска бумаги очень маленькая вместимость зачарования по сравнению с каким-нибудь эбонитовым посохом, больше чем на 1 заряд её не хватит.

 

1. Полностью необоснованное утверждение)

2. Эта ересь была в Даггере.

3. Свитков во много раз больше. А обычных зачарованных предметов мало, как и камней душ.

4. Предметы с любой вместимостью имели бесконечный заряд, если давать время на восстановление.

 

Морровский, не морровский. Это идиотизм, никто лор никогда не переписывал. Хочешь развести флуд ещё и на эту тему - изволь открыть новый топик. А пока отставь этот бред.

Это не бред, а игра.

 

В чём ты силу свитков там меряешь?

сила заклинаний.

 

На зачарованных вещах не пишут надписи на Даэдрическом языке, только на свитках, отсюда я делаю вывод, что техники помещения зарядов в свитки и в экипировку очень сильно отличаются. Что из этого следует - см. выше.

Слова для прочтения свитка нужны, как один из вариантов активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заклинание, а мастерство в навыке. Нутыпонел.
В Обле это неотделимые вещи, а в Моррке это лишь немного прозрачней, но с низким навыком ты там нормально не поколдуешь, так что зависимость есть, но не такая очевидная.

 

 

Кости Земли = Законы Природы жежъ
Да кого только этими Костями не называли. И аэдра, и этАда, и эльнофей, и те же законы. Так что не торопись лучше. А если ты про них всё знаешь, так статью напиши ;)

 

 

1. Полностью необоснованное утверждение)

2. Эта ересь была в Даггере.

3. Свитков во много раз больше. А обычных зачарованных предметов мало, как и камней душ.

4. Предметы с любой вместимостью имели бесконечный заряд, если давать время на восстановление.

Всё обоснованное. Читай выше, тебе и ссылки приводили.

 

сила заклинаний.
:facepalm:Что "сила заклинаний"?

 

Слова для прочтения свитка нужны, как один из вариантов активации.
Что-то ни разу никто вслух заклинания не читал. Так что для записи и создания свитка эти слова нужны, а для чтения - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "сила заклинаний"?

Мощность. маг. эффектов.

 

Что-то ни разу никто вслух заклинания не читал. Так что для записи и создания свитка эти слова нужны, а для чтения - нет.

Не читали, потому что разрабы не сделали озвучку для их прочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кости Земли = Законы Природы жежъ

Не-а. Это... Плоть Земли (что-то типа того).

Сама энергия - да, "тот же чорт", но заклинания, как структурированные информацией энергетические образования, ТРЕБУЮТ для своего поддержания энергию того же качества! Проще говоря, заклинания надо "обновлять", чтобы их форма не развалилась на составляющие. Именно поддержание ФОРМЫ требует притяжения тех же готовых форм, которые уже давно созданы для функции тех же животных, например. Тупо приток энергии ничего не даст, и может даже разорвать заклинание от избытка "неправильной" информации.

Кажется, я вкурил, о чем ты. Но, на всякий случай, можешь привести пример на конретных заклятьях?

А мастерство и заключается как раз в том, чтобы составлять все более и более сложные формы.

Ага.

В один прекрасный момент маг сможет создать жизнь.

Не понял. Зачем? Чем тебя некромантия не устраивает? Гомункулы? Магия скаалов? (ну и т.д.)

 

2Кот. Хочешь что-то говорить - ради бога, но про Даггер лучше не надо. Там свитков не было. И на это тоже отвечать не надо - что бы судить игру - сначала в нее поиграй.

2Феникс

А если ты про них всё знаешь, так статью напиши ;)

Не, я понимаю, что тебя котэ запарил, но все-таки полегче, ога? А то акценты как-то неправильно поставлены, можно и понять неправильно.

В Обле это неотделимые вещи, а в Моррке это лишь немного прозрачней, но с низким навыком ты там нормально не поколдуешь, так что зависимость есть, но не такая очевидная.

Помнишь, я в статье про это писал?

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность. маг. эффектов.
Что "мощность. маг.эффектов"? У тебя то мощность, то сила. Сила измеряется в Ньютонах, мощность в Ваттах. Иди поучи НАСТОЯЩУЮ физику, а не то, что у тебя в подписи.

 

Не читали, потому что разрабы не сделали озвучку для их прочтения.
Так а зачем она? Они прекрасно обошлись бы всплывающими сообщениями.

 

 

Не, я понимаю, что тебя котэ запарил, но все-таки полегче, ога? А то акценты как-то неправильно поставлены, можно и понять неправильно.
Эм, да я вообще без какой-либо задней мысли...

 

 

Нашёл..... блин

At the time, they were employed by Paravant, a subsidiary of Blackwater (now known as Xe Services).
http://www.huffingto...om/tag/paravant

И тут они. :crazy: Deathruler, скажи что это всего лишь совпадение.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Это... Плоть Земли (что-то типа того).

В какой-то книге было сказано, что Йффр, или как-то так, превратился в Кости Земли, чтобы стабилизировать смертный план. То есть это все же какие-то Законы, наверное, согласно которым и сохраняется причинность линейного времени.

 

Кажется, я вкурил, о чем ты. Но на всякий случай можешь привести пример на конретных заклятьях.

Хорошо. Манипуляции с телом/сознанием существа: уменьшение/увеличение его характеристик,

болезни и их излечение, вытягивание сил можно обьяснить нарушением или наоборот, стабилизацией магических потоков в его организме. Маг насыщает заклинание необходимой информацией (придает ему форму), вливая свою или заимствованную энергию, и "привязывает" его к существу силой своей направленной воли при контакте (установка объекта функции, его "айди"). Контакт может быть: прямой, через касание, взгляд или подробное представление объекта; косвенный, через заряженный предмет/другое существо, который направлен либо на конкретный объект, либо распространяет эффект как болезнь.

 

При контакте происходит внедрение информации в систему существа-объекта, восстанавливая или нарушая ее работу. Короче, действует как вирус. Сопротивление/иммунитет к эффекту заклинания может объясняться сильной волей объекта, которая объединяет субличности, не давая им подчиниться действию инородной информации. Это зависит от количества энергии, вложенной в заклинание. Воля обновляет информацию системы, не давая вирусу возможности "зацепиться" за желания конкретной субличности. Болезнь/проклятие - это, возможно, и есть та ситуация противоречия, когда внутренние силы борются друг с другом, а не с врагом, пришедшим извне.

 

Манипуляция с "неживыми" объектами, у которых нет воли, казалось бы, должна даваться легче. Но у неживых нет и субличностей, потому что у них очень маленький диапазон существования. Они, как бы и есть одна-единственная субличность, но с очень большим энергетическим потенциалом, потому что их объединяет одна цель. Стихии, например: масса их очень велика, они живут как одно большое коллективное сознание, которое надо заставить изменить цель, или убедить, что ваши цели совпадают. Например, чтобы разрушить что-либо, можно затратить уйму энергии на то, чтобы усилием воли внедрить программу разрушения в конкретный камень. Для этого надо его ненавидеть - добро пожаловать в Школу Разрушения. Или же можно полюбить его, стать с ним одним целым и действовать от его имени, не тратя много сил - это Мистицизм, Путь Древних.

 

Вот такое имхо:)

 

Не понял. Зачем? Чем тебя некромантия не устраивает? (И магия скаалов, и т.д.)

Зачем? Не знаю, я сказал "может". Создать - то есть с нуля, так сказать, искуственный интеллект в виде энергии, разумное заклинание, призрак. "- Зачем ты это делаешь? - Потому что могу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о свитках, будто бы они этим отличны от прочих магических предметов.
Разве? По-моему, речь шла о свитках, будто этим они подобны прочим магическим предметам.

 

Глупый вопрос.
Ага.

 

При разрушении маг. предметов.
А при использовании свитков?

 

Я вообще не видел рун ни Обле ни в Морре.
И что с того?

 

Если нет ресурсов и навыков работы с душами, а зачаровать хочется.
Так, возможно, кто-то и извращается.

 

1. Гиперрасход хамней с душами - не эффективно экономически. 2. Нелогично - 1 душа на создание и опять же 1 душа всего лишь на перезарядку? Очень не логично.
Экономически - вроде бы со всякими мелкими камнями недостатка особо не было, да и всяких крыс водится в избытке. А что до того, что на подзарядку иходит столько же, сколько на зачарование ...ну, по моей теории, зачарование - это просто изменение конструкции души, подпитка же - перенос энергии уже существующей конструкции с ее разрушением. Возможно, само это разрушение нужно для переноса, поэтому-то и не получается использовать энергию, непосредственно поддерживающую конструкцию.

 

Куда логичней тот вариант, при котором камень с душой тоже имеет заряды, которые тратятся на перезарядку предметов, создание свитков и предметов с ограниченным магическим зарядом (типа стрел). Ну и эти заряды в камне душ тоже сами восстанавливаются со временем.
Вполне возможно. Но само по себе это не отменяет возможности уничтожения камня в других условиях.

 

1. Если в свитке душа, то он должен быть с бесконечными зарядами как и другие маг. вещи, а не одноразовым.
Почему?

 

2. Если в свитке душа, то при его разрушении должно происходить её высвобождение (НЕ стандартный маг. эффект свитка)
А если это душа огненного атронаха, то она должна добавлять в свойства предмета сопротивление огню. Но почему-то не происходит ни того, ни этого.

 

3. Если в каждом свитке по душе, то имеем экономическую неэффективность такого зачарования - на это просто не напасёшься камней душ и самих душ. Сами смотрите сколько в игре свитков и сколько камней душ.
Вот это (в отличие от перезарядки камнями) действительно логично; и даже не столько со свитками. сколько со стрелами и прочими метательными снарядами. Впрочем, мало ли - может, маги используют для этого какое-нибудь вторсырье.

 

Об этом в Морровском лоре не сказано - а потому это лишь домыслы. Кроме того это нельзя проверить, т.к. в Морре не ломаются предметы.
Тащемта ломаются, еще как. И у меня ни разу из сломанного меча даэдра не вылезла.

И даже Хаседоки не вылез.

 

Сила свитков приблизительно равна, а часто и меньше силы одного использования зачарованных предметов - такое объяснение не прокатывает.
Так опять-таки, нам же неизвестно, какими камнями маги из на продажу зачаровывают. Вдруг равный эффект достигается меньшими вложениями?

 

Душа же даёт, повидимому, куда больший запас энергии, чем может дать предмету сам маг, а к тому же это источник для самовосстановления зарядов (смотреть только на Морр - в Обле эту часть лора переписали)
Судя по Даггерфолу, она увеличивает вместимость предмета. Ну и да, вероятно, не требует от мага таких энерговложений, как при зачаровании с нуля.

 

Свиток - это такой же предмет как и все. Бумага - то же вещество. Таким же макаром и топор можно на 1 раз зачаровать.
Бумага - несколько иное вещество, нежели стальной топор, не так ли? И даже чем ткань. Так что возможно даже бумага просто физически не выдерживает подобного использования.

 

Я имел в виду, что с тем же успехом можно эту самую душу вытащить по кускам. Иначе душа должна сохранить все свойства прежнего владельца.
Если только она, душа, в нетронутом виде. Ну, как я вижу.

 

В общем-то согласен, но, по-моему, здесь надо уточнить: сие относится к Морровинду. Ибо в Обливионе исключительно постэффект (там маги хуже).
Там такой болванчик уже в камни ловится.

 

Я вижу там два варианта: либо это одна личность, следовательно Нереварин воплощение Альдуина/Акатоша, либо это разные личности.
Видимо, и то, и другое. Учитывая, что в начале времени он спасает прежние кальпы, а в конце - пожирает мир.

 

Да и вместе - драгонборну они бесполезны.
А они не драгонборну. Они - Альду. Что б он был действительно Альдом, а не сыном Альда, например.

 

А помидоры Шигората тогда для кого? И, кстати, сервисы тоже.
Помидоры - те же камни, просто органические. Как и яйца, что используют аргониане.

А вот сервисы я и имел в виду.

 

Во-первых, вспомним, что любой эффект, будь он реализован хоть в свитке, хоть в оружии или простом заклинании - есть энергия, которой придали форму эффекта. Вся Душа не может полноценно "жить" в предмете, потому что у каждой живой части души есть цель, эрго должны быть и средства для ее реализации. Каждая часть тела служит этим целям - и если оно повреждено, субличности, если они не были предварительно "пойманы", покидают его одна за другой, потому что не могут более выполнять свое предназначение. Но использовать энергию, которую дают субличности в процессе своей реализации, можно и без тела, если продлить их "жизнь" в виде эффекта. Но мало дать душе цель - ей нужны еще и средства управления (поэтому заклинания не могут существовать "в воздухе" самостоятельно: им необходим носитель), предмет, на котором обязательно должен находится ограничивающий и привязывающий "якорь" (символы, рисунки или мырлеформа самого мага). Такая жизнь либо быстро кончается, если истощится весь запас энергии на грандиозный эффект (поэтому свитки крайне эффективны), который может подписываться самими связями, которыми соединены атомы предмета; либо получать энергию извне путем прямой подпитки или притяжения подобного подобным, усиленного дополнительным якорем, нанесенным на предмет. Это может быть энергия душ окружающих его существ, в том числе самого мага, камней, деревьев.
О, очень хорошо написанно.

 

В предметах не души гуманоидов, а даэдр, нежити и зверей.
Да и гуманоидов тоже, в отдельных случаях.

 

 

Надо же, первый раз слышу. А я говорил о реалистичности с нашей точки зрения и о реализации ролевой системы.
Вероятно, я свою мысль сразу донести не смог.

Впрочем, вот это "и" в твоей фразе мне не понятно.

 

Зато у босмеров нет Юлианоса, на чьё место отлично вписывается их же Зарксис...
А у кого-нибудь из меров он есть?

 

Андеркинг же смог из Мантеллы свою душу выдернуть в ДФ, хотя Мантелла, конечно же, может быть эпическим исключением. А только ли свою он выдернул, мне интересно...
Там вообще странное и непонятное что-то было.

Впрочем, возможно он с этой душой был изначально связан - потому и выдернул.

 

Да все равно, для меня Дагон Магнусом не был и не будет.
Главное, что бы в Скайриме нам Дагона союзником не сделали с этой отмазкой.

 

 

4. Предметы с любой вместимостью имели бесконечный заряд, если давать время на восстановление.
Не путай заряд со вместимостью.

 

Слова для прочтения свитка нужны, как один из вариантов активации.
Как один из вариантов - да.

 

Деформация запада, "Сломанный Акатош". Иначе говоря это финал событий ТЕС 2: Даггерфол, когда "заклинило" Акатоша (дракона) [временной глюк]. Там много чего произошло (умер Андеркинг, Король Червей стал богом, создан Орсинум и т.д.)
Замечу, это это только один из примеров Прорыва, были и другие.

 

Нашёл..... блин

http://www.huffingto...om/tag/paravant

И тут они. :crazy: Deathruler, скажи что это всего лишь совпадение.

Это совпадение, это всего лишь совпадение ...смотрите мне в глаза, это всего лишь совпадение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что "мощность. маг.эффектов"? У тебя то мощность, то сила. Сила измеряется в Ньютонах, мощность в Ваттах. Иди поучи НАСТОЯЩУЮ физику, а не то, что у тебя в подписи.

Та получше будет) Ну а с силой заклов ты и так всё прекрасно понял)

 

Так а зачем она? Они прекрасно обошлись бы всплывающими сообщениями.

Их они тоже поленились делать. Чтение заклов надо воображать самому.

 

И что с того?

Значит нету нифига этой магической техники.

 

Почему?

Потому что именно такими свойтсвами обладают прочие вещи с душами.

 

А если это душа огненного атронаха, то она должна добавлять в свойства предмета сопротивление огню. Но почему-то не происходит ни того, ни этого.

Потому что зачарователь провёл зачарование по уму и не стал давать душе атронаха такую свободу, а получил лишь тот эффект, который хотел.

 

Тащемта ломаются, еще как. И у меня ни разу из сломанного меча даэдра не вылезла.

И даже Хаседоки не вылез.

Это потому что они не ломались полностью - чинишь и всё. Чтоб хаседоки вылез, должно быть полное разуршение, а это не предусмотрено рпг-системой Морра.

 

 

Так опять-таки, нам же неизвестно, какими камнями маги из на продажу зачаровывают. Вдруг равный эффект достигается меньшими вложениями?

А не важно какие там вложения. Если бы свиток чаровался душой, пусть даже самой слабой, то одно его использование просто опустошило бы весь его заряд до нуля, который потом бы сам восстановился. И так снова и снова, как у обычной маг. вещи. Но этого не наблюдается. Та же система зачарования для свитков только из лени разработчиков не переделана на более подходящую.

 

Не путай заряд со вместимостью.

Вместимость ограничена как раз таки. А заряд бесконечный - только давай время восстановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Манипуляции с телом/сознанием существа: уменьшение/увеличение его характеристик,

болезни и их излечение, вытягивание сил можно обьяснить нарушением или наоборот, стабилизацией магических потоков в его организме. Маг насыщает заклинание необходимой информацией (придает ему форму), вливая свою или заимствованную энергию, и "привязывает" его к существу силой своей направленной воли при контакте (установка объекта функции, его "айди"). Контакт может быть: прямой, через касание, взгляд или подробное представление объекта; косвенный, через заряженный предмет/другое существо, который направлен либо на конкретный объект, либо распространяет эффект как болезнь.

Во-первых, здесь ты коворишь про конкретную направленность заклятий, хотя есть еще заклы "вокруг себя" и "удар по площади".Во-вторых, маг может швырятся файерболами в неизвестность и со 100% слептой.

При контакте происходит внедрение информации в систему существа-объекта, восстанавливая или нарушая ее работу. Короче, действует как вирус. Сопротивление/иммунитет к эффекту заклинания может объясняться сильной волей объекта, которая объединяет субличности, не давая им подчиниться действию инородной информации. Это зависит от количества энергии, вложенной в заклинание. Воля обновляет информацию системы, не давая вирусу возможности "зацепиться" за желания конкретной субличности. Болезнь/проклятие - это, возможно, и есть та ситуация противоречия, когда внутренние силы борются друг с другом, а не с врагом, пришедшим извне

Вот здесь не совсем согласен. Ты расссуждаешь "как будет использовать магию хороший мистик", вызывающий в себе необходимые мысли, эмоции, бла-бла-бла. А у любого стандартного мага заклятье - это рефлекс. Маг знает, что будет [должно быть] в результате, знает, что надо сделать для каста. Потому что у него выработан условный рефлекс.

Манипуляция с "неживыми" объектами, у которых нет воли, казалось бы, должна даваться легче. Но у неживых нет и субличностей, потому что у них очень маленький диапазон существования. Они, как бы и есть одна-единственная субличность, но с очень большим энергетическим потенциалом, потому что их объединяет одна цель. Стихии, например: масса их очень велика, они живут как одно большое коллективное сознание, которое надо заставить изменить цель, или убедить, что ваши цели совпадают. Например, чтобы разрушить что-либо, можно затратить уйму энергии на то, чтобы усилием воли внедрить программу разрушения в конкретный камень. Для этого надо его ненавидеть - добро пожаловать в Школу Разрушения. Или же можно полюбить его, стать с ним одним целым и действовать от его имени, не тратя много сил - это Мистицизм, Путь Древних.
Во-первых, любить камни все-таки не надо. Это уже не мистицизм будет, а извращение. Во-вторых, этот "пакет эмоций" входит в само заклятье. В-третьих, я упорно не могу понять, почему ты выделяешь стихии отдельно (не, я много где подобное всречал, но не думаю, что такой подход уместен в ТЕС). Вот, к примеру, если ты выжигаешь лес огнеметом, ты же не просишь его загореться? Он просто горит. Почему? Потому что у тебя есть огнемет. То же самое и с магией. Если ты направил поток огняна дерево, ты не связываешься с деревом и не спрашиваешь у него разрешения. Вектор задан, сила приложена. Все. Вот это мое имхо, хех.
Замечу, это это только один из примеров Прорыва, были и другие.

Ага. Но этот самый знаменитый.

Видимо, и то, и другое. Учитывая, что в начале времени он спасает прежние кальпы, а в конце - пожирает мир.

Тогда получается, что самый пик могущества и славы TES Lore пришелся Морроувинд. Ибо кто есть Нереварин, так и не ясно. И Облом - ересь, и его не надо учитывать.

Там такой болванчик уже в камни ловится.

Каким образом?

А они не драгонборну. Они - Альду. Что б он был действительно Альдом, а не сыном Альда, например.

Это драгонборн. Он вроде не Жадина. И кстати, зачем они Альду?

Помидоры - те же камни, просто органические. Как и яйца, что используют аргониане.

А вот сервисы я и имел в виду.

Помидоры, яйца... Все источники камней фактически бесконечны.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что именно такими свойтсвами обладают прочие вещи с душами.
Кроме свитков.

То есть это не доказательство, так как твой вывод о том, что прочие вещи с душами обладают многоразовыми душами из-за того, что они зачаровываются не так, как свитки, основывается на твоем же положении, что свитки обладают одноразовым зачарованием из-за того, что они зачаровываются не так, как прочие вещи.

То есть, это логический тупик.

 

Потому что зачарователь провёл зачарование по уму и не стал давать душе атронаха такую свободу, а получил лишь тот эффект, который хотел.
Ага. А так же он не дал ему свободы выбраться из предмета.

 

Это потому что они не ломались полностью - чинишь и всё.
Они полностью ломались. Если уж меч невозможно использовать - это я даже не знаю, как он мог сломаться. Напополам, наверно.

Просто РПГ-системой Даггерфола не предусмотренно восстановление такой сломанной вещи. Или просто кузнецы в Даггерфоле хреновые.

 

Если бы свиток чаровался душой, пусть даже самой слабой, то одно его использование просто опустошило бы весь его заряд до нуля, который потом бы сам восстановился.
Почему?

Только не говори, что "потому что так у прочих магических вещей".

 

А что нибудь известно о именах Дремор и им подобных даэдр(вроде святош)? Если да, то где можно побольше найти об этом?
Не помню такого. Разве что тут перечень небольшой. Ну и в "Разновидностях Даэдра" перечисленны названия их каст.

 

А так же бывали ли прицеденты, что Дреморы жили среди обычного народа добровольно(то есть не выдернуты колдуном, а именно сами?)
В Морровинде на Храм пара дремор работали, возможно добровольно, хотя сложно сказать наверняка.

 

Каким образом?
А чорт их знает. Возможно. заклинание такое.

 

Это драгонборн. Он вроде не Жадина. И кстати, зачем они Альду?
Ну, если они действительно с ним связанны - что бы быть полноценным Альдом, а не кучей аспектов, шатающихся где-то самим по себе.

 

Помидоры, яйца... Все источники камней фактически бесконечны.
Вот интересно, что если такой помидор сожрать со чьей-нибудь душой?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если они действительно с ним связанны - что бы быть полноценным Альдом, а не кучей аспектов, шатающихся где-то самим по себе.

Имхо, они с Акатошем/Ауриэлем были связаны, а не с Альдом.

А чорт их знает. Возможно. заклинание такое.

Скорее камни такие. Или всему виной тупые имперские традиции обучения мистиков.

Вот интересно, что если такой помидор сожрать со чьей-нибудь душой?..

"Не пей, Иванушка..."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме свитков.

То есть это не доказательство, так как твой вывод о том, что прочие вещи с душами обладают многоразовыми душами из-за того, что они зачаровываются не так, как свитки, основывается на твоем же положении, что свитки обладают одноразовым зачарованием из-за того, что они зачаровываются не так, как прочие вещи.

То есть, это логический тупик.

Поскольку не усматривается причин полного идиотизма магов, которые намеренно решили ослабить собсвтенные свитки, то вывод именно такой как я сделал: свитки чаруются без душ - не так, как прочие вещи в Морре.

 

Ага. А так же он не дал ему свободы выбраться из предмета.

Кроме случая, когда предмета уже нет.

 

Они полностью ломались. Если уж меч невозможно использовать - это я даже не знаю, как он мог сломаться. Напополам, наверно.

Просто РПГ-системой Даггерфола не предусмотренно восстановление такой сломанной вещи. Или просто кузнецы в Даггерфоле хреновые.

Или, что более логично и правдоподобно, очередное упрощение разрабов. Поломанный меч выглядит также как обычный и чинится на раз)

 

Почему?

Только не говори, что "потому что так у прочих магических вещей".

Именно так. Доводов против этого разумеется нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, они с Акатошем/Ауриэлем были связаны, а не с Альдом.
И с ними тоже.

 

Скорее камни такие. Или всему виной тупые имперские традиции обучения мистиков.
Возможно, дело в камнях, да

 

Поскольку не усматривается причин полного идиотизма магов, которые намеренно решили ослабить собсвтенные свитки, то вывод именно такой как я сделал: свитки чаруются без душ - не так, как прочие вещи в Морре.
Поскольку не усматривается причин полного идиотизма магов, которые стали бы тратить силы на сложные зачарования такого хрупкого и ненадежного носителя, как бумага, то твой вывод представляется малообоснованным.

 

Кроме случая, когда предмета уже нет.
А нет таких случаев.

 

Поломанный меч выглядит также как обычный и чинится на раз)
Вот это и есть упрощение разработчиков.

 

Именно так. Доводов против этого разумеется нет?
Прочем чего? Что бы выдвигать какие-то контрдоводы, нужны хотябы доводы в защиту этого предположения.

 

Кстати, а существуют ли женщины-дреморы? В играх встречаются только дреморы мужского пола, но есть ли у них гендерное деление по Лору?
В Обливионе можно встретить несколько женщин-маркиназов, если повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не усматривается причин полного идиотизма магов, которые стали бы тратить силы на сложные зачарования такого хрупкого и ненадежного носителя, как бумага, то твой вывод представляется малообоснованным.

Если бы бумага была хрупоким и ненадёжным носителем, то маги тем более не переводили бы драгоценные души на создание каких-то жалких свитков, в то время как их можно потратить на создание на порядок более мощных зачарованных вещей. Тех же амулетов или колец.

 

Полный крах морровиндской игровой модели зачарования свитков.

 

 

В Обливионе можно встретить несколько женщин-маркиназов, если повезет.

Чорт!! =-O Где они водятся??? :dance: :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы бумага была хрупоким и ненадёжным носителем, то маги тем более не переводили бы драгоценные души на создание каких-то жалких свитков, в то время как их можно потратить на создание на порядок более мощных зачарованных вещей. Тех же амулетов или колец.
Потому-то маги и не тратят на них драгоценные души, а используют для зачарования свитков второразрядные души и камни, можности которых не хватает на создание полноценного зачарованного кольца или амулета.

 

Чорт!! =-O Где они водятся??? :dance: :kalian:
А чорт их знает, они уровневые, как я понимаю, так что могут встречаться там же, где и остальные дреморы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-то маги и не тратят на них драгоценные души, а используют для зачарования свитков второразрядные души и камни, можности которых не хватает на создание полноценного зачарованного кольца или амулета.

Даже самых слабеньких крысиных и скрибиных душ достаточно, тчобы зачаровать нормальное кольцо или амулет. Хотя там в игре полный абсурд с исчислением мощности зачарованного и лимита зачарования, но всё же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже самых слабеньких крысиных и скрибиных душ достаточно, тчобы зачаровать нормальное кольцо или амулет.
А свиток будет мощнее. Но одноразовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, здесь ты коворишь про конкретную направленность заклятий, хотя есть еще заклы "вокруг себя" и "удар по площади".Во-вторых, маг может швырятся файерболами в неизвестность и со 100% слептой.

Мда, забыл про это сказать)) Удар вокруг себя сложен в силу свойства сознания фокусироваться. Когда ты используешь, например, силу своей ярости, вложив ее в образ разрушений вокруг себя, тебе приходится постоянно быстро-быстро переключаться сознанием с одной области на другую. Со стороны это может выглядеть как спиралеообразные или радиальные потоки того же огня. Удар типа "Сфера" - еще сложнее. А вот бить по площади проще всего: вложи побольше энергии - будет тебе площадь;)

 

Вот здесь не совсем согласен. Ты расссуждаешь "как будет использовать магию хороший мистик", вызывающий в себе необходимые мысли, эмоции, бла-бла-бла. А у любого стандартного мага заклятье - это рефлекс. Маг знает, что будет [должно быть] в результате, знает, что надо сделать для каста. Потому что у него выработан условный рефлекс.

Все правильно, сотворение закла, доведенное до автоматизма, - и есть определение "выученного заклинания". Но пока оно еще не выучено, необходимо создать "якорь" (какое-то действие или набор движений, слово, образ или эмоция), при активации которого сознание само приведет в действие цепочку манипуляций, каждую из которых ученик когда-то проделывал "ручками", последовательно входя в определенные состояния.

 

Во-первых, любить камни все-таки не надо. Это уже не мистицизм будет, а извращение. Во-вторых, этот "пакет эмоций" входит в само заклятье. В-третьих, я упорно не могу понять, почему ты выделяешь стихии отдельно (не, я много где подобное всречал, но не думаю, что такой подход уместен в ТЕС). Вот, к примеру, если ты выжигаешь лес огнеметом, ты же не просишь его загореться? Он просто горит. Почему? Потому что у тебя есть огнемет. То же самое и с магией. Если ты направил поток огняна дерево, ты не связываешься с деревом и не спрашиваешь у него разрешения. Вектор задан, сила приложена. Все. Вот это мое имхо, хех.

Не, я говорил про разрушение, например, того же дерева изнутри (в данном случае - его разложение или болезнь). Или распад воды, тушение огня, ломание стекол... Нужно, чтобы информация, переданная заклятием, привела объект к самоуничтожению.

 

Что до запуска файербола, то магу надо "прочесть" (подумать, почувствовать, махнуть руками) заклинание, в которое входит:

подробный образ процесса горения

эмоциональный заряд для его реализации

фокусировка на цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свиток будет мощнее.

Видел я мощности игровых свитков. И особого превосходства не заметил)

 

Все правильно, сотворение закла, доведенное до автоматизма, - и есть определение "выученного заклинания". Но пока оно еще не выучено, необходимо создать "якорь" (какое-то действие или набор движений, слово, образ или эмоция), при активации которого сознание само приведет в действие цепочку манипуляций, каждую из которых ученик когда-то проделывал "ручками", последовательно входя в определенные состояния.

О, узнаю элементы своей теории)) Сам придумал?)

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я мощности игровых свитков. И особого превосходства не заметил)
Первые два попавшихся:

 

Кольцо шаровых молний

Цена: 61

Зачарование: Удар молнии 1-15

 

Свиток Усмирения Инаса

Цена: 85

Зачарование: Удар молнии 35-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, узнаю элементы своей теории)) Сам придумал?)

Взял из психологии) Рефлекс вызова, например, радости, когда касаешься определенной части тела или какого-нить предмета... А так же известно, что когда человек испытывает сильную ярость, рядом с ним может взорваться лампочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два попавшихся:

 

Кольцо шаровых молний

Цена: 61

Зачарование: Удар молнии 1-15

 

Свиток Усмирения Инаса

Цена: 85

Зачарование: Удар молнии 35-60

Походу это кольцо зачаровали с идеей, чтоб оно не расходовало весь свой заряд за 1 раз)

 

Но! Почему бы этому магу, который сделал этот свиток, не зачаровать такое же кольцо, а? Которое сильно ударит молнией и опустеет. Он может не юзать слабую бумагу, которая якобы "развалится" от использования, он может взять обычное железное кольцо и вложить магию в него. Нет же, он тратит душу на предмет, который разрушится после первого же использования! Дезрулер, скажи, этот маг правда такой болван? :megalol:

Неужели тебе не заметен абсурд такой модели зачарования - целая душа на 1 жалкий свиток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет же, он тратит душу на предмет, который разрушится после первого же использования! Дезрулер, скажи, этот маг правда такой болван? :megalol:
Нет, конечно, ведь он использовал самый дешевый камень и самую слабую душу для зачарования этого свитка, тогда как на кольцо пришлось использовать более качественные компоненты. И это при том, что кольцо ощутимо дешевле. "И он нас таки будет учить коммерции?".

 

Неужели тебе не заметен абсурд такой модели зачарования - целая душа на 1 жалкий свиток?
Ты очень любишь использовать слово "абсурд", по поводу и без. Я, если ты не заметил, вовсе не настаиваю, что это единственно возможная техника зачарования; техник, возможно - и даже наверняка - должно быть много. Вон один тельванниец вообще на двемерском принтере свитки печатает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, ведь он использовал самый дешевый камень и самую слабую душу для зачарования этого свитка, тогда как на кольцо пришлось использовать более качественные компоненты. И это при том, что кольцо ощутимо дешевле. "И он нас таки будет учить коммерции?".

 

Одни и те же компоненты - слабейшая душа: а получается и кольцо и свиток. А с ценами в игре творится вообзе что-то невероятное. Цены на свитки взвинчены чудовищно - это не критерий. (достаточно вспомнить свиток вмешательсва и кольцо с тем же эффектом, а также кольца с сильным зачарованием и свитки с чарами похожей мощности)

Похоже основная цена идёт именно за сиюминутный эффект, а то, что у вещей есть возможность многоразового использования и перезарядки - мало кого волнует.

 

Единственное оправдание в пользу игровой теории в том, что бумага разрушается при использовании. Но и оно становится ничтожным, если рассмотреть простейшую ситуацию:

Если маг вкладывает в свиток душу, то почему он не вложит тот же самый эффект в вещь попрочнее? Тогда он получит многоразовую а не одноразовую вещь. А поскольку свитки всё же одноразовые, то и способ зачарования уних другой. В противном случае маг полный кретин и тупо переводит камни душ.

 

Вон один тельванниец вообще на двемерском принтере свитки печатает.

Где его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...