Перейти к содержанию

Зачарование и магические свитки


Рекомендуемые сообщения

Подытожу знания о системе зачарования свитков и предметов, которую юзают в Тамриэле.

 

Бумага - это такой же предмет, как и остальные, поэтому на неё распространяются те же правила зачарования, что и на другие предметы.

 

Предмет имеет некоторую вместимость для зачарования - очки зачарования (ОЗ). Чем больше ОЗ, тем мощнее формулу для магического эффекта можно вписать в этот предмет.

 

Душа имеет некоторое число очков мощности (ОМ). Чем больше ОМ, тем сильнее душа и тем лучше её можно использовать для зачарования. Число зарядов в предмете с душой равно числу ОМ.

 

Для удобства примем такую систему измерений, что реализация закла ёмкостью в 1 ОЗ будет стоить душе 1 ОМ (1 заряд).

________________________

 

Техника зачарования предметов с душой.

 

В предмет вписывается магическая формула. Душа привязывается к предмету, обеспечивая ему стабильный автономный источник энергии.

Пример: У кольца 10 ОЗ. Чаруем его душой крысы, у которой 30 ОМ.

Формула для восстановления здоровья 10 п. на 1 сек. занимает 2 ОЗ; формула для восст. здоровья 50 п. на 1 сек. занимает 10 ОЗ.

Одно кольцо мы зачаровали по первой формуле, другое по второй.

В результате имеем:

Кольцо восст. здоровье 10п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает у кольца 2 заряда. То есть его хватит на 15 юзаний.

Второе кольцо: восст. здор. 50 п. на 1 сек. имеет 30 зарядов. Одно использование отнимает 10 зарядов. Хватит на 3 юзанья.

 

Со временем заряды в предмете с душой восстановятся сами. Можно ускорить этот процесс, подзарядив предмет различными техниками.

 

Другой пример.

У кольца 50 ОЗ. Чаруем его душой крысы с 30 ОМ на восст. здоровья 50 п. на 5 секунд (максимум что вместилось в это кольцо). Одно использование этого кольца отнимет целых 50 зарядов, однако у нас есть только 30. Тогда при использовании заряды кольца полностью опустеют, а сам эффект получится урезанный - так как если бы он стоил не 50, а 30 зарядов (и выдаст примерно 30 п. на 5 секунд).

 

_________________________

 

Теперь перейдём к другой технике - зачарование предметов без души.

 

В предмет вписывается магическая формула. А потом маг берёт энергию и впихивает её в этот предмет. Энергия берётся либо из камней душ (популярная и эффективная техника), либо из собственноручно скастованного заклинания мага, либо из других источников.

Измеряется эта энергия также в ОМ. Сколько впихнёт маг ОМ в предмет, столько и будет в нём зарядов.

В результате мы имеем такой же предмет как и при зачаровании с душой, вот только заряды сами уже не восстановятся и при их опустошении предмет становится бесполезен. Впрочем, его можно будет подзарядить так же как и предмет с душой.

 

Пример.

Кольцо ёмкостью в 10 ОЗ маг зачаровал, вытянув часть энергии из души никс-гончей, скажем 50 ОМ. При этом на некоторое время камень с душой остаётся бесполезен (пока не восстановятся его собственные заряды), а в кольце оказалось 50 зарядов, которые можно использовать согласно формуле закла, вложенной в кольцо, пока эти заряды не иссякнут.

 

_________________________

 

Третья техника зачарования - с душой + с пробивным эффектом высвобождения души.

 

Это техника одноразового зачарования. При использовании предмета высвобождается душа, привязанная к нему, от чего возникает огромный всплеск энергии, которая и идёт на заклинание, записанное формулой в предмете.

 

Пример: У кольца 50 ОЗ. Маг чарует его душой крысы, у которой 30 ОМ. Формула: восст. здоровья 50п. на 5 сек. Добавляем к этой формуле привязку энергии высвобождения души и получаем:

Кольцо, которое можно использовать обычным образом (смотри пример из первой техники) и особенным - с высвобождением души.

Предположительно, при высвобождении души освобождается очень много энергии (от той же крысы 100, 200, а то и 300 ОМ). Чем выше способности зачарователя, тем больше этой энергии он может пустить на нужное ему заклинание.

Так, допустим, маг использует это кольцо, высвобождая душу, и получает 200 ОМ энергии освобождения, которая и идёт на закл. В итоге после такого использования мы получим эффект силой примерно в 50 п. на 23 секунды, что есть очень много.

Правда после этого использования предмет станет бесполезен до перезарядки. Это будет тот же предмет без души как при зачаровании второй техникой, в котором осталось 0 зарядов.

 

_________________________

 

А теперь заменяем слово "кольцо" на "бумажка" и получаем правила зачарования свитков.

 

_________________________

 

Ответы на некоторые вопросы:

 

1) Почему свитки сгорают при использовании?

Это сделано специально, чтобы очень быстро высвободить всю энергию свитка и получить мощный одноразовый эффект (в Тамриэле популярно именно одноразовое зачаровние свитков).

Так, если свиток зачарован без души (второй техникой), то даже новичок, ничерта не смыслящий в магии сможет за доли секунды высвободить все его заряды, просто запустив автоматическую программу самовозгорания, которую предусмотрительно добавляют зачарователи в каждый свиток.

Если же он зачарован третьей техникой - с душой, то разрушение свитка особенно полезно, так как именно при разрушении предмета душа освобождается сама. Высвободить душу, не разрушая предмет можно, но новичку в магии это вряд ли удастся.

 

2) Зачем на свитках какие-то надписи?

Это - ключ к активации свитка.

Магический предмет можно активировать и без прочтения слов - одним касанием, однако для этого нужен какой-никакой навык. У покупателя свитка такого навыка может и не быть, поэтому зачарователи предусмотрительно устанавливают дополнительный способ активации спецом для нубов)

 

3) Почему свитки стоят так же или даже дороже чем аналогичные зачарованные вещи многоразового использования? (берём морровскую ценовую систему)

Обычно дороже стоит то, у чего сильнее эффект за одно использование. Это объясняется превалирующей психологией покупателей свитков: тактическое сиюминутное преимущество для них важнее стратегической выгоды. Отсюда и наценка.

 

4) Почему в Морре используется другая система самодельного зачарования свитков - душа тратится, использование одно, а эффект слабый?

Это явный косяк разработчиков. Если зачаровать свиток и другой предмет одинаковым образом, то получим в случае предмета многоразовое использование эффекта, а в случае со свитком одноразовое. При этом сам магический эффект будет АБСОЛЮТНО ОДНИНАКОВ. Вывод очевиден: по лени своей разрабы установили для бумаги одноразовый режим использования, никак не отразив это решение на самом зачаровании.

 

5) Почему в Обле заряды магических предметов не восстанавливаются сами собой?

Это ещё один косяк разрабов - типичный пример принесения лора в жертву балансу. Раз там душа, то заряды должны восстанавливаться. Версия с криворукостью зачарователей отметается как абсурдная.

Другая, не менее бредовая версия: киродиильский заговор. На своих зачаровательных станках маги специально отключили опцию самовосстановления зарядов, чтобы толпы авантюристов шли в Гильдию и отдавали бабло за перезарядку.

 

6) Почему в Морре нет возможности зачаровывать предметы без души (вторая техника)?

Потому что разрабы поленились сделать эту возмлжность геймплея. Однако большинство свитков в игре ясно дают понять, что она есть и очень-очень популярна.

 

7) Почему в Морре нет возможности зачаровывать предметы душой с высвобождением (третья техника)?

Потому что разрабы опять поленились добавлять возможностей в игру. Однако некоторые свитки с колоссальной мощностью (типа "полёта Икара" или "воздушной формы") ясно дают понять, что такая возможность есть, хотя она не так популярна, вероятно, из-за своей сложности.

 

8) Почему в Морре камни душ одноразовые, и никаких зарядов у них нет?

ГГ использует камни душ для перезарядки вручную, без соответствующего оборудования (как в Киродииле в Университете Таинств, например), а потому риск высвобождения души при её дестабилизации очень высок. Однако учитывая Облом с его услугой перезарядки предметов, поставленной на поток, мы ясно видим, что возможность грамотно использовать силу камня душ при этом не сломав его, есть.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перефразирую: как делают магические свитки в Тамриэле, в не в дурдоме ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не думаю. Причём и то, и то - метафора.

...подразумевающее течение времени и т.д.

Может он и есть Лорхан?..

А может все же нет? Они мгут быть единым целым, но воплощаться будут в разные аспекты. Иначе на кой чорт им вообще воплощаться.

У босмеров-то, кстати, одновременно присутствуют и Зарксис, и Аркей.

И? При чем тут босмерийский пантеон, когда речь о бретонском аспекте?

Как делают магические свитки?

В Морровинде - пишут заклятье, загоняя силы душы. В Даггерфолле - тупо зачаровывают, возможно при помощи рун. (зачаровывать предметы в Даггерфолле можно и без помощи камней душ. Душа услилит предмет, а некоторые души дадут предмету особые свойства. Но если в предмет заключена душа, она освободится после разрушения предмета. И придется с ней драться.)

 

То Торхус Лучше убери, пока не отплюшили за флуд

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачаровывать предметы в Даггерфолле можно и без помощи камней душ.

каким образом?

 

возможно при помощи рун.

что за руны?

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не рассказано об этом, не надо врать и посылать читать статьи. Не можешь ответить - так и скажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не рассказано об этом, не надо врать и посылать читать статьи

Полегче. Может стоит включить элементарную вежливость?

Вот тебе "справка" о душах.

Вернемся к практикам зачарования. Как уже было сказано, для создания зачарований обычно используются захваченные магом души живых (и не очень) существ. Что интересно, в Хай Роке, например, при зачаровании сохраняется структура использованной души, что придает зачарованиям некоторые дополнительные свойства. Однако, такая душа может освободиться из зачарованного предмета, если он сломан. В Морроувинде же, очевидно, в практику зачарования входит некая "переработка" энергии души - разрушение ее структуры и формирование структуры новой. В современном же Киродиле такая "переработка" души, похоже, входит уже в само заклинания захвата души.

Еще одна интересная практика, бытовавшая в Хай Роке - использование негативных эффектов зачарования для увеличения общего коэффициента полезных эффектов. Насколько нам известно, нынче это не практикуется - по крайней мере, ни в Морруовинде, ни в Киродиле. Однако, можно уверенно выдвинуть предположение, что практика сия была распространенна повсеместно - до сих пор находят немало артефактов, зачарованных подобным образом. Ярким примером являются широко известные Сапоги Ослеплящей Скорости, находящиеся нынче в знаменитом Музее Артефактов Морнхолда.

Раз - можно было прийти к зачаровывателю и зачаровать. Два - зачарованные предметы нельзя было ремонтировать ( из чего можно было сделать вывод, что руны (или их подобие) стирается). Да и упоминания о рунных мечах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не рассказано об этом, не надо врать и посылать читать статьи. Не можешь ответить - так и скажи.
Слушай, беглый, ты бы не хамил людям, а? Ты ж уже добился того, что твои слова и тебя самого всерьёз не воспринимают.

Ссылку тебе дали, с благодарностью прочти и скажи спасибо. Во-первых, и в статье Deathruler'а было написано про свитки, во-вторых, там куча ссылок в конце приведено, с тоннами дополнительной информации. А в ответ хамство от тебя. Видел хоть раз, чтобы кто-нибудь себя так вёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё никак не поясняет каким образом они чаровали предметы в Даггере без помощи душ. И уж тем более не объясняет, что есть руны.

 

Ссылку тебе дали, с благодарностью прочти и скажи спасибо. Во-первых, и в статье Deathruler'а было написано про свитки, во-вторых, там куча ссылок в конце приведено, с тоннами дополнительной информации.

Я читал эту статью, и хватит тыкать меня в неё носом. Ответов на мои вопросы в ней нет.

 

А в ответ хамство от тебя. Видел хоть раз, чтобы кто-нибудь себя так вёл?

Ваша компания ничем не лучше.

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж тем более не объясняет, что есть руны.

1) рунами были покрыто нордическое оружие. И в диалогах Морры это описывается.

2) у каждого материала свою "магическая вместимость" есть и без камня душ. В морровинде в основном зачаровывали испокон веков "на коленке". Есть, конечно, лаборатории Телванни, но все же. В Хай Роке другие традиции зачарования. Тот же чорт, что и с Тауматургиейй.

3) а какого еще чорта в ГМ Даггера зачаровывали в "кузнеце" (с наковальней и т.д.)?

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) рунами были покрыто нордическое оружие. И в диалогах Морры это описывается.

оно не зачаровано.

 

2) у каждого материала свою "магическая вместимость" есть и без камня душ. В морровинде в основном зачаровывали испокон веков "на коленке". Есть, конечно, лаборатории Телванни, но все же. В Хай Роке другие традиции зачарования. Тот же чорт, что и с Тауматургиейй.

На коленке - это как? Другие - какие? И что такое тауматургия?

 

3) а какого еще чорта в ГМ Даггера зачаровывали в "кузнеце" (с наковальней и т.д.)?

Ты играл в Даггер - вот и опиши пороцесс как они это делали. Я в него не играл, потому и спрашиваю.

 

_______

в догонку: что происходило с зарядами вещи в Даггере?

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту статью, и хватит тыкать меня в неё носом. Ответов на мои вопросы в ней нет.
Тем не менее, все ответы там есть, причём даже на те вопросы, которые ты задал после:

 

На коленке - это как? Другие - какие? И что такое тауматургия?

3) а какого еще чорта в ГМ Даггера зачаровывали в "кузнеце" (с наковальней и т.д.)?

Ты играл в Даггер - вот и опиши пороцесс как они это делали. Я в него не играл, потому и спрашиваю.

в догонку: что происходило с зарядами вещи в Даггере?

 

Ваша компания ничем не лучше.
Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа!

 

У нас объявляется месячник взаимной вежливости. Дальнейшие обвинения друг друга во вранье и прочих грехах, а также всякие посылы кого-то за грибами и в другие места начиная с этого поста будут караться очередью из плюсомёта в голову.

 

Уважаемые модераторы, прошу проверить обоймы и патронташи. Сезон охоты на хамов открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно не зачаровано.

Считай, что зачаровано. Руны его прочнее делают (по описанию).

На коленке - это как?

В полевых условиях, без лабораторий.

Другие - какие?

В чем-то схожи с Киродиилом - зачаровывают исключительно в лабораториях. Но душа ловится целиком, если вставить камень с душой в предмет, то этот предмет: 1) обретет свойства владельца душа (напр. душа ледяного атронаха - защиту от холоду, уязвимость к огню. Ну и т.д. по аналогии. Не имеют свойств только души личей); 2) использование энчанта повреждает предмет (постояного нет, он накладывается раз в n-часов (в 12, кажется), и повреждает сильнее); 3) если предмет будет разрушен, душа освобождается и придется с ней драться; 4) зачарованный предмет нельзя отремонтировать; 5) при зачаровании без использования душ емкость зачарования предмета будет ниже. Зачаровывать надо было у "Мастера зачарований" (как-то так его называли), который торчал в комнате-кузнице(т.е. с наковальней и т.д.).

И что такое тауматургия?

Подразделение школы Изменений, изучавшееся в Киродииле до времен свержения Ягара Тарна, и изучаемое в Хай Роке на момент действия Даггерфолла. Вполне вероятно, что в Хай Роке ее продолжают учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, все ответы там есть, причём даже на те вопросы, которые ты задал после:

 

Ответов там нет. Тут просили не обвинять во вранье - я и не обвиняю. Просто констатирую факт.

 

См. так же статьи по зачарованию:

ЛТ: Daggerfall, Morrowind, Oblivion, теория зачарования.

ESN: Morrowind, Oblivion, теория зачарования.

UESP: Daggerfall, Morrowind, Oblivion.

Всё это я и так знаю. (кроме английского, но уверен, там тоже только игровая механика описана, а по делу ничего нет). Ответов там не обнаружилось.

 

Считай, что зачаровано. Руны его прочнее делают (по описанию).

Меня такое объяснение не устраивает - и на вид и по свойствам - простая железяка.

 

В полевых условиях, без лабораторий.

Конкретнее. Берут предмет, дальше?

 

В чем-то схожи с Киродиилом - зачаровывают исключительно в лабораториях. Но душа ловится целиком, если вставить камень с душой в предмет, то этот предмет: 1) обретет свойства владельца душа (напр. душа ледяного атронаха - защиту от холоду, уязвимость к огню. Ну и т.д. по аналогии. Не имеют свойств только души личей); 2) использование энчанта повреждает предмет (постояного нет, он накладывается раз в n-часов (в 12, кажется), и повреждает сильнее); 3) если предмет будет разрушен, душа освобождается и придется с ней драться; 4) зачарованный предмет нельзя отремонтировать; 5) при зачаровании без использования душ емкость зачарования предмета будет ниже. Зачаровывать надо было у "Мастера зачарований" (как-то так его называли), который торчал в комнате-кузнице(т.е. с наковальней и т.д.).

Это мне известно, но зачем повторять то, о чём я не спрашивал? Я спрашивал конкретно: как делают свитки? и каким образом зачаровывают предметы без души? Что находится в комнате зачарователя меня не особо интересует. Да, и что есть руны ещё - тоже ответа пока нету.

 

Подразделение школы Изменений, изучавшееся в Киродииле до времен свержения Ягара Тарна, и изучаемое в Хай Роке на момент действия Даггерфолла. Вполне вероятно, что в Хай Роке ее продолжают учить.

И какие заклы туда вошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразделение школы Изменений, изучавшееся в Киродииле до времен свержения Ягара Тарна, и изучаемое в Хай Роке на момент действия Даггерфолла. Вполне вероятно, что в Хай Роке ее продолжают учить

*вполне вероятно* - это не факт, а предположение :dontknow:

 

Котэ, например, управление погодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котэ, например, управление погодой

 

ГГ мог призвать молнию с небес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня такое объяснение не устраивает - и на вид и по свойствам - простая железяка

Сравни его со стальным. В теории материал тот же - однако урон выше.

Конкретнее. Берут предмет, дальше?

Конкретнее: я дал тебе стартовые условия, делай выводы. Если ты просишь точную информацию "по полевому зачарованию", то ее практически нет. Можно отыскать пару обрывков в книгах, но не более. А мои выводы тебе ни к чему .

Это мне известно, но зачем повторять то, о чём я не спрашивал? Я спрашивал конкретно: как делают свитки? и каким образом зачаровывают предметы без души? Что находится в комнате зачарователя меня не особо интересует. Да, и что есть руны ещё - тоже ответа пока нету.

Ты спросил "Другие традиции - какие?" Я ответил. Про свитки я тебе еще раньше ответил - пишут закл, наделяя предмет магической силой, кто как умеет. В морровинде тащат из камней душ. В даггере чаруют волшебники, посылая ГГ гулять, пока они зачарвывают.

И какие заклы туда вошли?

Это смотри на летописях(см.раздел Даггерфол -> магия -> список заклятий со школами), я тебе не справочник. Сходу вспомню только левитацию и хождение по воде.

*вполне вероятно* - это не факт, а предположение

*Вполне вероятно* - это нет доказательств для обратного. Управления погодой там не было.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни его со стальным. В теории материал тот же - однако урон выше.

Разные сплавы, разная обработка, разная форма меча. Разница свойств к тому же минимальна. Списать это на "магию рун" - даже и оправданием язык назвать не поворачивается.

 

 

Если ты просишь точную информацию "по полевому зачарованию", то ее практически нет.

Так бы сразу и сказал, что ничего не знаешь :gigi:

 

В морровинде тащат из камней душ.

Вот ту подробнее. Камень душ используется также как и в обычном зачаровании или нет? Только не надо опять про игровую механику, корявость которой мне и так прекрасно известна.

 

В даггере чаруют волшебники

Механизм наделения бумажки магическиой силой - вот что меня интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управления погодой там не было.

Управление погодными явлениями одна из подшкол тауматургии, можно так сказать, я вообще удивлен, что это оказывается еще и в свою очередь подшкола изменений, как ты говоришь, хотя логично. Управление погодой и т д...но с другой стороны она включает в себя кровавые ритуалы, алхимию и многое другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котэ, тыб поуважительнее вопрошал, тут всеж не тема с описаниями целительных клестиров Скурению.

 

Что до Свитков.

1. берут Бумагу определенного качества. *это как ДВД болванка, есть на 4 ГБ а есть на 8. А еще есть блюрей... Сама вместимость предмета, может быть, определяется по некой схеме, составленной ранее опытным путем. Либо по некой формуле, не означенной в игре. Может быть, как-то на ощупь, вникая силой мысли в "суть" предмета.

2. берут чернила, любого качества, но лучше получше.

3. пишут формулу заклинания, вроде "Сим призываю костлявого скелета. аминь. тчк."

4. заворачивают в свиток камень с душой.

5. сфокусировав внимание и волю *возможно, при этом, читая некое заклинание.

6. со всей дури... ну ладно не со всей, а осторожно)

7. разбивают камень душ.

8. сила/энергия души высвободившись переходит в предмет наделяя его означенными в письменах свойствами. *возможно "душа" способна считывать правильно составленную команду заклинания, аля ДВДром инфу с ДВДдиска.

Концентрация внимания пользователя и сопутствующие заклинания служат ограничителем и направляющей. Воздействуя на нематериальную структуру "души" нематериальной силой мысли - подвергая изменению материальный предмет (бумагу). Это, как байты данных в оперативной памяти изменяются от нажатий кнопок на физической клавиатуре - создавая виртуальный текст на вашем мониторе.

9. если у вас не получилось, значит вы что-то сделали не так. Либо порвали бумагу, либо недостаточно сфокусировались, либо не правильно ввели команду написали желаемое условие, или ф его з что.

Это и называется мастреством зачарований.

 

Ты это хотел услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказал, что ничего не знаешь

Конкретной инфы, какой ты требуешь, [т.е. взял то, сделал это и получил предмет с энчантом] нигде нет. А то, что я знаю или не знаю - совершенно не твое дело и не тебе это говорить.

Управление погодными явлениями одна из подшкол тауматургии

В даггерфолле? Не было его там.

 

Тo EJ-12

Не факт. Скорее у них какое-то приспособление было для "извлечение сил" из камня. По краней мере в лабораториях

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это хотел услышать?

очень хорошо, что ты умеешь сочинять весёлые истории, Ёж, но меня сейчас они не особо интересуют. Если на каждый свиток тратится целая душа, то на все эти груды бумаги просто не напасёшься ни душ ни камней. Кроме того, не объясняется почему свиток одноразовый, а предмет - многоразовый. Кроме того, не объясняется почему нет спецэффектов при уничтожении свитка связанных с высвобождением души. Тут есть хоть один сторонник альтернативных теорий зачарования свитков, при котором душа остаётся в камне или вообще не задейтсвуется?

 

Конкретной инфы, какой ты требуешь, [т.е. взял то, сделал это и получил предмет с энчантом] нигде нет. А то, что я знаю или не знаю - совершенно не твое дело и не тебе это говорить.

Именно, её придётся додумывать самому. Что вижу - то и говорю.

 

 

 

Ладно, подожду единственного из вашей компании кто хоть что-то соображает в лоре, если и он ничего внятного не сможет сказать, тогда считаю игровую теорию зачарования свитков несостоятельной.

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...