Арсинис Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Вот! Мы ж говорили, что будет экшен :) Я уже спрашивал, мне не ответили :) А, так хоть понятно, что это непроверенная информация :)Ну, спроси у шарящих моделлеров, разбирающихся в .nif и глубже во всем этом копавшихся.Они ответят тебе не непроверенной информацией, что .nif не умеет вообще работать с шейдером волос, вот не умеет и все, вот ты летать не умеешь, а в .nif не предусмотрена работа с подобными шейдерами, как и с кучей других вещей.Я тебе говорю, что не умеет он работать, а ты от меня требуешь каких-то доказательств. Слово пионера! Не умеет. Если бы умел, то у мамонтов обязательно была бы шерсть получше.\ Мы-то выражение "Крызис с мечами" в иронично-пренебрежительной манере использовали. А тут руководитель проекта это на полном серьезе рассказывает.Накаркали! Изменено 4 июня, 2011 пользователем Арсинис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Мы-то выражение "Крызис с мечами" в иронично-пренебрежительной манере использовали. А тут руководитель проекта это на полном серьезе рассказывает.Они это делают, чтобы оперировать знакомыми всем категориями, но мы-то знаем))) вот ты летать не умеешьНу вот, опять непроверенная информация... Я тебе говорю, что не умеет он работать, а ты от меня требуешь каких-то доказательств. Слово пионера!Я тебе говорю, что графика в ПК-версии будет лучше и у мамонтов с хаджитами мохнатость повысится, а ты требуешь от меня каких-то доказательств... Слава тюленям! Изменено 4 июня, 2011 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Крызис с мечами За что нам это все... неужели фанаты ТЕС достойны этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Они ответят тебе не непроверенной информацией, что .nif не умеет вообще работать с шейдером волос, вот не умеет и все, вот ты летать не умеешь, а в .nif не предусмотрена работа с подобными шейдерами, как и с кучей других вещей.Так взять и предусмотреть, в чем проблема-то? Нифы версии 4.0.0.2 вовсе шейдеров не поддерживают (и еще много чего не поддерживают, Хавок, например), в отличие от версии 20.0.0.5.Более того - в Обливионе есть и шейдер волос, накладываемый, если назвать материал нифа прически определенным образом. Это тот самый набриолиненный блеск на дефолтных прическах.Почему не переписать нужный участок кода и не реализовать нормальный шейдер - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Статья-интервью из итальянского издания с Куртом Кульманом.Кульман рассказал о фауне, "одна из первых задумок - использовать животных из Ледникового Периода, как основу для наших существ. Это отличный способ создать фантастический мир, но, в то же время, не отрываться от реальности." На вопрос о драконах, дизайнер рассказал, что он не может разглашать подробности, но отношения будут "более сложным", чем просто борьба. Разработчик говорит, что "все подземелья будут сделаны вручную, индивидуально, в некоторых миссиях можно найти в них квестовые предметы, а некоторые даже имеют свою собственную историю. Подземелья гномов двемеров?), мои любимые, также возвращаются и у нас есть большой сюрприз, связанный с ними. " "Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что они(модмейкеры) делают что-либо при помощи наших новых инструментов, особенно после того, как увидел, каких удивительных успехов они добились с Oblivion. У нас есть новый язык сценариев, который открывает широкие возможности для модификации. У нас также есть система Radiant Story, которая невероятно мощный инструмент, чтобы создать в мире почти все, и дополнить дизайнерскими решениями. Другой мощный инструмент - система перков, которая будет помогать реализовывать новые возможности в руках модмейкеров ". "Я с трудом верю, что Скайрим и Обливион работают на одном и том же оборудовании. Наши художники-графики, программисты сделали потрясающую работу. Магическая система также претерпела полное обновление, вы почувствуете, как вы делаете что-то удивительное, когда воспользуетесь некоторыми заклинаниями высокого уровня. Анимационная система является еще одним важным шагом, так как мы вложили в ее разработку много времени и энергии. " Я тебе говорю, что графика в ПК-версии будет лучше и у мамонтов с хаджитами мохнатость повысится Так взять и предусмотреть, в чем проблема-то? Нифы версии 4.0.0.2 вовсе шейдеров не поддерживают (и еще много чего не поддерживают, Хавок, например), в отличие от версии 20.0.0.5.Более того - в Обливионе есть и шейдер волос, накладываемый, если назвать материал нифа прически определенным образом. Это тот самый набриолиненный блеск на дефолтных прическах.Почему не переписать нужный участок кода и не реализовать нормальный шейдер - непонятно.Я не числюсь в Бетесда и не знаю почему они не могут заставить его нормально работать с подобными вещами. Значит есть причина. Как видим из скринов, проблема в этой части свитков не решилась. Изменено 4 июня, 2011 пользователем Арсинис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А почему источник не указан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А почему источник не указан?Потому что мне пофиг на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Кульман рассказал о фауне, "одна из первых задумок - использовать животных из Ледникового Периода, как основу для наших существ. Это отличный способ создать фантастический мир, но, в то же время, не отрываться от реальности."Судя по мамонтам, он имел в виду соответствующий мультик. А вообще - ну ладно Морровинд, с его уполовиненными динозаврами, он со своей природной изоляцией так и есть Затерянный Мир; но тут-то что опять за Плутонию сделали? В Морровинде да, круто получилось, и понятно, что это именно о этом Тодд говорил, что в Обливионе, мол, уникальностью Морра пожертвовали; но опять тот же подход эксплуатировать ...не знаю. Я не числюсь в Бетесда и не знаю почему они не могут заставить его нормально работать с подобными вещами. Значит есть причина. Как видим из скринов, проблема в этой части свитков не решилась.Вполне возможно, что причина просто в радиусе кривизны рук ихних кодеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 От такое вот время творческой импотенции среди разработчиков. Знаете, возможно, даже хорошо, что вот в эту эпоху говноигр, убиения уникальности вселенных, так сказать повального упрощения, так вот, возможно, хорошо, что под раздачу попал Скайрим, а не Чернотопье, Эльсвейр, Саммерсет или не дай бог Акавир. И остается только молиться, что когда попадут они под раздачу в геймдеве будет абсолютно противоположная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Потому что мне пофиг на негоПриводишь чей-то перевод - будь любезен приводить и ссылку на него. От такое вот время творческой импотенции среди разработчиков. Знаете, возможно, даже хорошо, что вот в эту эпоху говноигр, убиения уникальности вселенных, так сказать повального упрощения, так вот, возможно, хорошо, что под раздачу попал Скайрим, а не Чернотопье, Эльсвейр, Саммерсет или не дай бог Акавир. И остается только молиться, что когда попадут они под раздачу в геймдеве будет абсолютно противоположная ситуация.Кстати, да :))) Пусть "снег и норды" страдают, а не нормальные провинции )) Согласен) Кульман рассказал о фауне, "одна из первых задумок - использовать животных из Ледникового Периода, как основу для наших существ. Это отличный способ создать фантастический мир, но, в то же время, не отрываться от реальности."Провинция Скайрим, морозильная камера с древними животинками. Хранение ваших продуктов под надёжной защитой) На вопрос о драконах, дизайнер рассказал, что он не может разглашать подробности, но отношения будут "более сложным", чем просто борьба.Ага, романтическая линия, свадьбы-разводы-наследники-династии. Здравствуй, Fable! Подземелья гномов двемеров?), мои любимые, также возвращаются и у нас есть большой сюрприз, связанный с ними. "УЖЕ ХОЧУ! Другой мощный инструмент - система перков, которая будет помогать реализовывать новые возможности в руках модмейкеровДа, если их система будет достаточно гибкой, то навыки можно будет переделывать, переименовывать, а на их основе эмулировать удалённые характеристики. Да и теоретически можно на базе каждого навыка создать парочку других, с помощью тех же перков. Я с трудом верю, что Скайрим и Обливион работают на одном и том же оборудовании.Это о системных требованиях типа? Он имеет в виду, что они не изменились по сравнению с Облой. Мило. Магическая система также претерпела полное обновление, вы почувствуете, как вы делаете что-то удивительное, когда воспользуетесь некоторыми заклинаниями высокого уровняЯ уже чувствую благоговейный трепет Вряд ли что-то более мощное, чем заклинание Армагеддон. Здравствуй, Might&Magic 8! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Мне вообще сначала показалось, что это зомби. Вид явно как у матерого бомжа. Интересно, эльфы тоже будут такими жилистыми и страшными? Это о системных требованиях типа? Он имеет в виду, что они не изменились по сравнению с Облой. Мило.Немного радует - железо менять не надо. От такое вот время творческой импотенции среди разработчиков. Знаете, возможно, даже хорошо, что вот в эту эпоху говноигр, убиения уникальности вселенных, так сказать повального упрощения, так вот, возможно, хорошо, что под раздачу попал Скайрим, а не Чернотопье, Эльсвейр, Саммерсет или не дай бог Акавир. И остается только молиться, что когда попадут они под раздачу в геймдеве будет абсолютно противоположная ситуация. Могу поспорить, что к тому времени, когда уже придет черед им выходить, ты будешь их яростно критиковать и сравнивать со Скайримом. По крайней мере выполнили как минимум одно обещание - на руке кровеносные сосуды Этот гиперварикоз меня уже бесит, еще до выхода самой игры. Еще бы тромбоз на ногах изобразили, и заодно прыщи и фурункулы по всему телу. :-! ВАТС - это не просто Фаллаутская фича. ВАТС - это просто дерьмецо для привлечения фанатов первых Фаллаутов, что бы у них хоть что-то родное осталось. Если уж на то пошло, давайте ещё прикрутим из Героев отдельное поле боя, при баталиях. Не согласен. Кроме ВАТСа в Фолле Третьем есть еще атмосфера, антураж, масса "пасхалок" из прежних серий и многое другое. Не обязательно добавлять в Скайрим ВАТС под прежним именем. Сойдет и ту-ун. Я бы предпочел ДАОшную модель боевых баталий. Тогда напарники не были бы такими бесполезными дебилами, как в Обливионе и Фолле, да и ВАТС уже не был бы нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Могу поспорить, что к тому времени, когда уже придет черед им выходить, ты будешь их яростно критиковать и сравнивать со Скайримом. Твои слова да Тоду в уши. Дай Тод, чтобы Скайрим был настолько хорош, чтобы я потом что-то с ним сравнивал. К сожалению, ситуация такова, что за последние 7-8 лет ничего не вышло, что я мог бы назвать шедевром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 От такое вот время творческой импотенции среди разработчиков. Знаете, возможно, даже хорошо, что вот в эту эпоху говноигр, убиения уникальности вселенных, так сказать повального упрощения, так вот, возможно, хорошо, что под раздачу попал Скайрим, а не Чернотопье, Эльсвейр, Саммерсет или не дай бог Акавир. И остается только молиться, что когда попадут они под раздачу в геймдеве будет абсолютно противоположная ситуация.Аминь.УЖЕ ХОЧУ!Ты уверен? Нет, ты абсолютно уверен, что не не прикроешь глаза в ужасе от реализации двемеров? Я - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Скриншоты из журнала PlayStation: The Official Magazine. Ни шо не видно, но посмотреть можно. http://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM1.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM2.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM3.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM4.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM5.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM6.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM7.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM8.jpghttp://img.elderscrolls.net/SkScanPSOM9.jpg Спасибо ЕСН. Атмосфера, АТМОСФЕРА!!! Готика, ГОТИКА!!! Изменено 5 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Нормальная графика банально поджарит убогие недопроцессоры и недовидеоядра х-ящика и плойки-3. Потому и не делают. Текстуры-то поменяем, а вот отсутствие вертексных шейдеров - плохо, на коленке не прикрутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Встимо, ЕСН: На официальном форуме продолжают выкладывать новые факты об Skyrim, собранные из большой статьи в журнале PlayStation: The Official Magazine. Часть новой информации мы выложили ранее.Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними можно переключаться;В диалоге можно выбрать стиль фразы;Гиганты имеют рост в 12 фунтов (3.6 метров);Волки и лисы охотятся на кроликов;Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов;Дракон в состоянии поднять и унести гиганта (судя по картинке пищевой цепочки, драконы не прочь полакомиться гигантами);Новая разновидность крика: врага заковывает в ледяную глыбу и временно парализует;Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед;Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба начинают бить молнии;Ветер динамически сдувает снег;Лошади могут скакать галопом;Из испанского интервью с Kurt Kuhlmann также стало известно несколько новых фактов:Новый вид крафтинга: шитьё;Нельзя забираться на отвесные поверхности;Взаимоотношения игрока и дракона - больше, чем просто борьба;Левелинг подземелий настроен на диапозон уровней от 10 до 30 (возможно данное предложение относится только к конкретному подземелью); Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров Вестимо, хочется ещё. На Е3, сегоня, покажут пять минут геймплея! :yahoo: Скайрим рулит!!! Как мы будем валить мамонтов при их таком огромном размере? Рядом с ними даже гиганты выглядят маленькими! Изменено 6 июня, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба начинают бить молнии;Кто там М&М вспоминал? )))Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеровУ меня нехорошие предчувствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Кто там М&М вспоминал? ))) Теперь и я. Нельзя забираться на отвесные поверхности; Как будто раньше можно было. Хотя возврат к истокам был бы кстати. Дракон в состоянии поднять и унести гиганта Ожидаем заскриптованную сцену унесения ветром Драконом одного из гигантов. Волки и лисы охотятся на кроликов Других хищников с мелкими травоядными не предвидится, по-видимому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Как будто раньше можно было. Хотя возврат к истокам был бы кстати.В Даггере же. Лошади могут скакать галопом;ОХРЕНЕТЬ!!!111 Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов;Ну да, ну да, а может и не понадобиться. Гиганты имеют рост в 12 фунтов (3.6 метров)А мамонты имеют рост в 12 центнеров. Дракон в состоянии поднять и унести гиганта (судя по картинке пищевой цепочки, драконы не прочь полакомиться гигантами)На это было бы забавно посмотреть, но, боюсь, Un'Schtalch прав. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Masquerade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ты уверен? Нет, ты абсолютно уверен, что не не прикроешь глаза в ужасе от реализации двемеров? Я - нет.В смысле - реализации? Дроидеку-центуриона нам показали, что может быть хуже? :) Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба начинают бить молнии;Кто там М&М вспоминал? )))Я вспоминал, в M&M не было таких спецэффектов :) Новый вид крафтинга: шитьёЭт хорошо :) Как мы будем валить мамонтов при их таком огромном размере?Будем подпиливать ноги и жечь шерсть, ставить ловушки и рыть ямы с кольями. Ожидаем заскриптованную сцену унесения ветром Драконом одного из гигантов.Весь АИ делается на скриптах, так что ясен пень, что заскриптованную. Каждое действие АИ можно назвать заскриптованным. Других хищников с мелкими травоядными не предвидится, по-видимому.Есть олени. Ещё я жду горных львов, саблезубых тигров и пещерных медведей. Слушайте, а мне нравится! Ну и пусть экшен, ну и пусть графика будет не ультрасовременная, а как у большинства современных игрушек, но зато это может быть очень хороший экшен, с разнообразными игровыми возможностями и... Щёрт, да этот экшен в плане ролевушности уже сейчас затыкает за пояс Облу :1. Будет дневник, а в Обле не было.2. Будут более развитые диалоги. И в плане количества, и в плане манеры общения (кто знает, возможно, вернётся стиль Даггерфолла, а перками это можно ещё улучшить!).3. МК обещал, что с лором в кои-то веки будет всё нормально.4. Крафтинг.5. Ролевая система. Да-да, у нас "отняли" атрибуты, зато добавили нечто более весомое - перки. И возможность с их помощью перекроить всю ролевую систему по желанию. Позвольте мне капельку оптимизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В смысле - реализации? Дроидеку-центуриона нам показали, что может быть хуже? :)Определённо центурион Морра. Хотя, тут конечно, дело стиляБудем подпиливать ноги и жечь шерсть, ставить ловушки и рыть ямы с кольями.А если серьёзно? Если подпиливать ноги и жечь шерсти ещё возможно, то всё остальное ересь. Нет, нет, меня реально занимает этот вопрос. Как мы их будем валить!? Подрезать ноги это ему как комариные укусы. Луки, арбалеты ещё лучше... Я так думаю, что либо они мирные(Негде же не было новости о том, что они не мирные?), либо убить их очень будет сложно что определённый плюс Скайриму. Например если ты воин, то придется использовать военную хитрость и, скажем сжигать мамонта факелом(Факел ещё по идее должен быть, что определённо хардкор). Если ты лучник, то ухитрись попасть в глаз. Если ты маг, то долго забрасывай заклинаниями при этом пытаясь увернутся от обширных ударов по площади бивнями, хоботом и лапой.Кто то ещё там говорил про крутые добивания.Ну, что то я зафантазировался... Есть олени. Ещё я жду горных львов, саблезубых тигров и пещерных медведей. Медведи стопудов будут, кстати. Позвольте мне капельку оптимизма. Через семь тридцать Е3. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Хех, про ямы с ловушками - если сие будет толково обрабатываться физикой - будет чудесно. Ну а про мамонтов - ИМХО с копьями на мамонтов было бы самое то. Причем хорошо бы, если мамонты защищались стадом, тогда мамонтятина бы добывалась целыми деревнями в штучном количестве. Но вот чертик на левом плече шепчет, что сию красоту мы не увидим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну, это же просто предположение было. Лично я ничего трудного не вижу в убийстве мамонта. Не дракон же, в самом деле. Вот приблизительная тактика:удар, удар, уворот, удар, уворот, удар, удар, уворот.Мадара, а почему яма с кольями - бред? Так раньше и охотились =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А если серьёзно? Если подпиливать ноги и жечь шерсти ещё возможно, то всё остальное ересь.Ну почему же ересь. Ещё можно заваливать большими камнями. В Обливионе тема физических ловушек развития не получила, имеем второй шанс. И Un'Schtalch про это говорит.Или ты действительно со стороны исторического реализма это говорил? Ну а про мамонтов - ИМХО с копьями на мамонтов было бы самое то. Причем хорошо бы, если мамонты защищались стадом, тогда мамонтятина бы добывалась целыми деревнями в штучном количестве. Вот это уж ты правда загнул)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Мамонт, как и слон - жЫвотное стадное. Так что в Африке, охотящиеся на слонов с _Ружьями_ всегда старались засесть так, чтобы эти многие центнеры мяса не затоптали их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения