Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

О ВАТСоне. При чем здесь замедление времени? Лучше бы его убрали, а вместо этого была бы нормальная поражаемость отдельных частей тела и ее влияние на исход боя... Наконец-то казуалы научились бы включать мозги вместо закликивания врага до смерти.

 

ЗЫ. И да, это-таки редгард. На телефоне лучше видно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Графика - ну вылитая Облива ведь. Разве что HDR+AA работают. И травка с деревьями из Вегаса, вроде.

 

Ну а чего ждать от консольщиков в сочетании с тупым старым движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на ваших термодинамических мониторов он белый. А на моем, стареньком чернее ночи. Но не исключена и возможность попадания белого в лужу грязи(Что в плюс Скайриму идёт). Хотя я всё-таки вижу светло-черного редгуарда.
Дык этсамое, у него руки светлее, чем доспехи) Которые не такие уж тёмные. Я думаю, это как раз на телефонах хуже видно и темнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержки ДиректИкса 11 на ПК достаточно в качестве примера? Есть же такие игры.

DX 11 и реализация натурального внешнего вида шерсти слабо связаны. Приведи пример конкретной игры, где в консольной версии были волосы и шерсть реализованы, как в том же обливионе, скайриме, фаллауте, а в пк версии и дх 11, были реализованы натурально и современно. Таких игр нет, потому что реализация естественной шерсти и волос весьма старая фича, которая появилась в играх, года так 3-4 назад. Она весьма слабо влияет на производительность и консоли ее спокойно тянут. Если ее нет на консолхя, то ее нет вообще и не будет ни в одной из версий.

 

Кстати у мамонтов 4 бивня, интересная порода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы его убрали, а вместо этого была бы нормальная поражаемость отдельных частей тела и ее влияние на исход боя... Наконец-то казуалы научились бы включать мозги вместо закликивания врага до смерти.

Ну говорили же про метательное оружие: если будет попадание в голову, смертельный урон. Что мешает сделать тоже самое для оружия и всего остального? :dontknow:

 

Дык этсамое, у него руки светлее, чем доспехи) Которые не такие уж тёмные. Я думаю, это как раз на телефонах хуже видно и темнее.

Это типо игра света. Но вообще, может ты прав. Файс-ген же и не такое проворачивал(Лицо то, как раз как у Редгарда)... Но я всё так думаю что перед нами чёрный.

Кстати, посмотрите на стол за Довакином. Увидите очень даже интересные свечи. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DX 11 и реализация натурального внешнего вида шерсти слабо связаны. Приведи пример конкретной игры, где в консольной версии были волосы и шерсть реализованы, как в том же обливионе, скайриме, фаллауте, а в пк версии и дх 11, были реализованы натурально и современно. Таких игр нет, потому что реализация естественной шерсти и волос весьма старая фича, которая появилась в играх, года так 3-4 назад. Она весьма слабо влияет на производительность и консоли ее спокойно тянут. Если ее нет на консолхя, то ее нет вообще и не будет ни в одной из версий.
Я вроде ничего не говорил о связи DirectX11 и шерсти)

 

 

Кстати, посмотрите на стол за Довакином.
С чего ты взял, что это именно Довакиин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img.elderscrolls.net/news/sk_newsc1.jpg

http://img.elderscrolls.net/news/sk_newsc3.jpg

 

Тот тип на первом скрине, которого "редгардом" назвали, больше похож на норда, который 20 лет не мылся или часто плавал в болотах. Кстати, графика мира на втором точно обливионовская. Если бы мне показали его год назад, я бы сказал: "Опять кто-то поселил около Брумы новых монстров." И вообще мамонты по виду на уровне МММ для Обливиона, ничего особенного.

 

Это на ваших термодинамических мониторов он белый. А на моем, стареньком чернее ночи.

Кстати, у него на руках видно ВОЛОСЫ! Настоящие ВОЛОСЫ! :thumbup:

 

P.S. Какого соотношение гиганта и человека в росте? Просто хочется определить рост мамонтов и ужастнутся их великой мощи! :yahoo:

Пункт 1. Купи новый монитор.

 

Угу, а я вижу татуировку "Балтфлот forever".[шутка] Волос в упор не вижу. Пункт 1.

 

P.S. Скажу по большому секрету, и никому не говори: Для Обливиона модостроителями давно сделаны ездовые слоны и мамонты. Если их чуть подкорректировать, то будут вылитые скайримские и даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ВАТСоне. При чем здесь замедление времени? Лучше бы его убрали, а вместо этого была бы нормальная поражаемость отдельных частей тела и ее влияние на исход боя... Наконец-то казуалы научились бы включать мозги вместо закликивания врага до смерти.

Это уже бред какой-то, честно говоря. В шутере еще ладно - ВАТС иногда очень удобная штука, хотя я все равно отстреливал конечности вражине, не используя ВАТС. А в Скайриме..забить 10 ударов и уйти попить кофе, да и это уж совсем копипаста получается из фоллаута, ВАТСа точно не будет в ТЕС

 

Волос у *редгарда* не увидел, хотя сам по себе он хорошо сделан, консольная графика с малым радиусом видимости не порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не радует удручающее качество доспехов. Особенно ужасно выглядит эта плоская брусчатка на пузе, перекачивавшая, видимо, со времён Морровинда, когда она смотрелась бы ещё не плохо. Оказывается, не только оружие реализовано на убогом уровне. А брутальные мамонты, с залакированной причёской - вообще шик.

 

Что касается ДХ11, если он не будет давать какую-то прибавку для производительности - на кой чёрт он вообще тогда будет нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый скрин с "рэдгардом" крут, а вот там где слонямонты с разрисованными бивнями (о.О)...

Трава ужасна. Даже вурт для моррки лучше делал. Да да, "интерактивный нано-снег" по моему просто текстура будет, как и в Обломивионе. :facepalm2:

 

Что касается ДХ11, если он не будет давать какую-то прибавку для производительности - на кой чёрт он вообще тогда будет нужен?

Крутые визуальные эффекты и все такое.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже бред какой-то, честно говоря. В шутере еще ладно - ВАТС иногда очень удобная штука, хотя я все равно отстреливал конечности вражине, не используя ВАТС. А в Скайриме..забить 10 ударов и уйти попить кофе, да и это уж совсем копипаста получается из фоллаута, ВАТСа точно не будет в ТЕС

 

 

Не согласен. ТЕС - не шутер?! :-( В случае магии и стрельбы ВАТС был бы очень полезен, так как принцип действия у них схож с фолловской стрельбой, а атака ими по движущемуся врагу малоэффективна. Что же до ближнего боя, то и в нем ВАТС то же бы пригодился, разве что части тела, защищенные щитом, давали бы 0% шанса попадания, о оружие можно было бы выбить из рук при высоком уровне силы.

 

Броня и оружие действительно убогие, так что начну играть тогда, когда модостроители создадут нормальное оружие и доспехи, которым можно будет заменить оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос восприятия. Лично я считаю, что ВАТС чисто фолловская фича, поэтому мне и кажется, что он не вписался бы. В любом случае, раз есть туум с замедлением времени, это уже первый сигнал к тому, что ВАТСа не будет.

 

Крутые визуальные эффекты и все такое.

А вот когда директ икс 10 появился, я смог на нем оценить только ДМК4, да ГОВ вроде бы еще. Вот и сижу лапу сосу на висте с видеоплатой без поддержки директ икс 11 :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАТС - это не просто Фаллаутская фича. ВАТС - это просто дерьмецо для привлечения фанатов первых Фаллаутов, что бы у них хоть что-то родное осталось. Если уж на то пошло, давайте ещё прикрутим из Героев отдельное поле боя, при баталиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтвердили что на первом скрине Норд. Эк, редгартов нам не видать аккурат до Е3... Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ДХ11, если он не будет давать какую-то прибавку для производительности - на кой чёрт он вообще тогда будет нужен?
Он не прибавляет производительности, а прибавляет эффектов за счёт уменьшения производительности.

 

 

Вопрос восприятия. Лично я считаю, что ВАТС чисто фолловская фича, поэтому мне и кажется, что он не вписался бы. В любом случае, раз есть туум с замедлением времени, это уже первый сигнал к тому, что ВАТСа не будет.
Или будет, а этот ту-ум и есть новый ВАТС. Выше уже говорилось как это возможно. Перки нескольких уровней, каждый усиляет новый ВАТС-НОРДЯТС.

 

А вот когда директ икс 10 появился, я смог на нем оценить только ДМК4, да ГОВ вроде бы еще. Вот и сижу лапу сосу на висте с видеоплатой без поддержки директ икс 11 :scratch:
Так Виста и не поддерживает ДХ11, тебе придётся вместе с видеокартой менять операционку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Виста и не поддерживает ДХ11, тебе придётся вместе с видеокартой менять операционку.

Есть такое дело, по крайней мере я уверен, что Скайрим у меня пойдет нормально, вот за что я люблю мультиплатформу :gigi:

 

Подтвердили что на первом скрине Норд. Эк, редгартов нам не видать аккурат до Е3...

Не могу представить норда с таким оттенком кожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание кстати на тени на скрине с мамонтами. особенно от деревьев. какие прекрасные четкие тени, которые такие классные, что их просто нет. а тени от курицамамонта падают аккуртат ПОД траву. :thumbup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--Todd notes that the core mechanics of Skyrim are very much like other games, such as Crysis: "So if they play Crysis or anything like that, the mechanics of what we're doing, like interface-wise or controls, is not terribly different. The basic spells are easier to cast than it is to shoot some of the guns in first-person shooters."
Все, имхо, обсуждать больше нечего.

 

Во первых gamebryo и формат .nif не умеют нормально работать с шейдером волос/шерсти.
Gamebryo не умеет, или Беседа не умеет?

То есть есть ли информация, что в других конторах безуспешно пытались соответствующие шейдеры прикрутить?

 

Кстати, у него на руках видно ВОЛОСЫ! Настоящие ВОЛОСЫ! :thumbup:
По-моему там видно размытую текстуру, изображающую волосы.

 

Кстати у мамонтов 4 бивня, интересная порода...
Кстати да.

 

Тот тип на первом скрине, которого "редгардом" назвали, больше похож на норда, который 20 лет не мылся или часто плавал в болотах.
Мне вообще сначала показалось, что это зомби.

 

Обратите внимание кстати на тени на скрине с мамонтами. особенно от деревьев. какие прекрасные четкие тени, которые такие классные, что их просто нет. а тени от курицамамонта падают аккуртат ПОД траву. :thumbup:
Да, тени на уровне.

На уровне Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamebryo не умеет, или Беседа не умеет?

То есть есть ли информация, что в других конторах безуспешно пытались соответствующие шейдеры прикрутить?

И то и то) Если серьезно, то хотя игр на геймбрио не так уж и много, но ни в одной из них нет нормальной реализации волос/шерсти, что намекает. А во вторых, прилепить подобную технологи это не нечто сверхкрутое, маленькие, молодые студии справляются с этим. Так что я ставлю на то, что сам геймбрио кривой и они не смогли его достаточно модернизировать. А почему не смогли, это уже другой вопрос.

 

По крайней мере выполнили как минимум одно обещание - на руке кровеносные сосуды :megalol:

И не смотря на "супер красивые" кровеносные сосуды Тодд советует играть от 3-го лица. Заставляет задуматься.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шутере еще ладно - ВАТС иногда очень удобная штука, хотя я все равно отстреливал конечности вражине, не используя ВАТС.

хорошо, я неправильно выразился:) Не сам ВАТС, а система Руны "лупанул по руке - отрубил руку". Если ты в Фолле не используешь ватсона, это же не значит, что удар по голове поранит ноги (как в Моррке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, имхо, обсуждать больше нечего.
Вот! Мы ж говорили, что будет экшен :)

 

Gamebryo не умеет, или Беседа не умеет?

То есть есть ли информация, что в других конторах безуспешно пытались соответствующие шейдеры прикрутить?

Я уже спрашивал, мне не ответили :)

 

 

И то и то) Если серьезно, то хотя игр на геймбрио не так уж и много, но ни в одной из них нет нормальной реализации волос/шерсти, что намекает. А во вторых, прилепить подобную технологи это не нечто сверхкрутое, маленькие, молодые студии справляются с этим. Так что я ставлю на то, что сам геймбрио кривой и они не смогли его достаточно модернизировать. А почему не смогли, это уже другой вопрос.
А, так хоть понятно, что это непроверенная информация :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Мы ж говорили, что будет экшен :)
Мы-то выражение "Крызис с мечами" в иронично-пренебрежительной манере использовали. А тут руководитель проекта это на полном серьезе рассказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...