Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

 

В игре будет 60 000 строк диалогов;

 

В 3 раза больше чем в Oblivion. Само собой намного меньше чем в Morrowind.

Но, в 3 раза больше с учетом того, что автогенератор квестов, сколько этих диалогов мы можем услышать на деле за 1 игру. И каково качество этих подставляющихся диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;

...

Удален навык рукопашного боя;

Как любопытно. Учитывая, что ни навыка рукопашки нет, ни в списке комбинаций нет голых рук - возможность махать кулаками вообще, что ли выпилили?

 

Интересно, вот раньше, бывало, в бою у тебя меч сломается, или выбили его из рук - ты с кулаками прешь на врага, а теперь с этим как? Или оружие вообще ломаться не будет?

 

...Колледж Винтерхолда (Маги)...
О, любопытно. На этих ребят, говорят, данмеры сильно повлияли.

 

Да ладно вам, сударь. Эту роль выпилили ещё в Обливе, убрав посохи и бездоспешный бой. Рукопашка осталась невразумительным атавизмом - не пойдёшь же, в самом деле, в латах кулаками махать? )) Так что, имхо, раз уж нормальным монахом один Шармат не сыграешь, то и рукопашку правильно выпилили.
Ну а что, я бы латной рукавицей с удовольствием бы зарядил бы в лоб кому-нибудь, заблокируй он мой меч, скажем.

И вообще, с подходом "если что-то они сделали так паршиво, что лучше пусть это вообще уберут" мы точно доживем до TES для дошкольников.

 

Я одного не пойму. Раз уж Беседка перенесла систему перков из Фолла, что мешает им перетащить и ВАТС...
Вон же там какое-то "замедление времени" упоминалось - что бы ему не быть чем-то ВАТСоподобным?

 

Эбонитовые, стеклянные, даэдритовые руды? Анлор лютейший.
"Даэдритовые" - да, а эбонит-то со стеклом что?

 

И какие Беседа собирается нам дать руды? Железо, серебро, мифрил и золото уже встречались и будут наверняка. Четыре. И ещё девять чего? Медь, свинец, олово, ртуть, сера и прочие, известные в Средневековье на земле? Так из свинца да ртути доспехов не наклепаешь.
Адамантий забыли, он явно должен встретиться в западных районах - в Даггерфоле же был. Еще вероятны медь и олово - более-менее правдоподобное сырье для бронзы.
В Даггере в виде ингредиентов были латунь, медь, свинец, ртуть, платина и олово. Возможно под "рудой" еще могут пониматься двемерские "обрезки металла", как источник ихних сплавов.

 

Так же возможен уголь, как полезное ископаемое, и относительно вероятные эбонитовые жилы на границе с Морровиндом(не ошибаюсь, не?)
Да и не только там. Возможны свои шахты, как на Солстхейме. И вулканы (шибко мельче Вварденфелла, конечно) вроде как тоже обещаются.

К тому же там не сказанно, вроде, что руды будут доступны только в шахтах? Возможно что-то будет импортироваться из других провинций.

 

Если крупная фирма взялась за разработку песочницы, не может быть понятия: "Меньше". Должно быть больше и лучше.
На правах оффтопа - дурацкий все-таки термин - "песочница". Вот Даггерфолл песочницей почему-то никто не называл...

Какой издевкой будет сделать песочницу по сеттингу Дюны, а?

 

Экспорт вместе с причастным(кто работал с этим в КС -- поймет) показывает 23913 строк. Но в Скае, думаю, строки будут лаконичными. Как в Обломе. А в Морре около 300-400 символов на реплику.

P.S. Считал без Триба и Блада.

С ними - 32 112. Однко если вырезать журнальные записи - 28 076. Это 3,56 МБ чистого [локализованного] текста.

У Обливиона с Островами - соответственно 23 877 строк весом в 1,94 МБ.

На этом фоне, конечно, 60 000 внушает неслабый оптимизм. Однако тут надо смотреть, как устроена диалоговая система. Особенно с пресловутым автогенератором.

Плюс к тому же они могли смухлевать на озвучке, и засчитать в отдельную строчку диалога все склонения одной и той же реплики на разные расы.

 


  1. Мистицизм -- НЕ НОРДИЧНО.
  2. Монахи -- НЕ НОРДИЧНО!
  3. Рукопашный бой -- НЕ НОРДИЧНО.

Кулачные бои? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

...

Левитация? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

Полёты на драконах? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

Копья? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

Арбалеты? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

"Я допился до горячки и за мной пришли они - в белых докторских халатах Одина валькирии" ©.

 

Полёты на драконах? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:
А патамушта это уже не Dragonborn будет, а Dragonborne.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. И гулей они перенесли. И пушки бы за одно в ТЕС забабахали, да ядерные бомбы.

 

Я бы хотел увидеть ВАТС в Скайриме. Представляю, как это будет впечатляюще смотреться.

 

 

Ох надеюсь, что лошади будут лучше. Но хотя бы точно известно, что они есть. Одним спором меньше.

Меня одно удивляет - зачем тогда фасттревел???

 

 

Фасттревел - для ленивых и нетерпеливых. Демократично.

 

Обеими руками за уничтожение рукопашного боя как навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется еще не было.

 

В преддверии Е3 в сеть попала информация из журнала PC Gamer об ожидаемой РПГ The Elder Scrolls 5: Skyrim. Представитель Bethesda Game Studios, Тодд Говард, показал игру журналистам, а последние, тем временем, успели законспектировать следующую информацию:


  1.  
  2. Кости убитых вами драконов, по всей видимости, будут лежать на земле, примерно также, как и закрытые врата Обливиона в The Elder Scrolls 4: Oblivion
  3. Скайрим — горная страна, поэтому чем выше вы поднимаетесь, тем хуже становится погода
  4. Базовые заклинания настолько просты в использовании, что у вас будет ощущение, будто вы играете в шутер
  5. Не развив выносливость, ваш персонаж попросту не сможет широко махать большим мечом
  6. Появилось нововведение «Жидкий огонь», однако неизвестно, что это
  7. Замедление времени при прицеливании из лука — это не новая фича, а соответствующий перк
  8. Подземные реки служат своеобразным транспортом игрока, они всегда куда-либо ведут
  9. Город с мельницой из эпичного трейлера этой РПГ — Солитьюд, который был на стороне Империи в период гражданской войны
  10. Также известно название самого старого, «истино нордского» города — он зовется Виндхельм и, естественно, был на стороне нордов
  11. Еще один город — Маркарт, на чьей он стороне неизвестно, кроме того, что он построен вертикально
  12. Последний город на сегодня — Вайтран, находится в тундре и о более открыт, чем остальные
  13. И самое важное - в игре есть кролики. Маленькие, ушастенькие и пушистенькие кролики. Их можно убить.

    ©rpgnuke


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые заклинания настолько просты в использовании, что у вас будет ощущение, будто вы играете в шутер

Я сразу представил, как со скоростью 10 выстрелов в секунду пьяный норд запускает огненные шары.. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развив выносливость, ваш персонаж попросту не сможет широко махать большим мечом

Как интересно.

 

Под "выносливостью" понимается Stamina, Fatigue или Endurance?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно.

 

Под "выносливостью" понимается Stamina, Fatigue или Endurance?

Не знаю, я не видел английского оригинала. Надо бы погуглить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кости убитых вами драконов, по всей видимости, будут лежать на земле" - если учитывать, что кол-во драконов неограниченно, звучит удручающе...

 

"Скайрим — горная страна, поэтому чем выше вы поднимаетесь, тем хуже становится погода" - что за бред? Почему-то я, путешествуя по горам ухудшения погоды не замечал. Ясно, что холоднее, но тут, видимо, имеется в виду что-то другое?..

 

"Базовые заклинания настолько просты в использовании, что у вас будет ощущение, будто вы играете в шутер" - а на деле мы во что будем играть? В РПГ что ли? =))

 

"Не развив выносливость, ваш персонаж попросту не сможет широко махать большим мечом" - звучит логично и приятно.

 

"Подземные реки служат своеобразным транспортом игрока, они всегда куда-либо ведут" - вот и ответ на вопрос о разделении игровых зон. Привет Фаллаут со своими станциями... :facepalm:

 

"И самое важное - в игре есть кролики. Маленькие, ушастенькие и пушистенькие кролики. Их можно убить." - ага. Опять волки будут ходить рядом с кроликами и оленями, но увидев ГГ, сломя голову бежать с целью укусить последнего за железный ботинок.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подземные реки служат своеобразным транспортом игрока, они всегда куда-либо ведут" - вот и ответ на вопрос о разделении игровых зон. Привет Фаллаут со своими станциями...

Если фаллаут и станции, то зачем тогда лошадей сделали? Так что сомневаюсь насчет фаллаут 3 и станций метро. (После добавления оригинала) Беру свои слова обратно.

 

 

Оригинал, на мой взгляд русская версия смягчена.

 

We apologize if the quotes seem random, but they are copied from the magazine without much context - full scans of the magazine are not allowed. Still, they're more than enough to gleam new information.

 

--"...Howard walks away...[from the] dragon's smouldering, bleached bones." Seems like it is confirmed that dragon remains stay, a bit like closed Oblivion gates.

 

--Though it has been confirmed the 3rd view person is improved, Todd says that Skyrim will be more effective in 3rd person.

 

--PC Gamer makes reference to a "...liquid fire...". A description of a dual fire spell, or is some sort of 'lava' power newly revealed?

 

--Using magic in both hands will double the power, but double your magicka drain, as well as having a Bioshock-style effect on your hands.

 

--There's a perk that adds "damage-over-time buff to your battle axes."

 

"...The higher you climb, the more severe weather you get..."

--There is a "bow-and-arrow" perk that gives "bullet time", ..."slowing the world but letting Howard take his time and aim with ease."

 

--"We added rivers to dungeons as a way of naturally leading the player to certain destinations..." - possibly much like the Metro system in Fallout 3, funnelling you to a certain area.

 

--New spells: Circle of Protection, Chain Lightning. PC Gamer says Todd had Circle of Protection in one and and Chain Lightning in the other, yet there is no mention of what these spells do.

 

--"...so Howard equips the [Golden] Claw as an item, using it as a type of key." It seems that equipping non-weapon items (like in Morrowind) is coming back.

 

--The city with the infamous "backwards windmill" in the trailer is Solitude, an Imperial city siding with the Empire, as Todd states, but Windhelm is "the oldest pure-Nord city. Markarth is very vertical. Whiterun is kind of in the middle--it's in the tundra, so that city is more open."

 

--Todd notes that the core mechanics of Skyrim are very much like other games, such as Crysis: "So if they play Crysis or anything like that, the mechanics of what we're doing, like interface-wise or controls, is not terribly different. The basic spells are easier to cast than it is to shoot some of the guns in first-person shooters."

 

--You can swing your sword when stamina is low, but you can't do the bigger moves if you don't have enough stamina.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любопытно. Учитывая, что ни навыка рукопашки нет, ни в списке комбинаций нет голых рук - возможность махать кулаками вообще, что ли выпилили?

 

Интересно, вот раньше, бывало, в бою у тебя меч сломается, или выбили его из рук - ты с кулаками прешь на врага, а теперь с этим как? Или оружие вообще ломаться не будет?

 

Ну а что, я бы латной рукавицей с удовольствием бы зарядил бы в лоб кому-нибудь, заблокируй он мой меч, скажем.

И вообще, с подходом "если что-то они сделали так паршиво, что лучше пусть это вообще уберут" мы точно доживем до TES для дошкольников.

Я предполагаю, что в навыке "Одноручное оружие" могут быть перки, улучшающие рукопашный бой. А в навыке "Двуручное оружие" - бой друмя руками или захваты, например...

 

Вон же там какое-то "замедление времени" упоминалось - что бы ему не быть чем-то ВАТСоподобным?
Точно. Если не на первом уровне, то при развитии перков.

 

Да и не только там. Возможны свои шахты, как на Солстхейме. И вулканы (шибко мельче Вварденфелла, конечно) вроде как тоже обещаются.

К тому же там не сказанно, вроде, что руды будут доступны только в шахтах? Возможно что-то будет импортироваться из других провинций.

Кстати да!

 

На правах оффтопа - дурацкий все-таки термин - "песочница". Вот Даггерфолл песочницей почему-то никто не называл...

Какой издевкой будет сделать песочницу по сеттингу Дюны, а?

:-D

 

"Я допился до горячки и за мной пришли они - в белых докторских халатах Одина валькирии" ©.
Докторские халаты? НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:

 

А патамушта это уже не Dragonborn будет, а Dragonborne.
:bravo:

 

 

--Though it has been confirmed the 3rd view person is improved, Todd says that Skyrim will be more effective in 3rd person.
NOOOOOOOOOOOOOoooooooooooo!!!!!!!!!!1

 

--PC Gamer makes reference to a "...liquid fire...". A description of a dual fire spell, or is some sort of 'lava' power newly revealed?
Огнемёт, что ж ещё. Будем поливать всех огоньком. Классно.

 

--There's a perk that adds "damage-over-time buff to your battle axes."
Боян, уже говорили, что топоры имеют возможность оставлять кровотечение.

 

--"...so Howard equips the [Golden] Claw as an item, using it as a type of key." It seems that equipping non-weapon items (like in Morrowind) is coming back.
Ура!))

 

--You can swing your sword when stamina is low, but you can't do the bigger moves if you don't have enough stamina.
Щёрт, а я-то уж понадеялся, что будет навык под названием "Выносливость" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*moshbrainpit*

Второй скриншот режет глаза, стоматологической дрелью ~_~

 

http://img.elderscrolls.net/news/sk_newsc1.jpg

http://img.elderscrolls.net/news/sk_newsc3.jpg

http://img.elderscrolls.net/news/sk_newsc2.jpg

 

п.с. спасибо за новость Wind0fChange и es.net

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пустые глазницы и шрамы можно будет настраивать так же, как и бороды? :)

Будет отдельным *шлемом*) - Одеть слепой глаз, раздеть слепой глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пустые глазницы и шрамы можно будет настраивать так же, как и бороды? :)

Думаю да. Не отдельную же ему текстуру лица рисовали и уникальные глаза вставляли.

Еще важно узнать, не дай бог, в фейсгене снова будут ползунки. Я повешусь.

У мамонтов такой хаер на голове, интересно, что за гель в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамонтов такой хаер на голове, интересно, что за гель в Скайриме.
Это иксбоксовская версия с непонятно какими настройками графики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это иксбоксовская версия с непонятно какими настройками графики.

А это ни на что, собственно говоря, не влияет. Никто не будет для ПК прикручивать всякие шейдеры шерсти и вообще реализовать шерсть на совершенно ином уровне технологий.

Так что гелевый хаер у мамонтов будет и на супер низких настройках и на супер высоких настройка на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что гелевый хаер у мамонтов будет и на супер низких настройках и на супер высоких настройка на ПК.
о_О Это ещё почему? Есть множество портированных игр, в которых появившиеся настройки графики сильно влияют на внешний вид происходящего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Это ещё почему? Есть множество портированных игр, в которых появившиеся настройки графики сильно влияют на внешний вид происходящего.

Глупые вопросы. Во первых gamebryo и формат .nif не умеют нормально работать с шейдером волос/шерсти. У нас тут некая производная от Gamebryo и все тот же .nif (гарантирую). Во вторых если бы был шейдер волос/шерсти или еще что-то делающее внешний вид шерсти более натуральным, то это было бы и на x-box, даже не вдаваясь в технические подробности, можно логически понять, что лучшая реализация шерсти и волос на консолях была и можно вспомнить парочку игр, где именно она была (да практически везде). Потом, Говард сказал, что графически Скайрим на ПК будет не сильно отличаться от икс-бокс, так что нам подкинут текстурки покруче и настроек графики побольше. Этих аргументов достаточно. Никто не будет ковырять двигло и проделывать кучу работы, чтобы шерсть выглядела более натурально, ради убогой ПК платформы. Я не могу вспомнить ни одной игры, где такая вот вещь отличалась в ПК версии от консольной.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупые вопросы. Во первых gamebryo и формат .nif не умеют нормально работать с шейдером волос/шерсти. У нас тут некая производная от Gamebryo и все тот же .nif (гарантирую). Во вторых если бы был шейдер волос/шерсти или еще что-то делающее внешний вид шерсти более натуральным, то это было бы и на x-box, даже не вдаваясь в технические подробности, можно логически понять, что лучшая реализация шерсти и волос на консолях была и можно вспомнить парочку игр, где именно она была (да практически везде). Потом, Говард сказал, что графически Скайрим на ПК будет не сильно отличаться от икс-бокс, так что нам подкинут текстурки покруче и настроек графики побольше. Этих аргументов достаточно. Никто не будет ковырять двигло и проделывать кучу работы, чтобы шерсть выглядела более натурально, ради убогой ПК платформы. Я не могу вспомнить ни одной игры, где такая вот вещь отличалась в ПК версии от консольной.
Тяжело поспорить, я в этом не сильно разбираюсь, но что мешает всё-таки сделать различные настройки отображения шерсти (на уровне менее детальная/более детальная), раз настройки графики будут присутствовать? Вдруг научат геймбриу "нормально работать с шейдером волос/шерсти"? Да, признаю, это уже из области надежд на Скайрим. Но хочется послушать разбирающихся людей.

 

Я не могу вспомнить ни одной игры, где такая вот вещь отличалась в ПК версии от консольной.
Поддержки ДиректИкса 11 на ПК достаточно в качестве примера? Есть же такие игры. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержки ДиректИкса 11 на ПК достаточно в качестве примера? Есть же такие игры.

 

Поддержка х11 ничего в игре менять не будет, кроме некоторого увеличения производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До, детка! Праздник! :yahoo:

Во общем, это невообразимо радует. Графика, сеттинг, атмосфера, всё суперски!

Кстати, на бивнях мамонтов какие то узоры/насечки? С чего бы это? Может, гиганты их так разрисовали?

Редгардец вообще мистер мыщц. :0-0: Я так понял, что в зависимости от прокачки будет изменятся и тело(Как в Басне). А то не представляю мага или вора с такими банками. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка х11 ничего в игре менять не будет, кроме некоторого увеличения производительности.
ЩИТО??? :megalol: Оказывается, включение ДиректХ 11 УВЕЛИЧИВАЕТ производительность! :megalol:

Ёлки-моталки, уже ж всё объяснял:

В: In an interview with IGN mentioned that the game will support DirectX 11 Can you say more about how this is supported in Skyrim?

О: Yes, the game will support DirectX 11, but basically it is a DirectX 9 games. In comparison with DX11, there are some things we get for free,

such as performance improvements, which was what I meant.

Расставлю точки над "и". Игру можно будет запускать под ДиректХ-11 (т. е., на Семёрке), но она всё-таки ДиректХ-девятая. Т. е., будет бегать шустрее, чем если бы была ДиректХ-одиннадцатая.

Спасибо "переводчикам", которые не понимают смысла текста. :dry:

 

 

Кстати, на бивнях мамонтов какие то узоры/насечки? С чего бы это? Может, гиганты их так разрисовали?
Они выпилены из дерева))

 

Редгардец вообще мистер мыщц.
Где ты видел редгарда? Это ты про типа, отдалённо напоминающего Брюса Уиллиса? :) он же белый)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они выпилены из дерева))

А мамонты все кукольные. Из театра Кабуки. :crazy:

 

Где ты видел редгарда? Это ты про типа, отдалённо напоминающего Брюса Уиллиса? :) он же белый)

Это на ваших термодинамических мониторов он белый. А на моем, стареньком чернее ночи. Но не исключена и возможность попадания белого в лужу грязи(Что в плюс Скайриму идёт). Хотя я всё-таки вижу светло-черного редгуарда.

Кстати, у него на руках видно ВОЛОСЫ! Настоящие ВОЛОСЫ! :thumbup:

P.S. Какого соотношение гиганта и человека в росте? Просто хочется определить рост мамонтов и ужастнутся их великой мощи! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...