Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Если не будет *хоть каких* лошадей, то я сомневаюсь, что мододелы смогут улучшить их, и создавать новых, базы-то не будет никакой, да и все равно Беседка не сможет угодить всем фанатам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что уровень Даггера, фуфло. Вам так не кажется?

Нет.

Поэтому Тодд и колеблется, видно хочет чтобы был достойный уровень, но сомневается в своих силах.

Вряд ли. О превосходных моделях с текстурами он не беспокоится.

Езда на лошадях имеет прямую связь с техническими требованиями игры

Опять же к Даггеру. Тогда и оперативки было меньше, и места на винте. Но лошадей реализовали. Достойно, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меркам тех времен Даггер занимал прилично места. И опять же, по меркам тех времен лошади были реализованы на ура, а если в Скайриме будут такие же лошади, то можно считать, что их сделали хуже, чем в Обливионе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не рассматривать цитаты в таком контексте и не провоцировать спор по этому поводу, поступим по умному и проигнорируем цитату, которую ты привел :jokingly:

 

Насколько я понял, даже ты согласился, что лошади в Обливионе были реализованы ужасно, точнее твоя фраза и стала отправной точкой :dontknow:

Комментарии отключены, где обсуждать пункты опроса новой темы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда на лошадях имеет прямую связь с техническими требованиями игры, ибо, когда ты гоняешь на лошади и что-то делаешь, ты тратишь резерв свободной оперативки.
Глупости какие.

Единственно что - насколько дополнительных анимаций придется сделать. Все остальное настолько мизерно влияет, что о этом даже говорить не стоит. Даже коллизии, с этим ихним Хавоком, роли не играют.

 

Хотя, конечно, чорт его знает как там на этих Х-коробках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статьи. Цитата не дословная.

"Будут изображены кровеносные сосуды"

Не, не убедило.

Дальнейшие "пруфы" лучше всего не давать. Ибо, мы имеем дело с альфами, хотя лично меня и теперешняя устраивает. А все другие что жаждутъ невозможного, пусть продолжают жаждать. :pardon:

Хотя, конечно, чорт его знает как там на этих Х-коробках...

Точно так же. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости какие.

Единственно что - насколько дополнительных анимаций придется сделать. Все остальное настолько мизерно влияет, что о этом даже говорить не стоит. Даже коллизии, с этим ихним Хавоком, роли не играют.

 

Хотя, конечно, чорт его знает как там на этих Х-коробках...

Да всё нормально на коробках. Сколько игр вышло с верховой ездой и боем верхом. Товарищи спорщики просто о них не слышали. Ни о Darksiders, ни об Assassin's Creed Brotherhood. Я уже не говорю про гораздо более старые игрушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально на коробках. Сколько игр вышло с верховой ездой и боем верхом. Товарищи спорщики просто о них не слышали. Ни о Darksiders, ни об Assassin's Creed Brotherhood. Я уже не говорю про гораздо более старые игрушки.

 

Присоединяюсь к фениксу, там все абсолютно нормально! В том же далеком Mount & Blade битвы на конях смотрятся до сих пор достойно!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только говорили про игры серии ТЕС, и фраза Тодда про затруднения с реализацией лошадей вообще как бы намекает.

 

Дарксайдерс кстати - отличный слешер, его вроде на ПК портировали еще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Давайте переведём тему и обсудим качество того, что будет на протяжении игры у каждого перед глазами. Я говорю об оружии. Судя по скринам, оно выглядит просто отвратно! Какие-то размазанные невзрачные текстуры. Ну не 2011 год это никак! Неужели опять Ежу трудиться в поте лица придётся, что бы мы наконец стали любоваться мечами, посохами и т.д.?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте переведём тему и обсудим качество того, что будет на протяжении игры у каждого перед глазами.
Как обсуждать то, чего нет? Скрины уже обсосали со всех сторон, уже выяснили, что это фиг знает какие настройки графики, и вообще это Иксбоксовская версия. В релизной версии будет совсем другое. Тем более для компьютера. Что ещё обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В релизной версии будет совсем другое. Тем более для компьютера. Что ещё обсуждать?

 

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут озарило.

 

Раз Скайрим выходит на консоли и ПК, его системные требования недалеко уйдут от Обливиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, на ПК все-таки текстуры получше прилепят и директ икс 11 используют, в любом случае недельку точно надо будет подождать патчей, что-то мне кажется, что как с ведьмаком вторым история повторится :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После слов Т:facepalm:да, где он ясно и чётко ответил на этот вопрос, какие ещё могут быть догадки? Он же сказал, что Скурение они стараются сделать одинаковым на всех трёх платформах. Для компа разница будет только в фильтраии текстур или что-то из той области...

 

Директ х11 будет использоваться на ПК только для увеличения производительности.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы создать крутую, со всеми примочками и возможностями апгрейда лошадь, нужно нехило так повозиться.

А зачем оно вообще надо? Лучше пусть на клифф-рейсерах полёты организуют, вот то дело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Доступна новая информация из PlayStation: The Official Magazine

 

 

Сегодня подписчики нашли в своих почтовых ящиках июльский номер журнала Playstation: The Official Magazine, откуда стала известна новая информация по Skyrim:

 

Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;

Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;

Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;

Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;

Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;

В игре будет 60 000 строк диалогов;

Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;

Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;

Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;

В игре будет как фасттревел, так и транспортная система;

Удален навык рукопашного боя;

Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;

 

Также в журнале было обнаружено 7 ранее не публиковавшихся скриншотов и один концепт-арт. К несчастью, пока что они не доступны в цифровом качестве, но мы предлагаем вам ознакомиться с их описанием:

Битва с драугром в пещере. Главный герой вооружен двуручным топором;

Лагерь около реки;

Продолжительное огненное заклинание;

Женщина, скорее всего норд, идущая по городу;

Концепт-арт семи различных сортов мяса: козлятина, оленина, говядина, конина, мясо собаки, мамонта и хоркера;

Женщина в доспехах крупным планом. Предположительно имперка;

Стражник в броне легиона. Кираса уникальна, но более схожа с морровиндским вариантом, нежели с обливионским;

Находящийся в замке бородатый норд, вооруженный двуручным молотом.

 

 

Источник: elderscrolls.net Новость, скорее всего, ещё обновится.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, огорчило, что "при достаточных повреждениях дракон не сможет взлететь". Лучше было бы "при достаточном повреждении КРЫЛЬЕВ дракон не сможет взлететь" (система повреждений Фолла). Runa в этом плане была идеальной игрой. Ничему не учится игровая индустрия:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, как всё радует не по детски. :yahoo: Немного информации по Скайриму, и весь день становится светлее и радужнее. А что же в дни с Е3 будет...

В игре будет 60 000 строк диалогов;

Никто не знает, сколько было строк в Обливионе/Морровинде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Вот и выпилила Беседка роль монаха на корню. Печально, но иногда махать кулаками - тоже весело.

Да ладно вам, сударь. Эту роль выпилили ещё в Обливе, убрав посохи и бездоспешный бой. Рукопашка осталась невразумительным атавизмом - не пойдёшь же, в самом деле, в латах кулаками махать? )) Так что, имхо, раз уж нормальным монахом один Шармат не сыграешь, то и рукопашку правильно выпилили.

 

Ветер, спс за инфу.

 

Лучше было бы "при достаточном повреждении КРЫЛЬЕВ дракон не сможет взлететь" (система повреждений Фолла).
Слишком многого хотите от Беседы, сударь ))) Не факт, что в Скуриме вообще будут различия повреждений частей тела, и стрела в пятку будет так же эффективна, как и стрела в горло )

 

Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза
Мдя, от чего угодно избавимся, но только не от банальщины классики.

 

замедление времени и воздушный вихрь
Сие получше. Надеюсь, последним можно будет кого-нибудь куда-нибудь зашвырнуть.

 

Доступно 13 видов различных руд для крафтинга
А вот это явный перебор. Понапихают в шахты железных, золотых и даэдритовых жил - а лорщики потом на луну выть будут.

 

Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion
Наконец-то...

 

Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление
Мольбы фанатов девятилетней давности дошли до ух Беседы. Ура!

 

Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion
Надеюсь, не только в плане графики.

 

Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;
Гуд, весьма гуд. Наша песочница становится интерактивной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Вот и выпилила Беседка роль монаха на корню. Печально, но иногда махать кулаками - тоже весело.

Ну, не на корню. Написали же что убрали навык. Думаю, это будет либо махачь без навыка, либо как в Ведьмаке, только в особых местах. В первом случае отыгрывать роль можно.

Оружие + факел наверное будет моей любимое связующей. Всегда мечтал поджигать и рубить врагов в капусту одновременно. :kalian:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...